Перейти к содержимому

MikL7777

Бета-тестер
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3122

Оценка

60 Хорошая

О MikL7777

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Довольно подробно всё описали, интересно, спасибо). Ну так то все выпускники ТОВВМИ и не должны подробно знать сервис котлов, достаточно для этого чтобы был опытный судомеханик, который руководит работой.По всей видимости со временем трубки прогорают, образуются свищи, и котел перестает безопасно работать, и основной работой по восстановлению котла является замена этих трубок, ну еще наверное теплоизоляционного материала стенок? А материал трубок, нержавейка, или латунь? Если нет решетки в которые развальцованы трубки, значит там наверное трубки согнуты в пакеты, а краями вварены? Если вварены, то тут уже сложнее, надо хорошего аргонщика, и сам аргон недешевый). Дизеляки наверное немного проще перебирать, там хоть понятно что делать - менять гильзы, поршни, кольца, то же самое что в машине, а котел это почти реактивный двигатель, и чтобы ничего не прогорело, надо качественно делать). А я из котлов видел только сухопутный, в нашем царском мясохолодильнике, для отопления складов который, интересная штука, с наддувом).
  2. Ну я знаю что такое котел, и как он выглядит, если не спеша, то его даже один человек может отремонтировать. Единственно, что не знаю точно, как происходит вальцовка трубочек в решетке котла, там или приспособление, или вваривают, таким не занимался. Что касается подготовки экипажа, пусть отбирают из тех кто хотя бы ПТУ на слесаря закончил). В советские времена силами матросов, мичманов, под руководством офицеров, в подлодках ТВЭЛы перезагружали, и ничего, как то справлялись (за исключением аварии в Чажме, и нескольких известных эпизодов связанных с переоблучением), а уж при работе с реакторами квалификация нужна в разы выше, нежели котел чинить. Тут главное чтобы офицеры понимали и знали что делать, и не боялись руки испачкать, а матросы выполняют роль механосборщиков. К тому же, если должным образом заинтересовать матросов, например командировкой домой, то сделают так, что комар носа не подточит.
  3. Полностью согласен, но сменился строй, а прежние памятники и экспонаты военной истории, оказались не у дел, ведь это была Российская империя, угнетатели, все дела). Скажем, прямо напротив Госпиталя ТОФ осталась махонькая часовенка размером 10 кв. метров (сам храм при госпитале снесли), и благодаря тому что это смехотворное по размеру помещение отдали кому то под жилье, оно сохранилось. Насчет него тоже есть мысли, хотя бы фасад покрасить, а то хулиганы изрисовали, почти каждый день мимо езжу, выглядит удручающе. Вот кстати новость о печальной участи еще одного корабля ТОФ, миноносца "Боевой", есть видео с катера. На фото если не ошибаюсь, видно легендарное двуствольное автоматическое орудие АК-130. https://www.newsvl.ru/accidents/2020/06/25/191098/ Думается, примерно та же судьба может постигнуть и "Лазарева", но пока вроде как определенные надежды в отношение его есть). Кстати, в этой статье пишут что не было денег на трубки котла. Но! Как я понимаю, на корабле есть экипаж, все подготовленные, должны знать матчасть хорошо, почему военные не могут производить ремонт сами? Ну разобрали бы потихоньку котел, и меняли трубки, ведь служба идет, зарплату платят. Разобрались бы потихоньку с технологией, за годик бы постепенно поменяли, торопиться некуда. Ведь горазды же наши доблестные офицеры отрезать половину штормтрапа и сдать в металл, значит когда хотят, и газом могут работать, и сваркой (случай совсем недавний и реальный ))). В былые времена экипажи кораблей сами и своеобразное докование парусникам делали, и смолили, и щели конопатили, и от ракушек чистили, а щас что, не в почете руки марать?
  4. А здания того что на заднем плане фуникулера, уже нету, снесли))) Причем по мне, абсолютно бессмыссленно, так как собирались какую то *** строить, а сейчас видимо изза дефицита бюджета, так и будет гора битых кирпичей размером с гектар лежать. Нашел, это именно 120 мм пушки Круппа, просто по сравнению с музейными да и теми что на фото попадались (ссылка на порт артур ниже), они очень сильно укорочены, наварено какая то бутафория, итд. А так, посмотрите на фото (захвачена при штурме крепости Таку), один в один, лафет и основание один в один. И в музее ТОФ это как раз пушка Круппа, не Кане, об это даже на Фортоведе есть небольшая подборка её фотографий: http://fortoved.ru/forum/index.php?t=tree&th=3006&mid=54537&rid=0&rev=&reveal= https://fishki.net/2700868-kitajskij-gorod-russkoj-slavy-chasty-9-ewyo-odna-sdacha-kreposti-port-artur.html?sign=128070634561411%2C417795487688417 Так они выглядели изначально, это на Станюковича, возле здания Регистра. Так что, прилепили на красный вымпел абы что, только пушки попортили))). Лично моё мнение, что на нём более логично смотрелись бы ЛЮБЫЕ 75 мм орудия морские) Кстати, по поводу орудий интересная дискуссия была здесь))): http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9375&p=2 С уважением..
  5. Постараюсь подойти, спасибо за приглашение)!
  6. В период её службы да, но формально они там были))
  7. Здравствуйте! Желаю, еще как)))! Даже взглянув на старое фото "Завойко" выложенное здесь, видно какие там орудия, и какие стоят сейчас). Фото в студию: Позиция Саперной батареи, вот эти пушки и стоят сейчас на Вымпеле http://ru.esosedi.org/RU/PRI/1000162717/batareya_n318_capyornaya_/photo/115729.html Как они там оказались)? Просто в советские времена не особо парились при создании памятников, и когда было принято решение сделать памятный монумент в честь первой революции 1095 года, когда произошло восстание на Иннокентьевской батарее, оказалось что её самой же нету, там построили нынешний ДВИИМУ. И решили сляпать "грубую подделку", на базе сохранившегося орудийного дворика Саперной батареи, что на Станюковича. Откопали где то два упомянутых орудия Круппа ( производителя мне сообщили местные историки по крепости Владивосток) и поставили их там. Ну а потом когда наши готовились воевать с "интернациональными братьями" китайцами, в 70-е годы во Владивостоке возвели целый ряд батарей, основой их стали уже корабельные орудия Б-13. Два из них поставили в тот самый оружейный дворик Саперной батареи (стоят там до сих пор), еще четыре - на позицию вершина сопки Холодильник. Еще несколько батарей, в пригороде - на сопке неподалеку от станции Спутник, Артемовский сектор обороны, итд. Потом с китайцами воевать не стали, орудия законсервировали, и в 90е- начале 2000-х их ворьё порезало в металл. Вот такая история. А стоять на вымпеле должны орудия Канэ, у них КОРОБЧАТЫЙ щит, а не полукруглый. Вот кстати фото кормового орудия, о котором вы говорили, думаю все вопросы отпадают. Да там видно невооруженным взглядом, что щиты резали газом, и срезы орудий, не могли хотя бы турбинкой ради приличия сравнять, черти..
  8. У него и носовые орудия, грубая подделка, выдрали с Саперной батареи пушки Круппа (по описанию местных краеведов), грубо обрезали у них щиты и стволы, и поставили на "вымпел". Там даже по старому фото видно, что стояли небольшие пушки типа Канэ, точно модель не знаю.
  9. Вот это дело)! Самый лучший вариант, как мне видится, это сквозные ссылки на каналах, те кто зайдут в дзен, заглянут сюда, а кто-то отсюа зайдет в дзен, и найдет там что-то интересное)!
  10. Немного встряну, пожелание для разрабочиков, есть много любителей морской военной техники, и для их привлечения, было бы неплохо добавить небольшие но приятные моменты скажем в управлении артиллерией. Скажем добавить работу (упрощенно хотя бы), со стереодальномером, чтобы народ мог лично насладиться измерением расстояния до корабля противника, вносить поправки. То есть при желании была возможность: - измерять дальность стереодальномером, - вносить в автомат стрельбы поправки (при его наличии в проекте корабля) - как то показать процесс зарядки орудий (работа автоматики подачи на линкорах, или экипажа в небольших кораблях). Что-то вроде упрощенного симулятора стрельбы, чтобы человек, захотев, мог попробовать свои силы в работе какого - либо звена артиллерии, там ведь на самом деле очень много задействовано людей, и 80% операций вручную.
  11. Позвольте, а что мешает выкладывать материал, а комментарии закрывать? Или просто не читать их))? Ясное дело что всегда найдется какая то часть людей, которые просто жить не могут, как нацарапать каких нибудь фикалоподобных комментов, но поверьте, этих людей жизнь наказывает, причем не на форуме, а в реале, сам подмечал)))). Не знаю как это назвать, кто-то кармой считает, но так и есть, и лучше воспринимать сих деятелей как часть этого несовершенного мира). А заигравшись, люди начинают хамить в реальной жизни, что заканчивается для них печально, есть несколько знакомых, у одного такого косноязычника <ужасы какие, не надо так. Jadd>. Так что самый крутой и позитивный вариант, просто не обращать на них внимания, жизнь накажет). Тем более, тема боевых кораблей, и всего сопутствующего до того продуктивна и увлекательна, что сама по себе поднимает настроение, уже ради этого стоит продолжать ваше дело. Как говорится, держать оборону, и не сдаваться)
  12. А почему бы не дублировать статьи? В Яндекс.дзен половину статей пишут школьники, и данный канал просто затеряется постепенно в том хаосе, а тут всё по теме, и контингент более целевой, да и не лишним будет размножить интересные материалы, для интересов общего дела, подумайте над этим.. Просто можно сделать сквозные ссылки, с дзена сюда, и отсюда на дзен. Это кстати может привлечь людей, случайно прочитавших на дзене какой то материал, и затем решивших ощутить так сказать "вживую" этот материал, зайдя на WoW
×