Перейти к содержимому

iuo

Участник
  • Публикации

    383
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    32507
  • Клан

    [4MEZ]

Оценка

503 Превосходная

О iuo

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

4 692 просмотра профиля
  1. iuo

    Нет в мире справедливости....

    Серьезное достижение - разобрать фуллторпедника на артэсме )))
  2. iuo

    Я за грамотность !

    Эм. ты топишь на грамотность на каком именно языке? откуда взялись названия кораблей в скобочках, ну вот эти вот типа транскрипции? т.е. где то узнал ведь ты, что чанчжэн именно так звучит. Интересно, а что будет, если поискать названия пруссия или померань на немецком языке? как они там звучать будут?
  3. я новый игрок, который увидел на стриме корабль Хабаровск. Захотелось получить этот корабль в порт, задаешь вопрос "как быстро прокачать хабаровск?" получаешь ответ: Такие дела =) и да. речь о похожей игре идет, а не про МК.
  4. iuo

    [13.10] Различные изменения

    я не очень понимаю, выполнил я задачи ежедневные или нет? Вроде написано, что выполнено, но каждая БЗ в красном квадрате на скрине выглядит как невыполенная. Сравнить с БЗ недельными -сразу видно, сделанная - тусклая, не выполенная еще - подсвечена. что то в однотипных окнах БЗ логика нарушена
  5. конечно может. если пл в противоположной команде ни разу с начала боя не сумеет догадаться прожать пеленгатор. и еще момент - пройдя инвизно под водой пл потратит весь подводнодышащий заряд, и окажется среди красных с запасом погружения меньше минуты. жить он будет плохо, но недолго) побольше бы таких.
  6. даже если 508 мм гк поставить на пл, это будет пл с пушкой. хз что там у пл с леталкой будет. просто будет дополнительная кнопка на пл, которая будет мешать играть =)
  7. Имхо, ширше надо смотреть. По большому счету, контр-классы нужны. типа пл контрится эсмами, эсмы контрятся крейсерами, крейсера линкорами, а линкоры авиками. Это, разумеется, очень грубая прикидка, не учитывая всякие особенне особенности. Но по большей части, нечто вроде этого и должно быть. Реализация - с этим геймдизайнерам надо подумать, имхо, недостаточно просто сделать меньшую дистанцию наведения акустических торпед на эсм, а на кр-лк чуть побольше. Ну так и не должна же ПЛ с любым эсмом на равных бороться. Эсм должен пл убивать. Ну а сейчас эсмам не сильно удобно бороться с пл, особенно тем, у которых на морде стоят бомбометы - чуть нос повернул и веер глубинок улетает куда то шибко не туда. а пл достаточно не сильно широким веером торпеды кинуть и даже без импульса будет хана эсму.
  8. Эм. если что то не работает - уже понятно, что проблема какая то возникла. И сходу можно два решения предложить менее затратных по времени - либо сходить по ссылке на моды в игре, либо зайти на форум и прочитать какую-нибудь тему из последних про моды. а так.. на стримах неоднократно видел - в закрепе сверху висят бонус коды. кто то в чате скидывает бонус код (дублирует). следующее же сообщение - "скиньте бонус код" =) некогда читать, в общем.
  9. решение проблемы с неустановкой модов в паре кликов находится. зайти на портал - ткнуть "игра", ткнуть "моды", скачать МОСТ.
  10. Это не особо смысл имеет, имхо. Выборка маленькая сильно. Пиковый онлайн разовый 11-12 к достигает (то, что я видел в игре), тут проголосуют ну 100 человек. это меньше процента от количества уникальных акков в игре за сутки. Имхо, если нужен охват массовый, то (ща будет непопулярная мысль) внезапно, контрибьютеры игровые могут своих зрителей подключить к этому процессу. Разработчики не слышат игроков, потому что малая часть способна внятно выразить свои мысли и хотелки, а то и вообще "я нихачу, я пиу пиу, мне норм". Контрибьютеры (или просто стримеры по игре, но так уж сложилось, что самые популярные стримеры это контрябы), собирают онлайн 300-500 чел на трансляции в пике. Несколько тысяч подписчиков у каждого. Собрать народ и продемонстрировать желание игроков не менять что-то в игре, или наоборот, ввести что-то в игре. Ну а если не получится это сделать, значит большинству норм. Работаем =)
  11. Я не понимаю, как можно повысить вариативность, уменьшая степень свободы системы. Есть 6 слотов - вариативность мала, поэтому уберем один слот. Т.е. если есть 4 ноги - отрежем одну из них и повысим вариативность походки. можно не две разных пары обуви надевать, а три непарных (но ведь на 4 ноги можно не 2 пары надевать, а 4 разных ботинка). Проще говоря - если хочется именно добавить вариативности в развитие лодки, надо не уменьшать количество слотов, а увеличивать их, разнося разные модерки по разным слотам. Т.е. есть условный клебер. Кто то его упарывает в ГК, кто то в торпеды и инвиз. Хочется увеличить торпедную мощь уникального Клебера - дать ему возможность уникальную модерку ставить в пятый слот, и торпеды еще ускорить. Клебер, кстати, вообще идеальный пример для этих изменений - самый сильноменяющийся геймплей можно сделать с помощью уникалки. Вообще, я уже говорил про это в теме про изменение сигналов - очень интересно было бы играть в в корабли, где есть возможность именно глобально изменить геймплей лодки, на условной Шимке, например, запилить полностью ее в гк, чтобы по общей силе она сравнялась с другими эсмами 10 лвл (по влиянию на игру, а не по ттх, а это сложно). и далее рассуждения о том, что лк США имеют уникальную фишку. Но ведь именно в этом и есть их фишка, ради этого их и качают. У лк США есть точность, у немцев ветки Шлиффена уникальная пмк, у паназии - уникальные торпеды с перезарядкой быстрой и т.п. И еще раз к озвученным целям - повысить вариативность, убрав уникальную модернизацию лк США, ну штош. Можно еще убрать ПМК для ветки Шлиффена, углы рикошета Минотавра сделать аналогичным другим веткам, и опять немного Хабаря подрезать, можно по дальности, а можно и по кд. Хочется если вариативности - ну вот (если не брать уже упомянутый Клебер с уникалкой) отличный пример - одна лодка изначально, на основе которой в игре есть Альваро де Базан и Регало. Дайте возможность играть с параметрами, условно говоря - увеличил кд - увеличилась заметность нелинейно, увеличился калибр - упала скорость максимальная и разгон и т.п. Это сложно реализовать будет, конечно и всяко потребуется много тестов. напоследок: Серьзено? Модерки все протестировать + внести изменения+ снова протестировать+ снова внести изменения и успеть это за август-сентябрь-октябрь (три месяца???) все модерки для всех веток? с учетом того, что все озвученное выше лишь "предварительная концепция" - очень сильно звучит.
  12. откуда новичку 21 перкового кэпа взять?
×