Krechet11
Участник-
Публикации
386 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
18107 -
Клан
[KASTA]
Оценка
877 ПревосходнаяО Krechet11
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Krechet11
-
Знак
Посетители профиля
2 493 просмотра профиля
-
Всё хорошо, кроме одного: восстановления боеспособности в бою - вот это ОЧЕНЬ плохо. Ибо по сути это обесценивает умение метко стрелять под другим и избегать урона самому - ещё один шаг в сторону безосновательного оказуаливания игры, после "гонки вооружений". Я не писал этого о блицах, потому что не играю в них - меня они не привлекают (и могу объяснить, почему, но полагаю, что моё мнение... "очень важно" для окружающих). И судя по всему, я такой далеко не один. Так что весьма странно, что разрабам не пришло в голову опросить более широкую аудиторию, чем одних лишь тестировщиков и завсегдатаев блицов. Это вызывает большие сожаления, т.к. лично я пришёл сюда за хотя бы мало-мальски историчными кораблями и возможностью влиять на бой своим скиллом. А не за всякими, как говорится, подводными космонавтами. И не за аниме. И не за бездумным "пыщь-пыщь", когда победу полностью определяют рандом и соотношение раков в командах - из-за этого я в своё время ушёл из танков. И теперь начинаю опасаться, что со временем, и довольно скоро, придётся уйти и отсюда. Очень бы этого не хотелось. В связи с чем очень надеюсь, что эта механика ни в случайных, ни в ранговых боях не приживётся.
- 168 ответов
-
- 25
-
Страдания будут на сервере) А здесь я попытался их предотвратить))
-
О, большое спасибо! Очень приятно видеть, что твои старания не пропадают даром.
-
Космический Делавер-пепелац с командирами-пацаками?) А теперь серьёзно, по поводу анонса патча. В целом, поддержу Turanchoks777 Формат анонса однозначно лучше старый ("патчноут"), чем новый: я сторонник концентрированной подачи информации, а не размазывания её по гигантским баннерам в час по чайной ложке. Верфь. Однозначный плюс. Корабль любопытный, дублонов на стартовый набор у меня хватит - попробую построить. Хотя есть опасения, что БЗ верфи на такой потенциально привлекательный корабль будут выставлены чересчур упоротые. Скрытые манёвры. Как линкоровод, я приветствую нерф скрытности ЭМ и ПЛ, однако как эсминцевод и ПЛвод, я опасаюсь. А вот что расстраивает однозначно - так это то, что заметно будет равная у каждого класса - имхо, это убивает разнообразие. Тенденция тревожная - уравниловка убивает вариативность. Боевой пропуск. Приятен, но не слишком интересен. Лично для меня ничего особенного. Общий доступ к японским авианосцам альтернативной ветки. Нейтральная новость. Сами же новые АВ вышли, имхо, противоречивыми (либо я их не понял): неприятны для ЛК и ПЛ, но слабы против ЭМ и КР. В результате влиять на бой на них сложно. Изменения интерфейса. Есть огромный и крайне неприятный минус - отображение установленного на корабле снаряжения. Это не только ещё один шаг в сторону эльфизма (нереально идеальная разведка), но и ещё один нож в спину вариативности геймплея: теперь легко можно узнать, чего от кого ждать. Думать головой заранее надо будет меньше, а ведь это то, что более всего отличает (и отличает выгодно) Мир кораблей от Мира танков. АВ теперь всегда будут видеть, есть у КР заградка или нет, и начнут фокусить тех, у кого её не будет. Аналогично ПЛ смогут легко выявлять корабли без ГАП и подходить к ним вплотную для неотразимого удара. Разрабы, вы об этом подумали? Различные улучшения. Все пункты приятны (кроме прекращения поддержки 32-битного клиента, это нейтральная новость). Адмиралтейство. "Сделка века" потенциально может быть интересна, учитывая конские цены на суперкорабли (знаю, что заслуженно), но надо смотреть, как будет реализовано: возможно, альтернативные цены будут ещё более конскими. Исчезновение из адмиралтейства Даши Первой приветствую: присутствие там явно не военной девицы лично мне всегда мозолило глаза. Стандартизация на корабли цен в адмиралтействе - нейтральная новость. Большая часть кораблей немного подешевеет, жаль только, что корабли 10 ур. за ОИ подорожают. Блицы. Мало интересны из-за очень смешных наград, а вот всплывающие сообщения о начале новых блицов раздражают. Уберите их пожалуйста. Добавление и изменение контента. Нейтральная новость: ничего ни интересного, ни дурного. Прочие изменения и улучшения. Исправления ошибок и улучшение отображения кораблей - это всегда хорошо.
-
Michelangelo - итальянский премиумный крейсер IX уровня
Krechet11 ответил в тему Shady_DK в Итальянские
Самолёты торпеды уже давно не светят вообще-то. Совсем. А подсвет близких кораблей далеко не так критичен, как подсвет торпед. Так что истребители ГАП не уже не заменяют. И глубинные бомбы уже давно надводные корабли не дамажат. Аж с самого их релиза. Но до сих пор регулярно наблюдаю особо одарённых, пытающихся их сбросить на кого-то, кроме ПЛ. Не вас лично имею в виду, но думаю, что такие вещи тоже надо бы знать всем. Хоть бы разрабы это прямо прописали на видных местах, что ли. А то уж больно многие такие ошибки делают. -
Давненько не видел в "Мире кораблей" столь приятных видео. Интересная, познавательная и объективная информация, да притом ещё и поданная ясно и грамотно. Не то, что видео про какой-нибудь пин-ап или анимэ. Весомый вклад в удачность видео внёс диктор - приятный парень, с интеллектом в глазах, без наколок и пафоса. Желаю ему продолжить выходить в эфир с не менее приятными и познавательными видео. Единственное, что удивило - это то, что ничего не сказали о "Корейце", который, помнится, был единственным, кто сопровождал "Варяг" в его последнем походе и принял бой вместе с ним. Но это, возможно, потому, что тот фактически не мог вести эффективный бой против японского флота из-за радикальной разницы в ТТХ. Ну или просто места в десятке не хватило. Два маленьких замечания: 1) в слове "Идзумо" ударение ставится всё-таки на первом слоге - это один из редких случаев японско-русского перевода, когда вариантов нет: звук "у" тут беглый; 2) Название миноносца "Sazanami" по действующим правилам переводится всё-таки как "Садзанами", хотя к японскому чтению, действительно, ближе вариант "Сазанами". Но в целом большой плюс авторам видео! P.S. Ассиметричные бои в рамках данного события попробуем. Выглядит интересно. Наконец-то появится весомый повод выкатить корабли младших уровней.
- 257 ответов
-
- 14
-
Неужели? И где же ссылка на неё на портале игры? Где анонс о её открытии? Как вообще туда попасть?
-
Большое спасибо! Раз уж на то пошло, то не могли бы Вы передать коллегам ещё одну просьбу? Имхо, проблема уже давно назрела, а решение, насколько я знаю, пока что даже не анонсировано. Суть проста: хотелось бы заранее знать характеристики снаряжения (ГАП, РДС и т.п.) не "веточных" кораблей, перед тем, как их приобретать. Ибо длительность и дальность работы тех же ГАП и РЛС, например, - это очень важные характеристики тех кораблей, у которых они есть, а посмотреть их, по сути, негде: на страницах с описанием кораблей в адмиралтействе дан лишь перечень их снаряжения, без указаниях его параметров; гайдов на новые корабли сейчас почти не пишут; русскую корабельную вики разработчики и вовсе закрыли и, похоже, открывать не собираются - а лезть каждый раз в англоязычную утомительно, да и не факт, что там не забанят по местоположению в один прекрасный день. Искать видеообзоры соответствующего корабля тоже не вариант: просматривать тонны болтовни и рекламы ради пары кадров со статами нет ни времени, ни желания. P.S. И да: отечественную версию корабельной Вики тоже надо бы вернуть в том или ином виде.
- 215 ответов
-
- 10
-
Имхо, в целом - гуд. Но есть один вопрос и одно пожелание: 1) А что, с вводом новой карусели в порту профили кораблей пропадут с их кнопок? Навсегда? Если да, то это очень и очень печально: хоть они и скромны, я привык любоваться ими - почти как при взгляде на полные модели. Да и, имхо, негоже было бы выбрасывать на помойку труды тех, кто их делал. Надо бы как-то оставить возможность их вернуть. 2) При анонсе новых верфей крайне хотелось бы сразу видеть если не краткий обзор корабля, который будет строиться, то хотя бы его краткую сводку его характеристик: всё-таки данный ивент весьма затратен по времени, и время на него надо выделять заранее - так что хотелось бы ясно представлять, ради чего собираешься (или не собираешься) потеть - каковы плюсы и какие минусы их уравновешивают. Нынешнее сверхкраткое описание свойств корабля такого представления не даёт - они слишком кратко и, надо полагать, освещает не все минусы.
- 215 ответов
-
- 10
-
В том-то и дело, что этот вовсе не сказки, а реальная жизнь. Случаи, когда какой-нибудь рак атакует цель с приличной ПВО, не разделяя эскадрильи, и быстро теряет их все, не в счёт. Я по умолчанию имею в виду разумную игру. Про "пострелять и покидать бомбы" я уже писал выше, но, видимо, вас принципиально устраивает такая ситуация, а потому не вижу смысла продолжать дискуссию - она становится бессмысленной.
-
Не сказал бы. ЛК действительно испытывают большие проблемы с поиском ЭМ, но если тех подсветят, то они могут по ним стрелять. С ПЛ такой номер прокатывает плохо: они чаще светятся под водой, где их недостать. Либо уходят под воду быстрее, чем довернутся орудия и долетят снаряды. Против авиации же теперь вообще почти никто не защищён - если авик упорется, то утопит хоть кого, рано или поздно, благо ангар бесконечный. За то реворк авиков и не любят. Норма это только потому, что так сервера настроили. А не потому, что так и должно быть.
- 41 ответ
-
- 1
-
Сомневаюсь, что компенсировать сильные стороны какого-либо корабля неспособностью защищаться от целого класса - верное решение. А вот со вторым утверждением не согласен категорически: проблема не столько в том, чтобы подойти, а в том, чтобы найти. Одно дело, когда есть возможность оперативно послать противолодочную авиацию на 11 км, где кто-то засветил неприятельскую ПЛ, и совсем другое - когда до неё ещё надо пилить. Ясен пень, что когда дойдёшь, её там уже не будет. Я уж не говорю, что подойти могут и не дать.
- 41 ответ
-
- 4
-
Вы шутите? Какая же подлодка позволит подойти к себе на 6 км, когда она этого не хочет? Если только, когда она под водой, на глубине, с которой не видна - но тогда это ничего не даст.
-
Это-то понятно. Но это слишком топорно - эти корабли стали беззащитны против целого класса.
- 41 ответ
-
- 2
-
Не вижу никакой такой страшной проблемы из-за ввода ПЛ. Причина проста - от ПЛ почти всегда можно либо убежать, либо вообще предвидеть, где она будет, и уклониться от встречи. Плюс они крайне хрупки и не живут при засвете. Те же АВ гораздо более противный класс после реворка: достанут везде, убежать нельзя, сами недосягаемы. ПЛ по сравнению с ними гораздо менее опасны. Единственное исключение - когда остался один против ПЛ на ЛК. Тут да, можно и проиграть без шансов, если у ПЛ руки прямые. НО такое редкость: как правило, либо ПЛ убивают раньше, либо, кроме неё, остаются противники поближе. P.S. А вот из каких соображений ряду специальных ЛК сделали авиаудар в 6 км, я не понял. Вот они-то как раз из-за этого действительно беззащитны против ПЛ, если союзники не помогают.