Перейти к содержимому

Krechet11

Участник
  • Публикации

    386
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18107
  • Клан

    [KASTA]

Оценка

877 Превосходная

О Krechet11

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 493 просмотра профиля
  1. Krechet11

    Ранговые бои: шестнадцатый сезон

    Всё хорошо, кроме одного: восстановления боеспособности в бою - вот это ОЧЕНЬ плохо. Ибо по сути это обесценивает умение метко стрелять под другим и избегать урона самому - ещё один шаг в сторону безосновательного оказуаливания игры, после "гонки вооружений". Я не писал этого о блицах, потому что не играю в них - меня они не привлекают (и могу объяснить, почему, но полагаю, что моё мнение... "очень важно" для окружающих). И судя по всему, я такой далеко не один. Так что весьма странно, что разрабам не пришло в голову опросить более широкую аудиторию, чем одних лишь тестировщиков и завсегдатаев блицов. Это вызывает большие сожаления, т.к. лично я пришёл сюда за хотя бы мало-мальски историчными кораблями и возможностью влиять на бой своим скиллом. А не за всякими, как говорится, подводными космонавтами. И не за аниме. И не за бездумным "пыщь-пыщь", когда победу полностью определяют рандом и соотношение раков в командах - из-за этого я в своё время ушёл из танков. И теперь начинаю опасаться, что со временем, и довольно скоро, придётся уйти и отсюда. Очень бы этого не хотелось. В связи с чем очень надеюсь, что эта механика ни в случайных, ни в ранговых боях не приживётся.
  2. Страдания будут на сервере) А здесь я попытался их предотвратить))
  3. О, большое спасибо! Очень приятно видеть, что твои старания не пропадают даром.
  4. Космический Делавер-пепелац с командирами-пацаками?) А теперь серьёзно, по поводу анонса патча. В целом, поддержу Turanchoks777 Формат анонса однозначно лучше старый ("патчноут"), чем новый: я сторонник концентрированной подачи информации, а не размазывания её по гигантским баннерам в час по чайной ложке. Верфь. Однозначный плюс. Корабль любопытный, дублонов на стартовый набор у меня хватит - попробую построить. Хотя есть опасения, что БЗ верфи на такой потенциально привлекательный корабль будут выставлены чересчур упоротые. Скрытые манёвры. Как линкоровод, я приветствую нерф скрытности ЭМ и ПЛ, однако как эсминцевод и ПЛвод, я опасаюсь. А вот что расстраивает однозначно - так это то, что заметно будет равная у каждого класса - имхо, это убивает разнообразие. Тенденция тревожная - уравниловка убивает вариативность. Боевой пропуск. Приятен, но не слишком интересен. Лично для меня ничего особенного. Общий доступ к японским авианосцам альтернативной ветки. Нейтральная новость. Сами же новые АВ вышли, имхо, противоречивыми (либо я их не понял): неприятны для ЛК и ПЛ, но слабы против ЭМ и КР. В результате влиять на бой на них сложно. Изменения интерфейса. Есть огромный и крайне неприятный минус - отображение установленного на корабле снаряжения. Это не только ещё один шаг в сторону эльфизма (нереально идеальная разведка), но и ещё один нож в спину вариативности геймплея: теперь легко можно узнать, чего от кого ждать. Думать головой заранее надо будет меньше, а ведь это то, что более всего отличает (и отличает выгодно) Мир кораблей от Мира танков. АВ теперь всегда будут видеть, есть у КР заградка или нет, и начнут фокусить тех, у кого её не будет. Аналогично ПЛ смогут легко выявлять корабли без ГАП и подходить к ним вплотную для неотразимого удара. Разрабы, вы об этом подумали? Различные улучшения. Все пункты приятны (кроме прекращения поддержки 32-битного клиента, это нейтральная новость). Адмиралтейство. "Сделка века" потенциально может быть интересна, учитывая конские цены на суперкорабли (знаю, что заслуженно), но надо смотреть, как будет реализовано: возможно, альтернативные цены будут ещё более конскими. Исчезновение из адмиралтейства Даши Первой приветствую: присутствие там явно не военной девицы лично мне всегда мозолило глаза. Стандартизация на корабли цен в адмиралтействе - нейтральная новость. Большая часть кораблей немного подешевеет, жаль только, что корабли 10 ур. за ОИ подорожают. Блицы. Мало интересны из-за очень смешных наград, а вот всплывающие сообщения о начале новых блицов раздражают. Уберите их пожалуйста. Добавление и изменение контента. Нейтральная новость: ничего ни интересного, ни дурного. Прочие изменения и улучшения. Исправления ошибок и улучшение отображения кораблей - это всегда хорошо.
  5. Самолёты торпеды уже давно не светят вообще-то. Совсем. А подсвет близких кораблей далеко не так критичен, как подсвет торпед. Так что истребители ГАП не уже не заменяют. И глубинные бомбы уже давно надводные корабли не дамажат. Аж с самого их релиза. Но до сих пор регулярно наблюдаю особо одарённых, пытающихся их сбросить на кого-то, кроме ПЛ. Не вас лично имею в виду, но думаю, что такие вещи тоже надо бы знать всем. Хоть бы разрабы это прямо прописали на видных местах, что ли. А то уж больно многие такие ошибки делают.
  6. Давненько не видел в "Мире кораблей" столь приятных видео. Интересная, познавательная и объективная информация, да притом ещё и поданная ясно и грамотно. Не то, что видео про какой-нибудь пин-ап или анимэ. Весомый вклад в удачность видео внёс диктор - приятный парень, с интеллектом в глазах, без наколок и пафоса. Желаю ему продолжить выходить в эфир с не менее приятными и познавательными видео. Единственное, что удивило - это то, что ничего не сказали о "Корейце", который, помнится, был единственным, кто сопровождал "Варяг" в его последнем походе и принял бой вместе с ним. Но это, возможно, потому, что тот фактически не мог вести эффективный бой против японского флота из-за радикальной разницы в ТТХ. Ну или просто места в десятке не хватило. Два маленьких замечания: 1) в слове "Идзумо" ударение ставится всё-таки на первом слоге - это один из редких случаев японско-русского перевода, когда вариантов нет: звук "у" тут беглый; 2) Название миноносца "Sazanami" по действующим правилам переводится всё-таки как "Садзанами", хотя к японскому чтению, действительно, ближе вариант "Сазанами". Но в целом большой плюс авторам видео! P.S. Ассиметричные бои в рамках данного события попробуем. Выглядит интересно. Наконец-то появится весомый повод выкатить корабли младших уровней.
  7. Krechet11

    Обновление 12.11. Время подарков!

    Неужели? И где же ссылка на неё на портале игры? Где анонс о её открытии? Как вообще туда попасть?
  8. Krechet11

    Обновление 12.11. Время подарков!

    Большое спасибо! Раз уж на то пошло, то не могли бы Вы передать коллегам ещё одну просьбу? Имхо, проблема уже давно назрела, а решение, насколько я знаю, пока что даже не анонсировано. Суть проста: хотелось бы заранее знать характеристики снаряжения (ГАП, РДС и т.п.) не "веточных" кораблей, перед тем, как их приобретать. Ибо длительность и дальность работы тех же ГАП и РЛС, например, - это очень важные характеристики тех кораблей, у которых они есть, а посмотреть их, по сути, негде: на страницах с описанием кораблей в адмиралтействе дан лишь перечень их снаряжения, без указаниях его параметров; гайдов на новые корабли сейчас почти не пишут; русскую корабельную вики разработчики и вовсе закрыли и, похоже, открывать не собираются - а лезть каждый раз в англоязычную утомительно, да и не факт, что там не забанят по местоположению в один прекрасный день. Искать видеообзоры соответствующего корабля тоже не вариант: просматривать тонны болтовни и рекламы ради пары кадров со статами нет ни времени, ни желания. P.S. И да: отечественную версию корабельной Вики тоже надо бы вернуть в том или ином виде.
  9. Krechet11

    Обновление 12.11. Время подарков!

    Имхо, в целом - гуд. Но есть один вопрос и одно пожелание: 1) А что, с вводом новой карусели в порту профили кораблей пропадут с их кнопок? Навсегда? Если да, то это очень и очень печально: хоть они и скромны, я привык любоваться ими - почти как при взгляде на полные модели. Да и, имхо, негоже было бы выбрасывать на помойку труды тех, кто их делал. Надо бы как-то оставить возможность их вернуть. 2) При анонсе новых верфей крайне хотелось бы сразу видеть если не краткий обзор корабля, который будет строиться, то хотя бы его краткую сводку его характеристик: всё-таки данный ивент весьма затратен по времени, и время на него надо выделять заранее - так что хотелось бы ясно представлять, ради чего собираешься (или не собираешься) потеть - каковы плюсы и какие минусы их уравновешивают. Нынешнее сверхкраткое описание свойств корабля такого представления не даёт - они слишком кратко и, надо полагать, освещает не все минусы.
  10. Krechet11

    Как играть: подводные лодки СССР

    В том-то и дело, что этот вовсе не сказки, а реальная жизнь. Случаи, когда какой-нибудь рак атакует цель с приличной ПВО, не разделяя эскадрильи, и быстро теряет их все, не в счёт. Я по умолчанию имею в виду разумную игру. Про "пострелять и покидать бомбы" я уже писал выше, но, видимо, вас принципиально устраивает такая ситуация, а потому не вижу смысла продолжать дискуссию - она становится бессмысленной.
  11. Krechet11

    Как играть: подводные лодки СССР

    Не сказал бы. ЛК действительно испытывают большие проблемы с поиском ЭМ, но если тех подсветят, то они могут по ним стрелять. С ПЛ такой номер прокатывает плохо: они чаще светятся под водой, где их недостать. Либо уходят под воду быстрее, чем довернутся орудия и долетят снаряды. Против авиации же теперь вообще почти никто не защищён - если авик упорется, то утопит хоть кого, рано или поздно, благо ангар бесконечный. За то реворк авиков и не любят. Норма это только потому, что так сервера настроили. А не потому, что так и должно быть.
  12. Krechet11

    Как играть: подводные лодки СССР

    Сомневаюсь, что компенсировать сильные стороны какого-либо корабля неспособностью защищаться от целого класса - верное решение. А вот со вторым утверждением не согласен категорически: проблема не столько в том, чтобы подойти, а в том, чтобы найти. Одно дело, когда есть возможность оперативно послать противолодочную авиацию на 11 км, где кто-то засветил неприятельскую ПЛ, и совсем другое - когда до неё ещё надо пилить. Ясен пень, что когда дойдёшь, её там уже не будет. Я уж не говорю, что подойти могут и не дать.
  13. Krechet11

    Как играть: подводные лодки СССР

    Вы шутите? Какая же подлодка позволит подойти к себе на 6 км, когда она этого не хочет? Если только, когда она под водой, на глубине, с которой не видна - но тогда это ничего не даст.
  14. Krechet11

    Как играть: подводные лодки СССР

    Это-то понятно. Но это слишком топорно - эти корабли стали беззащитны против целого класса.
  15. Krechet11

    Как играть: подводные лодки СССР

    Не вижу никакой такой страшной проблемы из-за ввода ПЛ. Причина проста - от ПЛ почти всегда можно либо убежать, либо вообще предвидеть, где она будет, и уклониться от встречи. Плюс они крайне хрупки и не живут при засвете. Те же АВ гораздо более противный класс после реворка: достанут везде, убежать нельзя, сами недосягаемы. ПЛ по сравнению с ними гораздо менее опасны. Единственное исключение - когда остался один против ПЛ на ЛК. Тут да, можно и проиграть без шансов, если у ПЛ руки прямые. НО такое редкость: как правило, либо ПЛ убивают раньше, либо, кроме неё, остаются противники поближе. P.S. А вот из каких соображений ряду специальных ЛК сделали авиаудар в 6 км, я не понял. Вот они-то как раз из-за этого действительно беззащитны против ПЛ, если союзники не помогают.
×