Перейти к содержимому

Ripall

Бета-тестер
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12291
  • Клан

    [CRATE]

Оценка

2 Нейтральная

О Ripall

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Некоторое количество и игра в режим танков Стальной охотник сподвигли к дурному творчеству, приму все плюхи ниже ватерлинии. Преамбула: нынешний расклад, в котором эсмы контрят линки, крейсера контрят эсмы и линки контрят крейсера, при этом авики контрят всех приводит к тому, что крейсера частенько не доживают до того, чтобы разобрать эсмы или шкерятся по углам от линков. Идея примерно такова: 1. все начинают бой на эсмах. 2. через 3-4-5 минут выбор смены эсма на крейсер того же уровня из порта или остаться на эсме. ХП сохраняется в процентах, перезарядка ГК, торпед и расходников на ноль. 3. через ещё 3-4-5 минут выбор: перескочить с крейсера на линк или авик (для авика респ по выбору), с эсма на линк перескочить нельзя, сохранить крейсер можно. Из недостатков вижу, что мало кому захочется сохранить в конце себе крейсер, но тут скорее решает баланс до 2-го переворота.
  2. Откатал больше полусотни боёв на этом агрегате (брал как "тренера" для Фубуки по скидке, тактика примерно одинакова). Попробую поделиться наблюдениями. Идеальна ситуация, когда балансер кидает вниз списка, на 3-м уровне главной пищевой базы в виде линкоров сильно не хватает на всех желающих:-) Базовая тактика на нём ИМХО атака из инвиза, торпеды идут 7 км, не светимся с камуфляжем мы до 6-ти. Соответственно на 6,5 нужно начинать атаку 2-мя веерами сразу, чтобы иметь время на разворот до засвета. Рельсоходный линкор ловит 2 узких веера полностью в тушку с этой дистанции довольно часто. Против крейсера, если он таки тебя засветил эффективнее уходить маневрируя и отстреливая по широкому вееру каждые 15-20 секунд, рано или поздно напорется. По вражескому эсминцу с короткой дистанции (3-4 км) лучше не торопиться выпускать торпеды, от которых он легко уйдёт. Лучше дать залп-другой фугасами, выбить рули и (или) двигло, а потом уже торпедами добирать, пока противник на клавиатуре кнопку чинилки ищет (и да, не стоит слепо полагаться по сектору пуска на ИИ, стоит думать самому, как себя поведёт противник после залпа торпед). ГК кстати на агрегате довольно злой и очень точный. Но из-за известных проблем со скоростью поворота башен и перезарядкой, он всё-таки более пригоден, чтобы калечить и добивать корабли противника. По перкам этот эсминец вполне уже комфортно ходит с одной лампой, "из последних сил" позволяет уже немного понаглеть в засвете, но только немного. Дальше стоит качать перки на повышение сильных сторон корабля, т.е. торпеды, незаметность. Вкладываться всерьёз в артиллерию имхо не стоит, она всё-таки играет для него вспомогательную роль, но ни разу не лишнюю. В целом, отличный корабль для фана.
×