-
Публикации
79 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2848
Оценка
19 НейтральнаяО Numbered
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 15.08.1989
- Профиль на сайте Numbered
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
2 014 просмотра профиля
-
Numbered изменил фотографию профиля.
-
Numbered подписался на Объявления
-
Numbered подписался на Реклама на форуме
-
Спасибо за видео. Взаимно хочу признать свою часть неправоты. А именно в плане однозначности первого проезда синего.
-
Будьте добры поделиться примерами судебной практики подобной ситуации. Этот источник определенно будет для меня достаточно авторитетным чтобы я признал свою неправоту и записался снова в автошколу. Я, к сожалению, не смог найти совсем никаких примеров судебной практики. В первый раз я привел не обсуждение а подствержденню корректную статью о правилах проезда подобных перекрестков. Это не ссылка на обсуждение. А вот это - уже обсуждение в точности текущего вопроса.
-
Прошу прощения, но у меня есть пробел в знаниях. По какому пункту правил мне при повороте или развороте категорически запрещена остановка в месте условной разделительной полосы? И что такое условная разделительная полоса?
-
Вы считаете что ваша гипотетическая ситуация пьяного водителя равнозначна с моей?
-
Это не лишнее. В любой ситуации правила ПДД однозначно регламентируют поведение всех участников. В данной ситуации ваше обоснование получает противоречие в виде пересечения траекторий движения двух авто.
-
Правила не совершенны. Но они призваны, помимо создания условий для безопасного движения, создать условия, при которых виновник при потенциальном ДТП будет однозначно опеределен. Это понимание дает нам последующее понимание - правила не создают ситуаций, при которых есть целый цикл противоречий. Именно этот цикл противоречий я продемонстрировал вам в вашей логике поворота красной машины до проезда синей. Повторю эти противоречия: если навстречу красной машине снизу также по главной дороге будет ехать другой автомобиль, то по вашей логике приоритетности у них создается противоречие в виде пересечения траекторий движения двух автомобилей главных дорог - такое недопустимо; вы сказали что это проблемы синего водителя понять какой из очереди поворачивающих авто заехал на перекресток с главной а какой нет - у меня регистратор, в суде разберемся - нет. Такого противоречия также в ПДД отсутствует. Правила дают возможность каждому посмотревшему на любой момент времени на ситуацию понять кто и как должен сейчас действовать. И так и происходит. В вашей логике это второе противоречие. Кроме этого, теперь по основному вопросу. Существуют перекрестки в котором автомобили с главной дороги поворачивают и остаются ждать на разделительной полосе следующего светофора или момента времени, по которому они смогут продолжить движение (например, пересечение проспекта Просвещения с проспектом Культуры - там есть знаки приоритета, представьте что ночь и светофоры выключены). Кроме вышеприведенной логики, обоснования и примеров, также могу сослаться на сайт разборов ситуаций ПДД в статью касаемую проезда неравнозначных перекрестков с разделительной полосой.
-
...и получает удар с правой стороны или от машины (на рисунке нет), также едущей по главной дороге снизу (он же на главной и не должен беспокоиться) или от синей машины, которая предварительно убедилась что слева по главной не едет никто и спокойно продолжает движение, осознавая что встречный транспорт на поворот его пропускает. Даже если представить, что вы правы - синяя машина никогда не сможет понять какая из нескольких машин действительно выехала с главной. Здесь создается крайне много противоречий. Это не верный ответ.
-
Желтый пропускает красного при наличии знака уступи дорогу, желтый выезжает на перекресток под знак главной дороги. После выезда на центр перекрестка он должен остановиться чтобы пропустить синюю машину (так как его маневр с главной дороги уже завершен и поворот налево это уже второй маневр с другой дороги). Синяя машина проезжает не пропуская желтую, так как движется прямо по своей полосе и приоритетность дорог у встречных поворачивающих машин и у синей - равная и очередность руководствуется правилом помехи справа. После проезда синей поворачивают красная и за ней желтая машины. На второй картинке круг не является главной дорогой. При наличии знака главной дороги с другой стороны круга обязательно присутствует знак уступи дорогу. В данном случае знаки приоритетности лишь помогают водителям правильно интерпретировать знак схемы движения на перекрестке. Главная тем самым - жирная линия. Все остальные дороги, пересекающие ее - второстепенные.