Перейти к содержимому

plantagenet2

Участник
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6676
  • Клан

    [LIGA]

Оценка

225 Отличная

О plantagenet2

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 367 просмотров профиля
  1. Немного странный заход на мой вкус. Заходить в игру ради прогресса, либо для того, чтобы что-то добыть в ней... Если сам геймплей наскучил, то плюшками лбз или прочими костылями это глобально не исправить кмк. Зачем обманывать себя? Я вот в корабли вернулся чуть более года назад и за этот год еще примерно на полгода делал перерыв, потому что просто поднадоело :) А вернулся только потому, что закрыли Total War Arena , а во что еще поиграть никаких мыслей на тот момент не было, зато давали кучу ништяков за переход в корабли или танки (перенос всей голды + прем и что-то еще). Лично я играю только по одной причине - хочется нажать кнопку в бой, все остальное далеко второстепенно. P.S. сейчас наткнулся на новость, что twa купили китайцы и запускают опять тест! Никогда ни в каких тестах не участвовал, но тут прям захотелось сыгрануть!
  2. plantagenet2

    Что смотреть?

    Я нечасто и в целом немного стримы смотрю, но из всех, что видел, мне больше всего meduzko нравится. Не матерится и полезная информация проходит регулярно. Лично мне хотелось бы понять логику и предпосылки принимаемых решений, Андрей старается все это объяснять, во всяком случае мне так кажется :) Лично я его рекомендовал бы.
  3. plantagenet2

    Боны vs сталь

    Поддержу ТС, но немного с другой стороны. То, что разработчики прям безапеляционно навязывают "социализацию" в сессионной игре один из немногих минусов этого проекта. А меня вот данный функционал откровенно раздражает. Лично я и так провожу день в бесконечных переговорах и, как правило, не испытываю ни малейшего желания какого-либо общения еще и в игре. Особенно иногда послушать как кто-то должен отлососить тунца и прочие эмоциональные взрывы, хотя даже сам порой подобное себе позволяю в рандоме, за что прошу прощения! Мне прежде всего в этой игре нравится соло-рандом, а вот в отряд идти не хочу ни при каких условиях. С другой стороны, КБ как сам режим мне очень нравится, но участвовать в нем я не могу. :( График такой, что появляться в игре в четко регламентированное время проведения КБ не получается. Спасибо огромное ребятам с моего клана, которые периодически иногда приглашают в бой... Если бы у разработки стояла цель популяризировать режим, то они бы могли просто понизить требование к участию, как вариант, до серебра разрешили бы набор смешанных команд. И получается, что по факту, разрабы заставляют пользователей вступать в кланы, хотя никакого контента, кроме КБ под них по сути нет, а значительную часть игроков и то, что есть раздражает. Социальная дискриминация :)
  4. Поддержу общий настрой :) Сама игра очень нравится, все разработчики и КМ по отдельности тоже отличные, даже ивент на пуэрто рико ни разу не возмутил :) Другой вопрос, что играть хорошо не получается, но это к данной теме не относится :) Но при всем при этом сам форум ужасен, намного хуже, чем было при релизе игры. Весь его нынешний функционал - это доска объявлений и околоигровой флуд. Никаких принципов и правил модерации не существует, во всяком случае я их так и не понял :) Актуальных гайдов по кораблям практически нет. Единственное полезное, что я вынес с форума за последние 4 месяца это то, что надо смотреть медузку :) А так всегда приятно видеть новых позитивно настроенных людей в сообществе!
  5. plantagenet2

    Бюро исследований

    Мда... по сути сброс стоит как прем 8-9 уровня в дублонах/свободке... А сколько можно уникалок получить за сброс не подскажите? Вообще какая-то совсем уж ущербная механика улучшения корабля вырисовывается. Хотя с другой стороны у меня есть уникалка только на шиму, которой я не пользуюсь, так что вроде ничего не теряю :) Правда после переработки все может измениться
  6. plantagenet2

    Бюро исследований

    А какая сейчас ветка самая выгодная к сбросу? Меньше всего боев или свободного опыта?
  7. plantagenet2

    Бюро исследований

    А еще можно вопрос в этой теме добавить? :) Если изучена уникальная модернизация, то она после сброса останется?
  8. Предлагаю идею по модернизациям на авики. После 50 боев в случайном или ранговым бою авик попадает на верфь и автоматически модернизируется в линкор (Ямато,Монтану или Коня соответственно). Потом ветку нужно сбрасывать, что заново перейти на авианосец. Прошу заметить, что корабли уже в балансе и не надо тестить модернизации - это раз, большинство десяток по модернизациям будет закрыто - это два, верфь после новогоднего ивента пригодится - это три. И самое главное стимул к повторной прокачке ветки максимальный!
  9. Спасибо за такое решение! Если баланс остается, то уникальный контент хоть за 10 млн. свободки или другие ресурсы не столь важен. Понерфите еще имбовых капитанов, типа Кузнецова. Я хоть и сыграл с ним раз 5, но даже такому раку как я он показался оверпауред, в одном бою так звезды сложились, что вместо дна я через 40 секунд имел процентов 30 хп. Думаю оппоненты бомбанули от такого чуда.
  10. Это косметическое изменение ничего не меняет! При вводе данной механики меняется кардинально сама игра. Это как разрешить в лиге чемпионов игрокам Реала, Баварии, Ювентуса и Барселоне играть руками. Это и так топ-команды которые 1 раз победить уже честь, но теперь задача становится невозможной. Лично я понимаю, что при озвученных условиях я никогда не буду иметь равную технику с топами игры, чтобы иметь возможность на равных помериться силами. Либо иметь только 1 корабль через пару лет, но для этого 2 года играть на однотипной технике. Если баланс отменятся, то лично я участвовать в этом не готов. Баланс и равные условия (типа мяч круглый, поле квадратное) - это краеугольный камень такого типа игр... Раньше я менял игры, потому что они надоедали, но похоже это уже 3-ий проект от варгейминга, которому надоели игроки и они заставляют их бросать игру. (Первые два - это G&G и Arena). На мой взгляд кто-то выполняет KPI по монетизации, очевидно, она в краткосрочной перспективе взлетит, бонус прилипнет, а дальше хоть трава не расти.
  11. Решение о вводе этой прокачки уже принято? Мне очень нужен ответ разработчика. Если такая механика на ввод перманентного дисбаланса будет введена, то никакой речи о равных условиях речи быть не может в принципе. Не вижу смысла при таких раскладах тратить время на игру
  12. plantagenet2

    Новый апгрейд кораблей

    Мне важно знать, это правда в приоритете на ввод? Если это правда, то далее проводить время в игре не вижу смысла, в игре будет 5% имбующих и корм для них. Это не считая того, что выглядит натуральным кидком...
  13. Вся надежда на то, что как пройдет пик продаж прем авиков и прем пакетов, разрабы хоть немного приведут в порядок механики и балансовые показатели. А пока надо разогнать по максимуму нагибучесть и по максимум отмонетизировать аудиторию :) Но учитывая программу обновлений расписанную наперед, то это не раньше нового года случится.
  14. plantagenet2

    Новички. Вопросы - Ответы

    уже нашел ответ... извиниите
  15. А классный класс придумали для игры :) Смотрим стату по выживаемости - у всех фиолетовых больше 90%, а нам Джедай говорит, что его часто эсмы топят. И убил/убит у всех под 20 значение. Поэтому все остальные игроки в восторге от игры с авиком, он тебя в порт в среднем в 20 раз чаще отправит, чем ты его, при чем неважно на чем играть. Что-то я больше не слышал ни одной популярной игры с такими вводными ни спортивной, ни азартной, ни компьютерной. Я реально не понимаю, 1 на 1 авик не контрится вообще ни чем, что мешает провести ряд симуляций и дать шансы на противостояние авику не 5%, а хотя бы 40% в среднем для всех остальных кораблей. А пока у любого здравомыслящего человека будет подгорать от боев и это никакими мелкими правками не изменить.Да и сама механика безответного урона ущербна по своей сути. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо.
×