-
Публикации
2 394 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
1 828 ПотрясающаяО SQQ
-
Звание
Лейтенант
- Профиль на сайте SQQ
-
Знак
Посетители профиля
4 954 просмотра профиля
-
Сыграл один раз, победа, первый в топе, все дела... Не понравилось. До-олгий перезатянутый бой, унылая ловля ботов в многочисленных островах / дымах и прочем. Ящеры были веселыми и бодрыми, Орда - очень динамичной и необычной. Тут - вялое нудное подобие. Может и найдутся любители этого режима, но тут - "без меня".
-
Признаю, моя ошибка. У меня по умолчанию почему-то при покупке жетонов в количестве было забито "3" (зачем? почему? кто это придумал?), так что ценник выскакивал 47. Хе-хе, это чуть-чуть улучшает ситуацию, возможно на одну озвучку я расщедрюсь под настроение на новый год. Но в целом - все равно плохо. Неудачно получилось. Эх, а ведь контент мне нравится...
-
1. Коллаба хороша всем кроме ценника и способа распространения. 2. То что нет продаж за внутриигровое золото - обесценивает внутриигровое золото. 3. Лично я взял бы минимум одного командира ради озвучки (слабость у меня такая - разные понравившиеся озвучки собирать) - но увидел условия и призадумался. Не самая лучшая реакция игрока (с точки зрения разработчика, хе-хе), как по мне... 4. Вижу косяк: - в одном пункте Киберсундук со скидкой 75 % продается по 45 рублей. - в другом пункте (в цепочке) Киберсундук продается со скидкой 75 % (за 3 кибержетона из 12). Однако 1 кибержетон обойдется игроку за 47 рублей! - 45 рублей никак не равны 47*3=141 рублю. Ну никак! Кто-то где-то сильно ошибся. PS В итоге коллаба не понравилась, не смотря на плюсы. Иду мимо.
-
Накопилось, наболело, "не могу молчать" (с). 1. Многократное навязчивое дублирование активностей игры ВЕЗДЕ. Активировал задачу на сайте. Зашел в игру. Вылезло уведомление с предложением активировать задачу (зачем? она УЖЕ активна!!). Лаааадно, пошел, активировал еще раз. Выхожу из игры - и ЛестаГеймЦентр радостно сообщает мне "такая-то активность у же в игре! спешите, спешите!". На выходе из игры, Карл! После того, как я уже в этом участвовал, Карл!! Не надо так. Во-первых, потому что раздражает (оно работает наоборот). Во-вторых,потому что это банально глупо выглядит. Вы же не хотите, чтобы ваш проект выглядел глупо? В третьих, потому что сделать нормально - несложно (банальная проверка по одному условию). Пишу здесь, потому что "производительность и баги", Это явно техническая недоработка, хотя скорее алгоритмическая, на уровне целеполагания и менеджмета задач, а не банальная ошибка. 2. Несколько раз за последний месяц при входе в Адмиралтейство вылезал запрос "введите логин и пароль". Если эту штуку игнорировать, как-то само собой через какое-то время рассасывалось. Что это было? Зачем? Почему внезапно появлялось? Почему исчезало? Зачем игре мой логин и пароль, если она его прекрасно сама знает, он сохранен и на входе в игру и в гейм лаунчере? Если очень надо - пусть возьмет сама. Ко мне зачем приставать с этими вопросами? Или у вас Адмиралтейство на отдельном облачном сервисе организовано (судя по скорости - где-то на Гаваяйх ), а не в игре? И когда где-то что-то глючит - вылезает вот такое?.. 3. Сегодня в Адмиралтействе вылез баннер "Контейнер вам в подарок!" с таким огромным хитбоксом, что ткнуть куда-то мимо него в правой половине экрана (например чтобы изловчиться забрать бесплатный ежедневный бонус) было категорически невозможно (я раз 8 пробовал - не вышло!). При этом при тыкании на него вылезало табло "введите логин и пароль" (см п.2). Другие вкладки Адмиралтейства при этом работали нормально и пароля не требовали. Лаааааадно,подумал я, мало ли что. Может игре очень надо?.. Я ввел логин и пароль, и... Получил стандартное Адмиралтейство. Без каких либо "контейнеров в подарок". Опять обманули, хе-хе. Или я что-то опять неправильно сделал? "Тщательнее надо, тщательнее" (с) Жванецкий. Ну ей-богу,не гастарбайтеры на аутсорсе же работают, честное слово. Я-то переживу, но все еще "за державу обидно" (с).
-
Плюс у ивента только один: разнообразие игрового процесса. Может быть кому-то зайдет этот режим. Минусы на мой взгляд довольно приличные: 1. Традиционно недостаточное информационное обеспечение. Тут выше уже писали - много новых слов, видимо в надежде что игроки все уже знают/понимают или "заинтригуются". А я лично вообще не понимаю "кто все эти люди" и "почему это должно меня волновать". Нет,портальные попытки заинтриговать не помогли. Совсем. Скорее наоборот - постоянно возникал вопрос "ну и зачем это мне"?. Когда информация (наконец!) появилась в доступе, она была уже неактуальна. 2. Ваффентрагер смотрится в мире кораблей как седло на корове, простите. Оно вообще не попало в тематику игры и в мое настроение. Нужно нечто большее чем копирование танкового режима и чужого лора, ИМХО.
- 2 582 ответа
-
- 28
-
-
-
-
-
Не-а. Все равно придется прыгать постоянно туда-сюда, потому что активности-не в корабле. А в корабле - ужасные корявости, загороженный корабль и еще куча сюрпризов типа исторической справки в бронировании. . Да и жжжжжжжжуткие новые иконки никуда не денутся, как и новые модерновые сундуки с меееееедленной анимацией открывания. А, световая гамма еще!.. Короче говоря, не все так просто.
-
Не, ну эти точечки, обьективно говоря, действительно местами удобны. Вот общие вкладки порта, активностей, баннеры, иконки, отттткрррываниееее конннттоовввв, цветовая дифференциация штанов гамма...
-
Видимо есть какой-то общий стиль (кем-то продвинутый) и волевое решение, что именно его надо придерживаться. И это важнее.
-
Все зависит от модов. Смотря что и как они делают. Эти, которые интерфейс правят, не делают вообще ничего, при загрузке игры изменяют кое что и все. Не могут они ФПС снижать.
-
Ой, я вас умоляю - какая там нагрузка? Веса у тех модов мизерный мизер, и ничего они особого не делают - правят пару файликов в загрузке игры немножечко и все. Тут один единственный минус - каждый патч надо эти моды переставлять. А если выйти не успели-играть без них день-два. Вот где боль! Вот МОСТ иногда самоуправствует, создает точки восстановления системы, устанавливает чота очень нужное ему - это да. Антивирь у меня на него еще пару раз ругался...
-
Если бы я не нашел возможность скомпенсировать львиную долю этого безобразия модами - точно стал бы играть меньше. А вообще изменения в последнее время - этодаааа... Идеал Кораблей для меня - это прошлый октябрь. Ничего удивительного. Много плюшек сыплется, на фоне этого недовольные будут менее недовольны, может перетерпять/пообвыкнутся. А кое-какие вещи скомпенсируются... так это обычно и делают - меда в деготь добавили - и полегче идет.
-
Не-а. В правом верхнем - это общий урон за весь бой (белым цветом на фоне белых облаков ). Над кораблем - то что накидано недавно, вот по конкретно этому. Это разные числа, и одно не равно другому. Так что тут уже можно спорить. Мне например нравится: бахнул-зависло над врагом (и красным - если цитки). Не надо куда-то там смотреть, вертеть камерой, чтобы цифры не на белом фоне отображались, а на синем небе, чтобы их увидеть. Просто у старого (условно,плюс-минус) варианта много сторонников, плюс трудоемкость такой модификации в клиенте - невелика, прямо скажем. Сделать настраиваемое (особенно если не одной галкой, а условно "не отображать"/"показывать только общий отлетевший за последние 5 сек"/ещечтонибудь) - и все прекрасно.
-
В порту в окне "активности" при нажатии на "вызов недели" - стабильно открывает экран "боевых задач", причем слева и справа выделены задача боевого пропуска, а в центре - верфи. Или я чего-то не понимаю, или тут все-таки что-то не так.
-
На старые иконки. На старые контейнеры. На корабль вместо безликой полоски хитов... Кажется что-то еще ставил, но не помню уже.
-
Наведите на квадратик с уровнем следующего корабля - увидите сколько ему надо. На своем текущем- написано сколько он опыта накопил. Дальше - вычитание. Да, не оч удобно и надо догадываться или искать,но оно есть. А вот где ветка прокачки модулей корабля - я не нашел.
