-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1124
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Red_Army_Kommissar
-
Можно ли стрелять, начиная с задней (кормовой) башни??!
Red_Army_Kommissar ответил в тему Max_Seal в Обсуждение Мира Кораблей
мехаННика, это вам не это ! Тут надо тысяч 30 программистов, инженеров и десяток историков, чтобы это ввести, а потом 2 года тестить на спец. сервере... НЕЕТ, школьник, который модит сталкер, это ввести не сможет!!! Это "механика"ТМ ! -
Можно ли стрелять, начиная с задней (кормовой) башни??!
Red_Army_Kommissar ответил в тему Max_Seal в Обсуждение Мира Кораблей
Игра слишком аркадна. Уж если разрабы думают, что ЦА не сможет переключать башни, то я не знаю для кого они делают игру... Для душевнобольных ? нет. Камера переместится, а стрелять будет всё равно первая башня... -
Играю уже 3 месяца, начал себя более менее уверенно чувствовать, статка немного растёт. Но сегодня я для себя сделал открытие, что оказывается я рачина полная. В РБ плыву себе на бисмарке, в тиме врага есть лексингтон. Он направил на меня все авиагруппы, а я думаю - ну ничего страшного, я же плыву в стаде, ну максимум пожарчик навесит. Ага, раз попадание на 20000 бомбами, два попдание на 20000, а потом ещё дал мне торпедами закусить.... От фулл бисма осталось 7000хп, лекс потерял 4-5 самолёта. Так я познакомился с бронебойными бомбами, о которых я даже не знал XD. Вот я рак ))) Я прямо почувствовал ностальгию, как меня ваншотила арта в танках, аж слеза мужская пробежала. Пасиба вам разрабы, что есть такая прелесть в игре, что даёте вспомнить былое. Мощно ! Так держать !
- 17 ответов
-
- 11
-
-
-
Мощно сказано. Сразу видно - либо человек не играл в танки, либо малолетний тролль. Был ли ты когда нибудь на тт8-10 на прохоровке эдак в году 14-16?! В славные времена, когда у арты были комулятивы и бб с дамагом по 1200... Я бы глянул, как ты скиллово на тигре-2 уходишь от попаданий профильного однокнопочного.
-
У меня на КР и ЛК боёв поровну. Бывает получаю, но когда сам подставляюсь. А по вашему это норма ?! Круговорот нетрадиционных отношений одних классов к другим в не предназначенные для этого места ?!
-
А кто сказал что я расстроился. Читайте внимательно!
-
нет я же рак XD
-
Я уже вообще не понимаю как его проходить ... У меня в каждом бою на 5 минуте ломают лицо, каждый бой по 2-3 цитадели вылетают, в любые проекции, в лоб,в корму, в борта , сверху и наверное снизу тоже залетает. Дамаг фуфло, скорость фуфло, разворачивает как баржа... А настильная баллистика - это даже огромный минус. Я кливленд прошёл, стоя тупо за камнями и поливая всё живое... Причём там и пво есть, и цитка в лоб не вылетает... Я просто не понимаю свою задачу в игре, что на нём делать то?!
-
Октябрьская революция - советский премиумный линкор V уровня (0.6.15.1)
Red_Army_Kommissar ответил в тему Reindas в Советские
Настильность трогать не стоит. Пусть снаряды и не очень мощные, но хорошо пробивают палубу с 12-15 км. По Мексикам всяких заходит по 8000 хорошо. Ему нужно апнуть пво и немного скорострельность, и будет как Техас. -
Октябрьская революция - советский премиумный линкор V уровня (0.6.15.1)
Red_Army_Kommissar ответил в тему Reindas в Советские
Я же выше написал - он печальный. Косой, снаряды медленные и плохо пробивают 6-7лв. Т.е. по крейсерам дальше 10 км он мажет, а лк не пробивает. В ближнем бою участвовать не позволяет слабая броня, малое кол-ство хп и плохая ПТЗ. В общем я тебе советую брать Техас, который просто с мясом сдирает с залпа как 5, так и 6лв + отменное ПВО, или Аризону в пакете. ОР не советую, деньги жалко. -
Октябрьская революция - советский премиумный линкор V уровня (0.6.15.1)
Red_Army_Kommissar ответил в тему Reindas в Советские
Какой то он печальный. Прежде всего не нравится стрельба - очень плохая настильность, долгая перезарядка. Если с залпа чисто белым уроном техас вынемает по 12 тыс, то октябрина по 4-6 тыс. Всё таки надо поднять скорострельность и пво, иначе он какой то серый с хилый. -
Октябрьская революция - советский премиумный линкор V уровня (0.6.15.1)
Red_Army_Kommissar ответил в тему Reindas в Советские
Ага) И ненужный хлам напихали, цена радует... -
Октябрьская революция - советский премиумный линкор V уровня (0.6.15.1)
Red_Army_Kommissar ответил в тему Reindas в Советские
А ОР когда нибудь будет в продаже ?! Уж очень себе в порт её хочу... -
Проблема Геймдизайна Wows с точки зрения реального боевого применения кораблей
Red_Army_Kommissar добавил тему в Обсуждение Мира Кораблей
В общем, всем привет, попробую обрисовать без воды мою точку зрения на игровую механику и баланс игры и поинтересоваться откликом у других игроков. Хотя все равно много букаф. В общем, в игру я пришел как большой любитель истории, который немного знаком с материалом, и поскольку конкурентов и др. игр про боевые кораблики в этом жанре нет, ожидал увидеть те самые, "желанные", баталии дредноутов, о которых я так зачитывался в таких мемуарах, как "На Дерфлингере в Ютландском сражении". В проекте я уже 3 месяца активно играю, "качаю" и линкоры, и крейсера, и эсминцы, ну разве что авианосцы я не качаю, но об этом попозже... И реализма, конечно, тут нет. Но я был готов к аркаде, но это даже не аркада на тему кораблей, это "нечто", просто каша, не понятное месиво... Если убрать корабли и поставить, скажем, шагающих роботов, то ничего не поменяется, только картинка. С флотом, с историей проект никак не связан. Во первых, историзм сломала пресловутая система "камень-ножницы-бумага"... Не было такого в бою, НЕ БЫЛО ! В линейном бою ДРЕДНОУТОВ в "горячей фазе" нет места ни легким крейсерам, ни миноносцам, ни эсминцам, которые в игре у нас одно и то же. Даже линейным крейсерам, которые у нас в игре опять таки названы линкорами,хотя часто были в одном строю с ними, очень тяжко было в бою против дредноута, и жили они не долго. По порядку: 1) эсминец - это сверх-машина, идеальный охотник против линкора... Ну это в реальности игры wows ( пробивает на хохот), а вот в реальности боевое применение миноносцев ( у нас они примерно до 3-4лв встречаются) было ограничено мореходностью, и применялись они только массированно в условиях плохой видимости на завершающих стадиях боя. В Цусимском сражении японские миноносцы добивали ночью разрозненные русские корабли, при Ютланде миноносцы прикрывали отход немцев массовой торпедной атакой( кстати не попали). Единичные в истории попытки прорыва одного или нескольких эсминцев на дистанцию торпедного залпа против линкора заканчивались героической смертью под шквальным огнём главного и противоминного калибра линкора. Вот пример - знаменитый бой в Норвежском море, где столкнулись 2 немецких линкора - Гнейзенау и Шарнхорст, и авианосец Глориес в сопровождении эсминцев Арденте и Акаста ВМФ Великобритании. Ну вы скажете, что у линкоров не было шансов, эсминцы бы из "инвиза" пускали веер за веером свои торпеды" , и поджигали беспомощные линкоры артиллерией из дымов, пока авианосец их светил бы и топил торпедоносцами. Ага, но это в WOWS, а в реальности первые залпы взорвали у Глориес ангары с самолётами, а эсминцы так и не закрыли дымами горящий авианосец. Он вскоре утонул, а эсминцы приняли героическую смерть, добившись всего одного попадания торпедой в Шарнхорст и 1-2х попаданий из пушек. Капитаны эсминцев были по настоящему героями, а попадание по Шарнхорсту было серьёзным, но кривую механику игры это наглядно показывает. 2) Крейсера - это не судно для линейного боя , это рейдер и дешевый корабль для защиты коммуникаций. Опять таки, если они и использовались в бою с линейными силами, то как разведчики и маневренное крыло ордера, и то легкий крейсер даже на это не годен. В этом качестве использовались бронепалубные и линейные крейсера,которые у нас в игре являются оказывается линкорами, а легкие крейсера... Ну опять таки, они могли торпедами добивать разрозненные группы противника, вести в бой миноносцы... Но не воевать с линкорами ! Одно попадание 305мм, и как в случае с эсминцем - корабль пополам. 3) Авианосец - это революция, корабль, который убил линкоры как класс. Теперь есть авианосец и эсминцы,фрегаты... И всё... Век линкоров закончился ещё во вторую мировую, и вводить их было, с моей точки зрения, в игру было ошибкой. Точка. 4)Линкоры - ну что тут можно сказать... Противоминный калибр зарезан везде ради "баланса", горят как спички и тонут от пожара... В итоге, чтобы уровнять шансы эсминцев, крейсеров и линкоров, превратили игру в звездные войны ... Система засвета, когда эсминец светится с 5 км.... ЭТО ПОБЕДА ! Над разумом. Крейсера лопуются от чиха лк, хотя они вообще там в бою не должны находится ! Даже эсминцы бывают недовольны, когда их светят авики, которые этой игре вообще не нужны... Многие знакомые ждут игр про флот, а их нет... А от WOWS они вертят нос, мол это к флоту имеет отношение, как "русский балет к атомной бомбе". Я понимаю, что игру уже "ни в жизни" не переделают,но было бы достаточно нескольких телодвижений, чтобы механику игры приблизить к реальности и привлечь в игру новых игроков, которые, как я, ищут игру про корабли, а не про железные"шагоходы и глайдеры". Всё, что пришло на ум: 1) Ввести в игру более менее реалистичную систему засвета, когда эсминцы будут светится с 15км, крейсер с 20, а линкор с 25( очень "грубо говоря" ). Как это забалансить - дальше... 2) ввести уже цитадель для эсминца! Как это забалансить - дальше.... 3) Ввели дамаг, ввели свет, как теперь играть на эсминцах ?! Вводим систему сведения орудий из WOT, что гораздо реалистичнее, чем "сейчас"! Это симулирует работу центрального поста управления огнём. Допустим время сведения линкора 5 секунд, и при каждой смене курса цели разброс увеличивается, что опять таки реализует перерасчёт данных для стрельбы. Таким образом стрельба линкора по эффективности останется на прежнем уровне по другим линкорам, а вот при стрельбе по крейсерам всё значительно усложнится, так как цель часто маневрирует, а я уже не говорю про эсминец. При этом надо ввести пристрелку, когда с каждым залпом круг сведения уменьшается до определённого уровня. Но это не всё ... 4) Увеличить размеры дымовой завесы и время действия, чтобы эсминцы уже играли роль прикрытия всего ордера, и компенсировали маскировку. Можно ввести стимулирование серебром и опытом за время скрытного нахождения в завесе союзников. При этом дать гарантированный засвет где то на 6 км, чтобы до маразма не доходило. Скорректировать дальность засвета при стрельбе за дымовой завесой. Чтобы игра не превратилась в ворлд оф дым, зарезать точность огня из дымов, типа огонь по командам корректировщика. Это очень "грубо говоря", вот... Вообще, если кто то осилил весь текст,то заметил, что я действительно лк-вод, но не надо писать ересь про однокнопочных лк-бояр, от которых глаза кровью изливаются... Я написал, как было в самом деле, и как есть у нас, и хочу узнать мнение игроков про реализацию в WOWS. И эсминцы,и крейсера кстати активно катаю, и прекрасно вижу, что эсминец, особенно если его не контрит светом авик, в игре тащит больше всех... Надеюсь ,модеры не перенесут во флудилку, ибо не за что ! -
Проблема Геймдизайна Wows с точки зрения реального боевого применения кораблей
Red_Army_Kommissar ответил в тему Red_Army_Kommissar в Обсуждение Мира Кораблей
Про применение эсминцев в условиях плохой видимости я написал сразу. В светлое время суток он бы так вряд подошёл близко. Спор ради спора -
Проблема Геймдизайна Wows с точки зрения реального боевого применения кораблей
Red_Army_Kommissar ответил в тему Red_Army_Kommissar в Обсуждение Мира Кораблей
британский эсминец протаранил немецкий линкор, нанеся тому очень тяжелые повреждения. Сам при этом отвернул и ушёл -
Проблема Геймдизайна Wows с точки зрения реального боевого применения кораблей
Red_Army_Kommissar ответил в тему Red_Army_Kommissar в Обсуждение Мира Кораблей
В принципе с мнением ЦА я ознакомился, всё ясно. Хотя основная масса комментаторов - боевые тральщики... Однако хочется отметить, что тут 90% - передёргивание. Я писал о том, что корабли выполняют несвойственные им функции. WOWS можно сравнить с симулятором колёсного ассенизатора, задача которого в космическом бою с помощью комплекса управляемых ракет уничтожать тарелки пришельцев... Я не говорил, что нужны двухнедельные баталии и прочего бреда, а лишь корректировки геймплея, чтобы это было похожим хоть на корабли... А так это просто танки, очередные... Безумная реклама везде, куда её можно пихнуть и онлайн 20к о чём то, да говорит. Кстати я посмотрел первые версии игры, выглядело это куда более перспективно. ДА, пусть онлайн был бы ещё меньше, но это были бы самые верные фанаты, которые бы с радостью опустошали свои карманы в игру...Темку прошу прикрыть, ибо бред... -
Проблема Геймдизайна Wows с точки зрения реального боевого применения кораблей
Red_Army_Kommissar ответил в тему Red_Army_Kommissar в Обсуждение Мира Кораблей
"В общем, в игру я пришел как большой любитель истории, который немного знаком с материалом" - моя фраза в начале. Я не писал , что я историк, который защитил научную дессертацию по сражению в Ютланде. Я рад вашему глубокому знанию материала, однако вы просто переводите тему разговора. Я прекрасно вижу , что вы троллите ! Мне такой ход переписки не интересен,, если не хотите отвечать по конкретным ошибкам в тексте, лучше не отвечайте. Может я не прав, и миноносцы были основной ударной мощью соединений? Возможно, можно об этом сообщить, я даже буду благодарен. Но троллинг - нет, увольте! -
Проблема Геймдизайна Wows с точки зрения реального боевого применения кораблей
Red_Army_Kommissar ответил в тему Red_Army_Kommissar в Обсуждение Мира Кораблей
Из инвиза расстрелял фугасами?! Да, читал ... -
Проблема Геймдизайна Wows с точки зрения реального боевого применения кораблей
Red_Army_Kommissar ответил в тему Red_Army_Kommissar в Обсуждение Мира Кораблей
Поражён насмерть списком вашей литературы.... Упал насмерть... "Жаль Вайен этого не знал когда атаковал "Бисмарка" в ночь с 26-на 27 мая 41-го." - это когда он металлолом расстреливал в упор ?! -
Проблема Геймдизайна Wows с точки зрения реального боевого применения кораблей
Red_Army_Kommissar ответил в тему Red_Army_Kommissar в Обсуждение Мира Кораблей
Интересное видео. Спасибо ! -
Гнейзенау пока без топовой системы управления огнём. В 70% кладёт снаряды просто в яблочко, я как будто на эсминце играю. Вот пока 7 бой. Кстати Бавария до установки топовой суо тоже была точная.
-
Неиграбельный корабль. Он просто не попадает, из одной башни один снаряд летит на 100 метров влево, а второй на 200 вправо. А чё, норм жи. Тебя жгёт крейсер-одноклассник, а ты даже не то чтобы в цитку попасть, у тебя из залпа 1 снаряд на 1090 попадает максимум с 8 км. Я просто никак не влияю на бой, балласт, плаваю и стреляю в воду, винрейт 30%. Горит стул синим пламенем, хотел покрепче отписать, но всё равно удалят комент и влепят предупреждение по классике. Хотя всё логично, дальше Бисмарк, разрабы кушать хотят.