Перейти к содержимому

YPAH236

Бета-тестер
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

5 Нейтральная

3 подписчика

О YPAH236

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 17.01.1986
  • Знак
  1. YPAH236

    [0.5.0.Х] Карты и режимы

    Поздравляю, господа разработчики! Сделав карту "Пролив" вы в очередной раз доказали всем, что сделать с первого раза и хорошо подумав Варгейминг не может, от слова "совсем". Это, видимо, недостижимая для вас высота пилотажа. Браво! Такое *** вышло, что просто заглядение! Первоклассный навоз! Клубника, наверное, вырастет на нем размером с кулак! Разделить команду абы как, чтобы все в результате страдали это же так умно и по-новаторски! Свежая кровь прямо! Это ведь так здорово, когда линкоры и авианосцы отделены от крейсеров и не имеют требуемой поддержки! Это ведь так круто, что в центре карты эсминцы чувствуют себя безнаказанными ввиду коротких дистанций и невозможности куда-либо уйти(а проходить там просто необходимо, поскольку, напомню вам, какой-то "гений!!" решил в начале игры разделить команды!) В итоге имеем мертворожденную жертву аборта с глупейшим балансом и абсолютно непродуманным разделением сил! Такое чувство, что вы в генератор ландшафта просто забили параметры и тупо ткнули пальцем в тот вариант, который больше приглянулся. Вопрос: зачем вам супертестеры, если вы карты не тестируете(либо может он есть, но тогда почему вы людей не слушаете? Ну не верю я что всем прямо карта понравилась, это же ***!). Но, я уверен, вам потребуется сотня другая гневных отзывов и пару патчей для "сбора статистики", которую вы так любите, чтобы убедиться в этом..
  2. YPAH236

    [0.5.0.Х] Корабли и баланс.

    По ощущениям от игры на Ranger после обновы могу сказать одно. Разработчики не умеют в баланс. Теперь японец Hiryu почти безнаказанно прилетает и убивает американца. Почти без вариантов. Поздравляю, господа, баланс просто песня! Только матерная.
  3. YPAH236

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Хотелось бы высказаться на тему "удивительно удобного" интерфейса при игре на авианосцах. Хотелось бы лично посмотреть в глаза человеку, который разрабатывал и рисовал интерфейс ручного сброса торпед. Посмотреть и плюнуть. Вот честно так, от души. Все мы знаем, что можно по Alt указать где сбросить торпеды, что можно эту область вращать, но не многие знают, что ее можно перемещать! Во-первых, об этом НИГДЕ не говорится внятно. Во-вторых, точка, за которую область сброса можно переместить настолько мала и малоразличима, что лично я за такой интерфейс уволил бы дизайнера интерфейса ко всем чертям. Это невероятно выводит из себя! Уважаемые разработчики, вы сами-то в зарубе под огнем ПВО пробовали перемещать область сброса для лучшего упреждения? Сколько раз вы промахивались мимо крохотной плохоразличимой точки и ваши торпедоносцы, вместо того, чтоб на последних издыханиях сбросить торпеды просто устремлялись туда, куда вы кликнули, погибая впустую под огнем ПВО? А сколько раз вместо ручного сброса включался автоматический? Потмоу что при наведении на корабль мышкой, даже с зажатым Alt Вы решительно не сможете поставить ручной сброс. Вместо этого авиагруппа уйдет на новый заход, параллельно огребая от ПВО. Я бы за каждый такой случай делал зарубки на руке вашего дизайнера. И, поверьте мне, одной руки бы не хватило.
  4. YPAH236

    Не сбросить торпеды через альт.

    Есть еще одни баг с торпедоносцами встречал уже нескорлько раз. Посылаю атаковать из в автоаматическом режиме, прицел выставил для сброса торпед, они подходят к цели и тут ХРЕНАКС! и прицел резко перескакивает куда-то в кукурузу и невозможно его вернуть! Я снова ставлю правильный угол, но прицел отскакивает еще сильней. Пока я борюсь с прицелом(спасибо за чудесный интерфейс) все мои торпедоносцы тают под ПВО. В результате иззи интерфейсного бага в решающий момент слив.
×