Перейти к содержимому

Ishty

Участник
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7864
  • Клан

    [1SHOT]

Оценка

45 Удовлетворительная

О Ishty

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

294 просмотра профиля
  1. Нет смысла играть с такими пл. вечные импульсы, встроенный шумопеленгатор, противолодочное вооружение перезаряжается вечность. Их не убить, они издалека мочат всех самонаводящимися торпедами. в бою по 3 пл
  2. Почему опять по 3 пл в бою? 1 же должна была быть
  3. ещё нужна возможность наблюдателям нырять под воду, чтобы смотреть чем там пл занимается - в тренях, туриках, как минимум
  4. Логичное изменение, в связи с добавлением новых режимов и туриков. Сталь и дублоны с туриков и дублоны за 1 бой в день копятся, уголь - самый ценный ресурс. А именно за уголь большинство кораблей и модерок. Ребаланс экономики - это хорошо, минусов не вижу
  5. Игра на уровне "Игрок" пройдена, уровень "комьюнити-менеджер" разблокирован, принять? Y/N
  6. Пл не сильно интересно зашла, а вот авики добавили постоянный экшон по всей карте - это прикольно было смотреть
  7. Ishty

    Рейтинговые бои. Второй сезон

    Железо вообще никак не отличается от золота по скилу. Балансировщик не работает, железо при квале в золото не опускается вниз, они балансится с золотыми игроками и балансировщик их вытягивает выше или оставляет на месте. Ппросто раш по центру без стрельбы и в порт - ты молодец, тебе + за победу. Ты тащил и у тебя опыта больше, чем у половины победившей команды - тебе минус Ни одно из заявленных тезисов разработчиков не реализовано: Нет баланса по скилу При поражении не уходишь в +, при победе не уходишь в - даже с последнего места Лиги вообще ничего не значат
  8. Ishty

    [25.5] Производительность и баги

    Что-то со шрифтами, сообщения не отображаются. причём почти в каждом первой бою в рейтинговых пустые сообщения. раньше это замечал во всех боях, но в рейтинговых сегодня, прям, особенно заметно
  9. Ishty

    [25.4] Производительность и баги

    1. при смене озвучки командира игра переходит из полноэкранного в оконный режим. И в порту, и в бою. при изменении оконного на полноэкранный, слетает разрешение с максимального на минимальное 2. не могу найти категорию в ЦПП, первое меню выбора категории: Не могу войти Управление аккаунтом Платежи, коды, партнёрские акции Технические вопросы Вопросы по игре Нарушения и наказания Предложения по игре Steam Следующее меню, ничего не подходит: Установка или обновление Клиент «вылетает» / не запускается Сетевые проблемы Производительность (FPS) и Графические проблемы Проблемы со звуком
  10. Ishty

    Турнир «Прорыв. Потасовка 2.0»

    Пункт регламента 7.8.1. Принцип формирования команд представлен в таблице.
  11. Ishty

    Турнир «Прорыв. Потасовка 2.0»

    Вот норм тема. Но в таком случае у реально любителей 45-55%, которых большинство теряется шанс туда попасть. Будут только "скиловички" - до 60% и статисты 60%+, которые и так играют в Царь морей и Прорыв. То есть есть условный киберспорт - ЦМ и Прорыв И есть любитеслький турик - Патасовка, где челы из киберспорта учат играть любителей При всё при этом Потасовка не теряет в зрелищности, потому что по регламенту можно доукомплектовать кем надо команды: 7.5.1. Места с 289-го по 500-е дают Участникам возможность быть заявленными в составы сформированных команд по решению Капитанов. И кто смотрит турниры и ники +- помнит, можно видеть ники профи на местах 289-500, им 100% не проблема занять место в топ 288, но так будет рандом, а если 289-500, то там капитан кого надо подтянет и будет уже, как минимум, 2 сыгранных киберкотлета PS: Считаю этот пункт регламента неправильным как раз в виду потери рандомности команды. Справедливо было бы так: Квалификация 1-500 После квалификации 1-500 надо нажать подтверждение игры в турике Если кто-то не подтвердил, то сетка сдвигается дальше, то есть не подтвердили все, кроме 100 и 200, тогда игрок 101=100, 202=200, при этом 290=288 И вот из этой итоговой таблицы формировать команды по порядковым номерам Тогда реально рандом и потасовка
  12. Ishty

    Турнир «Прорыв. Потасовка 2.0»

    Надо залогиниться как для введения бонус-кодов
  13. Можно сделать 1 выпуск командиров редкими и при пересадке "Тимура gootien'а на X C. Colombo" сделать перк отчаянный 0,25% вместо стандартных 0,2 Для двух других под их любимые корабли подстроить перки Это чтобы точно все садили нужных персонажей на нужные корабли
×