jfy147
Участник-
Публикации
603 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[MAPC]
Оценка
688 ПревосходнаяО jfy147
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте jfy147
-
Знак
Посетители профиля
5 929 просмотров профиля
-
В первую очередь, потому что это единственный класс (вместе с некоторыми крейсерами), геймплей которого хотя бы отдаленно напоминает классический артиллерийский морской бой: дальние дистанции, кинул снаряды - ждешь и смотришь падения, бб снаряды с большим уроном и вероятностью лакишота, низкая маневренность, не позволяющая уклоняться от снарядов будто на гоночном болиде. Просто методичная перестрелка плавучих коробок.
-
Таблица кораблей по историчности (с реддита)
jfy147 ответил в тему Pryamus в Обсуждение Мира Кораблей
Исторические корабли, представленные в игре в виде неосуществленных, незаконченных либо гипотетических модернизаций, такие как Байерн или Гнейзенау, фактически также неисторические, частично бумажные. -
Давно не играю. А критиковать или подшучивать при этом всё равно можно.
- 61 ответ
-
- 1
-
Вот именно, что стояли. А работать они после пробитий могли? И ЭМ вряд ли переломится пополам. Но будет ли он способен дать ход, управляться и прочее? Понятно, что могут быть и очень удачные попадания, после которых остаются пробоины без критических повреждений. На каком по счету попадании кончится удача?
- 61 ответ
-
- 3
-
Какая разница, симулятор или нет? Пусть будет не симулятор. Просто нужно называть то, что есть в игре, своими именами. Вот что сделали - так и называть, не натягивая "не симулятор" на исторические якобы прототипы.
- 61 ответ
-
- 3
-
Смотри организацию спортивных лиг. Там переходы между лигами происходят не по проценту побед, а по занимаемому месту в своей лиге.
-
Да. Либо как варианты эскадра крейсеров против эскадры крейсеров, отряд ЭМ против отряда ЭМ. Вот в такую игру я играть буду. Чтобы без вранья ЛК = КР = ЭМ. Такого быть не может для кораблей одного технологического уровня. А вот Универсальный Корабль 1 (УК-1) = УК-2 = УК-3 - вполне реалистично и интересно.
-
Если делать такую опцию, то при переключении вида на КДП корабля дальность стрельбы должна меняться на обычную. На увеличенную корректировщиком дальность можно стрелять только с видом с самолета.
-
а должно ли быть затопление от сквозных пробитий?
jfy147 ответил в тему leniz99 в Обсуждение Мира Кораблей
Точность следует подрезать всем кораблям. Потому что в реальности ущерб от одного снаряда или торпеды в среднем сильно выше, чем в игре. Единственное торпедное попадание (если торпеда сработала) - практически гарантированный инвалид. Попадания крупнокалиберных снарядов в жизненно важные части снижают скорость, выводят из строя башни ГК и т.п. -
В игровой механике видимости есть как минимум одно серьезное противоречие - это невозможность стрелять по т.н. радиокоординатам в циклоне. Да, с формальной т.з. в циклоне уменьшается высота конуса обзора, но даже в условном игровом мире это явление не имеет под собой реальных оснований, являясь типичным костылем наподобие уродливых "свыше 280 мм" и "кроме Харугумо и Хабаровска".
-
Не нужно ничего усиливать без нужды. Просто, если игровые характеристики разные, то и маркировка должна быть разной. Нет? В игре характеристики эльфийские, ненастоящие - можно и маркировку ненастоящую придумать.
-
Исходя из представлений, что прицельная слепая стрельба по маневрирующим целям в 1900 - 1950 гг. - эльфизм чистейшей воды. Так что один эльфизм временно блокирует эльфизм другой, вот и вся суть механики.
-
Ничего он не замещает. По хорошему, в игре должен быть ветер, который сносит дым без связи с курсом корабля.
-
Тут глубину хода торпед не могут с осадкой кораблей увязать. Поэтому вместо глубоководных торпед - торпеды противоклассовые. Ну, и вы предлагаете упрощенную модель противоклассовых мелей.