Перейти к содержимому

civilizationliker

Участник
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9517
  • Клан

    [IDDQD]

Оценка

50 Хорошая

1 подписчик

О civilizationliker

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте. Дело не только в преднамеренном или непреднамеренном обнаружении кораблей с самолётов. Я считаю что абсолютно бесполезным становится снаряжение "патрульный истребитель" (не перехватчик). Сейчас его можно поставить поодаль от ордера так чтобы минимальное расстояние от ордера/корабля было больше действия ПВО этого ордера/противникуа ну а максимальное или позволяло светить или делало свет возможным. Вобщем с новой системой получается что если что то светит по нему работает ПВО а истребители хилые они посветят несколько секунд и будут сбиты. Соответственно их можно будет ставить только на перехват. а тогда лучше вкачивать перехватчиков в перках. В общем авианосцы перестанут светить они смогут только подсвечивать. Это ооочень сильное изменение баланса. Если вдруг это изменение будет применено к основному серверу и основным типам боёв я прошу команду разработки рассмотреть вопрос о возможности бесплатного сброса перков командирам. У меня все командиры авиков имеют две прокачки (радиус и снаряжение) - а оно теперь будет для меня не реализуемо - надо будет билд пересобирать. А вообще мне грустно (я высказываю лишь свое мнение и скорее всего буду в меньшенстве - я знаю что многих игроков раздражает именно разведывательный потенциал авианосецев). А я видел в этом классе собственно свет как основную фишку. Вот новые авики позиционируются как класс поддержки. А для меня все авики кроме советских и отчасти немецких - это авики поддержки. А то что авик светит противника так и авик противника - либо противодействует либо светит либо что то делает. Кстати снижение разведывательного потенциала скажется и на доходности авиков. Что тоже не может не печалить. (лично меня)
  2. civilizationliker

    История развития аккаунта

    спасибо, жаль только что только с 20го года
  3. Есть ли возможность (мб какие то сторонник инструменты работающие через WG Api которые позволяют получить информацию) когда тот или иной корабль впервые появился в порту игрока?
  4. civilizationliker

    Свободная камера в порту

    вот вот. Именно с этого вопрос и возник у меня в голове... в ролике патча статуя очень детально и близко и явно рендер на движке игры... то есть 3d карта порта сама по себе существует (может не у нас на клиенте - мб это специальная сборка для отснятия таких роликов - не знаю... но технически такие инструменты явно у разработчиков имеются)
  5. civilizationliker

    Свободная камера в порту

    Я это знал, вопрос немного не об этом, но всё равно спасибо
  6. civilizationliker

    Свободная камера в порту

    корабль да, хотелось строения порассматривать в новом порту который Рио-де-Жанейро ну про предназначение тут наверное можно много о чём рассуждать в формате а зачем тогда порт зовётся портом можно ж было просто выпадающий список в стиле "стандартный элемент окна" - выберите корабль и в бой )) А по прямому ответу - то что этого нет - понятно, жаль Да, спасибо, после выяснения оказалось что он мой вопрос не внимательно прочитал
  7. Всем здравствуйте, подскажите есть ли возможность переключения в порту в режим свободной камеры? Видел тему от 18года где ее предлагали сделать но конечного ответа там никакого нет. В дискорде один знакомый сказал что включается через ctrl+shift+backspace но такое сочетание у меня не работает
  8. civilizationliker

    [0.11.7] Прочие изменения и улучшения

    аналогично, хотелось бы иметь возможность выбора - чтобы было как раньше
  9. А можно отключить новую систему переключения режима камеры? Сделать чтобы было как сейчас в 0.11.6?
  10. civilizationliker

    [0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях

    Простите, а где вы увидели что я паникую? Я задаю вопрос разработчикам о механике игры в которую играю. Трактат хотите пишите, возможно кому-то будет полезно а я же хотел бы услышать представителей компании-разработчика.
  11. civilizationliker

    [0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях

    Здравствуйте, дважды заметил одну особенность: когда в команде противника остаётся одна подлодка (только она) то на кораблях с командиром у которого изучен навык "радиопеленгация" направление на подлодку не всегда отображается. Во второй раз заметил что когда подлодка была замечена союзником то и у меня направление по пеленгу появилось. Такое чувство что она всплывала в этот момент то есть радиопеленгация перестаёт работать когда подлодка противника спускается на определнный вид глубины. Прошу проверить. И если это так то правильно ли это? Ведь возможна ситуация когда к примеру в команде противника два корабля включая подлодку относительно некоторого союзника они находятся в разных направлениях и подлодка ближе. И тогда пеленг будет попросту вводить в заблужение указывая не на самый ближний корабль - и не туда
  12. Здравствуйте, при выборе порта "Стол Конструктора", музыка сопровождающая данный порт продолжает играть при нажатии кнопки в бой во время подбора команды (то есть во время подбора команды проигрывается как музыка порта так и собственный музыкальный фон для данного экрана). Дла других портов эта проблема отсутствует
  13. civilizationliker

    Боевые задачи. Yamato

    в чём учитываются-не учитываются?
  14. civilizationliker

    Тестирование подводных лодок

    А у меня новая опция установки доп. копии не появляется после перезапуска лаунчера ровно как и после перезапуска всего компьютера
×