Перейти к содержимому

arcena1

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18582
  • Клан

    [FLAME]

Оценка

36 Удовлетворительная

О arcena1

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. arcena1

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Всем привет. Пишу на этом форуме первый раз. До этого только читал и... улыбался. В плане оценки игры и отношении к разработчикам - я отношусь нейтральным игрокам. На 100 страницах этой темы уже было много сказано про минусы патча, я только еще раз слегка повторюсь и выскажу свое мнение. 1) Флинт с 11 км дальности ГК. Судя по ответам разработчиков, они не собираются что-либо менять в этом корабле. ПОЧЕМУ? К чему здесь такая принципиальность? Этот корабль никогда не имбовал и не "ломал" рандом по сравнению с Тундрой, Смолой, Петропавловск и пр. Вообще-то давайте по-честному: Флинт и Атланта до патча были неиграбельные "кактусы" для 80% игроков, а после патча тем более... P.S. Флинт покупался за сталь. Можно ли его как-то продать за сталь, что бы купить другой корабль за сталь в адмиралтействе? 2) Про нерф ПМК и противопожарки для тяжелых крейсеров уже было много сказано. Все таки тяжелые крейсера - это особый вид кораблей, на которых "держится" баланс игры. Вангую, что скоро упадет онлайн по крейсерам и будут эсминцы с ослепляющим перком убегать от косых ПМК линкоров. Хотел бы только добавить, что пострадали также легкие крейсера, которые теперь не могут увеличить дальность ГК (Флинт, Атланта, Смола, Кольберт и другие корабли, кому ставили перк - 20% дальности ГК до 139мм) 3) Многие жалуются на эффективность ПМК линкоров, но думаю, что это как раз тот случай, где разрабы прислушаются и в следующем патче апнут точность пмк для линкоров. Здесь почему-то я уверен - исправят, это не сложно)) 4) Ну и самое главное, что больше всего бомбануло у всех игроков всех 4-х серверов - это порокачка 19 перк. командира до 21, что равняется 1200000 элитного опыта. Тут без комментариев. понимаю, что разрабам нужно зарабатывать, но это уже слишком агрессивный авторитарный маркетинг)) В последние несколько лет у меня возникает такое чувство, что многие разработчики просто далеки от игры, а точнее далеки от самого игрового геймплея. Когда очень много игроков критикуют, советуют, предлагают что либо по игре, разработчики делают вид, что прислушиваются к нам, но в итоге получается все наоборот, потому что им виднее. Могу согласиться с мыслями разработчиков, что я обычный средний игрок, который не понимает или не смог в игру и поэтому я никто, что бы ко мне прислушиваться. Ок, я готов принять эту теорию, но когда мы посмотрим на стату разработчиков, которые состоят в ВГ-кланах, то мы видим, что у многих очень мало боев в рандоме, в ранги вообще практически не играют, про клановые вообще молчу. После этого у меня возникают большие сомнения о правильной и адекватной оценке игры и видения (развитии) игры от имени разработчиков. Возможно, Саша Зло и Ахтям и другие предлагают адекватные мысли разрабам, но походу к ним не особо прислушиваются и глобальные окончательные решения по игре принимают люди условно дизайнерско-анимешного отдела. Как-то так. Извините, если кого-то обидел). Конечно, это будет смешно для опытных игроков\форумчан, но все таки попробую предложить здесь идею (решение проблемы) по крейсерам. Перки по крейсерам на торпеды нужно вообще убрать, потому что они бесполезны, никто их брать не будет, как бы там не расказывали. Вообще, эти 3 перка на торпеды для крейсеров, еще раз подтверждают мысль, что игроки и разработчики видят эту игру по разному)) Предлагаю, вместо торпедных перков поставить - противопожарку, дальность ГК до 139 мм и... перк на пмк! Да, поверьте, перк на пмк будут ставить чаще, чем перк на торпеды. ИМХО. Вообщем, я как нейтрально-лояльный игрок буду надеяться, что разработчики впервые за 5 лет прислушаются к мнению игроков и сделают позитивные изменения-исправления в игру в ближайшее время (до след. патча в феврале, когда уберут бесплатный сброс перков), иначе я не вижу причин сидеть дальше в этой, как многие часто говорят- Free-to-play игре, на фоне такого разнообразия других игр.
×