Перейти к содержимому

AnGood

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6625

Оценка

9 Нейтральная

О AnGood

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

348 просмотров профиля
  1. AnGood

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Багрепорт: Из-за явно ошибочного баланса после 3-х итераций тестирования экономика авианосцев была настроена под оригинальный баланс 0.8.0, после 0.8.1 сильно ослабленные авики остаются по экономической модели ранее пачта - не настроена экономика под авианосцы патча 0.8.1
  2. AnGood

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Багрепорт: Нет темы для патча 0.8.1; Избыточное нанесение постоянного урона по авиагруппе при пересечение аур ближнего и дальнего ПВО несколькими кораблями. Даже 2 совсем не ПВО корабля вместе сносят полную группу когда эта группа пытается уйти после первого захода на цель; До сих пор просиходит прямое попадание (даже чаще) "черного облачка" взрыва непосредственно в авиагруппу даже на маневре (т.е. даже когда пытаешься увернуться) - это противоречит ранее озвученной механики работы ПВО в официальной новости. Это в свою очередь приводит к постоянному критическому урону вне зависимости от уровня игрока; Как не было так и нет таймера активации работы вызванной группы истребителей и полное отсутствие описание механики её работы в клиенте; Баг обнаружения кораблями самолетов находящимися за препятствием, при этом самолеты корабль не видят - как следствие ПВО работает через гору.
  3. AnGood

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    5) Вы разрабочик в лесте этой идеи? "Очень приятно" познакомиться. Чувствовать себя не комфортно да, но быть мальчиками для битья - нарушение баланса. 10) Про намертво может вы и правы, но я сейчас о неработающей группе истребителей в первые секунды после вызова. 12) Эсминец класс поддержки и больно бить другие класса он может или в составе группы, или торпедами без обнаружения (такова механика), если эсминец в одиночку кладет на лопатки 1 на 1 любой другой класс в открытую - это нарушение механики. 1) А механику засвета по стрельбе ПВО сломали? Я про нее писал - стрельба ПВО без обнаружения стреляющего корабля. 2) Тогда это не "форсаж" - нужно сменить название расходника.
  4. AnGood

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Багрепорт: 1) При приближении группой самолетов к кораблю противника стоящему за островом, но не подсвеченным никем: группа самолетов засвечивается противником и начинает работать ПВО (даже через горы), но при этом корабли не светиться пока самолеты не пройдут остров и не приблизятся к кораблю в плотную; 2) При торможении группы самолетов используется засас форсажа.
  5. AnGood

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    4) Не происходит, НАДО нажать тот сектор ещё раз. А нужно вернуть нормальное состояние ПВО не указывая ТОТ сектор ещё раз. Нужна отдельная кнопка на нормальное состояние ПВО. 5) У VIII Shokaku нет альтернативных торпед; 8) Скорость одинаковая - запас разный это баг; 9) это не рандом, это нарушение ранее описанной механики игры - баг; 10) Тогда эффективность самолетов снижается и их время действия не совпадает с временем указанным в описании; 12) Эсминец не корт класс ПВО против авианосца в соло, он его контрит найдя и подсвечивая. Сломанная механика игры не есть "гут", если вы конечно не разработчик и не PR менеджер компании продажника прем кораблей. :)
  6. AnGood

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Багрепорт: 1) Самолеты не могут влетать за край игрового поля что делает крайне затруднительным атаку по кораблям идущим по «синий линии»; 2) В описании конкретных орудий ПВО нет указания к какому радиусу стрельбы они относиться; 3) Корабельное ПВО при стрельбе по уходящей от него группе самолетов стреляет на упреждение, дальность которого может превышать дальность ПВО корабля вплоть до 1 км (например, ПВО Удалого бъют на 6 км, а урон уходящая от удалого группа самолетов может получить на 7 км от корабля); 4) При выборе сектора ПВО для усиления, при нажатии на центр круга не происходит возврат с нормальному состоянию ПВО (по 100% на борт); 5) На кораблях VIII Shokaku и X Hakuryu (с Type 91 mod. 7) не происходит количественное улучшение торпедоносцев в звене, хотя значения ПТЗ и сумма очков здоровье кораблей (уровень VIII-Х)резко увеличивается по сравнению с кораблями уровня VI-VII; 6) Тоже касается штурмовиков в сравнении VI Ranger и VIII Lexington; 7) При заходе на цель вражеское ПВО противника в какой-то момент дальней аурой стряелят прямо в корабль цель и «тучки» взрывов рисуются прямо в корабле; 8) Штурмовики VIII Shokaku (в частности) имеют в разы пониженный запас хода форсажа по сравнению с другими классами самолетов; 9) Иногда дальняя аура стреляет на «тучками» а бьёт непостредвенно в звено самолетов что противоречит ранее озвученной механике «ПВО дальнего и среднего действия стреляют снарядами, взрывающимися в воздухе на пути эскадрильи» 10) При активации снаряжения «Истребители», эти самые истребитель не атакуют самолеты противника находящиеся в зоне патрулирования на момент создания этой зоны; 11) При управлении авианосцем с тактического планшета нет возможности изменить мощность двигателя и таковая не отображается. 12) Текущая механика ПВО позволяет эсминцу 9 уровня (Удалой) без труда отбиться от авианосца 10 уровня (Мидвей) в одиночку даже без применения расходника ПВО. Что тут говорить о группе кораблей идущих рядом… Механика не сбалансирована; 13) механика разброса ракет и бомб настроена так что снаряды падают в основном ближе к краю радиуса сектора обстрела, что делает точное наведение на цель вредным, т.к. меньше снарядом попадаю по кораблю.
×