Перейти к содержимому

RenamedUser_4045251

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    154

Оценка

0 Нейтральная

О RenamedUser_4045251

  1. RenamedUser_4045251

    Наказание афк/ботов

    Я не понимаю одного: 1) я не говорил что будет 5 афкашеров вы получите +1000% скорсоти, урона и т.д. скролирование это не сложение, да и проценты я брал "от балды" 2) У меня у самого комп с 2011 года, но если я вылетаю или что-то ещё то это НЕ вина ребят кто играет сейчас! (ЗЫ если я счас вылечу я только минус команде дам, а так, хоть что-то они получат и возможно победный бой будет) 3) Я не говорю 30-60 сек, это опять таки примерное время, можно и 3 минуты сделать 4) Неужто вам побарабану когда игрок вашей команды афк? Как говорили в Назад в будущее - вам надо развиввать ваше воображение. Я изложил ИДЕЮ а не четкое руководство действия, а время/бонуы просто схематичные! Не глупите!
  2. RenamedUser_4045251

    Наказание афк/ботов

    Я проклятье в вашу сторону не посылал. У меня компу уже 4 года, и тогда он был не мега крутым, но ещё раз говорю- слаба машина- ваша проблема. Минимальные требование к игре на то и минимальные. У меня игра идёт на ниже средней графике, и в пылу боя итак до 12 фпт опускается, но ничего, загружаюсь быстро.
  3. Да, ты конечно же прав, это происходит во всех играх, но мне не нравится то, что часто начало боя как раз затянуто. До первого залпа и встречи с врагом проходит минимум 1-3 минуты. Это время по сути в никуда. Хочется его сократить. 10 боёв в сутки, и экономия выйдет 10-30 минут!! я считаю это прилично, это ещё 1 бой. Да и разработчикам выгоднее чтобы было проведено больше боёв. (расходники и т.д.)
  4. Я же очень настойчиво просил обоснованно и по теме. Ну что за люди то, не уж то их принято/отказано когото волнует? Если есть критика то это не 1 слово, а текст- не поленитесь- обоснуйте ваш вывод. Убедите меня что я не прав и т.д.
  5. RenamedUser_4045251

    Наказание афк/ботов

    Правильно говорите, что 15 минут реальной жизни дороже виртуальной, но, если вы бросаете то дело на которое рассчитывали (вступаешь в бой, рассчитывать что 20 минут он будет идти), но если ты плюёшь на других игроков будь наказан. Далее, про то что если 2 афк то будет мега бафф команды- нет, вы не зрите в корень. Я не говорю что баф будет суммироватся, он может скролироваться но в % соотношении. Не забывайте, если в команде на 2 корабля меньше это сильно влияет на баланс сил. достаточно 2 залпов чтобы вывести 2 корабля противника из строя, поэтому тут 90% проигрышь. ТОт кто пишет что в моём звене все чики пуки-учитесь играть, ответ прост: 95% всех боёв идёт с рандомными игроками!!! и каждый по сути сам за себя, и становятся командой только под конец боя.
  6. Друзья, очень часто раздражает то, что 80%+ игроков играю как....крысы, а именно ждут когда некие "комикадзе" пойдут вперед, а они пойдут сзади. Из-за такой тактики игры, начало боя как правило затягивает минимум на 1-2 минуты, а так же изначальная расстановка команды начинается меняться крутится и простым игрокам становится не понятно куда плыть, какой фланг и т.д. Предложение такое: Ввести систему поощрения расположения кораблей в их звеньях. К примеру, есть карты где команда разбивается на 3 отряда и по плану каждый должен следовать в своём направлении. Как это можно реализовать? К примеру течениями/попутным ветром. Пол некие направляющие по которым скорость хода корабля выше и т.д. Если следуя этим "течениям" то вы будете иметь преимущество в скорости к захвату точек, а если вы будете их игнорировать, а противник нет, то тут уже сразу будет понятно кто имеет больший шанс на победу. Это не будет влиять на свободу действия игрока. Нет. Эта система просто будет мотивировать правильное развитие начала боя. PS: данную систему можно делать НЕ во всех картах, её можно сделать как отдельный вид боя (мол если хочешь играть с тактикой, то тебе туда, если в дезматч как сейчас то в другой тип боя) Можно реализовать что течения/ветер будут действовать только первые пару минут боя, а дальше они пропадут. Это как раз и положет только начало боя, а далее все как и сейчас. PSS: конечно можно ещё и находить самого опытного игрока из команды (посредством анализа статистики игрока) и назначать его "адмиралом флота" который будет ОДИН раздавать приказы куда идти команде. Конечно, это не даёт того, что все будут его слушатся, но когда 2-3 игрока и каждый говорит идти в разные стороны, то начинается "паника" у всех и люди не понимают куда все таки идти. Комментарии и обсуждения жду только по теме и обоснованные.
  7. Друзья, у меня есть предложение что делать с теми ботами или кто намеренно заходит в бой и уходит афк. Итак, если игрок зайдя в бой в течении 30-60 секунд после начала боя не сделал ни одного действия то: 1) Потопить данный корабль и дать некий "бан" на плавание на этом корабле с течении 15 минут. 2) Из-за отсутствия 1 члена команды "апнуть" команду из-за его отсутвия. К примеру: Если афк был авианосец, то "баф" предлагаю такой +30% к эффективности ПВО Если был крейсер то +10% к дальности стрельбы главным калибром Если был эсминец то +15% к скорости кораблей Ну и если крейсер +20% манёвренности. PS: все данные просто схематические. На счёт того что у кого-то игра может не успевать прогрузится за данное время то ответ прост: у игры есть минимальные технические требования к компьютеру, так что играя на слабых вы играете на свой страх и риск, да и 30 секунд сверх общей прогрузки боя более чем достаточно. Жду ваши комментарии и обсуждения, но только по теме и обоснованное.
×