Перейти к содержимому

MG_44

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9897
  • Клан

    [COPIA]

Оценка

17 Нейтральная

О MG_44

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. MG_44

    Что вы знаете о Bismarck?

    Да не был он, и не считался "вершиной инженерной мысли" ))) И, камрад, где кавычки вокруг Титаника? Где необходимые знаки препинания после слова Титаником и немного далее?.. Вероятно, Вы хотели написать следующее: Линкор "Бисмарк" часто сравнивают с "Титаником" - как и легендарный лайнер, "Бисмарк" считался вершиной инженерной мысли, но затонул в первое свое плавание.
  2. MG_44

    Что вы знаете о Bismarck?

    Смотрите: https://tacticmedia.ru/news/fedor-lisitsyn-i-aleksey-isaev-linkor-bismark-kontseptsiya-proekt-postroyka/?sphrase_id=6696 и далее - узнаете много полезного и, возможно, откроете для себя хороших историков...
  3. Осталось научить авторов Лесты использовать однозначные наименования, а то невольно вспоминается из Александра Сергеевича: "Я Пушкин, но не Мусин..." Осталось научить авторов Лесты использовать однозначные наименования, а то невольно вспоминается из Александра Сергеевича: "Я Пушкин, но не Мусин..."
  4. Браво, уважаемый Shimusu! Вероятно (простите за каламбур) Вы не помните/не знаете, что вероятность - это вполне определенная функция, принимающая значения от нуля до единицы (включая и ноль, и единицу). Поэтому любая (любая!) формула для расчета вероятности, приводящая к результату, превышающему единицу, не может быть верной (на это и указывал автор исходного сообщения).
  5. "Не смотри вверх..." ))) Уже полгода как корабль, "крайним" вышедший из операции, при следующем входе в игру все "ждет разрешения от разрабов", чтобы на нем снова можно было выйти в операцию. А перестает ждать после выхода из игры и нового входа. Но "разрабам не до этого" ))) После одного из обновлений "посмертное" перемещение между оставшимися кораблями стало возможным только после двух нажатий Shift'а (а раньше было нормально). Но "разрабам не до этого" ))) Лучше сделать виртуальный "морской бой" с наградами. Можно еще "пятнашку", "тетрис", "ящики" и т.д. с наградами сделать ))) А вообще-то седьмой день рождения "корабликов" чем-то напоминает день рождения ослика Иа, только Винни-Пуха, Пятачка и Совы, нашедшей давно потерянный ослиный хвост, в окрестностях "осликов" не наблюдается даже в телескоп Галилея ))) P.S. Сейчас мне снова выпишут "много" штрафных очков за "размещение заведомо ложной информации" о "проекте" - ведь "модераторы" вне подозрений (как Цезарь или его жена )...
  6. "В обновлении 0.11.1 пользователей ждёт временный тип боя «Сопровождение дирижаблей». Исторически эти воздушные суда использовались для транспортировки на нейтральную территорию разведчиков с важными донесениями и дипломатов для ведения секретных переговоров." Узнали бы граф Цеппелин или Петер Штрассер, для чего "исторически" использовались "эти воздушные суда", они бы в могилах своих не один раз перевернулись бы ))) Хотя, Штрассеру это было бы труднее - могила его - Северное море ))) Лестовцы, вы хоть бы старую книжку "Дирижабли на войне" прочитали ))) "Исторически" - если говорить о "дирижаблях над морем": - немецкие дирижабли (Цеппелины или дирижабли фирмы Шютте-Ланц) в подавляющем большинстве случаев использовались для разведки в интересах Флота открытого моря и для бомбардировок английских городов. А поскольку это - боевые задачи, термин "суда" надо заменить на "корабли" (так они и назывались - воздушные корабли); - английские/французские дирижабли использовались для сопровождения морских конвоев как противолодочное средство; - итальянские дирижабли не рассматриваем, хотя высотные дирижабли Форланини использовались для бомбардировок наземных целей. А пассаж про транспортировку "на нейтральную территорию разведчиков с важными донесениями и дипломатов для ведения секретных переговоров" - это вообще "за гранью". Насчет дипломатов еще куда ни шло бы, если бы это было регулярно, но зачем "разведчиков с важными донесениями" транспортировать дирижаблями на нейтральную территорию, а не на свою, знают только консультанты Лесты (но они нам об этом не расскажут)))))
  7. А еще в воспоминаниях Шеера есть замечательный отрывок о том, что за всю войну Гранд Флит ни разу не захотел помериться силами с германскими береговыми батареями ))) Зато ВГ не забыла снять короткометражку про "атаку мертвецов" в районе Осовца и выложить аккурат перед столетием войск РХБЗ )))
  8. Никогда не была. Не верьте "легендам прикрытия"...
  9. Ну, про потерю немецкого линейного крейсера, пусть и добитого своими эсминцами, упомянуть стоило бы...
  10. С точки зрения тактики можно согласиться, а вот с точки зрения стратегии - никак. После этого боя англичане практически сразу возобновили дальнюю блокаду Германии, а Флот открытого моря несколько месяцев "зализывал раны". На мой непросвещенный взгляд, немцы в Ютландском бою если и одержали "победу по очкам", то без всяких сомнений, призрак царя Пирра был на мостике "хитрого лиса" Шеера. Кстати, из статьи следует, что в результате боя немцы потеряли только легкий крейсер Висбаден, а это, мягко говоря, не совсем так )))))
×