Перейти к содержимому

SQQ

Участник
  • Публикации

    2 362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

1 663 Потрясающая

3 подписчика

О SQQ

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

4 786 просмотров профиля
  1. 1. Нет, увы, не представляет. "Открытая вода" не вяжется с жирным островом посередине (судя по карте - он довольно высокий). Да и на точке островок в самый центр воткнули, чтобы за ним прятаться. 2. Корабль "открытой воды" бросило на правую часть карты. Ему как играть? Была бы "открытая вода" (чуть открытей вашей, конечно ) в центре - он мог бы туда уйти. Но на противоположный фланг - без вариантов. Остается протирать синюю линию. Но там враги часто будут скрыты от его огня жирными высокими островами. Тут или скучать пол боя в стороне, или лезть в острова в упор на торпы. Это называется "поиграл". 3. По той же логике "острова не нужны, поскольку множество кораблей играет от открытой воды", понимаете? В игре есть разные типы кораблей. И они играются по разному. Вы же последовательно отдаете предпочтение "островным укрывашкам", оставляя остальным кораблям 0 (ноль) процентов экватора. Я не призываю вас половину времени запускать в ротацию карту "Океан", но хотя бы треть карты отдать под открытую воду - почему бы и нет? "множество" кораблей-любителей островов все равно в выигрыше! К тому же, играть "от острова" можно не только крутясь вокруг него на точке, можно работать от края острова, на краю "большой воды" и "болота островов", например. Здесь у вас - потрясающее монотонное однообразие, когда небольшие острова по одному расположены на карте в шахматном порядке. Которая уже "новая" карта уже с похожим шаблоном... 4. Перекинуть снаряды - опять же спорный вопрос. Каким кораблям, с какой дистанции? Кто-то кинет через стратосферу, у кого-то очень пологая траектория, кто-то посередине - чтобы перекинуть надо отойти дальше. Большинство островов на скринах перекидываются только "стратосферными фугасоплюями" или очень издали. Это далеко не весь геймплей, который предоставляет игра. 5. Острова дают тактические возможности для игроков - да. Для некоторых игроков. Для других игроков - они отнимают тактические возможности, ломают геймплей, мешают играть. Именно это вы понимать и отказываетесь.
  2. 5 торп и одновременно сколько-то попаданий из ГК/ПМК - не такой уж частый случай, ИМХО. Ну а ленты выскакивают не посередине экрана, а сбоку,это не всегда удобно/заметно. А полоска ХП может просесть много от чего, в т.ч. от обычных попаданий, которые лучше отхиливаются, от попаданий союзников (в них для меня меньше радости/информативности) и т.п. Также заметная цифирь общего урона от попадания над вражеским кораблем тоже несет информацию. Так что есть в этом смысл, есть. Это может кому-то не нравится, это может кому-то мешать, но утверждать что все это не нужно абсолютно - явный перебор. Ну а про "опцию вкл/выкл" и всяческого индивидуального настраивания я тоже постоянно пишу, уже который месяц, особенно с начала перетряхивания интерфейса в прошлом году, слома ушей команд, введения "мастерства" и прочих добровольно-принудительных фич. К тому же, во многих случаях эта опция очень легко реализуется программно (кое-что делалось модерами за 1 (один) день!). Но - нету ее. А жаль...
  3. Месье водитель много чего. Просто приведенный выше скрин в качестве примера, где одновременно 5 торп и еще сколько-то снарядов, это немножечко капельку перебор для иллюстрации типичного попадания. И потом, повторю что уже говорил: 1. Мне важны выбитые циты,игра пометит их красным цветом, и я это сразу увижу. Это хорошо. 2. Оптимальный вариант - сделать эту штуку включаемой/отключаемой (там мизер работы и простая галка в меню). И тогда все будут довольны. Просто не надо доказывать, что эта опция не нужна и вредна всем без исключения. Это такой же перегиб, как применить ее ко всем добровольно-принудительно без исключения.
  4. Ну так обычно и бывает 2-3 попадания, такой букет - редкость. Какой смысл рассматривать "потел больной перед смертью или нет" (с)? А с 2-3 попаданиями сразу видно (по цвету дамага даже, не по цифрам) - куда прилетело, сквозняки там или цитка выскочила. Иногда это важно.
  5. А по мне так это более информативно - сразу видно куда закинул и чего там пробил, не надо гадать по итоговому урону и высматривать по углам экрана. Но вообще это как раз вкусовщина. И, кстати, эту настройку проще всего сделать пунктом меню "отображать отлетающий урон". И все будут довольны - и сторонники и противники.
  6. На тесте меню в игре вроде Имущества, Верфи или Адмиралтейства грузятся заметно быстрее чем раньше. Большой плюс.
  7. Зашел на тест, посмотрел на новый интерфейс и на все остальное. Вот что могу сказать: 1. Отлетающий урон. Внезапно неплохо, на мой взгляд. Не всегда, не идеально, но в целом неплохо. 2. Суммарный урон в бою и вообще надписи. Наконец-то контрастные и видны на любом фоне. Вот это отлично! 3. Новые иконки. Это КАТАСТРОФА. Ужасно, просто ужасно. Такое ощущение, что попал в дешевую примитивную мобильную игрушку. 4. Интерфейс в бою. Плохо, та же гамма и стиль что иконки. Дешевая примитивная мобильная игруха. Противно. 5. Баннеры на главном экране. Очень плохо - опять на грани КАТАСТРОФЫ. Слишком большие, мешают, отвлекают внимание, раздражают. Посмотрите как сделано в танках - там они примерно вдвое меньше во всех изменениях (по площади - вчетверо), и там они терпимы, хотя тоже раздражают. Тут - очень не нравится. И ради этого убожества вы мне не даете как следует разглядывать мои корабли? 6. Открытие контейнеров. Плохо. Слишком близко сам конт, слишком анимировано. Может быть школьнику такое понравилось бы поначалу, мне - нет. Из-за многократного повторения это действие скоро начнет попросту бесить. Одно хорошо - грузится быстрее чем раньше. Непонятные неоткрываемые контейнеры на барже - ни к селу ни к городу. Мешают, вызывают непонимание, мозолят глаза, раздражают. 7. Ракурс корабля на главном экране. Плохо. Вид "под 45 градусов" не информативен и "довернуть" как надо не получается. Корабль - главное действующее лицо в этой игре, его интересно рассматривать, на нем множество интересных подробностей. В данном же случае все это невозможно - и не видно и корабль "сопротивляется", выворачиваясь обратно, когда его пытаешься повернуть. Это провал. 8. Адмиралтейство. Все время горит какое-то "новое". Захожу - нет никакого "нового". Выхожу- горит опять. Раздражает. В остальном - плюс-минус так же, а вот грузится быстрее, это плюс. 9. Ваш игровой аккаунт. Все время горит напоминалка "новое". Где новое? Что новое? Все обтыкал по нескольку раз - не нашел! Раздражает. В остальном плюс-минус так же как раньше. 10. Скорость загрузки интерфейса, адмиралтейства и прочее. Стало намного лучше и удобнее. Даже бой почему-то грузится заметно быстрее. Вот это отлично! 11. Вкладка "Развитие". Зачем на ней капитан от корабля? Зачем там все смещено влево? 12. Цветовая гамма. Местами - плохо, примитивно, в общей стилистике. Ежедневные контейнеры, например, - голубые и низкополигональные. Зачем? Чем старые были плохи? Кому показалось что так будет лучше? 13. В целом компоновка меню. Было лучше, новый интерфейс более разветвленный и запутанный. То что раньше делалось за клик, теперь зачастую делается за 2-3, да еще и листать интерфейсы туда-сюда приходится. Плохо. Раньше был один "корневой" вид от которого расходились "ветви", теперь все размазано. Зря поменяли. Выводы: 1. В целом, если бы не низкокачественная примитивная стилистика иконок и интерфейса в бою - было бы даже плюс-минус норм. 2. Есть улучшения - скорость загрузки меню и боя, например, контрастность шрифтов в бою. 3. Есть ухудшения - стиль иконок и интерфейса в бою, запутанность интерфейса в порту, странные навязчивые контейнеры, огромные ББААННЕЕРРЫЫ!! 4. На мой взгляд, принудительная переработка интерфейса игры под "модный-молодежный" стиль потому что "все сейчас так делают" - большая ошибка.
  8. Нет, не играл. Но я много играл на множестве других, с очень похожей конфигурацией. И все мои предварительные выводы по ним совпали с моим последующим впечатлением на 100 %. Умному - достаточно. А еще я вижу тенденцию. Все условно "новые" карты набиты островами, расположенными так чтобы мешать стрелять издали и свободно маневрировать. Эта - не исключение, она вообще - апофеоз этой стратегии. Раньше на картах был 1 участок (как правило фланг, но иногда- центр) набитый островами, чтобы там могли "играться" те, кому такое нравится. На более новых картах таких участков стало 2 из 3х. Несколько последних карт набиты островами полностью. ПОЛНОСТЬЮ. "Однако, тенденция" (с) Где играть тем, кому это не нравится? В другой игре, что ли? Неужели так сложно сделать где-нибудь на "экваторе" кусок чистого моря хотя бы 10х10км ( про большее даже не говорю)? Что заставляет вас засеивать новые карты препятствиями на 100 %? Вам доставляет удовольствие, что в этой, прямо скажем, не очень динамичной игре, огромные броневанны вынуждены постоянно натужно кряхтеть, уворачиваясь очередного берега и маневрировать по 2 минуты прежде чем представится возможность дать 1 (один) нормальный залп (потому что враг буквально на полминуты вышел из-за одного острова и сейчас скроется за другим)? Это уж не говоря о том, что обилие подобных карт дает неявное преимущество торпедистам перед артиллеристами.
  9. Ну и очень плохо, что изначальная задумка была именно такая. Сейчас ремдок хорошо (без вопросов хорошо) выполняет только одну функцию - достроить то, что там у многих стояло-пылилось без деталек. Худо-бедно - но какие-то запчасти рано или поздно выпадут. Все остальное получилось... Ниочень (мягко говоря) - подумайте про нового (условно) игрока, который тут... ну год, два... или вообще вот только пришел (вроде же новичков пытаемся привлечь, правда?). Или банально того кто часть ремдоков в прошлом пропустил и у него куча выбора на ремонт: 1. Захочет игрок конкретный корабль из списка. "дайте мне чертеж" - "ой, такой уже есть, вот вам компенсация!" - "Да дайте же мне чертеж!.." - "ой, такой уже есть, вот вам компенсация!..." Да зачем мне компенсация, дайте же мне чертеж! Ну хоть любой другой из списка! "ой, такой уже есть, вот вам компенсация" Лично я 5 раз подряд пытался получить новый чертеж (хоть какой-то другой!) но мне падали только сереброны компенсации, бессмысленные и беспощадные. Вместо деталек, которые были хоть как-то (условно) полезны. Это НЕ нормально. Рандом должен быть только в разумных пределах. 2. Захочет игрок построить разрекламированный корабль (например - та новинка из шапки темы). Причем - без вопросов, конструктивный игрок, готов играть/тратить/прилагать усилия... И шиш ему! Копи конты год, и тогда может быть если повезет... Рекламу повесили сейчас - а корабль через год! И знаете как это называется? Обманутые ожидания. В лучшем случае игрок потеряет интерес к ремдоку. В худшем - разозлится. Вы именно такого эффекта хотели добиться? Горизонт планирования в год - не работает. Прошлый ремдок в этом плане (только в этом) был заметно лучше - игрок мог запотеть/упереться, но через пару месяцев реально получить корабль. А сейчас приходится сидеть и ждать у рандома погоды. Спасибо конечно, но это абсолютно не интересно.
  10. Воды! Водыыыы!.. Судя по карте, она опять затоптана островами насмерть. Очень, очень плохо. Ни прострела, ни маневра. Никакие красивости этого не компенсируют.
  11. SQQ

    [25.8] Пора на юга!

    В целом событие ничего так, добавляет движухи и интереса. Киношная часть события особенно понравилась. Хоть озвучка кэпов и "новодел", местами довольно похоже и передает характер персонажа (хотя можно было и чуточку лучше, на мой взгляд). Портреты, опять же, довольно узнаваемые и характерные. PS А музыкальной темы на корабле с кэпом нет? Я пока не запихивал ни одного новичка на корабль. Вот это была бы бомба! Я бы на этих корабликах ради настроения вдвое больше катался бы.
  12. Это абсолютно ненормальный способ получения. Все БП я и так пройду, а вот ремонтных деталей мне выпадет мало, даже если я открою все доступные в БП сундуки. Таким образом, починить нужный корабль я смогу в лучшем случае через несколько месяцев, а то и через год (это как детальки выпадать будут!). Казалось бы - ну продайте вы мне этих ремонтных сундуков! Ну в чем проблема? Вот он я, готов тратить ресурсы, время, квесты выполнять - много вариантов может быть... И, скорее всего, я не один такой. Но - увы, такой возможности пока нет в принципе.
  13. 1. Нужен какой-то нормальный способ получения ремонтных деталек. Потому что с такой скоростью как сейчас (через БП) на интересный корабль игрок будет копить многие месяцы: ящиков с ремками мало, падает из них рандом и вполне возможно на "неинтересные" уровни и т. п. За это время интерес к кораблю в ремдоке многократно испарится. Почему бы не начать продавать те же ящики с рем-деталями за какой-нибудь уголь, очки исследования и прочее? 2. Нужен какой-то нормальный способ получения нужного чертежа корабля из списка. Ремдеталей мало, берешь "новый чертеж", получаешь "ой, вам выпал старый чертеж, вот вам компенсация в серебре" - и так многократно, снова и снова. А мне не компенсация нужна, а чертеж, и деталей сыплет очень мало (жалко тратить на лотерею), а дополнительно купить их негде. Проблемка!
  14. Ну уж если вы позволили себе оффтоп, то и я разок тоже. Посмотрите на динамику количества игроков в ВОВ. Как оно росло, в какой момент началось падение (и, желательно почему), и сколько игроков вернулось тогда, когда была заявлена "классика" (и на какой момент "откатили" игровой процесс в классике, хе-хе). Ну а то что количество игроков падает - ничего удивительного, потому что Близзард остался Близзардом со всеми вытекающими. "возвращение к корням - в плюс, текущая политика - в минус". На этом и я данную тему заканчиваю.
  15. Изменения должны быть оооочень аккуратными и не ломать то, что работает, и работает хорошо. А то игра "в противном случае рискует" напрочь потерять старую аудиторию, не успев привлечь новую. Все время привожу в пример самолетики - бац! И нету их после очередного "изменения, призванного улучшить геймплей". А пример ВОВ-классик, "вернувшийся к корням", и возвративший себе миллионы игроков вас не настораживает? Перемены - не всегда хорошо. Стабильность - не всегда плохо. Лично я из-за этой самой стабильности играю с бета теста - и до сих пор. Не было бы ее - не играл бы. "Изменять ради изменения" - плохая идея, знаете ли. Видите какая реакция у людей на ваши сообщения об изменениях? А это все потому что люди видят тенденцию.
×