-
Публикации
203 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15166
Оценка
100 ОтличнаяО NiTRooz
-
Звание
Главный старшина
- День рождения 16.09.1982
- Профиль на сайте NiTRooz
-
Знак
Посетители профиля
1 122 просмотра профиля
-
Lepanto – Итальянский прокачиваемый линкор IX уровня [0.10.7]
NiTRooz ответил в тему anonym_YeEZIXBXoMxH в Итальянские
Вообщем решил свои пять копеек вставить, не играл в корабли уже лет так 5, с переодическим залетом на бой и два и снова в корзину, ну это другая истрория.... Что касаемо корабля, господа разработчики, вы под чес были когда пилили сиё "чудо". О каком там балансе и плюсах идет речь. Это вообще не играемое убожетсво, настрелять на нем это если только ни кто по тебе не стреляет, урон говорите держит)))) в порту если только, по надстройкам залетает на ура по 8к хп крейсер вынимает, еще и с пожарами, плюс самое низкое количество ХП к классе, делает его неиграбельным от слова совсем, собственно оно и видно наверно вам по статистики боев по серверу. Но вы же лучше знаете что нужно для баланса и игроков, вам виднее, то то смотрю за пять лет онлайн "вырос" так что стал даже ниже чем раньше. Зато перенимаем тактику танков нагиб за деньги. Вообщем что то сделать с этим корытом даже модулями и перками не получается, он кривой как турецкая сабля, пмк что то может, НО если упарывать в пмк он еще больше становиться не играбельным, ибо жертвуем живучестью.....Вобщем ребалансить нужно его, чтобы из корыта сделать ЛК. Хотя стратегия не изменилась у Вас, стало помоему хуже, ПВО, что это такое не не слышал, ЛК стали просто броневанны для впитывания дамага, КР уже могут спокойно составить конкуренцию, да какой то там КР, ЭСМ из дымов сжигает ЛК, это что КАРЛ!!!!!! Авик прилетает и просто унижает Монтану упоротую в ПВО еще в далеком году так 15м.... -
Hsneudndiqpisjr7end7fnf7 подписался на NiTRooz
-
NiTRooz подписался на Kiprian585
-
Kiprian585 подписался на NiTRooz
-
Приём работ на конкурс «Лучший ранговый бой» (от 10 февраля)
NiTRooz ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы
-
разрабы так и не ответили,типа повайнят тут да разбегутся....уважения к игрокам 0...
-
43 страницы недовольства...разрабы молчат...ждем дальше)
-
Вот интерестно ответят тут разрабы или нет)перед патчем в подобной теме о перках было 130 страниц,ни разу не ответили,ни прокомментировали ничего....А вообще понится мне был такой патч 0.5.2 или 0.5.3,когда сгинуло из онлайна добрая десяточка тыс. игроков,вот тоже интересно упадет онлайн или так повайнят да разайдутся...так сказать схавает пипл....в целом играть нет вообще ни какого желания...вот такие вот впечатления от этого патча.. В теме мы собираем ваши отзывы о патче, а на все вопросы ответили вчера на официальном стриме. /kindly
-
а какую пользу тебе дает информация что в тебя целится 2-3 противника?! они могут полбоя целиться и не стрлять,а ты будешь метаться как уж на сковороде как только увидишь индикатор что в тебя целяться,а вот информация о том что в тебя уже летят снаряды дает тебе возможность сманеврировать и уйти от залпа...
-
ну что же ты не вайнишь что эсминцев в бою по 5 шт?! возможно они тебе на кр не особо страшны,особнно если у тебя рлс,гап,а вот лк тебе на дает расслабится,и если ты грамоатно играешь на кр то лк для тебя корм,если ты привык рельсоходить,то уж извини,пиу и ты идешь в порт,лк дейстельно бывает по 5 шт,вопрос в том как часто? ну судя по моей статистике то это 2-3 боя из 10 это когда 5лк,а остальные бои 2-4 лк бою. возможно и стоит ограничить кол-во лк,но это тогда должно касаться всех классов. И еще если за штурвалом лк не особо хороший игрок,то такой лк как правило очень быстро идет в порт,за счет техники на данный момент лк ну ни как не нагибает....
-
я поворюсь,возможно ты не все прочитал,то что я написал.... на данный момент техника вполне сбалансирована!!! по крайне мере 8-10 лвл...ни кто не говорит что хотел или хочет нагибать за счет техники....
-
А ни кто и не говорит,что сейчас лк не жизнеспособный класс,на данный момент вполне все сбалансировано. Если говорить о 8-10 лвл то кр вполне играбельная техника(возможно только могами стоит добавить дальность ГК,хотя бы на 1км.)Лк на данный момент,это отнюдь не имба,немного прошелкал и получил веер торпед в борт. На сегодня если взять одноуровневые кр и лк, скажем 9 лвл ибуки и пусть будет айова, то исход пвп будет зависит от рук игрока,а не от техники,ты же судя по твоим постам хочешь чтобы за тебя решала техника,а ты такой идешь на кр не думаю пиу пиу лк в порту. Если грамотный кр он сожгет лк,+спам торпед на встречу,а ибуки это 3-5к дамага с залпа + пожар,если грамотный лк,он все равно выцелит цитадель,поймав не пуске торпед,пока кр практически ставит борт,либо через палубу,можно сказать одно что лк даже выйдя победителем будет весьма погрызан потеряв 2/3 хп,кр выйдя победителем тоже не уйдет целым,это в целом и есть баланс на сегодня, обнаглевший кр подойдя к лк на 5-7км,да еще и выставивщий борт для пуска торпед по праву отправляется в порт,упоровщийся лк сгорает как спичка за пару минут. Поэтому зачем ломать тот баланс который есть сейчас и он вполне играбельный не вызывающий вопросов. А то что перелопатить все перки это однозначный нерф лк,и весь вайфн именно из за этого...
-
уже 94 страницы возмущения нововвединями,разработчики молчат.....вот оно отношение к игровому сообществу,плевать они хотели кто чо пишет и кто что думает,есть одно правильное мнение,и это мнение разработчиков,все остальное неправильное....
-
вот кто то сказал в данной теме,что разработчики имитируют диалог с игроками....вот поистине золотые слова. Бесит что разрабы вроде типа "мы за диалог,темы создают,позволяют оставлять посты,но в итоге получается,что игроки между собой спорят,ругаются,а разрабы типа стоят в сторонке и ржут над всем проиходящим,в итоге все равно сделают то что задумали. неоднократно ведь игроки писали различные посты о развитии проекта и так далее,в итоге многие посты сбываются,реально не которые обновы оттолкнули многих игроков от проекта,вот и получатеся,что заняли нишу в 30к онлайна,это я думаю предел на неопределенное время,а такими обновами,еще часть игроков уйдет....какой смысл,больше денег?! Печальный опыт самолетов,который тянут,тянут толку ....2-3к онлайна......довыделываются такими вот обновами, прийдут к такому же результату....
-
действительно куда мне до тебя.....тот же самый фусо,жемчужина так сказать среди лк лоу лвл(так по крайне мере было) в сегодняшних реалиях,если игрок нуб,рак или просто новичек,которых ходит по рельсам,не думаю в целом о том как и где вести бой, становиться кормом лоя рыб точно так же бысто как ямато,если на ямато играет тот нуб,рак или новичек,хотя новичек на ямато это как то слишком)
-
странная конечно логика у тебя...нуб на лк,корм для эсминца,авика,да кр раковатого лк разберет на раз два...
-
На мой взгляд очередная сомнительная идея разработчиков....вообще не понимаю их логику....зачем лезть туда где более менее все работало и вызывало меньше всего вопросов....я не спорю возможно какие то изменения в перки вносить надо было,но это последнее куда стоило залазить. Вайн линкоров я думаю обеспечен,и в чем то я буду с ними солидарен... Мало перков для авиков,хм а авики обделенный класс?! Авики класс который страдает?! по мне вполне жизнеспозобный класс,рукастый авик так и подавно живет и чувствуют себя в бою очень вольготно...особенно касается хай лвл,авики 9-10 вообще необделены ни чем....одиночный лк за один налет уходит в порт,любой кр к середине боя уже потеряет половину точек пво ну и соответственно эффективность пво тоже потеряет ,разведенный на заградку кр аналогично лк отправляется в порт,а если кр не пво, типа Москва,так этот и в начале боя может благополучно уйти в порт. Ну а количество торпедных групп у авиков 9-10 вполне позволяют раскинуть такую сеть,что и эсминец не уйдет безнаказанным,так что авики я думаю меньше всего должны жаловаться на перки,да вообще на жизнь авика в бою. Крейсера...да тоже не могу сказать что кр. 9-10 лвл страдают,отправить в порт кр 9-10, играя на лк, явление довольно таки редкое если это не британец) зато кр с завидной постоянностью вешает 2-3 пожара,плюс почти все кр имеют торпеды вполне дальноходные,а на близких дистанциях бывает что кр потопить еще сложнее,ибо сквозняки,сквозники и еще раз сквозняки,на дальних дистанциях кр тоже чувствует себя уверенно,дальность гк кр почти такая же как у лк,не считая ямато,арт тревга позволяет кр ООООЧЕНь эффективно уходить от залпов. Так что опять получается,что нормальный игрок на кр может дать вполне достойный бой лк,и я думаю что не особо страдающий класс. Эсминцы....да тут даже говорить то нечего,этот класс чувствует себя вольготно на всех уровнях.Тогда возникает вопрос к разработчикам, НАФИГА РЕБЯТА ВАМ ЭТО НАДО?????Для чего Вы сначало ломаете там где вроде нормально,потом полгода настраиваете??????....