Перейти к содержимому

ForrestGump

Бета-тестер
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7645

Оценка

5 Нейтральная

О ForrestGump

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 28.05.1987
  • Знак
  1. ForrestGump

    Нет возможности войти в игру!

    Аналогично, выкинуло из рангов в авторизацию. Ещё и выдало предупреждение за бездействие/афк.
  2. ForrestGump

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Здравствуйте. Прошу добавить в клуб коллекционеров. В Порту 50 Кораблей и 14 уровень аккаунта
  3. Все, вопросов не имею) но все равно надо разжевывать, не трудно же было бы просто перечислить. Я вообще не делил эти сигналы никогда, они у меня в голове были обычными сигналами все и боевые, и экономические))
  4. Я не про это. Сундук открыл, он не пустой, просто расписывайте, что именно находится в сундуках. Или это тоже баг, что начислено 12 типов флажных сигналов по 50 штук?
  5. Разработчики, вы бы расписывали награды то. Сундук №3 у вас указано "Набор боевых сигналов (по 50 единиц)" А каких сигналов то, раз не было расписано, я думал всех типов. Ан нет, не всех, там нет самых ценных. Я так понимаю в сундуках №1 и №2 по 10 и 25 та же история. Специально искал, нет ни в этой теме, ни на странице проекта "Нефть", ни в новости о старте раскрытия информации, какие именно сигналы в сундуках находятся. Но это же глупость, может люди бы просто не стали их открывать, если знали бы, что точно там лежит.
  6. ForrestGump

    Отзыв о РБ-5

    Самый нормальный сезон, будет рекорд по количеству взявших 1-й ранг, уже очевидно. Хотя провел больше боев для взятия первого, чем в 4-м сезоне, считаю именно этот сезон лучшим. Потому что разработчики слушают игроков. Введен зеркальный баланс по классам кораблей, это очень важно для этого режима и это правильно. Пожелания такие: 1. Есть крейсера с РЛС, а есть без. И как это уравновесить не очень понятно. Но когда в первой команде есть крейсер с РЛС, а во второй его нет, это изначально дает тактическое преимущество первой команде, не факт, что оно будут реализовано, но преимущество есть. Может решите этот момент раздачей РЛС уже всем 8 КР, тем же Такао/Атаго выдать его в слот на хилку, пусть выбор у игроков будет или жить дольше или светить дымы. 2. Даже в рангах есть игроки, которые "спят" весь бой. Когда команда выигрывает вшестером, а такое бывает, тем кто не играл не давать хотя бы звезду, это будет честно. Понятно, что причины могут быть уважительными (свет вырубили, интернет пропал, квартира горит), поэтому ничего не отбирать, но и не давать за победу. Не играют же.
  7. Ну вот в твоем же примере видно, что Киев в команде противника бой затащил))
  8. Это было бы идеально) Немного не так выразился. Некоторые шестерки, как тот же Огневой, сильно слабее Киева. И то, что вы на нем можете играть, это хорошо. Но он не в балансе совершенно, когда попадает против стоящего напротив него советского же эсминца, но 7 уровня.
  9. Прошел на Киеве. Кто говорит, что Киев не тащит в рангах, тот весьма странный (172 боя - 114 побед - 66% винрейт на нем). Киев в отличие от Механов может и навалять кому угодно из ГК, и точки брать, и удрать вовремя, благо скорость больше значительно. Пробовал играть на Механе, тошнотный корабль, баллистика от катапульты, реально галера с катапультой, кидающаяся греческим огнем, скорости нет совсем. Корабль для страданий больше, посмотрел на винрейт гетфана на нем и количество боев, порыдал. Это насколько надо любить кактусы, чтобы так долго на нем мучать ранги. Киев лучше, потому что он косит эсминцев направо и налево, а в рангах это победа. Из механа с 8 км можно попасть в ЛК или Луну только, а посадить эсминец врага на торпеду это удача, а не игра в большинстве случаев. Теперь немного по фитбеку: Сезон точно получился лучше, то что не отбирают звезды у первого места по опыту - однозначно плюс. Но есть всегда куда расти. Ранговые бои - во всех сезонах засилье эсминцев, потому что они берут точки и гребут лопатой опыт, с этим надо что-то делать. Другим же классам думаю невесело совсем. Второй момент, сделайте наконец-то зеркальный баланс по классам кораблей (одинаковое количество крейсеров, линкоров, эсминцев в командах). Дисбаланс когда в одной команде 3 крейсера 2 эсминца или 2 крейсера 3 эсминца или одна команда играет вообще без ЛК сильно влияет на результат боя. Это неспортивно) Третий момент, пусть в бою участвуют корабли ТОЛЬКО одного уровня. Начиная допустим с 10 ранга только семерки, никаких шестерок. Да кто-то умеет играть и на Буденных, и на Матсуки, и на Фусо, но кто-то совсем нет. В-четвертых, уменьшайте карты. Есть карты, на которых до точки плыть и плыть. Можно выкинуть самые большие, самый простой вариант. Или рассмотрите возможность обрезать с каждой из карт по 2-3 квадрата по сторонам для рангов. Чем меньше карты, тем бодрее сражение, быстрее бои и меньше линкоров, которые трутся по углам и краям карты и гоняющихся за ними эсминцев.
  10. Оба раза был "Богатырь", авианосцев не было. Просадки были, когда рядом много кораблей, в это время стрелял из бинокля, оба раза в районе точки С. Думал это связано с новой веткой. Но потом и на Кливленде поймал такой же баг, когда играл с совзводным. Тогда и авианосцы были в бою. Причем в том бою сначала ФПС упал у меня, потом и у совзводного, и так до конца боя и не поднялся. На Кливленде глюк был на карте Край вулканов, точка А. В этот момент с совзводным были рядом и вместе стреляли по эсминцу вражескому. DxDiag.txt
  11. Первый раз столкнулся с жестким проседанием ФПС. Два дня подряд, оба раза на одной и той же карте Соломоновы острова. Вчера ФПС резко упал до 15-18, но лишь на время. Сегодня отрубился до 13-17 до конца боя, так и не поднялся. Все настройки графики на максимум, до этого было стабильно около 70 всегда. Модов на этой версии никаких не стоит, до этого была установлена официальная подборка.
  12. ForrestGump

    Ранговые бои. Первый сезон.

    Концепция идет лесом. Я сам, конечно, не великий игрок, но думал этот режим про бои примерно равных противников. Как бы не так. Это рандом в худшем виде, отличие только в том, что 7 на 7. Причем тут ранговые бои, если там играют индивидумы 41% на 15 ранге. Как можно сделать режим, в котором на 15 ранге будет играть команда, в которой у второго по стате игрока, после меня, будет 49,57%. А у остальных пяти игроков: 41,18%; 42,33%; 42,8%, 44,33%; 45,14%. Это же трындец. Они туда попали на этот 15 ранг просто за счет других игроков. Потому что, судя по такой стате, в рандоме они вообще не играют, а карты рассматривают. Согласно статистике у любого игрока стата будет стремиться к 50% +-2%, раньше еще и ничьи бывали. Но ниже 45% это уже полное непонимание основ игры, либо сознательная игра против своей команды. У меня знатно пригорело от такого боя. Скриншот с никами красавцев прилагается.
×