Перейти к содержимому

Sulzer2503

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7499

Оценка

2 Нейтральная

О Sulzer2503

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

824 просмотра профиля
  1. Теперь понял! Спасибо! Значит на Хакурю тоже буду качать! Что нибудь слышно про супер мод на брит ав 10?
  2. Может быть не в тему, хотя другого раздела не нашёл. Вкачал особую модернизацию на Мидвей- но в разделе модернизаций её нету... В имуществе - есть... Кто-нибудь сталкивался с таким? Или на новых авиках их отменили? Тогда зачем есть в заданиях...?? игру перезапускал несколько раз - без результата...
  3. Всем привет. Почитал, и решил вложить свои 5 копеек. Я не являюсь профильным авиководом и только начал недавно на них играть. Вчера вкачал Мидуэй. Имею много 10-ок и все вкачаны в ПВО кроме Курфюрста. Авики начал качать для интереса, как что-то новенькое. Поэтому опыт игры на остальных классах имеется. После прочитанного выше хочу встать на защиту авиков. 1. Авики приносят решающий вклад в исход боя - полный бред. Может быть профи типа Тенкена, но никак не все. Причины : пока поднимаешь самолёты, пол команды слилось. А учитывая что в основном это точки и если слились эсмы, то 90% бой слит. Вторая причина - команда пропустила эсминец в тыл, и ты уже ловишь торпы ( в последнее время в рандоме почему-то большинство считают что авики неуязвимы, и их беречь не надо ) Да, конечно можно сказать что сам пропустил и не увидел что в засвете. Но бывают моменты когда на одном конце карты атакуешь ударкой, а на другом ведёшь воздушный бой с авиком противника ( тут кстати привет всем кто считает что игра на авике - это игра левой пяткой на расслабоне... ). Третья причина - выходит из первой - набиваешь урона гору а команда слилась и по очкам проиграли. Если на эсме можно ещё по очкам что-то сделать - на авике на точку один не поедешь.. Точно не на Мидуэй. 2. Авики гнут и спасу от них нет - опять полный бред, если ПВО прокачено то особых проблем нет. Да могут забрать. Но быстрее может забрать китайский эсм или Шима. Или пару цитаделей. Если ПВО решил не качать - держись рядом с крейсерами и вообще не надо ходить в одиночку..Плюс авики не в каждом бою. Ещё стоит заметить что авики нельзя сравнивать с другими классами, как и вообще классы между собой - у всех разные задачи в бою. Но авик является мощнейшим потенциальным уроном ( кстати что и было исторически.) Именно поэтому он один в команде. Но чтобы его реализовать нужен скилл больше, чем на ЛК, а также союзники должны поддержать. 3. По поводу баланса - нерфить надо не авики а ВБР. Основная проблема - это как кто-то уже замечал, непопулярность авиков ( по причине экономики и нестандартном управлении - кому то может незайти..). Ввиду чего существует большая пропасть - начинающие авиководы как я и фиолетовые папки-нагибаторы. Удовольствия мало - когда против тебя профи. Соответственно, начинает падать интерес в прокачке. На авике против другого авика решает только скилл. И если против тебя фиолетовый - то воздух в большинстве завоёван, а дальше, опять же потому что фиолетовый, он выносит очень много дамага с союзников. Из за чего у всех начинает подгорать и как результат - нерфить авики. Убери всех эсмов у врага, выкоси большинство РЛС крейсеров и запусти туда союзную Шимку - будет тоже самое. Она ещё и бой вытащить может. На ЛК против другого ЛК скилл решает далеко не всё - рандомное непробитие или 1440, или наоборот - 4 цитадели и порт. Так что моё мнение - авики в норме. Большинство игроков, особенно на ЛК - должны понять свою задачу на поле боя, а не думать что они на Маусе, Е100 или Т95 - а арту надо нерфить, ибо не даёт всех ваншотить безнаказанно.))) Всем удачных боёв!
  4. Sulzer2503

    Essex IX [0.6.2]

    Взял Мидуэй - бомба! Намного комфортнее. Эссекс - в топку!)))
  5. Sulzer2503

    Essex IX [0.6.2]

    Нее, у меня в танках только начальные уровни. Я пришел туда после Wot Blitz. И после блитза как то всё очень сложно, слишком много веток, надо играть, вникать. Пока неохота. Может быть позже... Ну я могу ошибаться - но по-моему сейчас 2-2-2 как то получше будет чем 2-1-2... Тупо больше торпов и можно больше дамага делать. На Эссексе ещё одной ударной группы катастрофически не хватает. Сравниваю так как одновременно качаю япов. Так там и ударки больше и самолёты быстрее готовятся. Пока что ещё 6 уровень, но уже намного интереснее чем тот же Индепенденс или Рэйнджер ( в теперешнем сэтапе )
  6. Sulzer2503

    Essex IX [0.6.2]

    Спасибо за совет!
  7. Sulzer2503

    Essex IX [0.6.2]

    Не, я ПА играю еще и камуфляж голдовый, иначе на авиках 9-10 всегда будешь в минусе, только если не победа с 150-200к!))) На Эссексе минус только когда совсем нету дамага (20-30к, в случаях когда у противников две Монтаны а крейсера все ПВО имбы. Еще на авике папка сидит фиолетовый) Тогда да - все печально.
  8. Sulzer2503

    Essex IX [0.6.2]

    Вопрос к авиководам-папкам -- есть возможность взять Мидуэй. Стоит ли ? Я начинающий авиковод, но на Эссексе в нынешних реалиях тяжело играть. Причины взять Мидуэй - на Эссексе все равно в 80 % попадаешь к десяткам, так на Мидуэй хоть самолеты покрепче будут, да и с Хакурю на равных по уровню самолетов. Или лучше пострадать на Эссексе, скилл поднять?)
  9. Согласен. Только проблема в том что с последним обновлением у амеров всего один сэтап - и это не ПВО...
  10. Я начинающий авиковод, и сейчас на Рэйнджере играть очень тяжело если у противника японец. Тупо по сэтапу 112 против 222.. Так что даже не знаю - может забить на амеров и начать качать япов?...
  11. Sulzer2503

    Monarch — британский линкор VIII уровня.

    А почему у него нету читовой хилки?
×