-
Публикации
109 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10905 -
Клан
[EXP]
Оценка
236 ОтличнаяО Anton_Krulov
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте Anton_Krulov
-
Знак
Посетители профиля
845 просмотров профиля
-
Спасибо, но нет. Спасибо, помогло. Правда. масштаб интерфейса у меня изменить нельзя, но помог переход в полноэкранный режим либо ковыряние разрешения экрана. В браузере тоже. А при возвращении в нём показывает это.
-
А вот теперь ясно. У меня что в клиенте, что в браузере это выглядит вот так.
-
А можно скриншотом? Я всё облазил, но не нашёл даже при запуске без модов.
-
Для сохранения интриги, что же там выпало самым ценным. А вот и неправда! Я сейчас заяндексил четыре первые пришедшие в голову игры - так там кнопки и прочие значки пообъёмнее будут.
-
Не буду писать то, что исправлено модами, а заодно попытаюсь угадать мысли разработчиков и ответить на том же языке. 1. Много вылетающих цифр. Очень подозреваю, что идея та же, что и выделение жёлтым на полоске хп нанесённого урона в танках (старожилы поймут) - чтобы выработь / усилить положительные эмоции при нанесении урона. Только проблема в том, что я даже на "Ямато", положив залп в борт заостровному "Де Мойну", сначала не понял, что с ним произошло (а из него вылетело 50к). Приятные эмоции не получатся, если они мешают функциональности, так что да, нужен переключатель. Причём не на отключение вылетающих цифр совсем и демонстрацию суммарного урона, а именно на старый вариант с вылетом суммы за залп. 2. Навороченная анимация открытия контейнеров (новые модели туда же, но это хотя бы лечится). Выглядит как действия, направленные на увеличение эмоций при открытии лутбоксов. Только вот есть один нюанс, про который забыли (или забили). Помимо всяких ящиков, из которых может выпасть что-то действительно ценное, есть контейнеры с серыми и зелёными сигналами и бонусами. И при открытии тридцати штук таких, даже разом, всё равно раздражает наблюдать анимацию - понимаешь же, что ничего ценного не выпадет. 3. Кислотная кнопка "В бой!" и другие места использования данного цвета. А здесь и угадывать не буду, это просто больно глазам. Нет. При игре без модов ощущения как то ли при головокружении, то ли как во сне. Скорость реакции соответствующая (а у меня и так с ней плохо). Да если бы только уродские. Ещё ж и абсолютно непонятные. Хотя бы нарисовать большой красный огнетушитель аварийной команде уже значительно помогло бы делу.
- 1 233 ответа
-
- 12
-
-
-
-
Я и конфиг редактировал, и шрифт переименовывал. Второе помогло, но в первом случае я просто не в ту папку, как оказалось, закидывал. Правда, заодно выяснилось, что шрифт у меня не старый, а обозначающий нечто иное, так что в данный момент я полез за "старым". По идее, gui_0001.pkg из папки res_packages. У меня, кстати, есть и версия игры 2021 года, но пока не удалось залезть в тамошние исходники - я так и не понял, что пытается скачать распаковщик, а рисковать не хочу. "Варгелиос" из прошлого патча пытался вставить в мисайдомод с переименованием, но не получилось - отображался "Вагон".
-
Да я уже скачивал и пробовал с его помощью вернуть старый шрифт. Но то ли что-то не так делаю, то ли что-то поменяли структурно.
-
Возможно ли добавление в модпак какого-то другого шрифта? Думаю, многим это актуально. У меня, правда, глаза именно от шрифта вроде бы не болят, но играть с ним стало тяжелее - как будто весь опыт ушёл, и пытаешься разобраться во всём с нуля.
-
Ладно, по просьбам трудящихся (разработчиков) внесу положительного (и, наверное, уникального) фидбека. Якорь в щите (без листьев вокруг) из правого верхнего угла форума смотрелся бы куда симпатичнее текущего значка игры (да и прошлого, если честно)
- 1 233 ответа
-
- 13
-
-
-
-
С данным тегом было бы не так смешно. Хотелось бы для начала узнать пол...
-
Сначала хотел что-то писать только после выхода патча, но в теме упомянули вещь, на которую я не обратил внимания на тесте. Если действительно нельзя одновременно наблюдать модернизации и характеристики корабля - это серьёзная ошибка создателей.
- 1 233 ответа
-
- 17
-
-
-
Вот бы можно было ставить сразу несколько портов и переключать их...
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Anton_Krulov ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Тогда ответ не ко мне, я писал про сохранение шрифта мододелами. Это, вроде, уже давно как на основу введено. -
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Anton_Krulov ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
За это тоже спасибо. -
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Anton_Krulov ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Лично я ещё очень надеюсь на сохранение старого шрифта.