Перейти к содержимому

wow1143

Бета-тестер
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11549
  • Клан

    [FLUX]

Оценка

20 Удовлетворительная

1 подписчик

О wow1143

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 11.08.1986
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Истра

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Игра развивается. Это главное. Мое мнение подводные лодки, могут разгрузить эсминцы, и без того нагруженные в игре. Вопрос БАЛАНСА - да здесь нужно все просчитать. На это и есть тест. Мое мнение охотников на подводные лодки нужно сделать и крейсеры (легкие"минотавр, вустер..." и средние "гиндербург, дес моинс, .....") Все таки ценность крейсеров в игре вырастет. По мимо охоты на эсминцев, будет возможность охоты и на подводные лодки. И все это дело привести к балансу. Но самый главный вопрос это ОХОТА подводных лодок на друг на друга. Это должно быть супер атмосферно. Пустил торпеду и ждешь? Попал или не попал. Сердце БЬЕТСЯ, БАХ и сам взорвался.)))) Адреналин и ожидание не известного. Жду подводные лодки.
  2. А вопрос? Сколько ищу нет информации. Почему в клиенте игры пишет У ПМК кюрфа 128мм пробитие 31мм, а не 32мм. Расчет идет по примеру 1/4. То есть 128/4=32мм. Может кто пояснить?!
  3. На данный момент есть 2 предложения. 1. Изменить взрывы кораблей. А именно не обязательно чтобы взрывался весь корабль. (К примеру пусть взрывается там куда попали или торпеда попала, пусть всплеск воды больших размеров и просто тонит без взрыва.) И сделать разные вариативности. 2. Добавить на воду и в воду плавающие льдины, траву, китов, мусор от утонувшего корабля и т. д. 3. Добавить время окончания со клановцев и друзей из боя. (отображение в чате)
  4. В связи с перебалансировкой авианосцев. Компания США стала в некоторых моментах не проходима. А именно там где участвуют авианосцы. Можно это как то исправить?! Кампания стала не проходима.
  5. Игрок который не заходил 3 месяца мало чего вспомнит, а больше и подавно. И вопрос какой ему высокий уровень мастерства. Важно активность в игре. Комп можешь оставить вот только скил будет падать в реальном времени. В данный момент в ранговых боях все ясно и понятно. Эту систему и брать за основу. Нужно убрать несгораемые ранги. И добавить систему уменьшения уровня мастерства в за отсутствие и тим килл. зато я буду видеть что со мной команде рак и два оленя. Или все отцы. Это будет отображаться кто играет нормально, а кто филонит. У 70% игроков бомбит от сливов из-за того что они не знают кто у них рядом из союзников. Силы будут равными + вражеская команда не будет видеть звания вражеской команды. Это все настраивается и высчитывается. Обычная математика. Это баланс в реальном времени. Он всегда будет понижаться. Даже у мастеров. Ты уехал отдыхать на месяц, приехал и твой скилл упал. Не намного, но упал. И снова играешь, и тебя балансирует с равными по мастерству игроками.
  6. Нужно проверить. Нормально все будет. 1 минуту посидишь.
  7. Есть предложение для разработчиков. Такие проекты, как корабли и танки имеют отзывы о плохом балансе. Вот мое предложение. Имеем режим в данный момент Ранговые бои. Классно, но не идеально. Почему?! Даже последний не опытный игрок будет мучиться и страдать , чтобы добраться до первого ранга + есть НЕ СГОРАЕМЫЕ РАНГИ. В итоге имеем качели. К чему я это все. Нужно добавить дополнительные условия баланса и ввести этот режим на основу. Такие как : 1. ОТСУТСТВИЕ В ИГРЕ (ПОНИЖАЕТ ТВОЙ УРОВЕНЬ) 2. ТИМ КИЛЛ (ПОНИЖАЕТ ТВОЙ УРОВЕНЬ Х2) И так далее. То есть добавить новые факторы, зависящие от реального времени, при балансе в игре. Как это вижу Я. СЕЙЧАС: моя команда команда врага ~8 новичков ~ 1 новичок ~3 средних ~ 3 средних ~1 опытный ~ 8 опытных в итоге чтобы я не делал победа не возможна. Но я пытаюсь. В награду получаю больше опыта и кредитов, чем мои не опытные союзники. И следующий бой тоже самое. И так далее. Пока мне не повезет с командой. Негатива море. Заключение помимо баланса , ввести баланс и по уровню мастерства игроков. В рангах много рангов. А на основе будет достаточно 3-4. Хотя бы силы будут равные в плане мастерства игроков. Загрузка боя будет немного дольше , но и негатива тоже станет меньше. Спасибо.
  8. При включении параметра анимация мелких объектов. Падает фпс с 60 до 27. Не сразу а медленно. Спустя несколько боев.
  9. Заметил не актуальность использования прицеливания через SHIFT. Это прицеливание надо привязать к лодкам. И дать баф в этом прицеле. А так нормально.
  10. Разница в перезарядке авиагрупп.
  11. Время отката эскадры. Вся группа перезарядка 3 минуты, а 2 группы или 6 самолетов 1.5 минуты. разница есть
  12. Хочу добавить. О возврате самолетов на авианосец. Добавьте облака как графику, и пусть самолеты возвращаются на высоте за облаками не доступной для пво.
  13. wow1143

    «Мореходка» № 3. Торпеды

    Занимательное видео. Ждем рассказа о топедах авиации.
  14. Здравствуйте. Игра очень интересная. Участвовал и участвую во всех тестах ваших игр, кроме World of Warships. Времени к сожалению на участие в конкурсах по получению инвайт кода нет. Но для теста вечером после 18.00 время находиться. Уважаемые будет возможность пришлите инвайт на збт. Буду очень признателен. Владимир.28 лет.
  15. Оценим. Протестируем. Жду инвайт на ЗБТ.
×