wow1143
Бета-тестер-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11549 -
Клан
[FLUX]
Оценка
20 УдовлетворительнаяО wow1143
-
Звание
Матрос
- День рождения 11.08.1986
- Профиль на сайте wow1143
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Истра
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Игра развивается. Это главное. Мое мнение подводные лодки, могут разгрузить эсминцы, и без того нагруженные в игре. Вопрос БАЛАНСА - да здесь нужно все просчитать. На это и есть тест. Мое мнение охотников на подводные лодки нужно сделать и крейсеры (легкие"минотавр, вустер..." и средние "гиндербург, дес моинс, .....") Все таки ценность крейсеров в игре вырастет. По мимо охоты на эсминцев, будет возможность охоты и на подводные лодки. И все это дело привести к балансу. Но самый главный вопрос это ОХОТА подводных лодок на друг на друга. Это должно быть супер атмосферно. Пустил торпеду и ждешь? Попал или не попал. Сердце БЬЕТСЯ, БАХ и сам взорвался.)))) Адреналин и ожидание не известного. Жду подводные лодки.
-
А вопрос? Сколько ищу нет информации. Почему в клиенте игры пишет У ПМК кюрфа 128мм пробитие 31мм, а не 32мм. Расчет идет по примеру 1/4. То есть 128/4=32мм. Может кто пояснить?!
-
На данный момент есть 2 предложения. 1. Изменить взрывы кораблей. А именно не обязательно чтобы взрывался весь корабль. (К примеру пусть взрывается там куда попали или торпеда попала, пусть всплеск воды больших размеров и просто тонит без взрыва.) И сделать разные вариативности. 2. Добавить на воду и в воду плавающие льдины, траву, китов, мусор от утонувшего корабля и т. д. 3. Добавить время окончания со клановцев и друзей из боя. (отображение в чате)
-
В связи с перебалансировкой авианосцев. Компания США стала в некоторых моментах не проходима. А именно там где участвуют авианосцы. Можно это как то исправить?! Кампания стала не проходима.
-
Игрок который не заходил 3 месяца мало чего вспомнит, а больше и подавно. И вопрос какой ему высокий уровень мастерства. Важно активность в игре. Комп можешь оставить вот только скил будет падать в реальном времени. В данный момент в ранговых боях все ясно и понятно. Эту систему и брать за основу. Нужно убрать несгораемые ранги. И добавить систему уменьшения уровня мастерства в за отсутствие и тим килл. зато я буду видеть что со мной команде рак и два оленя. Или все отцы. Это будет отображаться кто играет нормально, а кто филонит. У 70% игроков бомбит от сливов из-за того что они не знают кто у них рядом из союзников. Силы будут равными + вражеская команда не будет видеть звания вражеской команды. Это все настраивается и высчитывается. Обычная математика. Это баланс в реальном времени. Он всегда будет понижаться. Даже у мастеров. Ты уехал отдыхать на месяц, приехал и твой скилл упал. Не намного, но упал. И снова играешь, и тебя балансирует с равными по мастерству игроками.
-
Нужно проверить. Нормально все будет. 1 минуту посидишь.
-
Есть предложение для разработчиков. Такие проекты, как корабли и танки имеют отзывы о плохом балансе. Вот мое предложение. Имеем режим в данный момент Ранговые бои. Классно, но не идеально. Почему?! Даже последний не опытный игрок будет мучиться и страдать , чтобы добраться до первого ранга + есть НЕ СГОРАЕМЫЕ РАНГИ. В итоге имеем качели. К чему я это все. Нужно добавить дополнительные условия баланса и ввести этот режим на основу. Такие как : 1. ОТСУТСТВИЕ В ИГРЕ (ПОНИЖАЕТ ТВОЙ УРОВЕНЬ) 2. ТИМ КИЛЛ (ПОНИЖАЕТ ТВОЙ УРОВЕНЬ Х2) И так далее. То есть добавить новые факторы, зависящие от реального времени, при балансе в игре. Как это вижу Я. СЕЙЧАС: моя команда команда врага ~8 новичков ~ 1 новичок ~3 средних ~ 3 средних ~1 опытный ~ 8 опытных в итоге чтобы я не делал победа не возможна. Но я пытаюсь. В награду получаю больше опыта и кредитов, чем мои не опытные союзники. И следующий бой тоже самое. И так далее. Пока мне не повезет с командой. Негатива море. Заключение помимо баланса , ввести баланс и по уровню мастерства игроков. В рангах много рангов. А на основе будет достаточно 3-4. Хотя бы силы будут равные в плане мастерства игроков. Загрузка боя будет немного дольше , но и негатива тоже станет меньше. Спасибо.
-
При включении параметра анимация мелких объектов. Падает фпс с 60 до 27. Не сразу а медленно. Спустя несколько боев.
-
Заметил не актуальность использования прицеливания через SHIFT. Это прицеливание надо привязать к лодкам. И дать баф в этом прицеле. А так нормально.
-
Разница в перезарядке авиагрупп.
-
Время отката эскадры. Вся группа перезарядка 3 минуты, а 2 группы или 6 самолетов 1.5 минуты. разница есть
-
Хочу добавить. О возврате самолетов на авианосец. Добавьте облака как графику, и пусть самолеты возвращаются на высоте за облаками не доступной для пво.
-
Занимательное видео. Ждем рассказа о топедах авиации.
-
Здравствуйте. Игра очень интересная. Участвовал и участвую во всех тестах ваших игр, кроме World of Warships. Времени к сожалению на участие в конкурсах по получению инвайт кода нет. Но для теста вечером после 18.00 время находиться. Уважаемые будет возможность пришлите инвайт на збт. Буду очень признателен. Владимир.28 лет.
-
Оценим. Протестируем. Жду инвайт на ЗБТ.