Перейти к содержимому

Jahta_Patriarha_Kirilla_

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12594
  • Клан

    [MAKAK]

Оценка

26 Удовлетворительная

1 подписчик

О Jahta_Patriarha_Kirilla_

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 21.12.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Белово
  • Увлечения
    Ну как бы World of Warships! А вы что ожидали тут увидеть?

Посетители профиля

858 просмотров профиля
  1. Jahta_Patriarha_Kirilla_

    [ALL] ModStation

    Здравствуйте. Что делать, если модстанция просто не запускается? Пытаешься её запустить, она вроде как начинает, на панели задач подсвечивается, потом пропадает и всё.
  2. C 10 K 4 G 7 F 5 B 2 Лайтнинг Миоко Рома
  3. Jahta_Patriarha_Kirilla_

    FPS в обновлении 0.7.2. Исправление

    Ваша специальная модификация сработала. Чистый клиент, 18 боёв, лагов не наблюдаю. Зачёт.
  4. Jahta_Patriarha_Kirilla_

    Опять Мидвей чем-то провинился?

    Осторожно! Длиннопост! Авианосное мнение (уберите от экрана чувствительные броневанны!)! Автор зациклен на себе (можете посчитать, сколько раз употребляется слово "я"). Не могу я тут промолчать! Я расскажу про баланс! Начнём издалека. Почти полтора года назад, когда я выбирал ветку, которую буду качать, выбор пал на американские авианосцы. Не потому, что они лучше, как раз наоборот - я ещё с пелёнок видел, что по всем уровням пресеты японских авианосцев гораздо лучше американских. Единственная причина антипатии к более сильной ветке - антипатия к стране. И вот выкачал я его, свою первую десятку, легендарный "имбовый" Мидвей, поджигатель номеновского стула. Верите, нет - никакой истины не открылось, никакой дзен не познался - нет его. Как и ожидалось, он продувал Хакурю. Что мы имели: А) Хуже ударка (надеюсь, никто не будет спорить, что 6 торпед с одного направления - это сильно хуже, чем 12 торпед с трёх направлений, а бомбы - такое себе преимущество) Б) Хуже истребители - 1 против 2. (Да, можно было взять было взять пресет 2-1-2 и контрить Хакурю, но при этом ударка становится ещё хуже, даже не так - ЕЩЁ ХУЖЕ! Да и любой хороший авиковод скажет, что ударка важнее). Долго пытался научиться играть в 1-1-3 на Эссексе (это как бы "песочный" Мидвей), но в итоге забил на это, так как превосходство японских авианосцев на 9-10 уровне и в ударке, и в истребителях было неоспоримым. И играл я на Лексингтоне - он был самым сильным американским авианосцев в рамках своего уровня, как мне кажется (могу обосновать, если кого-то интересует, но не об этом речь). И вот играл, играл... Но захотелось попробовать себя в рангах. Соваться в ранги на Рейнджере - ну сами придумаете яркую метафору. И вот перебарываю я неприязнь к стране, откуда альтернативные авианосцы, и прокачиваю их. Мать-моя-женщина, насколько они всемогущи на фоне американцев! У меня было такое ощущение, что я перешёл на новый уровень бытия, что третий глаз открылся, что у меня всё это время были крылья, но я не знал о них! Думаю, авиководы, у которых есть обе ветки, со мной согласятся - японцы наголову выше своих визави (имею ввиду старых американцев с синдромом Боуга). При этом я оставался верен американцам, я им искренне симпатизировал и искренне хотел бы, чтобы это они нагибали, чтобы Мидвей оправдывал свой статус. Оставался верным... пока не прокачал колесницу богов Тайхо! 12 торпед - за гранью добра и зла! Такой бури эмоций мне до этого не дарил ни один корабль, о такой власти Эссекс мог только мечтать. Ну а Хакурю - тот же Тайхо, плюс ещё одна пожаровешалка эскадрилья бомберов - чем не достойная замена Мидвею, не оправдавшему надежд? Всегда чувствовал себя ущербным авиководом, не имея возможности выкатить достойный авианосец на 10 уровне. И вот, как только я приблизился к Хакурю, узнаю, что Мидвей апают. Да, пофиг, что все предыдущие корабли в ветке портят, пофиг, что японцы как были на других уровнях лучшими, так и остались, вы только вдумайтесь - вместо одного бомбера мы получили одного истребителя и одного торпедоносца! Пофиг, что 8 уровень - их теперь 2 эскадрильи! Разве кто-то из авиководов скажет "Я готов отдать истребителя и торпера, лишь бы дали ещё одного бобра!"? Да любой, от рака до статиста, скажет наоборот. Это был праздник. Спустя целый год Мидвей наконец-то стал тем, кем он ДОЛЖЕН был быть. Тем, кем Хакурю был уже давно - вершиной пищевой цепи, грозой любого линкора. Ап ударки Мидвея не сделал его имбой, он сделал его играбельным, приблизив ударку Мидвея к ударке Хакурю почти вплотную - таково моё глубокое убеждение. И всю эту историю, уважаемый _______Scorpion___, я выдумал рассказал, чтобы было понятно - я не враг Мидвея, я его друг. Но, чёрт возьми, как же он гнёт Хакурю в воздухе! Да, приятно выйти из под гнёта и отпинать угнетателя, который годами тебя во всём превосходил. Но теперь вспомни, как он Мидвей угнетал - было больно? Было. Было справедливо - не было. А теперь ты его так же. Больно ли ему? Да. Справедливо ли это... нет, это столь же несправедливо (хотя отомстить приятно, не спорю). Мы имеем почти равную ударку с Хакурю. Но сильное превосходство по истребителям. Мидвей откровенно имбует в воздухе. Как Сайпан против Хирю. Даже я это признаю. Как мидвейщик мидвейщику - да, я против нерфа этого прекрасного корабля. Как объективный игрок объективному игроку - ну вот скажи, что с этими истребителями он не имбует к Хакурю! Когда ап Мидвея только анонсировали, я задавался вопросом: а насколько занерфленными должны быть самолёты Мидвея, чтобы это не было апом, при таком-то пресете. Думал, думал.. Пришёл к выводу, что даже если все самолёты будут восьмого уровня - это всё равно будет круче, чем то, что есть (это я уже говорю не на фоне Хакурю, а на фоне старого Мидвея). Решил, что такой границей будет седьмой уровень. Вот если мне бы дали пресет 2-2-2, но все самолёты седьмого уровня, вот тогда я бы отказался. А если все будут восьмыми - это всё равно лучше, чем было. И даже две эскадрильи восьмого уровня хватит, чтобы биться с Хакурю на равных. Я уверен. А истребители девятого уровня - это будет всё равно ещё превосходство над Хакурю. А по-хорошему, ни у кого не должно быть превосходства ни в воздухе, ни в ударке. Мидвей будет ближе к балансу, но всё ещё имбоватым. Можете спорить со мной, но не знаю, какими аргументами. Обвинить меня в том, что я латентный фанат Хакурю, нельзя - я как раз на стороне Мидвея (и Хакурю тоже не ненавижу). Ну и в конце-то концов, спорить с цифрами тоже глупо. Цифры есть у Саши Зло - вот по этой ссылке и ещё тут немного. Врать ему смысла нет. Ровно то, что он рассказывал в видео, я понял в ту же минуту, как прочитал анонс изменений пресета. Так что лучше признать, что Мидвей справедливо апнули в ударке, но немного переапали истребители. Интересно другое: я один помню, как разрабы говорили, что "если американские авианосцы будут перегибать - мы апнем японские!"?
  5. Jahta_Patriarha_Kirilla_

    [0.7.0] Общий тест. Тренировочная комната

    Осторожно! Длиннопост! Рекомендую к прочтению, особенно разработчикам, не зря же я столько сил потратил. Но если кому-то лень читать всё - можете читать то, что выделено жирным шрифтом. Много было написано, практически все (или совсем все) минусы и плюсы, которые я собираюсь озвучить, уже прозвучали, но для большей мотивации разработчиков улучшать проект я решил не просто поставить плюсы под отзывами, с которыми согласен, но и написать свой отзыва, с дьяконом и монахинями с моим видением ситуации. Начнём, пожалуй, с моего представления о том, что такое тренировочная комната (хотя не думаю, что много людей сочтут это представление в корне неверным). Во-первых, это режим, в котором можно что-то протестировать И потренироваться. Пример а) взять Кутузова, поставить Ямато как мишень, стрелять фугасами ему в ватерлинию и проверить, будет ли пожар при подводном попадании фугасов (я целый год думал, что пожары возникают только при попадании в надстройки и палубу, но в ходе теста это опроверглось). Пример б) взять тот же Кливленд и Колорадо-мишень, проверить пользу от инерционного взрывателя, в спокойной обстановке выцеливая определённые части линкора-мишени. Пример в) взять активного и вооружённого бота на Тирпице, самому выйти на Бисмарке и просто посмотреть, ощутить на себе огонь конкретного противника, прочувствовать, на что ты способен в очной ставке против корабля с теми или иными ТТХ, увидеть, как сильно Тирпиц должен подставить борт при торпедной атаке. Пример г) взять Миссури, выйти против двух ботов-Мидвеев и принять решение, нужна ли ПВО Модификация 3, или и так справишься. Пример д) новичок берёт Богатыря и играет против бота на Нассау, учась уворачиваться от залпов линкора, принимая решение о том, нужен ли ему перк «Арт. тревога». Ну или же просто «потренироваться на кошках». Тот же z1ooo советовал в качестве обучения игры на авианосце сыграть первые 50 боёв именно в бою против ботов, тренируя навык ручного сброса торпед и бомб на них (теперь, правда, первые бои на авианосцах проходят без возможности подобных тренировок ввиду гениальной (нет) идеи разработчиков "отучить" новичков на авианосцах от использования альта, который ещё нужно «заслужить» в условиях невозможности противостояния авианосцу с альтом, невозможности проспамить эсминец в дымах и т.д., но это уже совсем другая история…). И в-третьих (а не во-вторых), тренировочная комната является средством для проведения турниров (ибо она не просто так называется «тренировочной», а не «турнирной»). Нет, я, конечно, всеми руками за проведение турниров, но речь сейчас не об этом. Для проведения турниров там должен быть широкий выбор опций: от возможности задать любую комбинацию кораблей (хоть Ямато в ордере из 11 Орланов против 12 стоковых Лэнгли) до возможности задать респы, назначить наблюдателя, возможно, командиров без корабля и др. (это уже "хотелки", но всё же). Однако я сейчас буду рассматривать главным образом тренировочную комнату как таковую, а турнирный функционал если и буду упоминать, то лишь очень коротко, ибо это, повторюсь, не главная задача тренировочной комнаты, что из её названия напрямую вытекает. И вот я описал, чем на самом деле должна являться тренировочная комната по моему мнению. Своё отношение к продукту, представленному на тесте, я, пожалуй, выражу не в ключе сравнения ожиданий и реальности, а сразу в виде перечня плюсов и минусов. Итак, плюсы: 1. Тренировочная комната появилась! Вот уж чего-чего, а этого, как и подсказок, давно не хватало. По идее этот режим нужно было делать общедоступным раньше или одновременно с режимом «Случайный бой». Вот реально, надо сперва по мишеням пострелять, потом по ботам, а потом уже по людям. 2. Появление некоторых новых настроек. Возможность установить пароль для тренировочной комнаты, скрыть корабли противника, добавить описание комнаты, запретить командирам приглашать игроков – всё это действительно полезные вещи, в дополнение к уже имеющимся возможностям выбора режима, времени и количества игроков. Отдельно упомяну циклон – очень полезная вещь, я давно хотел в нём кое-что протестировать. И ещё кое-что другое тоже в нём протестировать... А теперь переходим к минусам, которые, как ни странно, могут противоречить плюсам. 1. Первый и самый главный – невозможность настроить активность ботов. Вот по этому параметру новая комната уже становится не лучше старой. Скажете, что «бери друзей»? Не у всех они есть, не во всём они нужны. И у них может не быть того корабля, на который я хочу посмотреть. Например, премиумного корабля. Я хочу видеть, побеждает ли одна эскадрилья истребителей Хирю одну эскадрилью истребителей бота-Сайпана? А изменится ли ситуация с перком «Мастер воздушного боя» ? И для этого теста мне нужен человек, у которого есть Сайпан, а у меня может не быть таких знакомых. Хорошо, что я могу установить активного бота-Сайпана против мен… Ой, погодите… А где в списке ботов-авианосцев США Сайпан? (См. минус №5) 2. Почему она доступна только при 15-м уровне аккаунта? Должна быть доступна с первого, новичку она даже нужнее! Знаете, я в первый же день, как начал играть, задумался о том, что вот «мне бы по мишеням пострелять». А когда прокачал первый корабль пятого уровня, незнание некоторых механик меня доканало, и я стал гуглить, как я могу пострелять по мишеням, и нашёл мод. Повторяю и подчёркиваю, тренировка нужна И НОВИЧКАМ ТОЖЕ! 3. Недостаточно широкие настройки боя. И если претензия «Где режим 9 на 9?» парируется ответом «Ставьте 12 на 12 и играйте неполными командами!», то претензия «Почему нельзя 12 на 12 Хакурю» ничем не парируется. Да, я знаю, что когда 24 авианосца играют в одной комнате, где-то в мире грустит один сервер, но всё же у старой тренировочной комнаты не было подобного ограничения. 4. Нельзя выставить больше 20 минут боя и исключить зависимость конца боя от очков. Например, тестирую я на Атланте разницу в проценте попаданий в зависимости от наличия «Систем наведения Модификация 1», для статистики нужно большое количество выстрелов. Вот у меня 12 ботов-мишеней (которым даже нельзя настроить, будут ли они чинить пожары, но об этом уже говорил). Но 20 минут – это мало. А даже если бы дал час, то ты просто по очкам выиграешь раньше, когда боты будут умирать. Это тренировочная комната, я хочу здесь тренироваться и учиться, выяснять механики, а не выигрывать (хотя и эту возможность надо дать в качестве выбора). 5. Невозможность выбрать в качестве мишени премиумные корабли. Ну а что, я хочу посмотреть, как они держат удар, да даже хотя бы на то, как они выглядят. Хочу потестировать, как сильно бот на Тирпице должен подставить борт, чтобы пустить в меня торпеды. Хочу протестировать, какая там ПВО у Миссури. Да, бот – это вам не реальный игрок, но какое-то представление получить можно. Этим, правда, грешила и старая тренировка. Но я же не прошу дать мне покатать в тренировке Тирпиц, я просто увидеть его хочу! Своими глазами и не в бою. ТТХ Тирпица уже давно в секрете не держатся, зачем делать его каким-то запретным для тренировки? Я его не украду оттуда. 6. Невозможность задать состояние бота - сток/топ, пресет авианосца, установленное снаряжение. Ну тут и так понятно - я хочу, чтобы моей мишенью или ботом-соперником был бы именно тот корабль, что я хочу, а не Конкверор с восемью 457 мм орудиями. Мы как не умели это выбирать, так и не умеем. 7. Не начисляется опыт и серебро. Нет, не поймите неправильно, я не собираюсь там фармить! Но я хочу знать, сколько в деньгах стоит один сбитый самолёт того или иного авианосца в том или ином режиме, сколько стоит ваншот Демойна, плачу ли я серебром за снаряды ПМК, сколько в опыте и серебре будет один миллион потенциального урона от Монтаны, а сколько - такое же его количество от Гиринга. Мне не нужны эти деньги и опыт, пусть они никуда не идут, но я хочу видеть, как вознаграждается то или иное действие. Можно писать в итогах боя, что «Вот столько вы заработали бы бою, но извините, это симуляция». Но этим грешила и старая комната. 8. Отсутствие возможностей выбора режимов «клановый бой» и «ранговый бой» для карт, где они проводятся. Я хочу в спокойной обстановке изучить карту, посмотреть, где там удобные позиции и всё такое, а для этого нужно, чтобы точки были расположены там, где им место именно в данных режимах. 9. Отсутствие возможности быть наблюдателем/командиром/комментатором. Наблюдателям на турнире по-прежнему будет нужно тараниться на Орланах? А если вдруг (!) турнир 12 на 12 и для Орланов не хватит места, то не будет больше ваших наблюдателей, ха-ха-ха-ха! Подведём итог. В процессе написания этого отзыва я изменил своё решение. Сначала думал поставить 3 балла из 6, потому что всё хорошо, комната теперь легальна, есть циклон, пароль и всё такое, только вот настройку ботов отняли. Потом думал поставить 1 из 6 за то, что про тренировочную комнату помнят. Но теперь, тщательно всё взвесив, я ставлю 0. Тренировочная комната не получила никаких новых полезных свойств (разве что она теперь без мода, да пароль с циклоном можно поставить), а в дополнение к старым болячкам (как то невозможность теста экономики и выбора премиумных кораблей-ботов) потеряла многое из того, что умела раньше (например, делать активных ботов, задавать любое количество авианосцев), и ещё стала недоступной для новичков. Тренировка. Для новичков. Недоступна. Логично, им же не нужно тренироваться.
  6. На тему всплывающих подсказок. Вот увидел на общем тесте при загрузке такие "подсказки". Идея очень правильная и нужная, ибо очень много игроков не понимают, что в этой игре делать. Напрашивается это очень давно, а обещалось.. ну, просто давно. Но реализация никакая. От слова совсем. Что должно быть в подсказках? 1. Человек теперь лучше стал понимать, нужно ли брать на Акизуки инерционный взрыватель? Где сведения о пробое фугасов на 1/6 калибра, а у ЛК бритов, немцев и немецких крейсеров (кроме Шпее) - 1/4? 2. Он теперь в курсе, что у авианосцев есть альт-атака (видел Эссекса, который не в курсе). 3. Игрок узнал из подсказок о правиле 14,3 калибра и угле в 30°, и что не стоит поэтому на Чапаеве стрелять в нос Бисмарку бронебойными? 4. Сказали, что не стоит прожимать ремку на 1 пожар, находясь под фокусом, но ЦА ведь в основном не в курсе, что и врагов на ремку можно "разводить". 5. Само описание работы аварийной команды некорректное. Она не ускоряет тушение пожаров, она устраняет их мгновенно, и на период действия даёт к ним неуязвимость. Думаете, я к мелочам прикапываюсь? ЦА не догадывается прожать ремку ДО попадания торпед, чтобы они попали, когда она уже началась, но ещё не кончилась. Да и как они примут решение об установке чудо-модернизации на +20% к длительности работы аварийной команды, если многие не понимают, что такое "длительность работы аварийной команды". 6. Когда я начинал играть на авианосцах, я был не в курсе, что торпеды можно светить с самолётов. Я всё думал, что у кого-то ГАП работает, пока мне не объяснили. Можно прояснять игрокам про то, что "светить надо"? 7. Уверен, что 90% игроков не умеют ставить приоритеты на ПВО. Где бы в подсказках это отображалось? 8. Есть люди, которые доказывают, что у орудий ПВО есть сектора обстрела, поэтому нужно развернуться бортом к самолётам, дабы их сильнее сбивало. Где в подсказках объяснение, что ПВО работает как аура? А вот ПМК - наоборот? 9. Где в подсказках объяснение, что при выборе перков на ПВО надо смотреть на итоговые цифры урона, а не успокоиться, когда показатель ПВО достиг сотни. Был на Изюме, спросил у Москвы, прикроет ли, она говорит, что да, у неё ПВО 90. Просто нет слов. В итоге не прикрыла, кстати, но Изюм, точёный в ПВО, и сам отбивается на ура. Только об этом никто не знает. 10. Где объяснение, что по почерневшим надстройкам проходит половинчатый урон? А шотный эсминец может выдержать множество торпед, принимая их "омертвевшим носиком"? Я могу очень долго продолжать, но суть такова: вместо того, чтобы давать реально полезные советы, пока что всплывают советы, на какую кнопку нажать, чтобы прицелиться, как повернуть направо и налево, и что у торпед есть упреждение (серенькое такое). P.S. Хочется верить, что эти подсказки - лишь предисловие. P.P.S. Пока что приходится смотреть видео z1ooo, но половина ЦА даже про youtube не очень-то знает.
  7. Я выбираю задание №3 - Набрать за один бой более 2100 чистого опыта А также рекомендую взглянуть на опыт командира, вдруг это тянет на "особо отличившихся командиров", о которых говорится в описании. \\ Принято к участию. Выполнено.
  8. Jahta_Patriarha_Kirilla_

    [0.6.0] Общий тест. Общий фидбэк

    Более 1000 боёв у меня на авианосцах. Истребитель палубный бесит. 2 истребителя - серьёзный ап ПВО. Но альт-атака у них - ересь. Не видел никогда ничего подобного. Потому что этого не бывает. Будь добр, покажи видео или пришли реплей, где видно, что это альт-атака.
  9. Jahta_Patriarha_Kirilla_

    Навыки командира в 0.6.0

    Ну хоть не я один вижу тут нерф авиков. Все как слепые. Им ПВО, им истребители. А авианосцам - 15% к прочности и взлетать, когда горят. Как будто это им поможет.
  10. Jahta_Patriarha_Kirilla_

    Навыки командира в 0.6.0

    Подтверждаю. Игра превращается в мир линкоров.
  11. Jahta_Patriarha_Kirilla_

    Навыки командира в 0.6.0

    Нет, сразу шёл к ним целенаправленно. Играю на них и на линкорах. На линкорах от авианосцев не страдаю. Правда, у меня нет линкоров выше 7-го уровня, но всё же - вообще не проблема. Больше от эсминцев. А вот сам на эсминцах и на крейсерах не могу - ничего в них не понимаю.
  12. Jahta_Patriarha_Kirilla_

    Навыки командира в 0.6.0

    Я авиковод, и от новых перков у меня люто бомбит. ПВО апнули. 2 истребителя дали. А нам в ответ - только незначительное укрепление самолётов + значительное их замедление, и сомнительная плюшка в виде "взлетать при пожаре", хотя за сотни боёв у меня это вызывало проблему всего раз 5. Так что успокойтесь, нам ещё хуже. Хотя пересмотр перков мне нравится, но не как для авианосцев.
×