Перейти к содержимому

C_O_O_P_E_R

Участник
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    34355
  • Клан

    [BLAZE]

Оценка

59 Хорошая

О C_O_O_P_E_R

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

704 просмотра профиля
  1. А где можно было узнать об этом. В регламенте нигде нет, в турнирном портале - нет. На кнопке подтверждения - тоже нет (обычно всплывающая подсказка всплывает или "предупреждение" в таких ситуациях, например подтверждение открытия всех контейнеров в игре появилось, как предупреждение о необратимом действии, правда через лет 7 после релиза.). Просто про то, что подтвердив состав, ты лишаешься всего менеджмента команды начали писать уже после того, как куча народу это подтвердило. Или я чтото не понимаю. Как будто этот момент отдан на понимание игроков. Кто как понял. Думаю нужно возможно подумать в этом направлении в перспективе. А в текущем моменте, дать возможность добавить людей, через форум, например, убрать пусть нельзя, а добавить можно, если подтвержденных менее 10. Я если честно думал, что подтверждать можно хоть по 1 человеку и несколько раз. Я думал набрал 2-3 чела, подтвердил. Потом ещё чел пришел его подтвердил. То есть подтверждения - это некие чек поинты в наборе команды. Мне вот например была поставлена задача - зарегистрировать команду, так как с команды в моменте не было возможности не у кого это сделать. Я сделал. И я предпологал, что до конца регистрации я могу редактировать тиму. В итоге подтвердили - я капитан команды без права передачи, что не так в реале, я не имею зама, так как это уже нельзя сделать, нет логотипа, нет запасных.
  2. Здравствуйте, тоже не могу найти ответа. Мы собрали 7 человек, минимальные для участия, подтвердили, так как нужно попасть в топ 80. Теперь функционал стал закрыт. Лого не прилепить и тех, кто определился с возможностью участия не добавить. Есть ли возможность или будет ли возможность добавить своих 3х запасных после подтверждения. Да и теперь ни полномочия не передать, не зама не сделать, тоже нет функционала.
  3. Турнир «Царь морей III» Группа 5 Round 4 MASS vs 21RUS 0:2
  4. Турнир «Царь морей III» Группа 5 Round 3 MASS vs AKRUS 1:1 
  5. Здравствуйте. Прошу рассмотреть следующие корабли к изменению: 1. Новику бы я просто апнул ХП, не давал бы хилку. Диану бы немного апнул 2. Олег, Варяг, Аврора (им то хилку не завезли). Олег - слабее Богатыря на много, а он прем. (у него вместо ГК - пмк башни не нужные, и вся разница). 3. Богатырь - самый сильный корабль ИМХО на 3 уровне. и ЛК перестреляет и КР и ЭМ. Стоит ли его апать? Может не стоит ему хилку давать, может немного хп дать и все 4. Сторожевой и Дерзкий - играются на своих уровнях только от пикировки. Стоит ли им дальность торпед апать? если да, то нет ли смысла КД ТА увеличить? Чтоб спама бесконечного не было. 5. Красный Крым - очень не играбельная лодка. Светится на 11,9 км (13,3 без кепа) больше чем некоторые ЛК 10 уровня. Ему нужно уменьшить заметность на уровень Светланы и дать хилку 6. Ленинград станет слабее Минска. Изменения Ваши обидят прем лодку 7. Мурманск, Киров, Микоян, Макаров, Молотов, Лазо, Очаков - так же хрустальные, а хилку не получают. Не скиловые игроки в них так же не могут 8. Хабарю дайте 8км торпы хотябы, давно Хабарь уже не ТОРТ, со своими рулями и критом модулей. 9. Охотник и Гремящий станут слабее Подвойского (ИМХО они и сейчас слабее). Грему можно поворот ГК апнуть, они как у ЛК крутятся. Охотник - дальность торпед бы. Просто бывает, что изменения затягиваются на долгое время. Переживательно, что прокачиваемые апнут и ещё пол года ждать, пока соберут статистику по апу и руки дойдут до премов. Может все сразу проделать, 12 кораблей премов не сложно же Апать в тему изменений, потом открутить, если что не так пошло.
  6. C_O_O_P_E_R

    Улучшение CHANGZHENG

    А я бы ему сделал дополнительно набор боевых инструкций за ПВО. Либо за урон по самолётам, либо за сбитые. Ибо данный агрегат страдает, если в команде напротив игроки хоть иногда смотрят инфу про новые лодки. Вот лично я играя против этого чуда (особо в отряде) просто берём ету баржу под фокус и до ПМК доезжают только уши Чанзана))) Так же грамотные авики понимают, что можно его проконтрить, чтоб помочь команде. Как результат часто в бою приходится пулькать пол боя из далека, чтоб поберечь ХП для врыва, и на врыв уже не остаётся, так как авик летает. А тут авик летает и у тебя есть возможность набить инструкцию и подлечиться. Лодка не сказать, что слабая, просто реалии рандома не позволят её стабильно использовать. В результате часто не используешь его фишку, так как нет возможности и тупо косплеишь Ямато. Пожары, подводное вот ето вот, авик, вот и не получится ничего. Да и часто теперь рандом играет от команды "все назад". Мой самый лучший по урону бой на Чанзане был без использования хилки вообще. Данная лодка реализуется в пмк+хилку против слабых игроков, а если попадуться люди с руками, то приходится играть как любой ЛК из игры. На мой взгляд недоделана она в плане реализации фишки. И если игрок планирует не врыв с закрытими глазами в начале боя, а планирует набить средуху, победить, повлиять, то часто приходит мысль, а зачем оно мне, проще все это делать на других лодках. И да.... У инструкции я бы сброс бы отменил за АФК.
  7. C_O_O_P_E_R

    CHANGZHENG

    11км ПМК)))) при наличии ПЛ, авиков и эсмов))) просто не реализуемый. Поиграл 10 боёв - вопрос один.... а его точно тестировали в рандоме? Тем более через месяц весь рандом поймет, что просто его в 1ю очередь нужно убивать. И ещё вопрос, а есть механизм возврата ОИ.
  8. Вопрос-предложение. Как Вы смотрите на то, чтобы на контейнерах добавить замок, при активизации которого, контейнер не открывается. Нажимаешь кнопку ОТКРЫТЬ ВСЕ КОНТЕЙНЕРЫ, а те что под замком - не открываются. Я вот как гражданин Шпак из известной советской комедии..... я не пьющий, но уже 3 раза ошибочно открывал контейнер с Премиум кораблем VII. У меня все прем корабли 7го уровня были, и получив контейнер с Премиум кораблем VII (за Царь морей дали... потел... старался ) я ждал добавление какой-то новой лодки в контейнер. А вместо этого получил компенсацию серебром. ЦПП наотрез отказалась откатить мне сие ошибочное действие.
  9. Вот собственно что требуется доказать))) Очень Объективное мнение игрока у которого 5300 боёв на пл.
  10. Недостатки в Мире кораблей 1. Борьба с ПЛ: Малый радиус авиаудара у некоторых ЛК; отсутствие авиаудара у КР; сильный урон альт.торпед у ПЛ при шотгане. ИМХО импульс должен пуляться только с носа и кормы в сектор пуска торпед, а не на 360 градусов. 2. Ранний доступ к новым веткам: игроки прокачивают ветки за счет ЛБЗ на любых кораблях, а не за счет игры на самой ветке. В результате большинство не умеет играть как на новых, так и против новых веток. 3. Отсутствие статистики в игре. Прошипс умер, а в клиенте нет аналога (или как в танках 3 отметки). Как результат не к чему стремиться тем, кто не под "чаёк" играет. 4. Все обновления - копировать/вставить. Те же ЛБЗ в разных упаковках. Давно нет обновлений, которые бы радовали и были интересными. (из памяти изменение корректировщика и это все что вспомнил из удачного) 5. Тестирование в игре возможно и есть, но со стороны кажется, что его нет совсем. Создаётся впечатление, что среди тех кто разрабатывает игру и тех кто её тестирует - нет фанатов, которые в игру любят ИГРАТЬ. Могу оказаться не правым, но ощущения есть такие. Например изменение после боевого оповещения в правом нижнем углу - его просили поменять или чтото добавить. Поменяли.... Не видел игроков, которые бы были этим довольны 6. 2я ветка авианосцев - бред. А кто сказал, что она ветка "поддержки"? а что там от поддержки? Дымы - есть, но часто их не кому ставить, когда летишь минёрами, а когда они нужны, ты уже на другой авиации. Поля - есть, но они не останавливают прорыв противника, только суперслабые игроки на них попадаются. Имея торпеды, ты можешь крутить корабли и останавливать их. Разведка - она хуже чем у первой ветки, так как у неё истребители, а не перехватчики. Эсмов не возможно убить, сам себе теперь не можешь светить. Противодействие авику противника, так это можно и на первой ветке сделать. В итоге у тебя только дымы, а первая ветка куда интереснее в поддержке. 7. Ранговые бои - уберите из них сталь за победы, и я думаю в них играть никто не будет. В нем скилл не решает, а решает балансировщик. 8. Скилл в игре не нужен. Всем доступно все, своим умением играть ты только экономишь себе деньги и время. Для сильных соло игроков вообще ничего не делается. 9. Циклон, Дерижабли, Детонация корабля - так же не видел ни одного игрока, кому оно нравится. Либо игроку плевать, либо он против этого в игре. 10. Нет опросов в игре. Нужно чтото такое на постоянной основе, а не раз в месяц - "как Вам понравился бой" 11. Автопилот для АВ)))) он издевательство. Для авиков на карте можно бы было сделать клавиши управления кораблем во время полета 12. Читы в любой игре - это то что злит и раздражает игроков. Много игроков уходят из игры, когда в игре не борются с читерами. Чит - это программа, дающая игровое преимущество одного игрока над другим. В нашей игре по моему мнению (и по мнению абсолютно всех фиолетовых игроков с кем пришлось за последние 5 лет говорить, даже с танкистами) есть скриптовые преимущества для слабых игроков, то есть практически читы как механика игры. Доказать это нельзя, но игроку 10000+ боёв врятли нужны доказательства. Все все понимают. Едит по морю бортом игрок без клантега с винрейтом 43%, и ни пожары ему не страшны, не цитадели не летят. Пожар первый потушит, и все команда его разжечь не может, пока у него КД ремки не откатится. Да ещё и без противопожарной подготовки играет. Слабые игроки - основа данной игры. Это понятно. Особенно это проявляется в активности (черная пятница, ДР игры, НГ), тогда плотность слабых игроков возрастает и скрипты работают чаще. Как результат играть резко хочется во чтото другое, или ютуб посмотреть))) 13. Не попадайте в такие ситуации.... это слишком часто в боях приходит на ум. ВЫШЕЛ в Бой на ямато против 4х ЭМ, 2 ПЛ, авика - Не попадайте в такие ситуации. ОК. ВЫШЕЛ в Бой на Коне - циклон!!! ок. ВЫШЕЛ в Бой на Гинденбурге - против тебя 2 ПЛ на фланге в отряде. Это не твои задачи!))) ВЫШЕЛ в Бой на Вустере - карта океан!!! Наставил красных бустов - турбо бой!!! Да ещё и по 2-3 катки на одних и тех же картах, с одним и тем же респом. КОРОЧЕ игра в корабли превратилась в попытку найти хороший интересный бой. И удача если за вечер за 1,5-2 часа пару боёв будут без "Не попадайте в такие ситуации..." 14. Респы в игре стали явно хуже. 3 корабля на одном фланге, остальные на другом. 15. Слишком часто ветки выпускаются. Зачем??? Конвейер по создание веток, у меня есть все корабли в игре и мне не нужно так часто выпускать ветки. есть куча над чем можно поработать, а по ощущениям, работают только дизайнеры кораблей. Новичку нет надобности иметь 40 веток, ему достаточно 10ти, а старичкам лучше качество, чем количество. 16. Советские авики сильно перегибают. Говорю как авиковод))) нужно понерфить шанс пожара и альфу вооруржения Предложения и пожелания 1. Начать взаимодействовать с игроками
  11. C_O_O_P_E_R

    Участвуйте в новогоднем розыгрыше!

    У меня 4 аккаунта и ни на одном ничего)))
  12. Здравствуйте, разработчики. Хотелось бы предложить некое изменение интерфейса в порту, которое, по моему мнению должны оценить игроки. Изменение касается удобства для игроков. Итак № 1 В недавних обновления был переработан интерфейс ленты результатов боя (колокольчик в правом нижним углу в порту), по моему мнению, цель данного изменения была в том, чтобы "колокольчик" был более информативным, и игроку не пришлось заходить в результаты каждого боя для получение той или иной информации. Однако существует очень важная информация, которая в данном обновлении не была затронута. Подробнее на картинке №1. В новом "колокольчике" отображается информация о полученных ресурсах и опыте за проведёный бой, однако кредиты, указанные там - это кредиты полученные за бой без учета вычета за обслуживание. Игроку, который захотел пофармить серебро, было бы удобно на этих вкладках видеть именно чистые кредиты, их можно увидеть на вкладке "кредиты и опыт" в послебоевой статистике. И при этом лично я не пользуюсь новым "колокольчиком", и все равно прогружаюсь в результаты боя. Так же (на рисунке №1 указано) можно внизу выплывающего списка боёв в "колокольчике" указать общее количество опыта, ресурсов, процент побед, полученныее за текущюю игровую сессию. Игроку, собирающемуся выйти из игры, будет удобно посмотреть за результаты сегодняшних боёв в общем. № 2 Речь пойдёт о компаниях. За частую бывают случаи, когда игрок проходит не одну компанию, а две или три компании одновременно. При выполнении одного из трёх возможных взятых заданий, он видит надпись "получить награду". Мы нажимаем на эту кнопку, получаем награду за задание, и хотим взять новое задание, чтоб продолжить выполнение компании, однако нигде нет информации, задание какой именно компании мы сделали. В итоге, приходится заходить в каждую недоделанную компанию, а там искать по этапам компании то самое задание, которое мы сделали, чтобы продолжить. на Рисунке №2 я показал как выглядит данная вкладка. Там указан только тематический круглый логотип компании, но они крайне похожи друг на друга и различить их не возможно. Было бы не плохо на этой вкладке указать наименование Компании, чтоб игрок понял где брать новое задание. Задания бывают очень сложные и на их выполнение уходит много времени, к этому времени можно и забыть какое задание к какой компании относится. № 3 Вопрос по модернизациям В игре есть две весьма полезные штуки. Первая - это расстановка перков без их окончательного изучения. то есть мы можем "поиграться" с перками командира, посмотреть на изменение характеристик корабля, и потом принять решение какие перки изучить. Вторая - это изучаемые модули корабля, то есть когда мы прокачиваем корабль, мы часто смотрим на то, что (например) лучше взять в первую очередь, улучшенный корпус кораблю или улучшить орудия. Мы можем кликнуть на модуль и посмотреть изменение характеристик, до приобретения модуля (смотрите рисунок №3). Однако есть еще модернизации, которые так же влияют на характеристики корабля, и выбор той или иной модернизации нужно внимательно обдумывать. Например стоит ли брать арт эсминцу модернизацию на дальность стрельбы или лучше взять перезарядку. На данный момент узнать сколько будет дальность стрельбы можно только с калькулятором в руках или потратив 3000000 серебра, но если дальность получилась слишком большой, то придется выложить денежку за новую модернизацию. Было б удобно сделать покупку модернизации, так же в 2 этапа: просмотр и покупка. № 4 Фильтр кораблей. Любой корабль в порту мы можем пометить зелёной лентой, как основной. Но что значит это "ОСНОВНОЙ". Каждый игрок сам решает что это значит. Для кого-то основные - это корабли которые он качает, для кото-то это любимые корабли. Есть куча ситуаций, в которых нужно выделить тот или иной корабль. Например: отобрать корабли для стрима, на которых стример будет играть, корабли с плохой статистикой, которые нужно улучшать, корабли для рангов (на которых у игрока лучше всего получается), корабли для КБ, любимые корабли, не любимые корабли, корабли для фарма, либо нужно выделить несколько кораблей, для сравнения их в порту (например хочу сравнить клебер и хабаровск, но не хочу, чтоб у меня в ленте остались клебер, марсо, хабарь, дельный, грозовой). А самое интересное, что данные сортировки нужны одновременно. То есть я предлагаю рассмотреть возможность установки нескольких цветовых лент вместо одной зеленой и при этом сохранить возможность установки нескольких лент на один корабль (рисунок 4).
  13. Разгадал, но не могу ввести((
  14. C_O_O_P_E_R

    Предложения по стримам

    просто есть интересные факты, но тут расписывать не хочу
×