Перейти к содержимому

Tetplik

Участник
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6742
  • Клан

    [DRUG]

Оценка

72 Хорошая

О Tetplik

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Tetplik

    Вспомнить всё! Каким был 2023?

    Вялый год в кораблях оказался. Много отрицательного или неоднозначного: 1. Ввод ПЛ - тут много копий сломано, несбалансированный класс ИМХО. 2. Дирижабли - когда 3 раза подряд и на одной карте радости не приносит совсем. 3. Звук - а мы потихоньку то привыкаем, уже все позабыли про это изменение, но я дико ненавижу нынешний звук(теперь слушаю музыку). 4. Донат - стал каким-то агрессивным ИМХО. Но были и положительные стороны: 1. Ассиметричный бой - отдушина от рандома. 2. Акции - очень приятно. 3. Турниры - с натяжкой можно отнести к плюсам ИМХО. 4. Некоторые балансные правки были приятны - спасибо за Зао. Надеюсь следующий год окажется лучше нынешнего, хотя кого я обманываю.
  2. Tetplik

    Сливы,сливы,сливы

    Я понимаю, что есть серия сливов и побед. Но когда один из твоих любимых крейсеров просто не выигрывает, вообще, ну ни как. Ты можешь хоть потом изойти, но нельзя. Ты настреливаешь урон, врываешься в ближний бой, поддерживаешь эсминцев, теряя при этом хп. Но игра говорит нельзя. 10 поражений, 10 КАРЛ, мой любимый корабль, все бои в топе по опыту. Я не стоял в углу карты, хотя гемплей на Гинде подразумевает отстрел на дистанции, я поддерживал и врывался, гнался за пл, чтобы потопить их своими "аннигилирующими всё и вся" ГБ. Но команда смеялась и доказывала мне, что корабль не везучий. Ладно бы это был бы один день такой, но каждый день входишь в бой и с уверенностью в 90% ты проиграешь, но стараешься. Игра ведь должна приносить удовольствие. Я не мазохист, меня не радует это. Пожалуй на этом всё с игрой.
  3. Вижу вы находитесь на первом месте в зачёте, поздравляю(без сарказма). Желаю вам удержаться на нём и выиграть ноут, буду за вас рад. Тот бой за 3,5к опыта я не считаю везением в полной мере. Я описал его в качестве примера(своего восприятия) результата боя с старанием, везением, скилом и надрывом(как на Зао) и просто боем(Балао). Да я не особо сильный игрок, чтобы регулярно показывать такие результаты, но и не в этом суть моего сообщения. Как я писал ранее я за разнообразие и интерес к игре на любом классе кораблей. Вот корень моего недоумения, ведь я до начала первенства думал, что у каждого класса есть шансы бороться за высокие результаты. Подлодки мне не особо нравятся, но я кричу, что их надо выпилить, потом когда-нибудь их приведут в баланс. Такое было и со старыми авиками, мне зашло, но со временем я начал играть на них.
  4. Я за разнообразие и интерес. Я знаю, что в играх где есть соревновательный элемент(ладеры и прочие), всегда есть оптимальные(лучшие) формы достижения результатов. В кораблях на данном первенстве лидируют пл., из-за намеренной или случайной(можете подумать про теорию заговора) механики получения опыта. Пусть, всё равно и прочее. Сражайтесь, соревнуйтесь кто больше и эффективнее сыграет в бою. Но позвольте и другим классам кораблей поучаствовать в этих соревнованиях. Был же опыт с набиванием урона при достижении "Поддержка", там было все классы кораблей с отдельной статистикой. А в этом первенстве игрок, который жутко любит лк и умеет на нём играть, но всем сердцем не любит пл. видит, что наибольший результат получает именно игрок на пл. Честно? Не думаю. Я поделился своим мнением о данном мероприятии. Я рад, что разработчики вносят в игру такие состязания и надеюсь, что их будет больше, пусть с менее ценными призами, но пусть будет разнообразие, чтобы каждый игрок мог получить удовольствие от игры на том классе кораблей на котором хочется играть, а не соответствовать нынешней тенденции. Хотелось бы, не ради хейта или каких-либо других негативных эмоций, узнать статистику(конечно после награждений) сколько среди 1000 боёв пл было больше(или меньше). Но не думаю, что это будет интересно другим.
  5. Вот именно после этого боя и пропало желание играть. Я ведь не ради ноута собирался состязаться с другими игроками. Корабль 7,8,9 уровня полученный в напряженном соревновании ценнее чем купленный. А пл мне к сожалению не зашли, как-то легко на них получается играть.
  6. Здравствуйте. Очень жаль, что конкурс получился для игроков на пл. Увидев анонс конкурса, я подумал, что вот настал момент когда можно выложиться на полную, но я не знал, что у пл повышенный коэффициент получения опыта. Я начал играть на своих любимых кораблях, зарабатывал опыт, старался. Но увидев результаты в таблице лидеров - понял. Обычные корабли к сожалению не смогут тягаться с пл по фарму опыта. Тогда решил выкачать амер пл и попробовать самому. Выход в бой на Балао, потопил 2 лк, насветил на боевого разведчика, набил 130к дамажки, ничего особо не сделал и победил. И вот тебе и 3,5к опыта. Честно? Не думаю. Я не получил от боя радости, просто обычный бой. Ранее выходя на Зао, топя полкоманды, настреливая 300к дамаги, вытаскивая бой из дна, трясущимися от адреналина руками, я смотрел на свои 3,3к опыта и думал: "Вот это бой, уххх как я.(много радостного мата)". Очень жаль, что конкурс получился для игроков на пл.
  7. Tetplik

    Кампания

    Ого не знал, если это так то спасибо за информацию. Вторая ветка - второй этап. Проверил - обалдеть, не знал. Я то долблю последнее задание и никак)))
  8. Tetplik

    Кампания

    Здравствуйте уважаемые разработчики. В кампании "Бей Сильно! Бей Быстро! Бей Часто!" вторая ветка не содержит альтернативного задания для открытия финального задания. В то время как остальные ветки содержат. Долго пытаюсь выполнить это задания и всегда не хватает какой-то мелочи. Введите ещё одно задание или снизьте требование к последней задачи(необязательно). Спасибо.
  9. Tetplik

    [0.6.3] Общий фидбэк

    Здравствуйте. В целом обновление зашло. Но ужасная просадка fps портит всё впечатление. До патча играл на максимумах, теперь даже и не знаю. Первый бой на макс настройках(с верт синхронизации) - с 60 до 30 скачет при наводки на корабли и большую воду. Второй бой (чуть сбавил настройки) - тоже самое. Третий бой (средние настройки и без верт синх) - тоже скачет в 2 раза (90-105 - 40-50 fps). Скачет только когда в кадре корабли (независит от дальности) и на открытую воду. Система: i5-4670i, 8gb, gtx 760.
  10. Здравствуйте, уважаемые разработчики. Эта тема толком то и не фидбек и не мнение, ведь уже прошло почти год со старта ЗБТ кораблей, где я и начал своё знакомство. Кому не интересно тот может(если хочет) прочитать начало и конец.Предисловие: С ЗБТ я понял, что эта игра, то что мне по душе. В ней всё интересно: геймплей, сеттинг, графика, тематика, открывающиеся перспективы, играющие люди, разработчики(с душой относящиеся к игре) и многое другое. По простому - зацепило. На протяжении всего ЗБТ я поддерживал проект: писал фидбэки, идеи(зачастую глупые), искал баги и несостыковки в балансе. Вот корабли вышли в релиз(по-моему рановато, можно было остаться в ОБТ), и я подумал, что разработчики готовы нести ответственность за выпуск дополнений и патчей, а не просто тестировать на игроках в течении нескольких месяцев. Ведь онлайн позволял открывать общий тест и там тестировать(как поначалу и было). Выход советской ветки крейсеров был без общего теста, как с немецкими крейсерами и советскими эсминцами, что позволило бы выявить разработчиками баги и ошибки, а игрокам определиться с выбором прокачки. На форуме появилось много негодования и вайна, но об этом чуть позже, далее будет моё мнение по некоторых аспектах игры.Общий баланс: Правка баланса - неблагодарное занятие для разработчиков, так как всегда будут недовольные. Но на данный момент больше всего проблем с 9-10 лвл из-за "торпедного супа" и экономикой. Почему проблему "торпедного супа" не решили я не знаю(ведь уже не один месяц о ней говорят), ведь можно просто(ради эксперимента) ограничить количество эсминцев в команде. С экономикой вроде как решили провести эксперимент, но моё мнение таково - на 10 уровнях при хорошей игре и без ПА корабль не должен уходить в минус.Баланс техники: На данный момент 3 нации сбалансированы. Корабли Японии и США ещё со времён ЗБТ были сбалансированы, позже(после нескольких патчей) к ним присоединились немцы. Но советские корабли в большой части, к сожалению, не сбалансированы. Про крейсера трудно что-то определенное сказать, так как только недавно вышли, но уже видно, что с ними мало работали(баланс ТТХ). С эсминцами лучше, но до 8 лвл, это подтверждает рандом - мало на 8-10 советских эсминцев в рандоме. Как решить эту проблему - выкинуть из головы систему камень-ножницы-бумага(ящерица-спок), а делать интересные корабли индивидуально и ребалансить их нужно индивидуально, а не всю ветку.ПВО: Сколько его нерфали, апали и изменяли? Каждый патч затрагивает ПВО. Я не знаю какое сейчас стало оно, но для меня оно должно быть немного другим. Во время ЗБТ я часто на американских крейсерах(один) прикрывал союзных ЛК(2-3), просто идя с ними рядом(да, мало дамага, мало опыта, почти нет игры) и вражеский АВ мало что мог сделать этому "ордеру", но это было на ЗБТ где статистика и результат мало интересовал меня. Сейчас многим игрокам не результативно сопровождать(часто весь бой) ЛК. Решение - ввести ауру крейсера, за которую(если союзные ЛК ближе 3 км) будет начисляться увеличенный коэффициент опыта и кредитов за сбитые самолёты, но эта идея немного бредовая."Портовой" геймплей: Как я понимаю WoWS, WoT и WoWP имеют одинаковый движок игры. Я не понимаю почему лучшие идеи и наработки смежных игр(общей компании) вы игнорируете, в частности склад. При решении вопроса со складом вы утверждаете, что игрокам неинтересно сидеть в нём, поэтому вы упрощаете его, но мне интересно было в танках, когда ждёшь свой танк из боя(где удачно слился) лазать в "складском царстве" и радовать своего "хомяка", думаю в кораблях(где бои идут дольше) также будет интересно иногда заглядывать в него. Далее опыт на элитных кораблях: почему не ввести например повышенный коэффициент перевода опыта на переобучение командира. Ведь у многих игроков есть любимые корабли, но нет достойного командира, но есть опыт на этом корабле, и вот вы можете пересадить командира на свой корабль и с повышенным коэффициентом затратить опыт на этом корабле(что-то вроде альтернативы голде). Понятно, что это нелепо, так как не хочется терять доход.Обучение: Есть миссия для обучения новичков(я в неё не играл) - это хорошо, но где она находится эта загадка(честно не знаю - новичок начинает её автоматически или нет?). Она находится в меню управления клиентом игры(не знаю как его назвать), что по-моему мнению - в дебрях. Новичок начинает с 1 уровня аккаунта - также правильно, но при выборе с какой ветки начать своё путешествие застопорится(много раз мои друзья у меня спрашивали что лучше качать). Предлагаю общую ветку развития нации разделить на функциональные ветки, т.е. вы выбираете нацию, ветку(АВ,ЛК,КР,ЭМ) и далее корабль. При выборе ветки открывается все корабли и сбоку(другое удобное место) появляется подробное(частичное) описание ветки, можно даже с видео и звуком(с голосом Даши Перовой).Заключение: В принципе это всё. Но видя какие страсти происходят на форуме, как отвечают разработчики и КМы, меня посещает чувство дежа-вю, где-то я это видел. С такого(не дай бог в кораблях будет также) началось стремительно падение WoWP, не из-за игры и её недоработках(даже сейчас она мне нравится), а из-за банального наплевательского отношения разработчиков и КМов к игрокам, которые пытались сделать лучше игру(направить на путь истинный). Но разработчики гнули свой генеральный план развития игры(надеюсь у вас такого нет) и не обращали, что игра трещит по швам. Поэтому пожалуйста не отвечайте дежурными фразами где они не уместны, а удовлетворяйте любопытство игроков(в какой-то мере) и не пропускайте фидбэки(даже если это вайны) мимо. Ведь мы(игроки) очень переживаем за проект(иногда больше вашего). Писать мол статистика покажет, и при этом кричать, что игрок не может анализировать статистику и ТТХ - это очень не логично. А предлагать сыграть 100-150 боёв на корабле, что его понять - больше похоже на подталкивание к зависимости. P.S. Спасибо за внимание.
  11. Ясно, я не представлял, что так воспринят моё сообщение. Я не думал, что меня буду обвинять в преждевременном вайне по ветке, по сути я просто задал вопрос по ТТХ. Понятно, что будет собираться статистика, но честно, переживаю, что будет немного поздно. Извиняюсь перед всеми у кого возникло мнение что я просто троллю, вайню и др.
  12. Нет, просто третье лицо было не в состоянии играть по причине внушительного алкоголя в организме. Но думаю он был не против.
  13. Это и есть основа. ЗБТ был другой акк. На Кутузове предоставили друзья.
  14. Вот честно я не вайню, и не буду, мне просто интересно почему выпустили советов в таком виде, даже стрим не смог объяснить с точки зрения игры, а не истории. Мне не нужно отыгрывать 100 и более боёв чтобы понять что за техника, если она в самом начале (при просмотре ТТХ и прочего) не вызывает во мне желание её качать, то и не буду себя пересиливать. Создал тему, чтобы некоторые моменты мне прояснили и ответили (желательно разработчики), писал я (надеюсь) в не негативном ключе, а с недоумением.
  15. Вот ведь как, я писал, думал, проверял правильно всё написал, поймут меня или нет, но нет немного прочитать осмыслить и понять тяжело. Ещё раз объясню, для МЕНЯ ветка не очень, даже по сравнению с другими ветками она уступает. Вот поэтому я написал и поинтересовался (может мне объяснят скрытую фишку ветки), почему ввели советов?
×