Недостатки в Мире кораблей:
1) Излишнее и постоянное упрощение геймплея игры. Игры "souls like" не просто так популярны. Конечно, возможно не надо делать сложность прямо как "souls like", но поднять её стоит. Тут тонкий баланс между сложностью и полной казуальностью. Как яркий пример значительного упрощения - Запланированное улучшение в версии 13.2 - Возможность прямо в бою смотреть основные характеристики всех сражающихся кораблей.
Может тогда следом убрать вообще механику засвета, то есть с самого начала боя, будут видны всегда и все корабли? Новичкам ведь так будет ещё проще (ирония). При этом в клановых боях вы начинаете тестирование "тумана войны".
2) Боты при игре на низких уровнях. Играть с ботами не интересно совсем. Асимметричный бой недавний, опять же излишне лёгкий. Хотя, на мой взгляд достаточно было убрать восстановление очков боеспособности. Это уже подняло бы сложность немного. Вот прошлый асимметричный бой был отличный.
3) Очеловечивание ботов. Опять же совершенно бесполезное для игроков нововведение. Игроку чётко должно быть понятно, это бот или человек.
4) Повтор карт и режимов. В рангах и случайных боях регулярное повторение одних и тех же карт и режимов, даже респ зачастую не меняется. Повторения доходили до 4 подряд карт и режимов.
5) Обесценивание Суперконтейнеров.
6) Виды игровой валюты. Кажется что их многовато.
7) Карма. Уже очень давно бесполезный элемент, не несёт абсолютно практической ценности.
8) Отсутствие "Friendly Fire". Когда данный элемент геймплея присутствовал, в игре был яркий элемент случайности. Надо был реально думать, чтобы пустить так торпеды или выстрелить из ГК, чтобы не задеть союзный корабль. Да, конечно были токсичные игроки, которые специально топили или наносили урон своим, только они и сейчас есть, с той лишь разницей, что действуют иначе.
9) Замена порта "Стол конструктора" - "Наукоградом". Зачем убрали непонятно, был отличный, лаконичный, ламповый что ли. Что мешало оставить оба?
10) Камера в порту. Сколько об этом говорилось уже и говорится, а "воз и поныне там".
Работает! Не трогай!
1) Цены на корабли. Привязка по уровню, как мне кажется менее корректна, нежели привязка к классу корабля.
2) Обновление цветовой индикации в бою. Вернуть как было. Нововведение проходит под эгидой удобства и наглядности новичкам, однако оно, на мой взгляд лишь ещё больший хаос вносит и непонимание. Давним игрокам нужно полностью ломать привычное восприятие происходящего. Новичкам, пришедшим в игру пару месяцев назад и только-только принявшим правила игры, вы говорите что теперь будет всё по другому.
3) ПЛ не надо трогать, текущая итерация отличная. Они сейчас активно наказывают любителей постоять носиком.
4) Баланс +/- 2. Не надо его трогать. Тут как раз отлично всё. Да, конечно это добавляет трудности! Да, заставляет тебя думать, как реализовать возможности корабля, а не просто "пиу-пиу", "оло-ло, раш по центру". Так в этом и интерес, плюс фарм в таком раскладе, если ты на условной 8-ке, против 10 или на 5 против 7 - сильно выше, даже если бой проигран.
Предложения и пожелания:
1) "Запланированное улучшение в версии 13.2 - Возможность прямо в бою смотреть основные характеристики всех сражающихся кораблей."
На мой взгляд это нововведение убирает из игры один из элементов интереса и притяжения, а именно фактор внезапности.
Что предлагаю:
Показывать ВОЗМОЖНОЕ снаряжение корабля, БЕЗ фактически установленного, БЕЗ учёта установленных модернизаций, БЕЗ навыков командира. Так новички будут иметь ОБЩЕЕ представление о возможностях корабля. А указанную модификацию совсем вывести из списка одобренных, либо пусть будет доступна в клановых боях или специальных соревнованиях, таких как "Прорыв", "Царь морей", то есть в режиме тренировочной комнаты.
2) Карусель кораблей в порту:
На миниатюрах предлагаю показывать текущий установленный камуфляж. То есть миниатюра изменяется в зависимости от фактически установленного камуфляжа. Сейчас это реализовано статично, для премиальных и особых кораблей с их базовыми камуфляжами.
3) Баржа. В порту, в разделе контейнеры, для кнопки "Открыть все контейнеры" добавить запрос-подтверждение, для исключения случайного нажатия.
4) Боевой пропуск. После текущего тестирования, оставить все четыре варианта и в начале каждого сезона, предлагать игроку сделать выбор, какой из вариантов игроку в данный момент удобнее. После 3 или 6 месяцев можно провести выборку и убрать непопулярные варианты.
5) Чат в порту. В настройках клиента внести опции касающиеся прямых сообщений в порту:
- Получать от всех игроков;
- Получать от игроков из списка друзей;
- Получать от игроков из клана.
Соответственно, при первом варианте, остальные варианты становятся недоступными. А если выбирается второй и (или) третий, то недоступным становится первый.
6) Камера в порту. Расширить возможность перемещения камеры в порту. Да, вы не раз говорили, что это не делается из за чрезмерной нагрузки на систему. И именно поэтому отдалённые объекты используют низкополигональные модели, "задник" отдалённых домов вообще не имеет как-будто текстур, как раз для снижения нагрузки на систему. Хорошо, сделайте дифференцированный подход, в зависимости от настроек графики. На низких и средних - текущий вариант камеры, на высоких и ультра - камера пусть получит больше степеней свободы и возможности перемещения, пусть даже не до самых границ порта.
7) Награды за 1 ранг в золоте. Увеличить привлекательность достижения 1 ранга в золоте, возможностью получить в порт уникальный корабль или корабли. По примеру схемы из старой итерации рангов.
8) Механика сохранения звёзд. Убрать данную механику, так как нередко, некоторые игроки с самого старта, увидев в команде соперника игроков-статистов или просто из фиолетовых кланов, начинают играть исключительно на сохранение звезды, а не на победу. А без данной механики, есть шанс, что будут пытаться играть всё равно.