-
Публикации
1 099 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
21929 -
Клан
[TRYBA]
Оценка
938 ПревосходнаяО BKYCHO_N_TTOXPEH
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте BKYCHO_N_TTOXPEH
-
Знак
Посетители профиля
8 620 просмотров профиля
-
Вот еще победка в интересном бою Ну и реплейчик. Думаю взглянуть стоит. так как бой не скучный был. 20241222_235725_PGSD110-Z-52_16_OC_bees_to_honey.wowsreplay
-
Не понял, а хабе вернули модерку на дальность? У меня с уникалкой 14.8 и всё.
-
Советую ознакомиться с правилами форума. Кросспостинг здесь не приветствуется.
-
Корабль кидает обратно ОКК
-
Он бесполезен. Без ИВ он и так пробивает что надо. С ИВ пользы мало. Оконечки ЛК всё равно не пробивает. Зато сильно теряет в пожарах.
-
Intel Core i3 2100 (Sandy Bridge) и оперативная память
BKYCHO_N_TTOXPEH ответил в тему Kacnuuckuu_Gryz в Железо и софт
Совет, ещё помимо оперативы поменять жёсткий диск (HDD) на твердотельный (SSD). И процессор поменять на i5 или i7 такого же поколения. Оперативы в сегодняшних реалиях нужно 16ГБ если играете в игры. Поэтому лучше поставьте ещё планку на 8ГБ. -
ЧС разрабатывался для выявления раздражающих игроков в чате. И только. Нет смысла из него делать маркер "плохих игроков". Что вы как дети с этим ЧС носитесь. Пользуйтесь им по назначению. И не обращайте внимание на "плохих игроков". Потому что в каком-нибудь бою этим "плохим игроком" можете стать вы.
-
Хороший совет, особенно когда в компаниях оно выполняется только в СБ и рангах.
-
Пфф да это и так понятно. А вот без доната, а?
-
В чём проблема просто не проходить квалификацию в серебряной лиге на золотую?
- 4 ответа
-
- 3
-
Устроиться к Lesta studio на работу. Там стаж уже реальный засчитываться будет. Не спрашивайте зачем. Так надо.
-
Я не имел в виду, что Вы конкретно об этом писали. Но какой я вывод должен был сделать? Вы хотите, чтобы все игроки были заинтересованы в победах. Вы хотите все БЗ привязать к победам. Победы смысл игры. Только и видно от вас много чего связанного с победами. Против этого ничего не имею. Но выходит, что у Вас должна быть игра, где все побеждают часто и много. И не должно быть таких, которым всё равно. Или не так я понял ваш посыл? Хорошо, тогда Вы для меня выдуманный фантом. На этом бессмысленный диалог, конкретно с Вами, я завершаю.
-
Вы не поняли посыл. Я объяснял простую мысль. Конечно всё относительно и в игре онлайн на 4 порядка больше 2-х человек. Я сильно упростил модель для наглядности, чтобы объяснить человеку выше, что у всех высокий винрейт не возможен. У всех может быть только 50%. И речь больше была за тех игроков у кого низкий винрейт не из-за какого-то конкретного корабля, а просто из-за неправильной тактики игры вообще на всех кораблях. То есть низкий винрейт вообще.
-
Я обощаю. Я не имел в виду, что кто-то конкретно заявлял. А писал о том, что все (ну или большинство на форуме) хотят видеть победунов. Вот только благодаря 40% игрокам, на которых любят низвергать гнев и негодование, получаются 60% игроки. Только и всего.
-
Это если количество опыта сделать небольшим (300 - 600 например). Если задать планку в 1000 - 1200. То при победе они скорее и так заработаются, а вот при поражении надо ещё постараться набить. Поэтому рашпоцентру не сработает. Будет вовлеченность выполнить бз и заодно побеждать будет необязательно. То есть игрок будет стараться сделать в бою как можно больше. Вот и альтернатива. С математики. Если первый держит 60%, то у второго будет 40%. Если второй повысит уровень игры и будет держать 50%, то у первого планка снизится с 60% до 50%. Если у вас хороший настрой, то вам надо научиться переигрывать игроков с более высоким % побед. То есть забирать у них победы и прибавлять свои. Почему-то это мало кто учитывает и думают, что все должны играть на 60%. Но так не будет никогда даже с 51%. У всех может быть только 50%.