Перейти к содержимому

G_A_M_E_R_163

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16704
  • Клан

    [EAGLS]

Оценка

5 Нейтральная

О G_A_M_E_R_163

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

593 просмотра профиля
  1. Здравствуйте, известно когда его вернут в продажу?
  2. Здравствуйте, такой вопрос. Будет ли возможность ещё получить альтернативный камуфляж и второй флаг на корабли СССР и Германии?
  3. Из минусов: Рикошеты под углом На дистанции 5 км в прямой борт крейсерам 6 сквозняков Не точный, но и не сказать очень косой Из плюсов: Не плохая броня Инвиз Баллистика. По перкам: Обязательно поворот башен, остальное по желанию В целом, приятный кораблик, только часто огорчают сквозняки
  4. G_A_M_E_R_163

    Conqueror — британский линкор X уровня.

    Первые 300 боёв вообще не получалось влиять на бой, играл от фугасов через инвиз. 49% вин рейта. Средний 80к. Интереса ноль. Все поменялось когда начал играть только от бб, про фугасы напрочь забыл. 2 руля, через маневр. 15 боёв, 13 побед, Меньше 120к не было. Забавно когда фуловая Москва во вторую минуту боя ловит 4 цитадели на 16км и первая уходит в порт. Пока лучший бой.
  5. Первые 200 боёв был не очень. Щас топ лк из 8-ок. Точен в ПМК с ИВ. Т.к. без ИВ нет толку качать в ПМК. Капитан Жак (отчаянный). Без ППП. Модерка - рули, инвиз. Фармит хорошо, и фан приносит.
  6. В дополнении. Поиграл в рандоме после рангов. Средняк 115к за 12 боев, и все были с 10-ми. От авиков страдает. ПМК как оборонка, по-этому лесть в ближний бой только по необходимости, иначе в порт по фокусу. Постоянно в движении и маневрируя. с 8 км залпом в ромб мусаши выбил 4 циты (70к+) урона, порадовало, в другом бою с 17км фуловою Москву, 4 циты.
  7. Катал исключительно в рангах. Мое мнение о корабле : гк точное, но рекошетов 70% на любых расстояниях. Бывает в борт на 5 км по крейсеру с залпа выносишь 10к, вместо отправлений в порт. Сквозняки. Под фокусом умирает как минотавр. 10 раз перекидывал перки командира. Если упороться в ПМК без ив, из 400 попаданий - 6-7 пожаров и 20-30к урона оф. С ив даёт прибавку по конечностям кр, но лишаемся противопожарки, и сгораем ещё быстрей. Вывод ив не брать. Аляска танкует в 2 раза лучше, на личном опыте. Остановился на билде - модернизации: 20% дальности ПМК, инвиз, точность. Из перков: арт, поворот башен, отчаянный, интендант, инвиз, ППП, смена заряда, фокус, и от выхода из строя гк. в итоге ПМК работает на 9.4 с неплохим разбросом, инвиз 13.3. Во второй слот можно поставить форсаж. итог: самое худшее приобретение. Дамагоприемник. Может просто не зашёл.
  8. Гк + маскировка. ПВО нету, пмк неочень
  9. Норм играется, но не для новичков. нужно привыкнуть
  10. Провёл 25 боёв. По ощущениям: Приятная баллистика, НО сплошные сквозняки по КР. Для реализации урона нужно сближаться, что сразу переводит фокус вражеской команды на нас. Для реализации ПМК Билда не хватает пробития 100мм пушек, а у 152мм перезарядки. С ЭСМ хорошо помогает ИВ, но теряем перк на Противопожарку, после которой каждый третий залп ЭСМ вешает пожар, а то и два сразу. Если играть через ПМК билд, то только в надежде на пожары от 152мм и НЕ качать ИВ, вместо неё взять противопожарку. Перк на маскировку ставить не вижу смысла, подойти под инвизом и дать в борт - получаться будет крайне редко и себя не оправдает. ПВО очень слабое и упарывать в него особого смысла нету, за исключением гибрид Билда ПМК-ПВО, с ручкой на ПМК, для поджогов с 152мм, если будет суждено сократить дистанцию. Из модулей можно взять маскировку, т.к. обнаружение мне не особо помогало, а подсвечивать торпы может наш самолетик. На счёт модуля на точность/ПМК/ПВО - наверно ПМК, т.к. 7% не особо влияет на рандомное попадание. Если капитан с компании, имеет смысл взять поворот башен, крутятся существенно быстрее, а следовательно и свестись, выстрелить. Это если выбор между отчаянным. Т.к. если ПМК билд, то на отчаянного уже не хватит перков. Подводя итоги: По геймплею: ПВО нету, ПМК относительно есть, если бы 100мм хоть что-то пробивали. Маневренность отличная. По ГК: баллистика хорошая, НО не хватает либо точности, либо перезарядки. Очень большое пробитие, из-за чего много снарядов сквозит. Бывали бои по 30-45к урона, из-за одних сквозняков. На счёт фарма: 10 с Прем камуфляжем вывозит в 1.5-2 раза больше. Стоит ли покупать данный корабль? Нет. Динамика игры есть, маневры есть, но раздавать он не может. Вы будете летать по карте и пытаться что-то выцелить, и 1 раз из десяти у вас это будет получаться. Все остальное либо мимо, либо сквозное пробитие. Это если играть от ГК. Захотите реализовать ПМК - у Вас это не получится. Либо вы берете перк на ИВ и сами сгорание, быстрее чем подойдете на дистанцию ПМК, либо вы подходите и из 300 выстрелов с ПМК имеете 5-10к урона и уходите в порт, т.к. на малых дистанциях вас разберут моментально. Все выше написанное - имхо. Возможно просто пока не зашёл кораблик.
  11. G_A_M_E_R_163

    Minotaur X [0.6.2.X]

    Если выбирать между точностью +7% что равняется 7-8 метров на максимальной дальности гк (15 км) с учётом того, что мы ведем огонь на дистанции до 12 км (что будем иметь разницу в разброса с точность 5 метров) и дальностью +20% ПВО ... Которая даёт нам стрельбу ПВО в момент засвета самолетом, а не после засвета. И перка берём на рупво в новом патче, маскировку, +20% ПВО, ближайший враг, дымы +20% и залп. Имхо
  12. G_A_M_E_R_163

    Minotaur X [0.6.2.X]

    Всмысле том, что модернизация на точность гк не нужна, дальность ПВО актуальней. К тому же с новыми перками можно не плохо разогнать на ПВО, т.к. можно будет взять оба нынешних ( дальность ПВО и рупво) + 20% вместо +10. Но думаю актуальней взять один перк на направление ближайшего врага, очень будет полезный минотавра, и второй на +20% дымов, с нынешними дымами места для маневра/разворота мало.
  13. G_A_M_E_R_163

    Minotaur X [0.6.2.X]

    Попробовал, точность не але совсем
  14. G_A_M_E_R_163

    Minotaur X [0.6.2.X]

    Стоит ПВО, думаю переставить на кучность, т.к. на дистанции 12+ по лк слишком большой разброс. А дальность ПВО больше чем засвет с самолётов и приходится то включать то выключать.
×