-
Публикации
2 389 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
1 808 ПотрясающаяО SQQ
-
Звание
Лейтенант
- Профиль на сайте SQQ
-
Знак
Посетители профиля
4 814 просмотра профиля
-
Не-а. Все равно придется прыгать постоянно туда-сюда, потому что активности-не в корабле. А в корабле - ужасные корявости, загороженный корабль и еще куча сюрпризов типа исторической справки в бронировании. . Да и жжжжжжжжуткие новые иконки никуда не денутся, как и новые модерновые сундуки с меееееедленной анимацией открывания. А, световая гамма еще!.. Короче говоря, не все так просто.
- 973 ответа
-
- 14
-
-
-
Не, ну эти точечки, обьективно говоря, действительно местами удобны. Вот общие вкладки порта, активностей, баннеры, иконки, отттткрррываниееее конннттоовввв, цветовая дифференциация штанов гамма...
-
Видимо есть какой-то общий стиль (кем-то продвинутый) и волевое решение, что именно его надо придерживаться. И это важнее.
-
Все зависит от модов. Смотря что и как они делают. Эти, которые интерфейс правят, не делают вообще ничего, при загрузке игры изменяют кое что и все. Не могут они ФПС снижать.
-
Ой, я вас умоляю - какая там нагрузка? Веса у тех модов мизерный мизер, и ничего они особого не делают - правят пару файликов в загрузке игры немножечко и все. Тут один единственный минус - каждый патч надо эти моды переставлять. А если выйти не успели-играть без них день-два. Вот где боль! Вот МОСТ иногда самоуправствует, создает точки восстановления системы, устанавливает чота очень нужное ему - это да. Антивирь у меня на него еще пару раз ругался...
-
Если бы я не нашел возможность скомпенсировать львиную долю этого безобразия модами - точно стал бы играть меньше. А вообще изменения в последнее время - этодаааа... Идеал Кораблей для меня - это прошлый октябрь. Ничего удивительного. Много плюшек сыплется, на фоне этого недовольные будут менее недовольны, может перетерпять/пообвыкнутся. А кое-какие вещи скомпенсируются... так это обычно и делают - меда в деготь добавили - и полегче идет.
- 973 ответа
-
- 10
-
-
-
Не-а. В правом верхнем - это общий урон за весь бой (белым цветом на фоне белых облаков ). Над кораблем - то что накидано недавно, вот по конкретно этому. Это разные числа, и одно не равно другому. Так что тут уже можно спорить. Мне например нравится: бахнул-зависло над врагом (и красным - если цитки). Не надо куда-то там смотреть, вертеть камерой, чтобы цифры не на белом фоне отображались, а на синем небе, чтобы их увидеть. Просто у старого (условно,плюс-минус) варианта много сторонников, плюс трудоемкость такой модификации в клиенте - невелика, прямо скажем. Сделать настраиваемое (особенно если не одной галкой, а условно "не отображать"/"показывать только общий отлетевший за последние 5 сек"/ещечтонибудь) - и все прекрасно.
-
В порту в окне "активности" при нажатии на "вызов недели" - стабильно открывает экран "боевых задач", причем слева и справа выделены задача боевого пропуска, а в центре - верфи. Или я чего-то не понимаю, или тут все-таки что-то не так.
-
На старые иконки. На старые контейнеры. На корабль вместо безликой полоски хитов... Кажется что-то еще ставил, но не помню уже.
-
Наведите на квадратик с уровнем следующего корабля - увидите сколько ему надо. На своем текущем- написано сколько он опыта накопил. Дальше - вычитание. Да, не оч удобно и надо догадываться или искать,но оно есть. А вот где ветка прокачки модулей корабля - я не нашел.
-
Нет, сегодня опять "белое на белом". Я в печали. А ведь после теста думал - ну наконец-то!! Но нет, увы.
-
На второй итерации теста-так и было. Почему тут откатили - я не знаю.
-
Увы, там тоже не все хорошо. Там прямо посреди корабля торчат иконки снарядов и снаряжения. Прямо. Поверх. Корабля. Мало того, что я для рассматривания корабля должен жмакнуть отдельную кнопку и перейти в другую вклдадку (а потом назад- для "активностей"), так теперь я должен еще и камеру крутить, чтобы "оно" на корабль не наползало, или кнопки мыши прижимать, или... Короче - неудобно. Раньше был "товар лицом" - красивый корабль посреди красивого порта, на главном, самом первом, экране. Сейчас - корявый корабль под углом за забором баннеров на первом экране, нормальный, частично перекрытый мусором, на втором, и необходимость жмакать кнопки для постоянного перехода туда-сюда. Раньше. Было. Лучше. Удобнее. Красивее. Понимаете?
- 973 ответа
-
- 26
-
-
-
Да. Точнее - чтобы вернуть то, что было ему удобно в прошлой итерации игры. Как-то так. Если совсем новый пользователь - то ему попроще будет (наверное). Он того что раньше было не видел. как ему удобнее - не знает. Так что или сразу втянется, или сразу забьет.
-
"Продолжаем разговор" (с) - поиграл, потестировал, продолжаю реагировать. 1. Контейнеры. Нужна настройка в интерфейсе, уменьшающая контейнеры. Сейчас они ОГРОМНЫЕ. Все огрехи/низкополигональность - видны. Может быть не на 4К, но на 2К - уже вполне. И очень нужна настройка (может быть вообще галка на самой барже!) - "отключить анимирование открытия контейнеров". Нам скоро тыщщи яиц с кораблей сбивать, а я лично уже задолбался от этих мееедленных и мало кому нужных "вжух-вжух-вжух"... 2. Положение наций в карусели - сменилось. Интересно - почему? В целом не критично, но непонятно. Раньше было по алфавиту, а сейчас? Что случилось-то? Это потому что СССР на инглише - ЮЭсЭсАр, и поэтому в самом конце? 3. Еще про иконки. Во вкладке "корабль" иконки торчат посреди экрана. ЗАЧЕМ? дайте же мне видеть КОРАБЛЬ! Нужна возможность сдвинуть их, или отключить, возможно - сделать меньше. 4. Скорость загрузки/переключения окон. Адмиралтейство грузится быстрее. Плюс. Порт при выходе из него - еще быстрее. Тоже плюс. Верфь - вход/выход - быстрее. Опять плюс. Вот это хорошо получилось. 5. Дерево развития корабля. Куда пропали промежуточные модули корабля, его дерево развития? Их больше нет нигде? А опыт, который я тратил на их прокачку - он тоже пропал/не пропал/больше не нужен - вариант подчеркнуть? Ничего не понимаю, ничего найти не могу. 6. История корабля - в "Бронировании"... Это ж надо было додуматься... Похоже, по принципу "ну надо же хоть куда-то воткнуть", в последний момент пристроили абы как. Это ненормально. 7. Шрифт в бою. На тесте в бою был прекрасный шрифт - белые буквы в черной окантовке, очень контрастно. Число (общий урон, например) прекрасно читалось на любом фоне - хоть на светлом небе с облаками, хоть на темном. Сейчас - опять "простой белый" шрифт. К самому шрифту я равнодушен, но он просто не читаем в половине случаев (на белых облаках, наример!). PS Граждане, товарищи, счастье - есть! Я поставил моды - и 80 % проблем это исправило! Чего всем вам и желаю. МОСТ - решение очень многих проблем разом. По большому счету, после ручного исправления того, что тут нагородили, в игре осталось 3 проблемы,с которыми уже можно как-то мириться (хотя и не хочется): 1. Огромные БАННЕРРЫЫЫЫЫ на экране активностей. Надеюсь тут на мододелов. 2. Неудобный туда-сюда-пощелкай-еще-немного интерфейс. Немного привыкнем, немного (надеюсь!) поправят. Ну хоть немного... 3. КОРОБКИ - большие и анимированные. Всем добра.
- 973 ответа
-
- 18
-