

Ishty
Участник-
Публикации
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
7864 -
Клан
[1SHOT]
-
Нет смысла играть с такими пл. вечные импульсы, встроенный шумопеленгатор, противолодочное вооружение перезаряжается вечность. Их не убить, они издалека мочат всех самонаводящимися торпедами. в бою по 3 пл
-
Почему опять по 3 пл в бою? 1 же должна была быть
-
ещё нужна возможность наблюдателям нырять под воду, чтобы смотреть чем там пл занимается - в тренях, туриках, как минимум
-
Корабли, которые выводят (временно!) из Адмиралтейства в сентябре
Ishty ответил в тему PabloEller в Обсуждение Мира Кораблей
Логичное изменение, в связи с добавлением новых режимов и туриков. Сталь и дублоны с туриков и дублоны за 1 бой в день копятся, уголь - самый ценный ресурс. А именно за уголь большинство кораблей и модерок. Ребаланс экономики - это хорошо, минусов не вижу -
Рад знакомству: комьюнити-менеджер Руслан «KUMYSAI» Мусин
Ishty ответил в тему KUMYSAI в Время знакомиться!
Игра на уровне "Игрок" пройдена, уровень "комьюнити-менеджер" разблокирован, принять? Y/N -
Обратная связь. Турниры серии «Прорыв»
Ishty ответил в тему Rushcore в Официальные турниры серии «Прорыв»
Пл не сильно интересно зашла, а вот авики добавили постоянный экшон по всей карте - это прикольно было смотреть- 81 ответ
-
- 1
-
-
Железо вообще никак не отличается от золота по скилу. Балансировщик не работает, железо при квале в золото не опускается вниз, они балансится с золотыми игроками и балансировщик их вытягивает выше или оставляет на месте. Ппросто раш по центру без стрельбы и в порт - ты молодец, тебе + за победу. Ты тащил и у тебя опыта больше, чем у половины победившей команды - тебе минус Ни одно из заявленных тезисов разработчиков не реализовано: Нет баланса по скилу При поражении не уходишь в +, при победе не уходишь в - даже с последнего места Лиги вообще ничего не значат
-
Что-то со шрифтами, сообщения не отображаются. причём почти в каждом первой бою в рейтинговых пустые сообщения. раньше это замечал во всех боях, но в рейтинговых сегодня, прям, особенно заметно
-
1. при смене озвучки командира игра переходит из полноэкранного в оконный режим. И в порту, и в бою. при изменении оконного на полноэкранный, слетает разрешение с максимального на минимальное 2. не могу найти категорию в ЦПП, первое меню выбора категории: Не могу войти Управление аккаунтом Платежи, коды, партнёрские акции Технические вопросы Вопросы по игре Нарушения и наказания Предложения по игре Steam Следующее меню, ничего не подходит: Установка или обновление Клиент «вылетает» / не запускается Сетевые проблемы Производительность (FPS) и Графические проблемы Проблемы со звуком
-
Пункт регламента 7.8.1. Принцип формирования команд представлен в таблице.
-
Вот норм тема. Но в таком случае у реально любителей 45-55%, которых большинство теряется шанс туда попасть. Будут только "скиловички" - до 60% и статисты 60%+, которые и так играют в Царь морей и Прорыв. То есть есть условный киберспорт - ЦМ и Прорыв И есть любитеслький турик - Патасовка, где челы из киберспорта учат играть любителей При всё при этом Потасовка не теряет в зрелищности, потому что по регламенту можно доукомплектовать кем надо команды: 7.5.1. Места с 289-го по 500-е дают Участникам возможность быть заявленными в составы сформированных команд по решению Капитанов. И кто смотрит турниры и ники +- помнит, можно видеть ники профи на местах 289-500, им 100% не проблема занять место в топ 288, но так будет рандом, а если 289-500, то там капитан кого надо подтянет и будет уже, как минимум, 2 сыгранных киберкотлета PS: Считаю этот пункт регламента неправильным как раз в виду потери рандомности команды. Справедливо было бы так: Квалификация 1-500 После квалификации 1-500 надо нажать подтверждение игры в турике Если кто-то не подтвердил, то сетка сдвигается дальше, то есть не подтвердили все, кроме 100 и 200, тогда игрок 101=100, 202=200, при этом 290=288 И вот из этой итоговой таблицы формировать команды по порядковым номерам Тогда реально рандом и потасовка
-
Надо залогиниться как для введения бонус-кодов
-
Можно сделать 1 выпуск командиров редкими и при пересадке "Тимура gootien'а на X C. Colombo" сделать перк отчаянный 0,25% вместо стандартных 0,2 Для двух других под их любимые корабли подстроить перки Это чтобы точно все садили нужных персонажей на нужные корабли