-
Публикации
2 345 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
1 575 ПотрясающаяО SQQ
-
Звание
Лейтенант
- Профиль на сайте SQQ
-
Знак
Посетители профиля
4 691 просмотр профиля
-
Вообще колаба с японоговорящими кэпами - это неплохо, атмосферненько может получиться. НО! Нужны субтитры. Мягко говоря, далеко не каждый может понять - а чего это там он лопочет? Может славит Бога-Императора, а может о торпедах предупреждает? PS Однажды я почти неделю катался с польской озвучкой... О-о-о, это было весело. Но вообще, по хорошему, к любой озвучке на другом языке нужны субтитры (включаемые/отключаемые в меню). Иначе - ой.
-
Рекомендую таранить когда вынырнет. И - нет, это даже не шутка. за последние несколько дней я утопил больше ПЛюк, чем за пару прошлых месяцев, наверное. Я топил их с ГК. Я топил их с ПМК. Я их таранил! Иногда (редко) я попадал по ним авиаударом, и, кажется, даже разок утопил кого-то, проблема только в том, что раньше у ЛК было 2 авиаудара, то теперь - один, но зато с удвоенной по времени перезарядкой (и сбивает его вообще кто попало - только в путь). А уж Г-бомбы - это вообще насмешка над игроком. В общем, если раньше я топил ПЛюки тем оружием, которое для этого и было предназначено, то теперь я изворачиваюсь и топлю их чем попало, хе-хе (потому что все остальное не работает!). Ааааатличное обновление, чо...
-
Да! Чтобы корабль встал по центру, а ОГРОМНЫЕ БАННЕРЫ уплыли за край экрана. И вообще, зафиксировать "точку входа" в игру, чтобы сразу оказываться на нужном ТЕБЕ ЛИЧНО экране - отличное решение. Если ставить во главу угла именно желания игрока, конечно же.
-
1. Коллаба неплохая, мне понравилось. 2. Тем, кому не понравилось (аниме там или что-то еще) - могут просто а) не брать задачи и б) отключить определенного вида камуфляжи - и их вообще не затронет. Бухтеть недовольно у них просто нет обьективной причины, ИМХО. (а субьективная - есть ) 3. Если бы капитанши опять не говорили "крЭйсер" - было бы вообще идеально. А то для меня это прям камень преткновения - ставлю озвучку (для разнообразия очень помогает временами) - а потом отключаю. Потому что крЭйсер. КрЭЭйсер. КрЭЭЭйсер...
-
Да смысл там дискутировать... Это не первостепенной важности вопрос, на самом деле. Хотя лично я могу припомнить 4-5 тем и не менее дюжины пользователей, которые так или иначе предлагали слева кнопки перекидать наверх. И это не считая тех, кто их просто лайкал, а не писал сам. Но - не мировая проблема, не вопрос. Профильные спецы обязаны были рассматривать, я в этом уверен. Однако зачастую соображения разработчика очень далеки от предпочтений игрока, вот в чем проблема. Простой пример с потолка: ставим во главу угла не удобство игроков, а какую-то внутреннюю необходимость (например впихнуть ОГРОМНЫЙ БАННЕР, чтобы привлечь внимание к чему-нибудь) даже в ущерб всему остальному, и прочее. Я могу это понять, но со своей позиции (обычного игрока) считаю подобное неправильным, уж извините. И нравится подобное мне уж точно не будет. Ну и пример с машинами... На мой взгляд, он не подходит. Потому что корабль во много раз более детализирован: у него есть всякие пушечки, красивости, интересности... И все это интересно рассматривать, на чем данная игра и данный элемент интерфейса только выигрывают (!). А машина - она зачастую "одним куском", ее не надо приближать, чтобы увидеть штуковинку, неразличимую издали. Кстати, по той же причине - неудачен зафиксированный "вид сверху" - он многие "красивости-интересности" не даст нормально рассмотреть. Хотя в некоторых случаях именно "вид сверху" будет лучше, например (навскидку) для понимания углов обстрела пушек или ТА. То есть лучше чтобы были оба с возможностью переключить туда-сюда.
-
Персонаж в шутере или РПГ-бродилке какой-нибудь - как правило гуманоид. Он расположен "вертикально", и смещение вправо-влево - не настолько критично. Ему мешали бы жирные баннеры "сверху", перекрывающие его голову, например. "Персонаж" в Кораблях - собсно, корабль. Он расположен "горизонтально", Ему мешает все что справа-слева (корабль - интересный! он "хочет" вытянуться от края до края экрана, чтобы можно было все получше рассмотреть!), а вот верхней строчкой для разных менюшек можно было бы и воспользоваться для увеличения удобства (слева срезать - наверх закинуть). Что, кстати, неоднократно упоминало множество игроков в нескольких темах, посвященных "доработкам интерфейса".
-
Проблема в "баталиях" вокруг интерфейса, ИМХО, в том, что разработчики делают его не для тех, кто уже играет, а для тех, кого они рассчитывают привлечь в будущем. Поэтому многим игрокам такие "прогрессивные" правки не заходят (увеличивая токсичную атмосферу вокруг игры), а разработчики упорно пытаются их продвинуть, видимо в расчете на "Нью-Васюки-овер-9000", которые в будущем должны стать столицей Галактики. Правда практика, на мой взгляд показала, что эта игра держится на "старичках", ну да ладно, я и ошибаться могу, в конце концов. По новому интерфейсу конкретно: 1. Огромные кнопки-баннеры повсюду, особенно на основных экранах - это провал. Они отвлекают от, собсно, игры, сбивая настрой человека. Данная мода (когда-то уже давно) пошла от программных продуктов, ориентированных на рынок для смартфонов (чтобы человек на малипусеньком экранчике пальцАми мимо крохотных кнопулек не промахивался). Для игрока за компьютером - это ИМХО элемент раздражающий, перекрывающий контент, ради которого он и запустил игру. Возможно маркетологи советуют постоянно пихать всем пользователям прямо в лицо огромные баннеры "попробуйте новый режим" и "купите наши лутбоксы" для увеличения прибыли, но на мой взгляд как минимум в данной игре аудитория немножечко отличается от той, на которую этот ход дает положительный эффект. 2. Самым оптимальным вариантом было бы, если бы игрок мог выбирать между старым и новым интерфейсом сам (или вообще, хотя бы минимально, его настраивать). Но, боюсь, по множеству причин, это реализовано не будет. А жаль. А ведь как хорошо было бы - понять что среди игроков популярнее, что они оставили неизменным - а что отключили... Эх. Мечты-мечты. 3. Корабль, расположенный не по центру, вызывает подспудное ощущение неправильности (и, опять же, раздражение на те элементы, которые его оттуда сдвинули). 4. Большое обилие меню-подменю не внушает оптимизма. Легче запутаться, больше раздражения, когда по многу раз приходится все это прокликивать туда-сюда. 5. Подозреваю, что после выхода всего этого богатства придется опять многое компенсировать модами. Увы, игра лично для меня комфортней не становится... Пока основное все, остальное надо щупать более предметно. Поглядим, тем более что это не последняя итерация.
- 278 ответов
-
- 13
-
-
Неудачная - это неудачная. Некоторые ПЛ (и стиль игры на ПЛ) стали неиграбельными, другие - имбовыми. В этом фишка. И то - и другое. Из широкого класса "разнообразных" ПЛюк сделали узкий класс нагибаторов (плюс остальное списали в хлам). PS По опросу - да, ИМХО все надо откатить, раньше было лучше. И - нет, не поможет, не откатят. Если будет перегиб по стате - через несколько месяцев аккуратно понерфят (чтоб нидайбох не перегнуть), потом еще и еще, пока гневное бухтение масс не поутихнет.
- 71 ответ
-
- 5
-
-
-
-
Поиграл еще немного, сделал для себя окончательные выводы. Раньше на ПЛ можно было играть по разному (да они и конструктивно отличались огого!). Можно было красться к врагу и шотганить, можно было светить врага для команды из под перископа, спамить торпеды вдаль, пиликать из под воды, кататься по поверхности, раздавая торпедки... Даже постреливать на некоторых получалось временами эффективно, Сюрфук не даст соврать. Не любили подлодки с одной стороны за страшный (иногда!) разовый дамаг (очень историчный, между прочим) и "*** поймаешь" (если карты не легли). Подводники же не любили свою хлипкость, не прощавшую косяки и криворукость (что тоже ооооочень исторично, между прочим). Что у нас теперь? 1. У подлодок занерфлено все что не "пилик-пилик". Автономки нет - фиг прокрадешься в тыл, обычные торпы понерфлены - фиг постреляешь из под перископа, фиг посветишь команде условно-безопасно. И это сделало недовольными всех подводников, кто не "пилик-пилик". Они просто больше не могут играть как им нравилось. 2. У надводников понерфили, по большому счету, очень многое. Авиаударов стало меньше, достать ПЛюку под водой - сложнее в разы (нечем!), глубоководные бомбы теперь с огромной задержкой взрываются - эффективность их упала многократно (буду называть из Г-Бомбами, это очень правильно теперь, хе-хе). Еще и обнаруженная лодка сейчас "телепортится" под водой... Кому помешало старое обнаружение?... Риторический вопрос на самом деле, я знаю кому. Добавление "фичи" сноса торпов - опытка сделать хорошую мину при оооочень плохой игре - авиаударов теперь не хватает, тратить их на такую вещь = еще больше играть на подлодку. Все это сделало недовольными не-подводников. Если усиливают контр-класс - остальным плохо. Л - логика. 3. Кому на Руси жить хорошо?.. Гхм. Кому стало лучше? Да пилик-пилик ПЛюкам! Они имбуют, их под водой фиг достанешь, а достанешь - не добьешь, авиаудары над ними чистятся, Г-бомбы не сразу взрываются - можно свалить или нырнуть глубже... Еще и гоняют некоторые под водой - на ЭСМе не догонишь... И, опять же, историчность реализации ПЛюк теперь провалилась на самое дно. Гнут те, кого в природе (1МВ - 2МВ) практически не было, а то что было - занерфлено в хлам. Эльфизм победил. Печалька. Таким образом, нововведение сделало лучше пилик-пилик ПЛюкам и тем, кто люто ненавидел шотганы, и хуже - всем остальным. Оттуда и противоречия, когда кто-то обнову ругает, а кто-то хвалит: "ПЛ убили! Нет, ПЛ имбуют!" - это про разные ПЛ, на самом деле, и про разные стили игры. Дальше - "вечные вопросы", хе-хе. Кто виноват? Фанаты пилик-пилик геймплея подлодок среди разработчиков. Они продавили свое решение не смотря на все возмущения во время тестов. Что делать? Терпеть или уходить из игры. Как показывает опыт в "параллельной" игре (Танки), даже оооооочень большой шквал критики и возмущений срабатывает с огромной задержкой, огнеплюи "занерфили взад" только месяцев через 5 после выкатывания, и все это время игроки ругались и плевались, но без толку. Скорее всего (я так думаю), месяцев через 3-5 что-то переапанное у ПЛюк слегка понерфят, потом еще через несколько - понерфят еще, и еще, пока возмущение не сдуется до приемлемых величин. До того момента - только терпеть, быстро тут ничего не исправить. Лично я - за откат всех этих "очень умных" изменений, но мое мнение, как и мнение всего форума, опросы и т. п., тут мало что изменит. Форумчане лишь "малая часть игроков, их мнение ничего не значит" (с) - буквально цитата, правда из Танков. PS Господа разработчики, а слово свое надо держать. Обещали по 1 ПЛ на бой - кровь из носу выполняйте! И пусть любители подводной селедки ждут в очереди хоть до посинения! Хоть какое-то уменьшение токсика будет. Или - не обещайте тогда того, чего выполнить не то что не можете - не хотите.
- 945 ответов
-
- 16
-
-
-
-
Тут вы абсолютно неправы. Вот просто полностью. Во-первых, нет такого правила. Во-вторых, есть несколько очень ярких примеров, когда игры-онлайновки 20+ лет держатся только на стабильности своего геймплея. И онлайн у них, простите-подвиньтесь, намнооооооооого больше данного конкретного проекта. В третьих, есть, опять-таки, очень яркие примеры известных онлайн-проектов, которые после падения онлайна "вернулись к корням" (откатили ооооочень умные изменения) и их аудитория обратно возрасла, причем заметно. И, наконец, в четвертых, есть туча онлайн-проектов, которые сдохли в корчах после очередной попытки "время от времени меняться" (с). Чего там далеко ходить - самолетики все время вспоминаю. И компания та же, и я их лично бетатестил-играл, а потом - опа!.. И кто-то умный выкатил очень умное изменение (и не захотел оперативно отменять его взад - ведь это означало бы подтверждение собственных ошибок), после которого игра сдохла. Не зря правило придумано "работает - не трогай", ой не зря... А если уж менять, если уж действительно надо позарез, то есть другое правило - "не навреди". Тут нарушены оба. Ну как пример. Вчера был бой, я был на легком крузаке (на Херьте, кажется) с "обычными" глубнабомбами. И привела меня судьба прямо к ПЛюке (к сожалению не помню какой), которая от безысходности начала дельфинировать, задыхаясь от "новой" автономки. А у меня - аж 3 пака глубнабомб! Ох щас я ее... Подумал я и обломался. Потому что "новые" глубнабомбы - вообще какой-то трэш и содомия, не пойми как работают, и криво - жуть. Я снес ими какие-то торпы, которые ПЛюка в меня кидала, но попасть в нее не смог ни разу! И это учитывая что я вываливал ей пачку прямо на голову, проходя по верху, 2 раза! Да я ее еще и догнать не мог временами по поверхности! Короче, как ее нужно было доставать на глубине - я понятия не имею, даже имея все подходящие для этого инструменты и хорошую позицию. Раньше, если уж ПЛюка так подставлялась, я выбамбливал ее легко (или хотя бы повреждал, если много мазал!) и шел дальше. Теперь - неееееееет... За время нашего бодания ПЛюка всплывала "вдохнуть" раза 3, и в конце концов я прибил ее чуть ли не ПМКшками. Но времени это заняло... Короче говоря, это цирк с конями, а не бой. "Изменения - просто агонь" и все такое.
- 945 ответов
-
- 12
-
-
-
-
Все во имя святого разнообразия! А то вдруг кому-то скучно станет... PS Да, заигрывание с погодой во имя "красивости" - ужасно, лично я согласен. Тоже столкнулся с тем, что иногда корабль врага на фоне моря вообще не вижу и глаза напрягаю изо всех сил.
-
Любая игра - это баланс между "реализмом" и "играбельностью". Без реализма игра не будет интересна, без играбельности в нее никто не сможет играть. Я понимаю это. Но тут нужен именно баланс. В данном патче реализм помахал играбельности ручкой и сдулся совсем: 1. В 2МВ в подавляющем большинстве случаев ПЛюки использовали обычные торпы, пуская их с перископной глубины. Вы эту возможность доломали напрочь, добив обычные торпы и оставив "эльфийские" пикающие акустички. 2. Теоретически глуб-бомба может нанести урон кораблю, да... Если бахнется прямо на его палубу (или, в крайнем случае, прямо под борт). Теоретически глуб-бомба может уничтожить/отклонить набегающую торпеду, но вероятность этого настолько мала (совпадение глубины и координат в катастрофически малый с точки зрения боя момент), что и думать об этом не нужно. Я понимаю почему вообще изначально ввели такой авиаудар в игре - иначе многие классы не смогли бы бороться с "активно насаждаемыми" ПЛюками. Но теперь... Вы превратили вспомогательное вооружение в многофукиональную но бредовую фичу! Эльфизм чистой воды... 3. Автономность ПЛ (точнее отсутствие восстановления) и дальность видимости под перископом сразу делают ПЛюки менее комфортными, и намного. И это класс, который и раньше популярностью не пользовался... Нет, если настоящая цель патча - просто тихо убить ПЛюки, делая вид что это не так - я понимаю... 4. Зажигательные торпеды... В самом деле, если в фентезе есть эльфийские стрелы - огненные, кислотные и замораживающие, то почему бы не сделать зажигательных торпед?... Это уже не просто эльфизм, а эльфизм в кубе. Поджигать подводную часть корабля... Подводную часть корабля... Снаружи корпуса, или внутри но прям у огромной пробоины... Это, знаете ли, сильно! Выдайте там медаль тому кто это придумал. Короче говоря, полный провал, на мой взгляд. Лучше бы вы вернули как было (или вообще не трогали, пока это хоть как-то работало).
- 945 ответов
-
- 21
-
-
-
Скука отдельных игроков - далеко не худшее, что есть в этой игре. Представьте: у игрока определенное освещение в комнате, он настроил себе яркость экрана - и тут!.. То "яркая солнечная" в глаза сразмаху долбит, то "мрачная дождливая" заставляет глаза ломать, разглядывая как там этот враг в полосатом камуфле повернулся. Любые настройки "красивостей" не должны вызывать дискомфорта у игроков. А вы с этим, на мой взгляд, заигрались насмерть.
-
Лично для меня, много ремдоков напропускавшего из-за отсутствия, такие изменения очень даже подходят. Однако есть минус: чтобы построить лодку с нуля, нужно открыть МНОГО рем-ящиков (потому что сыплется помалу и разного). То есть ремонт - это "игра вдолгую", на многие месяцы при таком темпе появления сундуков в БП. Было бы неплохо иметь дополнительную возможность добывать эти сундуки как-то иначе: за уголь, например, за очки исследования какие-нибудь... Будет больше смысла добывать эти ресурсы. И тем кому ремонт важен - может этим заняться напрямую, а тем кому неважен - никакого обременения (даже в виде занятого в БП слота под что-то более нужное).
-
Честно говоря, не понимаю особого смысла подобной "возможности". Вот я временами отсутствую в игре годик-другой, потом возвращаюсь. Раза 3 такое было уже. Если у меня в такой "очередной" раз уведут имя - я игру брошу нафиг, 100% (бывали прецеденты, хе-хе). А не уведут - вернусь через какое-то время. Ну и зачем такого как я - буквально троллить подобными вещами? У вас там что, место на сервере закончилось под старые аккаунты, или в алфавите кончились буквы для новичков, и они новые ники больше придумать не могут?.. Зачем ЧУЖОЕ имя отнимать, если можно придумать своё?.. На кого расчет в этом предложении? Кому ник надоел? Кто хочет быть "Нагибатором", а не "Нагибатором1998"? Сколько процентов аудитории вы охватите подобной акцией, сколько старых игроков разозлите?.. Кстати, политику компании "не вернетесь в игру - сотрем акк" (да, и такое тут есть!) категорически осуждаю. У меня так два друга из игры вылетели - в очередной раз не зашли вовремя, и их - того. А не стерли бы - я бы их временами поиграть выдергивал в кораблики, хотя бы периодически. На предложение писать куда-то восстанавливать что-то там или качать заново они оба ругались громко, если что - ну не нравится людям такое отношение. Я сам, буквально, той осенью, чуть не нарвался: увидел "письмо счастья" (не вернетесь в игру до "через неделю" - мы сотрем вам акк!!) чисто случайно. Вернулся вот (делать было нечего - подумал "а почему бы и нет?"), играю. А не заметил бы - и ой. Нет, не понимаю я политику компании... Разве что кого-то привлечь нужно "вот прям щас, любой ценой", а долгосрочные последствия никого не интересуют.
- 60 ответов
-
- 15
-
-
-
-