Перейти к содержимому

Burzhuy

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12820

Оценка

17 Нейтральная

О Burzhuy

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

288 просмотров профиля
  1. Ясно. Спасибо. Не заметил, пардон. Не знал что он такое делает. Как закрыть тему за ненадобность?
  2. Всем привет, Долгое время не понимал почему на Москве не включается приоритетный сектор. Наконец проверил в характеристиках: время работы приоритетного сектора 0 секунд, перезарядка 15 секунд. *** подумал я и пошел смотреть может Москва пво гнет и ей его одной отпилили, но сомнительно ведь тот же Des Moines скорее всего в плане ПВО мощнее и у него сектор пво работает 10 секунд с перезарядкой в 10 секунд В Wiki ни в описании изменений Москвы ни в статье про новое ПВО нету указания что Москва какой-то особенный корабль и что ей полностью отпилили приоритетный сектор, а раз так то видимо это баг?
  3. Да ну вас всех. Вам пытаешься жизнь улучшить, удобнее сделать а вы "а мне норм, че?". Уже выяснилось что это баг текущей версии, спасибо j3silver за ответ. можно расходиться.
  4. Я что призываю авики резать, самолеты у них отбирать, или дропнуть левелы самолетов? у авика есть возможность атаковать с внутренней стороны карты, баржа типа меня - японского линкора все равно застряла на границе, она по сути не может маневрировать, она и останется такой же легкой целью. просто атаки извне границ карты мне видятся нелогичным. Все! Нет, вы как попки повторяете "АВИКИ НЕ ТРОГАТЬ!" и рвете на себе тельняжки. Что вашим авикам от этого будет? Ничего! да ну, логика! что сказать? у меня просто слов нет от такого представления реальности. самолет это торпеда, ага. это вполне себе атакующий юнит. который несет "другие физ объекты" типа торпед и бомб. если вам какой-нибудь ванька дурачок ткнет вас ножиком а на суде скажет что это ножик стремился вас зарезать а он его удерживал от этого, то вас, с вашей точкой зрения это удовлетворит и вы со словами "ясно-понятно" простите ему это прегрешение? я к тому что есть логика и есть здравый смысл и во всем нужно его придерживаться. обозначили границы, запретили за них заходить, ок, пускай все атакующие юниты (не орудия, торпеды, бомбы) соблюдают эту границу. даже если представить что наша карта это своеобразное представление поля боя, то в реальности и корабль и самолет может его покинуть. а раз нас ограничили таким вот квадратом то и не стоит за него вылазить. как вариант должно быть две границы, абсолютная и условная. за абсолютную выйти невозможно, за условную можно но не желательно, потому что будут штрафные действия со стороны игры.
  5. Тогда такой вопрос - есть ли публичный список известных багов для конкретной версии? Если да, то поделитесь ссылочкой кто знает.
  6. разве не может быть фидбек недовольного юзера? или по вашему если положительно то это фидбек а если чем-то не доволен то это вброс? вполне себе нормальная реакция на нелогичное поведение. при этом я не просто крикнул "ОЛОЛО!!! Постоянный камуфляж слетел!" а все вроде бы подробно написал, по крайней мере старался. Если это новая "фича" то я определенно против нее, что и высказал. если это баг, ну значит разработчики будут знать что есть такой баг. плохого ничего не вижу Я ничего не предлагаю отключать автопопонение для других камуфляжей. вы читать умеете? я же написал что автопополнение не нужно если пользователь установил этот самый постоянный камуфляж. я разве говорил что пользователь не может поставить себе другой что за бабки и штучный и включить автопополнение. процетирую сам себя еще раз Они его сами так назвали. Постоянный он с точки зрения что не нужно платить за него если корабль потоплен и камуфляж сгорел, а не с той точки зрения что поставил и это навсегда. Менять его на другой можно. То есть смысла в атопополнении нет, скажем так, его нельзя потратить в бою. Поэтому я и говорю что немного нелогичны такие действия когда ты руками выбрал его, потом раз, тебя потопили и ты должен идти и опять его включать ну или ставить автопополнение. Его название и намекает - поставил и забыл пока не захочешь поменять. то есть я априори должен страдать потому что мне какой-то дядя разработчик так сказал? нет уж увольте, я могу сам для себя решить что мне лучше. Вот вам удобно что снаряды автопополняются по умолчанию и не нужно думать о них после каждого боя? такая же фигня и с этим видом камуфляжа. я может быть даже в порт не хочу заходить а клацаю после завершения боя "снова в бой" а тут на те, камуфляж тю-тю. То есть баг текущей версии, ясно-понятно. ну тогда пускай разработчики знают если им еще не сообщили.
  7. Есть еще третий вариант, когда тебя туда загнали. тут либо поставить борт и словить хорошенько либо до последнего пытаться уйти отстреливаясь. Да, может это и мой косяк, я и не отрицаю что я не лучший игрок на этой планете и туплю в бою. Ползование багов это конечно проблема, но костыли не решат проблему. я уже говорил, если граница условная то пусть будет условной для всех, точнее пускай будет две границы, абсолютная (та которая сейчас) и условная, но нужно создать такие условия чтобы за эту самую условную не стремились лезть, то есть например, ты не можешь стрелять а по тебе могут, ты не можешь уйти в инвиз то есть тебе может отлично так прилетать от окружающих а ты с этим ничего сделать не сможешь и будешь страдать пока не вернешься в зону боевых действий. вариант конечно не претендует на идеал но это вариант, который можно обсуждать.
  8. Вот, есть же адекватные люди способные нормально ответить. вполне себе здравое ограничение как я считаю. я бы даже согласился не стрелять пушками что вне границ. у нас же есть лодки, которые ограничивают башни ГК Главное чтобы это имело системный характер а не применялось только к одному выборочному классу юнитов или конкретному юиниту. опять таки возможны варианты. если граница условна пускай она будет условна для всех - то есть зашел за границу значит не можешь стрелять, снаряды же за границу отлично прилетают на сколько я помню. но опять-таки для всех юнитов одинаково. у классов юнитов есть свои особенности, против них я ничего не имею, однако есть и основополагающие вещи. Механика игры косвенно влияет на вопрос, но механика игры не должна быть нелогичной если мы не делаем игру фентези или типа того. должны быть правила и правила должны быть для всех одинаковы. Мое личное мнение. Ну да ладно. P.S.Вообще, если тема баян, можно было ткнуть меня носом в такое же обсуждение и предложить прочесть. этого бы вполне хватило. Нет, понабежали всякие и начали что-то невразумительное писать
  9. Ребят, вы какие-то ненормальные, привыкаете ко всему. подстраиваетесь под то что вам подкидывают. Больше бы теребили их было бы больше пользы. По поводу разработчиков, я такой же разработчик программного обеспечения, не маркетолог. и я рад когда кастомеры несут фидбек по продукту, это повышает лояльность клиентов и качество продукта. Я никого из них не оскорблял и не унижал их каким-то образом. Проект у них сложный и мое решение это просто пример, но я думаю это не должно занять много времени, а игрокам, которые по сути платят им деньги, будет комфортно играть. Я думаю вы понимаете такую связь. В любом случае пока в треде нет представителей варгейминга как я понимаю. Я все же надеюсь что они ответят. Если у вас есть их официальный ответ по этой теме, пожалуйста, дайте ознакомиться.
  10. Цитата ТС хочет, чтобы, когда он скользит по линей линии, снаряды рикошетили от нее и летели в противника ТС хочет чтобы граница карты была границей карты для всех! Вот и все. Цитата Может по линии не стоит ползать? Нет, давайте авики понерфим Может не стоит выпендриваться типа крутой такой мореход, включить мозг? ситуации разные бывают и причины нахождения на границе тоже. Еще раз. Есть возможность атаковать застрявший на границе корабль изнутри карты? Есть. В чем нерф? Хватит возбухать без причины и трястись за ваши авики уважаемый авиковод! Они и так в основном господствуют и властвуют. Если самолет залетел случайно, ну всякое бывает, то я дал ответ на этот вопрос предложением. Цитата Язык не болит линию полировать? Я не понял вы тут все свечку держите когда я играю что-ли? Все такие все про меня знают и прочее. Кто вы такие чтобы я тут перед вами распинался и что-то доказывал? Я сделал предложение, вполне конкретное, аргументировал свою точку зрения. Несогласные и знающие какие-то сакральные тайны прошу объяснить аргументированно в чем моя точка зрения ошибочна, дать ссылку на официальный ответ разработчиков по данной теме и прочее. С нормальными адекватными людьми я буду вести диалог, а быдлячии сообщения типа этого я впредь буду игнорировать - они не несут информации от слова вообще!
  11. А зачем? Разработчики сказали что он постоянный же. Так пускай оправдывают это название. Иначе он бы назвался иначе. Вообще не пойму смысла таких вот выражений типа "че выпендриваешься? есть кнопка - жмакай и все". Такой камуфляж не должен предполагать автопополнения ибо он ПОСТОЯННЫЙ (ВЕЧНЫЙ, ПЕРМАНЕНТНЫЙ). Я за него деньги заплатил в конце концов! Так я же пояснил. Ну да ладно, еще раз. Если в текущий момент игрок включил этот самый постоянный камуфляж то он должен быть постоянным. Если игрок захотел купить голдовый камуфляж, который не постоянный и про который вы говорите то пожалуйста. Игрок знает что его нужно пополнять, там даже сообщение об этом есть. И для такого непостоянного камуфляжа стоит отображать автопополнение. Если игрок опять вернул постоянный камуфляж на корабль, то опять нет необходимости его пополнять. Другими словами, если текущий камуфляж - постоянный, то его не нужно пополнять после боя каким-то способом: явно тыкать по нему или включать для него автопополнение.
  12. Объясните пожалуйста дорогие разработчики, почему же все-таки авиация может залетать за границы карты и успешно торпедировать застрявший на границе корабль. То есть для самолетов нет границ карты? Тогда почему для кораблей они есть? Самолеты что особенные какие-то? То есть вроде бы граница, а оказывается, что это и не граница вовсе для некоторых юнитов. В общем, как говорят если критикуешь предлагай. Вот мои предложения 1) запретить самолетам как и другим юнитам в игре заходить за границы карты что логично и справедливо. если нужно атаковать какой-то корабль то можно делать это не извне а внутри карты по направлению к границе. 2) оставить самолетам возможность залетать за границы карты, но запретить им использовать вооружение вне зоны карты. Это два основных варианта и достаточно справедливых. В любом случае остается возможность атаковать корабли на границе карты находясь внутри ее границ.
  13. Объясните мне пожалуйста представители варгейминга такую ситуацию. Есть премиумный корабль Ishizuchi, у него есть постоянный камуфляж. В моем понимании постоянный, да и думаю в понимании других нормальный людей, это камуфляж который будет на корабле вне зависимости от того уничтожили корабль или нет, он всегда должен быть автоматом на корабле как только корабль доступен после боя в порту, без включения автопополнения, без танцев с бубном, и прочего. Постоянный камуфляж должен быть перманентным пока игрок не решил поставить другой из доступных, к примеру, камуфляж за дублоны. Но как только игрок возвращает перманентный камуфляж он опять должен быть всегда и не должен тратиться в боях или требовать автопополнения. Так почему же он у вас тратится в бою и после боя я должен либо включать его вручную или тыкать свитчер "автопополнение" (для постоянного то есть перманентного(!) камуфляжа)? Ребята, вы сами назвали его постоянным так соответствуйте! По любому в коде есть какой-то метод класса Ship (или как он там у вас называется), к примеру Initialize(), который вызывается для прорисовки и отображения корабля в порту. Так вот включите автоинициализацию этого камуфляжа в этом методе если он установлен игроком. Там же уже есть один if на проверку автопополнения, моя чуйка разработчика просто кричит об этом. Так добавьте проверку к примеру var thisShip = this; if (thisShip._currentCamouflage.IsPermanent && thisShip.WasDestroyed) { this._currentCamouflage.Restore(); } или var thisShip = this if (thisShip._currentCamouflage.IsPermanent) { thisShip._currentCamouflage.Initialize(); } Не вижу проблем вообще! Версия игры: 0.5.9.0
×