Перейти к содержимому

Paha_Piter

Старший бета-тестер
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10359
  • Клан

    [EZI-Z]

Оценка

20 Удовлетворительная

1 подписчик

О Paha_Piter

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 16.08.1977
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ярославль

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день, в игре существует следующая проблема, при стрельбе на дальние дистанции. Корабль противника выстреливший с дальней дистанции начинает светится секунд через 10-15 после выстрела - часто уже после того как его снаряды долетели до меня. И если я например наЛК Ямато - то я банально не успеваю выстрелить в ответ, т.к. корабль успевает уходить в инвиз. Так же бесит мигание корабликов рядом с островами!!
  2. Paha_Piter

    Новыестарые типы боев - Предложение

    Пусть посчитает, это не предложение а ИДЕЯ, которой до воплощения еще далеко ...., зачем минусить? предложи свое... "Так себе" это для тебя, спс за мнение.
  3. Paha_Piter

    Новыестарые типы боев - Предложение

    Я предлагаю больше ЛБЗ, т.к. считаю что кооп бои унылое плавание и хочу чтобы лица трущиеся о линию к 10 лвлу стали +- адекватными игроками
  4. Для повышения "скила" игроков и более интересной игры с ботами, предлагаю немножко переделать Операции и Кооперативные бои доступные в игре сейчас. Суть ИДЕИ коротко: Убрав полностью кооперативный тип боя - заменить его на операции для всех уровней кораблей, постепенно от уровня к уровню увеличивая сложность игры. Операции имевшиеся сейчас, при этом не нужно трогать, а просто дополнить их контент, т.е в идеале нужно иметь несколько операций на каждом уровне с самыми популярными картами (для этих уровней подходящими). Кстати сюда же можно подключить и "операции" против Распутина и всякой другой нечести. Что мы получим: Элементарно - повышения "скила" игроков, т.к. операции заточить под различные тренировочные задачи, т.к. боты в кооперативных боях умнее и идея выполнения общей задачи, однозначно повлияют на вырост умений игроков. Какие дальнейшие перспективы, например: Для новых игроков, не прошел операцию 6 уровня на 4-е звезды (или на 5 звёзд), не катаешь на этом и выше уровне техники, например - качаешь авик проди операцию на авике и получи открытие следующего уровня техники. А для всех остальных кто любит войну с ботами игра на их любимом уровне техники и время препровождение в игре станут веселее, а следовательно интереснее. П.С.: Для тех кто тестит в Кооперативных боях технику, они могут это сделать теперь в Тренировочных боях , выбирают любых противников и делают их активными и стреляющими.
  5. Paha_Piter

    Paha_Piter ищет клан

    глупый вопрос
  6. Paha_Piter

    Paha_Piter ищет клан

    Пусть думают мне то что?
  7. Paha_Piter

    Paha_Piter ищет клан

    Что тебя задело что твой клан не фиолетовый? Т.е. у тебя мастерства не хватило или ты человек плохой? что с тобой не играют и поэтому народа не хватает? --- P.S. Зачем развел демагогию... просто меня потролить решил? поиздеваться над незнакомым тебе игроком? Класс продолжай в том же духе А жаль я бы может в вам вернулся ))
  8. Paha_Piter

    Paha_Piter ищет клан

    Ищу фиолетовый клан для КБ ну и так делее ))
  9. Paha_Piter

    Что за баланс ФРанцев?

    Ну-ну лишбы чтонить поболтать
  10. Paha_Piter

    Что за баланс ФРанцев?

    Я не играю на ЛК Франции, но я играю против них и могу сказать что они (хай лвл) жутко переапаны, а именно: 1. Разворот, такое ощущение что они разворачиваются на месте 2. Динамика разгона и торможения С сочетании они крайне сложная цель и мое мнение - это выглядит ну очень не играбельно (фантастически) Так что хватит ныть про ваши плохие ЛК - их надо нерфить !!
  11. Ту видители проблемка, бот не стоит бот плавает и даже делает пиф паф
  12. Предложите что нибуть свое прежде чем хаить 10:13 Добавлено спустя 4 минуты Эту проблему в т.ч. и пытаюсь решить
  13. Описание проблемы В новых реалиях экономики играя в Ранги столкнулся с тем что иногда ЛК обтирающие синию линию или ничего не делающие пол боя, в сливном бою, занимают первые строчки хит парада (не теряют звезду), начал присматриваться в ситуации и выяснил. Оказывается в конце боя (когда уже все понятно) и команда противника вываливается на них толпой они начинают фармить опыт, получая непопадания от противника, у которого начинает работать ПМК + удачный ничего не решающий уже их залп и вуаля они в топе Предложение 1. Фарм серебра и опыта сделать не равномерным и зависящим от количества кораблей или времени боя, например: В начале боя или при равных составах команд коэфициэнт фарма выше, а в конце боя или при соотношении сил 5 к 1 (когда уже все понятно существенно ниже) 2. Выделить медальки получение которых говорит о том что игрок тащил, например "основной калибр" или "один в поле воин" - за которые существенно доплачивать
  14. Paha_Piter

    Ценные игроки. 5 - 11 сентября

    я в списке ))) !!! ура всем похвалившим спасибо ))
  15. Я вас постоянно читаю и не понимаю! Почему вы постоянно придираетесь к частностям? ОРУДИЯ В БАШНЯХ это технологический прорыв - и это факт смиритесь уже! Расскажите мне где на АЙОВЕ или ЯМАТО - казематы? Да были недоработки, но где их не было! Я уверен что ни один корабль той эпохи не выдержал бы половины такого массированного огня как Суворов-Бородино-Александр-Орел... А про противоминную защиту и сис-мы непотопляемости я вообще умолчу (они были ЛУЧШИМИ В МИРЕ), никакой Ретвизан в подметки не годится типу Бородино. И в завершении если бы не рутина казнокрадство и бюрократия то русские сделали 1-ми дредноуты
×