WTypMaH_CaH9l
Участник-
Публикации
89 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
22264 -
Клан
[JADAR]
Оценка
110 ОтличнаяО WTypMaH_CaH9l
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте WTypMaH_CaH9l
-
Знак
Посетители профиля
896 просмотров профиля
-
Праздник продолжается: наборы с матрёшками ждут вас
WTypMaH_CaH9l ответил в тему Morinit_Mate в Новости
70+ матрёшек может больше и ни одной имперской матрёшки не выпало. Очередная лотерея от Лесты. -
Ох там два ресторана знаю классных. "Брикса" В ТЦ "Европа" И "Борщ и Сало" напротив. Ох там Борщ от шефа обалденный.
-
На современных эсминцах и кораблях стоят установки РБУ-6000 (реактивная-бомбометная установка) дальность применения которой (информация из Википедии) от 300 до 5800 метров. Принята на вооружение данная установка в 1961 году и стояла на многих эсминцах, СКР, МПК. Что интересно предназначался не только для борьбы с ПЛ противника но использовался для противоторпедной защиты. Вот бы появился контрподаюводник в игре с РБУ с возможностью ручного изменения дальности стрельбы глубинными бомбами. Чтото похожее на проект 1124 "Альботрос'.модет и лодки бы так не имбовали. На супер авиках можно было бы реализовать противолодочные вертолеты для засвета ПЛ рандомно отправляешь его на карте в какой-то квадрат он там зависает имитирует опускание гидроакустической станции и если лодка находится примеру в радиусе 2,5 км он её какое-то время светит. Ну или что-то типа противолодочного самолёта S-2 Tracker также отправляется в рандомное место и какое-то время светит ПЛ (в наличии у него был радар и магнитометр) например если ПЛ в перископном положении засвет 5-6 км если в подводном 2-2,5 км.
-
Поддержу. Многие крейсера не смогут подойти к условной Гато, чтобы сбросить глубинные бомбы. Да и удары бомб у многих крейсеров жидкий.....
-
Этот корабль будет решать. Разворачивать другие корабли пока берёт точку например. Почему нет. Появляется тактическая составляющая. Отсекающая определённое направление.
-
Представляю как бомбит топик стартера, когда клан отрядами выходит на 1,2,3
-
Был бы интересен эсминец 10 го уровня с возможностью постановки минного заграждения, как на японских авианосцах. Торпедами как у Тромпа . Ну и ГК. Думаю торпеды с возможностью акустического наведения тоже было бы интересно. При этом если постановка мин с самолётов то минное поле действует определённое количество времени. Если эсминец мины ставит сам то было бы логичнее, что это заграждение действует до конца боя (в связи с трудностью такой постановки).
-
Микро окна чата в кленте. Баг или фича?
WTypMaH_CaH9l ответил в тему protapartorg в Предложения по игре
Согласен. Очень напрягает. Каждый раз приходится исправлять размеры окна.- 2 ответа
-
- 1
-
Не совсем так. Где прокачка базы влияет на качество игры? Тут вопросы скорее по экономике.
-
Обсуждаемо. Целью является создание новых кланов и развитие существующих. Понимание игроков, что ты кланеивыгоднее находится. А как итог совместное общение.
-
Очень неплохо. И возможность в отряде покатать отличная.
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
WTypMaH_CaH9l ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Мне кажется монетизировать игру нужно с умом. У многих это нововедение вызывает уже жуткую изжогу до ввода в действие. Есть одно золотое правило которое нужно помнить " Работает не трогай". Если вы видите неприятие этой механики уже сейчас, причём у некоторых вплоть до радикальных мыслей (удалить игру) тот наверное надо прислушаться к "старичкам". Ну или получить уменьшение онлайна и. Т. Д. Есть куча других способов монетищации без вызывания раздражения. -
Считаю гарантированый засвет ПЛ ГАПом на дистанции 2,5-3 км более чем достаточным.
-
Уважаемые игроки и разработчики, доброго дня! Хотелось бы по прежнему обратить внимание, что одним из интересных видов игры являются турниры. Хотелось бы проработать механизм создания турниров, в игровой оболочке "Мира кораблей". Например хотелось иметь отдельную вкладку турниры. Первоначально идёт описательная часть турнира (уровень и количество кораблей, правила) , далее идёт сбор призового фонда в дублонах (с желающих), рассматриваются варианты вознаграждения участников. Внутриигровой механизм разработки сетки турнира (возможно с привлечением сторонних ресурсов) если появится будет не плохо.
- 1 ответ
-
- 2
-
Ещё раз доброго дня! Уважаемые разработчики, проблема клановая игре есть. Многие кланы распадаются по различным причинам, некоторые восстанавливаются, некоторые уходят в небытие. Кто-то своей командой организует новые кланы. В сегодняшних условиях расскачать клан до полностью прокачанной базы составляет 1-2 года. Хотелось бы подумать про клановые бусты ускоряющие этот процесс. Банально от прокачки за дублоны или другие варианты. Например в базе можно поставить нефтянную платформу за ресурс (дублоны, ОИ, уголь, сталь) которая будем умножать получаемую кланом нефть на ×2,4,6,8,10. Обсуждаемо. Также хотелось бы иметь возможность буста клана. Например человек ищет клан и в поиске подобрать клан, клан выпадает на первое место (сейчас эта механика работает непонятно по какой логике). Сделать по типу объявлений в Авито. Хочешь чтобы в поиске клан был в топе необходим определённый буст. С учётом того что большинство игроков при вступлении в клан обращают внимание на прокачку базы, при адекватной стоимости буста клановой базы думаю будут желающие этот буст произвести.