Перейти к содержимому

A_P_JI_E_K_U_H

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

7 Нейтральная

О A_P_JI_E_K_U_H

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. 1.Сильные лаги в режиме авианосца 2. Взять авианосец hiruy/ 3/При игре в режиме авианосца (вид сверху), если ничего не трогать то fps 70-80, но как только начинаешь передвигать мышкой экран, отдавать указания на экране звеньям (атака, атака по ALT) fps падает до 2-4, ничего не реально сделать. Если передвигать камеру стрелками, то fps падает до 50 всего. Так же при игре на авианосце, нет возможности писать в чат.
  2. A_P_JI_E_K_U_H

    Скорость торпед и время их движения

    Ну да примерно так и есть, тогда следовательно получается что и перк дает не 5 узлов, а 27 узлов к 367 имеющимся у минеказе. Известно, что на 367 узлов примерно 38 сек уходит, прибавка 27 узлов - 394 узла, а это в свою очередь 0.2027 км/с, получается на 7 км торпеды будут плыть 34,5 сек, что означает сокращение перком капитана на 7 км будет равно 3,5 сек. Бонус абсолютно ненужный, при этом режет дальность. Ведь так получается же?!
  3. Прошу помочь мне в расчетах. Меня заинтересовал перк капитана "Ускорение торпед". Я решил вычислить на сколько секунд быстрее будут идти мои торпеды с этим перком на 3, 5, 7, 10 км. Итак 1 узел = 0.0005144 км/с, у Minekaze скорость торпед 68 узлов, что равно 0,0349792 км/с. дальность торпед 7 км, следовательно время хода равно 7/0,0349792=200 сек (округлено до целых), т.о. 7 км они будут идти 3,3 минуты. В игре они идут 38 сек., седовательно с 0,184 км/с ( более 350 узлов), следовательно вычислить прирост от 5 узлов в игре проблематично. Вопрос: какая формула в игре вычисляет скорость торпед? Ну или покажите мне, пожалуйста, как правильно высчитывать ее, если я не правильно считаю (давно не занимался подобным уже). P.S. если есть тема с конкретно этим вопросом и ответами, просьба дать ссылку, а если нет именно такого вопроса и ответов, то просьбе вместо слов на подобии: " таких тем миллион" написать ответ, раз вы знаете его ;) Заранее, благодарен!
  4. A_P_JI_E_K_U_H

    Будет ли опять лбз на корабли ARP( на Kongo,Myoko)?

    Ну вообще то есть разница у них между прокачиваемым топом и арп. Например у миоко арп на 2 сек быстрее перекладка руля происходит, в остальном они одинаковые. А вот у конго различий больше. Арп дальше стреляет, кд чуть лучше, брони больше. Это можно сравнить в вики кораблей. Еще там представлены зеленый, желты и красный, я так понимаю это конго цветной, и по характеристикам они одинаковые с фиолетовым. И вопрос: кто смотрит аниме, какие еще там есть корабли, помимо этих пяти и аналогом чего являются?
  5. Я конечно новичок, и многого не знаю в игре, но это меня поразило. Играл на авианосце (все выкачано и куплено) Langley, против меня такой же Langley с ником VMF2002 (не нашел такого игрока почему то среди аккаунтов) Мы встретились истребителями (ни он, ни я не использовали Alt-полосу истребления (или как ее назвать еще)) И в этой ситуации я терял 2 истребителя против 1 его (при этом под нами были 2 эсминца, которые тоже постреливали в него, а вражеских кораблей поблизости не было), таким образом у него осталось в конце 3 истребителя, а у меня все 6 погибли. После этого, я послал новые 6 истребителей, против его 3-х (он так и летал в центре не возвращая), и ситуация повторилась, он сразу убил мне 2 - я ему 1, и таким образом в конце он остался с 1 самолетом, а 2 моих звена было уничтожено (конечно последнии мои 3 самолета справились с этим отрядом, но опять потеряв 2 против 1 вражеского). Вопрос - как такое возможно? У обоих топовые истребители, сражались обычным боем (без ALT), мне даже союзники помогали с пво, но он просто вынес при спокойно. В чат он не отвечал. У меня даже подозрения появились, что это бот от самой игры (что бы создавать массовку, что много игроков), но при этом на максимальной сложности. Кто знает что могло так поставить бой, расскажите пожалуйста.
×