iuo
Участник-
Публикации
410 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
33154 -
Клан
[4MEZ]
Оценка
545 ПревосходнаяО iuo
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте iuo
-
Знак
Посетители профиля
4 764 просмотра профиля
-
Теперь я уже захотел написать "молодцы, правильно сделали ":) Но так то щас выходные, подождём до понедельника
-
мод есть и это круто. @DragonTM спс за мод! я не нашел темы соответствующей, уж сорян, тут пикну тебе можешь добавить Й в "Настройка"?
-
Собстна, ставить мод надо, чтобы показывало МС, а остальное не показывало.
-
Очень удобно стало забывать о МС. Вообще, есть же возможность сделать разворачивающиеся менюшки. Эта фича реализована в описании корабля - жмешь на Артиллерию - она открывается и показывает состав ГК-ПМК (собственно, аналогично для остальных вкладок- бронирование, живучесть, торпеды и тп). Почему бы также не сделать менюшки Вызов дня и Вызов недели, если они нужны всегда на экране? Пусть подсвечиваются они как и новости, или не подсвечиваются - какбэ все равно. А МС для тех, кто хочет играть, эта кнопка не один и даже не два раза нажимается за выходные (проверить, на какой лодке надо катать, на какой не надо, сколько там противники нафармили). Или вообще мододелов просить, чтобы они сделали какую-то удобную заглушку для МС? Есть же мод, показывающий текущие БЗ в бою (я не пользовался им, но в мосте видел описание).
-
Один из лёгких вариантов увеличения выживаемости ПЛ
iuo ответил в тему 234DIVIZIYA_PKKA в Предложения по игре
плюсы пл я понял, а можно по минусам пройтись? =) опять же, у каждого класса можно найти такое - ав стой себе в тылу, свети и дамаг наноси лк - стой на условной монтане в центре карты и кидай по всей карте кр - стой за островом и накидывай пожарчики (как вариант - бб для тех, кто не имеет фугасов) эсм - жги и торпедь все что можно собственно, мне все равно на самом деле на геймплей пл, я уже наигрался на них. совместно с механикой раннего доступа, когда попадание торпеды в двойной импульс цитаделило? или это не надо?) -
Один из лёгких вариантов увеличения выживаемости ПЛ
iuo ответил в тему 234DIVIZIYA_PKKA в Предложения по игре
Интересный подход. чекай Оперируя статистикой, все останется как есть, maniakpro, sternste, SonoftheEast, BuHeGreat, _R0NIN (просто первые пять ников из списка лучших лк-водов 2023 https://korabli.su/ru/news/event/best-players-2023/) будут терроризировать рандом на лк, Те Кого Нельзя Называть будут отлетать в начале боя. И в новых темах, будут скидывать цифры статистики "посмотрите на выживаемость и средний урон! Разве тут похоже на 180к+ среднего каждый бой". Вроде все фактически верно, но как то бессмысленно звучит. Возможно, это потому, чтопро любой класс можно такое написать? -
А если КБ не на десятках будет?
-
Это как? Если делаешь все бз на базовый пропуск - получаешь их. Если покупаешь улучшенный пропуск, то получаешь награды и за базовый и за улучшенный (что логично). если у тебя сейчас 53 лвл пропуска, то при покупке улучшенного тебе нападают награды с 1 по 53 уровня улучшенного. вопрос - экономические бусты используются? при более-менее бое на 8-9 преме около 1кк серебра приходит с синими бустами. шикануть на красных в кб - победный бой принесет около 2кк (на особых лодках, типа Наполи и т.п.)
-
разве на прошипсе надо регаться? вопрос по поводу обновления и графика событий - КБ не показаны на графике, не будут проводиться или пропустили? @Antitank_MK в прошлой обнове КБ были на графике указаны.
-
Один из лёгких вариантов увеличения выживаемости ПЛ
iuo ответил в тему 234DIVIZIYA_PKKA в Предложения по игре
активно играющий лк оч сложно с одного веера хлопнуть. это чаще всего происходит "я на лотарингии - значит я авик за камнем" и обратимся к статистике судя по этим цифрам, как часто пл 10 ваншотит лк? а если не попала торпеда, то не попала =) -
Один из лёгких вариантов увеличения выживаемости ПЛ
iuo ответил в тему 234DIVIZIYA_PKKA в Предложения по игре
Еще есть проблема против игры лк - ваншот условного Демойна Вермонтом. Стоит ли против этого бороться? Если Демойн, Невский или Вустер показал бортину лк, проблема ли это игры против лк? Точно также если пл сумела пройти и ваншотнуть лк - это означает лишь прямые руки подлодника -
Один из лёгких вариантов увеличения выживаемости ПЛ
iuo ответил в тему 234DIVIZIYA_PKKA в Предложения по игре
пл против пл респятся. примерно одинаково вперед едут. и могут друг друга шумопеленгатором высветить. а дальше уже как пойдет. если у зеленых лк есть время посмотреть на миникарту, а даже иногда и понять, что судорожные тыканья от игрока на пл по какой то точке ВНЕЗАПНО что то означают, может быть линкоровод скинет туда АУ. не факт, конечно же. и будут хороводы ездить. пл светить, лк бежать. такое себе. не, пусть пл контрит пл в начале боя. кто победил, тот и молодец, точно также, как и эсм vs эсм. -
Если у игрока есть возможность купить только ограниченное количество угольных модерок, задолбаешься искать, где у тебя эта улучшенная модерка сейчас. Имхо, именно это ТС и предлагает - чтобы не надо было искать, на какой лодке эта модерка сейчас находится, чтобы можно было переставить не перебирая все корабли, на которых катал последнее время.
-
А разве в существующих механиках и картах такое не происходит? "Один в поле воин" достижение именно за такое выдают в рандоме. В командных соревнованиях такое сложнее сделать, но тоже теоретически возможно (тут рассуждения о том, что условный Наполи кайтит за собой всю команду красных, а оставшийся полудохлый эсм забирает все точки и вин!) Если эти механики ввести только для туриков, то будет по факту две игры - турнирные и все остальные. Если это все ввести вообще для всех режимов - сеттинг кораблей начала- середины 20 в превратится в стимпанк на выдуманных началах. Можно будет еще добавить в игру мифрильную броню, зачарованные снаряды, а уж кораблей новых напроектировать. Только непонятно зачем.