Ultramen6
Участник-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13268 -
Клан
[8---D]
Оценка
6 НейтральнаяО Ultramen6
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Ultramen6
-
Знак
Посетители профиля
654 просмотра профиля
-
Ты сделал мой день =)
-
Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира
Ultramen6 ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Всем привет! Данные вводимые перки , если честно, меня волнуют. Я в целом согласен с разработчиками , да и с игроками , что нужно разнообразить перки командиров. Но мне совершенно перки не понравились. Обращу внимание на субьективные моменты, которые мне не нравятся больше всего: Мне в свою очередь не приятно наблюдать за судьбой ПМК билдов у ЛК. Класс сам по себе был посредственный , в угоду баланса по отношении к эсминцам пмк в игре несет условный характер. Это понятно , т.к эсминцы не смогли бы агрессивно 'вкатываться' в ЛК, сейчас у них есть такая возможность , хотя не всегда это заканчивается хорошо для самого эсминца. Меня больше всего расстраивает нерф точности ПМК. Так как ПМК хотят увеличить в дальности , скорей всего ПМК билды получили хороший буст в старой системе перков. И тут нужен компромисс. Хотя если честно , если мы говорим про ПМК корабли , их не так много , что бы они перегибали. Может быть разработчики , если вы реально хотите нерфить точность ПМК бывшей ручки , сделаете это более лояльно? Я конечно не тестировал и не имею такую возможность. Но мне кажется , несмотря на все апы в дальности и скорострельности , почти двух кратный нерф точности нивелирует все плюсы. Я предлагаю рассмотреть вариант Вашим и Нашим. Если вы уверены , что надо косить точность - введите систему ранжирования , подобную механики ГК Кремля : Далеко - косо , чем ближе тем точней. Условно оставить всем привычный уровень разброса как и был ( с перком ручка это - минус 60 процентов к разбросу) , взять этот параметр как дефолтный ( к примеру на дистанции 8-10 км ) и на увеличении дальности противника от этой величины динамически менять его в сторону - 35% , где -35% точности - максимальная величина разброса , с учетом новых правок по дальности ПМК некоторых кораблей. Про игру в ЛК от дальности - тут в принципе новый перк 'Меткий' выглядит нормально. Но если честно , многие не понимающие что делать на ЛК и на каком это нужно , будут конечно же обьяснять в бою, что они стоят на краю карты, из-за наличии этого перка. Можно сказать , что это официальная отмазка для таких игроков. Тут я бы смотрел в сторону дополнительного параметра ( хоть наверно это и трудоемкая вещь для баланса ) - спецификация ЛК по типу - "дальнобойный ЛК" , и средне/ближний по стрельбе ЛК. Ну и собственно разрешать брать перк по этому типу. Это будет более лояльно по отношению к новичкам, ну и к упоротым товарищам. В целом рандом от этого не станет хуже. Я буду рад видеть Курфа с перком "мастер перезарядки ГК и ПМК" , нежели с перком ' Меткий ". Понимаю , что разумный игрок не станет такие билды строить , но все же, у нас до сих пор ЛК берут перк на ХП.... Нерф БКР - мне как игроку не нравится, эти корабли мб и имеют несколько выше винрейт по отношению к некоторым другим прокачиваемым КР. Но это по моему мнению слишком резкий и радикальный нерф , который убивает желание играть на этих кораблях. 90 % Сталинградов с винрейтом ниже 52% , которые действуют по схеме еду еду , и тут внезапно мне надо остановиться и "ехать попой" на респ , и так на данный момент сгорают при фокусе 2-3 фугасных кораблей за небольшое время. Я уверяю , что негатив усилится в разы , когда тебе вешают 2 пожара , и ты потушился , получаешь еще 2-3 сверху и горишь по времени как ЛК. Я настоятельно рекомендую не убирать перк противопожарки у КР . Или же , индивидуальным подходом сократить время пожара и кол-во очагов. А дальше , смотреть как будет в новой мете , и через некоторое время балансить. Хочу напомнить , что БКР - премы , ( Сталик, Пуэрто , увы простите ) которые не нерфят разработчики. Нерфят в целом класс , что при выборке в несколько едениц кораблей , получается , что нерфят. Владельцам Пуэрто , которые доблестно задротили и донатили , тоже не в восторге будут. Да я и сам - будучи не владелец , понимаю что это больно. Перк на дальность КР - ну с одной стороны жалко владельцев атлант и флинтов , с другой стороны я рад , что наитупейший и менее эффективный билд Смоленска на дальность уничтожается . дальность в 16.6 км ( вроде ) более чем достаточно. Это стимулирует игроков на токсичном корабле "Смоленск" сокращать дистанцию и быть более опасным для эсминцев и других кораблей. Эсминцы - ап это конечно прекрасно , так как лично я из-за АВ вижу тенденцию , что эсминцы без ПВО совсем проседают , на них люди не хотят играть ( субьективное мнение ) , пожалуй только в отряде, ну или фанаты своего дела , которым все равно на их результативность. И наверно стоит их апать в сторону противостояния к АВ , а не ко всем кораблям. Хотя если подумать , опустим моменты , когда умелый АВ сносит много хп за 1-2 залета неумелому эсму , главная проблема это "засвет" другим кораблям , которые работают по нему. И в этом случае баф к 20% рассеиванию по вам вражеского ГК от части увеличивает выживаемость. Но все мы прекрасно понимаем , что это ненадолго , так как АВ ничего не стоит прилететь заново. Ну и конечно же найдется тот счатливчик , кому повезет невелировать этот баф и хорошо попасть. Даже не знаю что можно предложить. Так как сам по себе класс АВ - это ошибка гейм дева в целом. Это мои СУБЬЕКТИВНЫЕ личные мысли по некоторым моментам , критичным как я считаю. Ну и если привести в целом идею по новым перкам - меня огорчает то , что все таки на данном моменте интересных и классных перков нет , +- билды такие же как и были , разнообразия толком не добавится. Увеличится донат ( чему я только рад для проекта , всем надо кушать) и гринд 21 очков. Но я все таки прошу Ув. Разработчики , многие не против задонатить и выфармить все эти моменты , сделайте все таки поинтересней, что бы был стимул хотя бы. Больше вариативности полезной , меньше бесполезной ( к примеру заточить КР в торпеды - это тупо , хоть и вариативность ) Если вы хотите больше конструктивной критики ( во всяком случае , мне кажется +- я был конструктивен по некоторым моментам ) , можете обращаться ( немного выглядит на ЧСВ , но я старался , хоть и ненавижу подобную писанину на форумах ) -
Добавил реплей , только что то подсказывает мне , что он не заработает , т.к клиент завис и не дописал его. Тайменги не могу указать , реплей не загружается у меня. Но по идее - самая последняя секунда. Конкретно в этот раз зависло во время всплеска воды от авиабомбы. Но бывает и просто так в меню зависает или при любой другой ситуации. WoWS_report.wgc temp.wowsreplay
-
прикрепил репорт диагностики. Реплея у меня нет , пока что. Как только ситуация повторится , прикреплю реплей. WoWS_report.wgc
-
Уважаемые разработчики , как мне правильно отправить вам данные для проверки ? Я обладатель мощного ПК , i9900k , rtx2080ti , оперативка 4500 скорость 16 Гб . Играю в 4к на ультра настройках , вопросов с плавностью в принципе нет . Бывают проседания фпс , не очень часто ,но могут . Стабильных 100 фпс я вижу в игре , с редкими проседаниями на микро секунды до 60. Это в принципе терпимо , а вот что действительно мешает и раздражает это - обсалютно рандомные зависания клиента с невозможностью просто его перезапустить . ( Всплывающая критическая ошибка появляется , однако нажать на кнопку restart невозможно) приходится в итоге ребутить комп или же через доп. Рабочий стол шаманить , вызывать диспетчер задач , и т д. Терплю это 4 месяца , но вот вчера , играя в КБ у меня за вечер было 3 таких мертвых зависания . Терпение вышло . Я бы это понимал , если бы у меня был слабый компьютер . Но, блин , топовое железо все таки .... Да , кстати порт не лагает сильно . Бывают конечно тормоза, но не как у людей многих. И вот что ещё , клиент разгоняет видеокарту в порту на 100% комп с ума сходит ... вы что там биточки майните ?=) В самом матче видеокарта работает с нормальной нагрузкой . Вечером добавлю wgcheck. WoWS_report.wgc