Перейти к содержимому

Anton_Krulov

Бета-тестер
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9446
  • Клан

    [EXP]

Оценка

33 Удовлетворительная

О Anton_Krulov

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

510 просмотров профиля
  1. Anton_Krulov

    Бюллетень разработки обновления 25.3

    Съездил по одному бою на каждой подлодке и пару на "Ямато". Пока могу сказать следующее. 1. Распределение урона акустическими и альтернативными торпедами выглядит абсолютно нелогично, но для такой системы с обязательными попаданиями сонаром оправданно. Хотя урон у немцев, имхо, маловат. 2. Продолжая тему - практически гарантированный (во всяком случае, на Балао) ваншот эсминца казался бы неплохой альтернативой (и единственным шансом на выживание), но у эсминцев бесконечная ремка. Считаю необходимым сделать поражаемыми альтернативными торпедами и эсминцы. 3. ПЛ против ПЛ - ещё хуже, чем раньше. Игра, конечно, командная, но в последнем из боёв гоняли немца силами минимум двух ПЛ и крейсера - 1000 очков набралось раньше. А его собрат, видимо, решил быстрее закончить бой, поэтому под конец просто не погрузился и ушёл в порт от залпа ГК. Ни на что не намекаю, но выше обсуждали пользовательское соглашение, а в теме с планами на весну - негатив в игре и способы его получения. 4. Геймплейно советская ПЛ интересна, но по восприятию - абсолютный эльфизм. Это если и не плохо, то сомнительно. 5. С одной стороны, долгое КД авиаудара не позволит бездумно закликивать все торпеды - это хорошо, хотя я бы подрыв торпед сделал отложенным хотя бы ещё секунд на пять-десять. С другой - закликивать ПЛ с более сложным обнаружением, но более быстрым КД было как-то приятнее. А сейчас ни ПЛ не сносит половину хп за залп, ни ты её за полторы минуты в ноль не раздолбишь (разве что при большом везении). А в целом - наблюдаю повторение ситуации из "Танков": у класса отбирают веселье в виде ваншотов и меняют на возможность постоянно и понемногу ковырять. Убивает ли это класс? Как минимум, привычную всем фишку, а насколько лучше неё для всех новая - непонятно. Уберёт ли это негатив? Конечно не уберёт - представьте фокус подлодкой линкора с ограниченным числом ремок, не говоря уже о том, что некоторые не успокоятся, пока из игры полностью не уберут ПЛ. И авианосцы. А также торпеды, пожары и урон по цитадели.
  2. Anton_Krulov

    На горизонте: весна 2025

    Попал? Помню холивары на тему, не подделка ли фото, но не помню, чем закончилось. По поводу эффективности - 50/50. С одной стороны, сбивали их пачками, иногда задолго до цели. С другой - урона они нанесли вполне себе, для японской-то авиации образца 44-45 года, а само существование заставило американцев принимать меры и выстраивать оборону соответствующим образом.
  3. Anton_Krulov

    На горизонте: весна 2025

    Ну точно, давайте ещё по цвету штанов игроков поделим и начнём требовать их изгнания. А тем, кто играет на всех классах, в том числе ПЛ, тоже (кто все-то, кстати? прям совсем все? или лично Вы, молодой человек?) рады никогда не были? Ливнуть всегда успеется. Куда продуктивнее будет участием в тестах и обсуждениях не позволить убить игру вечно недовольным каким-нибудь классом (а после ПЛ и АВ они придут за эсминцами либо торпедами в целом).
  4. Anton_Krulov

    На горизонте: весна 2025

    Не нужно передёргивать. Во-первых, половина постов посвящена обсуждению КБ, особенно на первых страницах двадцати. Во-вторых, не "ура", а спор. И кстати, примерно так четверть отписавшихся за нерф пользователей оставили посты, которые выглядят как сгенерированные нейросетью или переделанные из пред-/послевыборной агитации. Живые люди так не пишут. И я сейчас не про игроков из Китая, их гуглоперевод легко определяется.
  5. Anton_Krulov

    На горизонте: весна 2025

    А я напомню, что у японской подлодки его нет. И, вероятно, не будет у всей ветки, если/когда таковая появится. Я надеюсь, дальше на очереди выпиливание сквозняков с рикошетами вместо урона по цитадели, урезание шанса поджога на английских линкорах в три раза и удаление сокомандников, которые сливают бой, гоняя последнего противника вместо взятия точки?
  6. Anton_Krulov

    На горизонте: весна 2025

    Так это не только про подлодки. Торпедные эсминцы тоже наносят урон преимущественно торпедами. А ещё, насколько я помню, урон по цитадели не восстанавливается. А многие корабли и вовсе не могут восстанавливать свою боеспособность.
  7. Anton_Krulov

    На горизонте: весна 2025

    Егорьева и цусимский камуфляж на "Аврору", хех. А так - да, командиров можно аж с десяток ввести.
  8. Anton_Krulov

    На горизонте: весна 2025

    Хоть про ПЛ и сказали, что помимо нерфа из новости будет ещё и ап в целях осуществления ребаланса, вкину ещё один голос против. Во-первых, сами изменения сомнительны. Да, у подлодки есть возможность пускать торпеды в упор и наносить значительный урон. Точно так же, как и у кораблей с большими калибрами по цитаделям. Точно так же, как и у кораблей с достаточным количеством торпед. Точно так же, как и у вообще всех тараном. И что теперь? Превращать их в аналог авианосцев, которые могут только ковырять по чуть-чуть и светить? Так для этого придётся повышать живучесть путём увеличения хп, автономности или незаметности. И вместо довольно быстрого выноса ПЛ, особенно если игрок не слишком опытен, мы получаем долгое и нудное ковыряние. И, вероятно, бегство целого фланга из-за единственной лодки, которую не получилось быстро запинать. А головная боль от подлодки, постоянно напоминающей о себе, и которую теперь нельзя будет быстро потопить, будет вызывать не меньше раздражения, чем словить полный борт торпед и уйти в следующий бой. Кроме, может, играющих ради красивых цифр, но они сами выбрали себе максимальную сложность. И да, теперь дуэли ПЛ из драки двух безногих превращаются в драку двух безруких. Не говоря уже о том, что подлодка и сейчас из дуэли с эсминцем может выйти лишь при везении. Во-вторых, саму по себе практику опираться на подобные мнения считаю глубоко порочной. Что в этой игре, что в других играх студии, что у конкурентов полно ситуаций из игры "камень-ножницы-бумага", когда игрок практически полностью беззащитен перед противником, а тот его практически безнаказанно может уничтожить. И наоборот. И это нормально, с одной стороны, потому что роли хищника и жертвы могут меняться. Например, если на линкоре вылететь бортом на стоящий за островом "Ёсино", можно получить как много почти халявного урона, так и путёвку в порт. А можно всё и сразу. С другой - их возникновение не гарантировано. Даже в идущую бортом "плавающую цитадель" могут влететь одни рикошеты и сквозняки, а рельсоход может резко изменить курс. Если хоть чуть-чуть думать, то, внезапно, можно избежать большинства ситуаций, "вызывающих раздражение". А ориентация на недовольных данным треугольником ни к чему хорошему не приведёт, потому что всё равно элементы останутся: линкор будет сносить кучу очков прочности крейсеру или собрату, японские торпеды - унижать рельсоходов, крейсера - светить радаром берущие точку в дымах эсминцы. Только вот в этом и находится весь интерес к игре. А без - в конце-концов она превратится в унылое длительное ковыряние, где всё зависит от того, насколько одна команда организованным фокусом "выносит стволы" или от того, у кого сигналами или модернизациями улучшены характеристики на доли процента. Кому интересно - могут попробовать покататься на крейсерах первого уровня. Касаемо ГБ - спорно. С одной стороны, было бы неплохо сделать даже нормальный урон ими по всем кораблям, минам и торпедам, это абсолютно реалистично. С другой - такое можно реализовывать только при сохранении малой площади поражения. Иначе обладатели авиаудара смогут гарантированно сбивать захват и вырезать целые куски из торпедных вееров и минных полей, что, согласитесь, не менее токсично в отношении их противников. P.S. Касаемо интерфейса в порту - просто нужно больше панелей сделать сворачиваемыми, особенно экономических бонусов, она очень мешает изучению характеристик корабля. И не придётся ломать голову над тем, как впихнуть много всего в ограниченное пространство. Вон, те же кампании и боевые задачи можно объединить под одну стрелочку, верфь и ремонтный док - под другую, контейнеры и адмиралтейство - при особом желании, под третью.
  9. Зависит от того, насколько вглубь истории. Но "Орёл" точно будет интересен многим, как и Петропавловск. Собственно, неплохо бы и командиров соответствующего периода подтянуть.
  10. Anton_Krulov

    Бюллетень разработки обновления 13.7

    А вот тут несколько непонятно. Это именно новые звуки окружения? Без перепила играющих в портах мелодий?
  11. Anton_Krulov

    Чем интересна эпоха броненосцев?

    Давно пора. Особено с учётом того. что многие флотом заинтересовались в том числе с "Цусимы" и "Порт-Артура".
  12. Anton_Krulov

    Бюллетень разработки обновления 13.6

    Собственно, про изменение сигналов и контейнеров в худшую сторону уже все высказались, поэтому добавлю другое. Изменение панели в верхней части экрана сделало её недостаточно информативной: без разноцветных полосок она выпадает из поля зрения, соответственно на разрыв в очках и, например, необходимость немедленно встать на точку, а не гонять по всей карте последнего противника, вспоминаешь реже. А это и так периодически встречающаяся проблема в рандоме, так что и эту правку удачной не назвать.
  13. О, спасибо. В paint.net ещё надо "генерация текстур" прожать, если не включено (вдруг кто искать будет).
  14. Anton_Krulov

    Общий тест версии 0.10.7: Второй этап

    Итак, подводные лодки снова поиграны. Радует, что они появятся уже в следующем патче. Мнение о классе следующее. Плюсы. - Прикрутили восстановление автономности. Это очень хорошо. - Кажется, стало проще вести бой на одной подлодке против другой. Больше ничего вроде и не добавляли. Ну разве что поменяли местами расходники немцам и американцам. Минусы. На самом деле не столько минусы, сколько личное "фе". - Даже если у ПЛ нарисовано зенитное вооружение, в игре оно не реализовано. Не то чтобы пара "Флаков" могла что-то решить, но получить немного урона по пролетающим мимо самолётам было бы приятно. - Не совсем понятна система прокачки лодок, подробности в пункте ниже. Жалобы и предложения. 1, 2. Я вовсе не любитель бесконечного гринда, но "ПЛ за две тысячи опыта" напрягает не хуже мелкого шрифта в каком-нибудь документе. Если будет как на тесте, то это как-то не очень - вроде новый класс, а вроде и доступно с ограничениями. Играть против ботов не так интересно, а против реальных игроков можно только на одном уровне, в зависимости от лиги. Очень хотелось бы видеть полноценную систему прокачки и сами ПЛ в случайных боях. И да, больше собственно лодок. Если уж получилось найти достаточно авианосцев на ветку СССР, то и увеличить количество ПЛ с трёх до пяти на страну точно выйдет. 2.5. Напишу сразу: страдать от подводных лодок в рандоме никто НЕ БУДЕТ. С такими-то разовым уроном и прочими мерами, принятыми для балансировки класса. 3. Как мне кажется, было бы неплохо увеличить разнообразие расходников эскадрилий: вместо истребителей/перехватчиков можно выбрать бомбардировщики с глубинными бомбами, которые точно так же патрулируют участок и атакуют ПЛ при её обнаружении. 4. Возможно, я был недостаточно внимателен, но на некоторых кораблях, вроде той же "Аобы", нет авиаудара, что огорчает. Не помню, писал ли про это на прошлом тесте. Всё.
×