

Ishty
Участник-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6762 -
Клан
[1SHOT]
-
1. при смене озвучки командира игра переходит из полноэкранного в оконный режим. И в порту, и в бою. при изменении оконного на полноэкранный, слетает разрешение с максимального на минимальное 2. не могу найти категорию в ЦПП, первое меню выбора категории: Не могу войти Управление аккаунтом Платежи, коды, партнёрские акции Технические вопросы Вопросы по игре Нарушения и наказания Предложения по игре Steam Следующее меню, ничего не подходит: Установка или обновление Клиент «вылетает» / не запускается Сетевые проблемы Производительность (FPS) и Графические проблемы Проблемы со звуком
-
Пункт регламента 7.8.1. Принцип формирования команд представлен в таблице.
-
Вот норм тема. Но в таком случае у реально любителей 45-55%, которых большинство теряется шанс туда попасть. Будут только "скиловички" - до 60% и статисты 60%+, которые и так играют в Царь морей и Прорыв. То есть есть условный киберспорт - ЦМ и Прорыв И есть любитеслький турик - Патасовка, где челы из киберспорта учат играть любителей При всё при этом Потасовка не теряет в зрелищности, потому что по регламенту можно доукомплектовать кем надо команды: 7.5.1. Места с 289-го по 500-е дают Участникам возможность быть заявленными в составы сформированных команд по решению Капитанов. И кто смотрит турниры и ники +- помнит, можно видеть ники профи на местах 289-500, им 100% не проблема занять место в топ 288, но так будет рандом, а если 289-500, то там капитан кого надо подтянет и будет уже, как минимум, 2 сыгранных киберкотлета PS: Считаю этот пункт регламента неправильным как раз в виду потери рандомности команды. Справедливо было бы так: Квалификация 1-500 После квалификации 1-500 надо нажать подтверждение игры в турике Если кто-то не подтвердил, то сетка сдвигается дальше, то есть не подтвердили все, кроме 100 и 200, тогда игрок 101=100, 202=200, при этом 290=288 И вот из этой итоговой таблицы формировать команды по порядковым номерам Тогда реально рандом и потасовка
-
Надо залогиниться как для введения бонус-кодов
-
Можно сделать 1 выпуск командиров редкими и при пересадке "Тимура gootien'а на X C. Colombo" сделать перк отчаянный 0,25% вместо стандартных 0,2 Для двух других под их любимые корабли подстроить перки Это чтобы точно все садили нужных персонажей на нужные корабли
-
а я ещё думал, что броненосцы - шляпа полная :D:D:D
-
Намана, топ-40. Буду говорить щас, что я эксперт :D
-
Есть же серверная статистика за выбранные периоды: https://proships.ru/stat/ru/s/99999-h/ Там можно глянуть что норм, что не норм по % побед с разбивкой по скилу игроков. Типа статисты всех побеждают на одних кораблях, раки побеждают на таких кораблях В игре есть звездочки - лёгкий - 1*, сложный 3*, пять лет выдержки 5* Я начинал на подлодках, и не понимал почему не все на них играют, линкоры - это вообще неиграбельно же. а теперь подлодки - это уныние, а остальное повеселее. Поэтому даже 1 человек в разное время для себя будет разное думать. От той же пенсаколы люди плюются, хотя это имба
-
-
Разберём скрин: Ты выполняешь задачу "награды в эфире 13,10", получешь плюшки За каждое выполнение "награды в эфире 13,10" идёт счётчик +1 к задаче Зрителю трансляции - это задача , чтобы получить кэпа уникального, максимум 12 раз можно выполнить "награды в эфире 13,10", минимум 11 раз для получения За выполнение "награды в эфире 13,10" идёт счётчик +1 к задаче "Дары царя морей. Коллективная задача" 40к - это общая задача, её делают все игроки. Все, кто смотрит стримы и выполняет БЗ. Ты сделал 2 раза, я 3, кто-то ещё сделал, в итоге на сегодня в общей сложности все игроки в игре выполнили задачу "награды в эфире 13,10" 13194 раза. Твой возможный максимальный вклад - это 12. То есть если 3333 игрока выполнят 12 БЗ - все получат награды Вот как выполнить 12 раз "награды в эфире 13,10"
-
Всё само делается на vkplay и Trovo без проблем. Первый день было непонятно с vkplay: начиналась задача на 180 минут и только после её выполнения начиналась задача на 240 - не одновременные Пока непонятки с 180-240 были с vkplay, выполнилось на Trovo, коды оттуда не применял, могу потестить на повторное выполнение, по правилам недолжно засчитать Остальные 2 раза пользовался только vkplay Проблем с получением наград нет. БЗ появляется, награды за 240 минут приходят с задержкой до часа Счётчик общей БЗ работает, мой вклад отображается верно Коды с трансляций все работают
-
Ты задачу не выполнил За 180 - БЗ на 400 очёй + тактический + конт из новой коллекции, за 240 камо + что-то из списка
-
Кратно: неимоверно тягомотная, унылая, мультяшная ***. Первый раз ливнул из боя до его окончания. В это невозможно играть даже за какие-то награды Изначальная расстановка на сближение - это заранее запрограммированная очерёдность смерти, никто на посудинах этих не рулит, надо стартовать друг напротив друга Так не надо: ////// \\\\\\ Так надо: |||||| |||||| Звуки, подсветка секторов - всё мультяшное, похоже на фэнтезийные игры про пиратов. Нужно делать разрушаемость, если не позволяет движок - делать как в человеческих кораблях, модельки сделать посветлее, повреждения гарью. Бывает фэнтези сеттинг крутой - в прошлом году на хэлоуин в зелёных тонах, тут просто как плохо прорисованный мультик Эсминцы бесполезны до невозможности - надо, чтобы с 3-4 торпед любой корабль складывался - тогда они имели бы смысл. Срезать им маскировку километров до 5, ограничить возрождение 3. Хорош разгон у эсминцев - быстро сработал, быстро перезарядился, тут зачёт Хороший баланс наций - бородино пмк выкашивает эсмов, микаса всех остальных - разная специализация Нужно было выпускать в другое время, после ящеров это слишком контрастно. Это как послушать фонк и потом сразу лунную сонату бетховена Единственно, что нужно в режиме - это фокус в одну точку, крутиться и хилиться. Надоедает уже после 3 боёв
-
Закрытое тестирование 13.10 — изменения тестовых кораблей
Ishty ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
что-то новое добавляет интереса. Не всё ж ящеров душить Всё наоборот упрощается - заметность в дымах, дальность ПМК - всё сровняли Ну добавили серию залпов, что поменялось глобально? чем ГК минотавра или смаланда не серия залпов на постоянку? Гибриды как-то поломали игру? да тоже как-то нет, наоборот интереснее разведка стала, катали бы ещё их в туриках... вот если бы ввели гибрид с торпедоносцами, хилкой, дымами и 3 веерами торпед с сонарным наведением на 16 км - это да, странная технология для такой меты, хотя... а так: пуляет, торпеды вникуда кидает, просто моделька другая. Кто хочет историю - описание и моделька есть. А так можно и до ХП кораблей и хилок докопаться за "историчность" и "реалистичность"