Перейти к содержимому

SQQ

Участник
  • Публикации

    2 389
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

1 808 Потрясающая

3 подписчика

О SQQ

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

4 814 просмотра профиля
  1. Не-а. Все равно придется прыгать постоянно туда-сюда, потому что активности-не в корабле. А в корабле - ужасные корявости, загороженный корабль и еще куча сюрпризов типа исторической справки в бронировании. . Да и жжжжжжжжуткие новые иконки никуда не денутся, как и новые модерновые сундуки с меееееедленной анимацией открывания. А, световая гамма еще!.. Короче говоря, не все так просто.
  2. Не, ну эти точечки, обьективно говоря, действительно местами удобны. Вот общие вкладки порта, активностей, баннеры, иконки, отттткрррываниееее конннттоовввв, цветовая дифференциация штанов гамма...
  3. Видимо есть какой-то общий стиль (кем-то продвинутый) и волевое решение, что именно его надо придерживаться. И это важнее.
  4. Все зависит от модов. Смотря что и как они делают. Эти, которые интерфейс правят, не делают вообще ничего, при загрузке игры изменяют кое что и все. Не могут они ФПС снижать.
  5. Ой, я вас умоляю - какая там нагрузка? Веса у тех модов мизерный мизер, и ничего они особого не делают - правят пару файликов в загрузке игры немножечко и все. Тут один единственный минус - каждый патч надо эти моды переставлять. А если выйти не успели-играть без них день-два. Вот где боль! Вот МОСТ иногда самоуправствует, создает точки восстановления системы, устанавливает чота очень нужное ему - это да. Антивирь у меня на него еще пару раз ругался...
  6. Если бы я не нашел возможность скомпенсировать львиную долю этого безобразия модами - точно стал бы играть меньше. А вообще изменения в последнее время - этодаааа... Идеал Кораблей для меня - это прошлый октябрь. Ничего удивительного. Много плюшек сыплется, на фоне этого недовольные будут менее недовольны, может перетерпять/пообвыкнутся. А кое-какие вещи скомпенсируются... так это обычно и делают - меда в деготь добавили - и полегче идет.
  7. Не-а. В правом верхнем - это общий урон за весь бой (белым цветом на фоне белых облаков ). Над кораблем - то что накидано недавно, вот по конкретно этому. Это разные числа, и одно не равно другому. Так что тут уже можно спорить. Мне например нравится: бахнул-зависло над врагом (и красным - если цитки). Не надо куда-то там смотреть, вертеть камерой, чтобы цифры не на белом фоне отображались, а на синем небе, чтобы их увидеть. Просто у старого (условно,плюс-минус) варианта много сторонников, плюс трудоемкость такой модификации в клиенте - невелика, прямо скажем. Сделать настраиваемое (особенно если не одной галкой, а условно "не отображать"/"показывать только общий отлетевший за последние 5 сек"/ещечтонибудь) - и все прекрасно.
  8. В порту в окне "активности" при нажатии на "вызов недели" - стабильно открывает экран "боевых задач", причем слева и справа выделены задача боевого пропуска, а в центре - верфи. Или я чего-то не понимаю, или тут все-таки что-то не так.
  9. На старые иконки. На старые контейнеры. На корабль вместо безликой полоски хитов... Кажется что-то еще ставил, но не помню уже.
  10. Наведите на квадратик с уровнем следующего корабля - увидите сколько ему надо. На своем текущем- написано сколько он опыта накопил. Дальше - вычитание. Да, не оч удобно и надо догадываться или искать,но оно есть. А вот где ветка прокачки модулей корабля - я не нашел.
  11. Нет, сегодня опять "белое на белом". Я в печали. А ведь после теста думал - ну наконец-то!! Но нет, увы.
  12. На второй итерации теста-так и было. Почему тут откатили - я не знаю.
  13. Увы, там тоже не все хорошо. Там прямо посреди корабля торчат иконки снарядов и снаряжения. Прямо. Поверх. Корабля. Мало того, что я для рассматривания корабля должен жмакнуть отдельную кнопку и перейти в другую вклдадку (а потом назад- для "активностей"), так теперь я должен еще и камеру крутить, чтобы "оно" на корабль не наползало, или кнопки мыши прижимать, или... Короче - неудобно. Раньше был "товар лицом" - красивый корабль посреди красивого порта, на главном, самом первом, экране. Сейчас - корявый корабль под углом за забором баннеров на первом экране, нормальный, частично перекрытый мусором, на втором, и необходимость жмакать кнопки для постоянного перехода туда-сюда. Раньше. Было. Лучше. Удобнее. Красивее. Понимаете?
  14. Да. Точнее - чтобы вернуть то, что было ему удобно в прошлой итерации игры. Как-то так. Если совсем новый пользователь - то ему попроще будет (наверное). Он того что раньше было не видел. как ему удобнее - не знает. Так что или сразу втянется, или сразу забьет.
  15. "Продолжаем разговор" (с) - поиграл, потестировал, продолжаю реагировать. 1. Контейнеры. Нужна настройка в интерфейсе, уменьшающая контейнеры. Сейчас они ОГРОМНЫЕ. Все огрехи/низкополигональность - видны. Может быть не на 4К, но на 2К - уже вполне. И очень нужна настройка (может быть вообще галка на самой барже!) - "отключить анимирование открытия контейнеров". Нам скоро тыщщи яиц с кораблей сбивать, а я лично уже задолбался от этих мееедленных и мало кому нужных "вжух-вжух-вжух"... 2. Положение наций в карусели - сменилось. Интересно - почему? В целом не критично, но непонятно. Раньше было по алфавиту, а сейчас? Что случилось-то? Это потому что СССР на инглише - ЮЭсЭсАр, и поэтому в самом конце? 3. Еще про иконки. Во вкладке "корабль" иконки торчат посреди экрана. ЗАЧЕМ? дайте же мне видеть КОРАБЛЬ! Нужна возможность сдвинуть их, или отключить, возможно - сделать меньше. 4. Скорость загрузки/переключения окон. Адмиралтейство грузится быстрее. Плюс. Порт при выходе из него - еще быстрее. Тоже плюс. Верфь - вход/выход - быстрее. Опять плюс. Вот это хорошо получилось. 5. Дерево развития корабля. Куда пропали промежуточные модули корабля, его дерево развития? Их больше нет нигде? А опыт, который я тратил на их прокачку - он тоже пропал/не пропал/больше не нужен - вариант подчеркнуть? Ничего не понимаю, ничего найти не могу. 6. История корабля - в "Бронировании"... Это ж надо было додуматься... Похоже, по принципу "ну надо же хоть куда-то воткнуть", в последний момент пристроили абы как. Это ненормально. 7. Шрифт в бою. На тесте в бою был прекрасный шрифт - белые буквы в черной окантовке, очень контрастно. Число (общий урон, например) прекрасно читалось на любом фоне - хоть на светлом небе с облаками, хоть на темном. Сейчас - опять "простой белый" шрифт. К самому шрифту я равнодушен, но он просто не читаем в половине случаев (на белых облаках, наример!). PS Граждане, товарищи, счастье - есть! Я поставил моды - и 80 % проблем это исправило! Чего всем вам и желаю. МОСТ - решение очень многих проблем разом. По большому счету, после ручного исправления того, что тут нагородили, в игре осталось 3 проблемы,с которыми уже можно как-то мириться (хотя и не хочется): 1. Огромные БАННЕРРЫЫЫЫЫ на экране активностей. Надеюсь тут на мододелов. 2. Неудобный туда-сюда-пощелкай-еще-немного интерфейс. Немного привыкнем, немного (надеюсь!) поправят. Ну хоть немного... 3. КОРОБКИ - большие и анимированные. Всем добра.
×