Перейти к содержимому

WTypMaH_CaH9l

Участник
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    23597
  • Клан

    [FJORD]

Оценка

131 Отличная

О WTypMaH_CaH9l

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

990 просмотров профиля
  1. WTypMaH_CaH9l

    [25.3] Подводный рубеж

    Вот у авиков сейчас бот скидывает ГБ причём очень часто успешно.
  2. Доброго дня! Позволю себе немного пофантазировать. Что если реализовать совместный проект с Миром танков. Общая концепция следующая. Есть глобальная карта (условно 50℅ море 50 ℅ суша) без привязки к конкретной географической местности (для соблюдения политкоректрости) разделённая на определённые квадраты. Есть "красные" и "синие".Сейчас про мир кораблей в этих квадратах выполняются различные задачи: " Патрулирование", "Обеспечение десантной операции", " Снабжение - проведение конвоев " , "Морское бой" и.т.д. Главной задачей является захват областей, тем самым обеспечение продвижения линии "фронта". Первоначальной задачей являеться высадка десанта, а далее снабжение группировки обеспечивающей продвижение по земле (Мир танков). Чем больше ресурсов конвоями завозится, тем больше возможностей для продвижения у наземной группировки. Вот думаю в этом режиме расскроеься потенциал ПЛ, причём гораздо ценнее будет уничтожение десантных (грузовых) кораблей ибо это напрямую будет влиять на снабжение наземной операции. Во избежании бестолкового катания допустить в этот режим только кланы как можно сторони Мира кораблей, так и со стороны Мира Танков. Такая вот информация к размышлению.
  3. WTypMaH_CaH9l

    [25.3] Подводный рубеж

    Доброго дня! Для себя я решил, что в режиме унижения подводных лодок лично я играть не буду. При вводе данных механик в рандом откажусь от игры на ПЛ. Объективно ПЛ сейчас самый слабый класс в игре и менее дамагонаносимый кто не верит может на pro ships посмотреть. Большинство подводников на лодках играть не умеет совсем и умирают в первые 3-5 минут боя. Более того мне кажется, что их уже понерфили, раньше при шотгане на К-1 выбивалось около 60000 дамага, сейчас бывает и 30000 нет. На ПЛ есть люди которые МОГУТ думаю в пропорции 1 к 5. И эти люди вызывают подгорание у людей которые вечно недовольны. Моё мнение всё оставить как есть - как говорится "работает - не лезь". Чтобы понять как бороться с ПЛ надо на них поиграть, понять психологию так сказать. После этого играя на НК ты будешь понимать куда она будет идти и исходя из этого строить свое маневрирование. Сейчас получается выйти на успешный шотган где-то 1 к 3 ибо даже при действующих механиках ПЛ успешно контрятся. Так при засвете если всё скинуться ГБ то "пол лица" Теряется. Что поражает, так это ввод различных "эльфийских механик" Например ГБ с задержкой, которые противоречfт даже физики. Не надо выдумывать вундервафли всё есть и так. Например мне кажется следует на некоторых крейсерах увеличить в 2-3 раза количество ГБ (обыкновенных, а не тех что стрельнули и они какое-то время ещё под водой ждут ПЛ - это вообще дичь). Нам некоторых крейсерах типа Невского у которых ГБ запускаются с носа разрешить боковые отклонения ну например 30 л/б -0- 30 п/б. По поиску ПЛ дополнительно можно ввести авианосцам самолёты постановщики гидроакустических буев для поиска ПЛ, тем самым увеличив им тактическую составляющая. Поработав со справочником Jane's {условно 1955-1965) можно дополнительно ввести класс противолодочных кораблей с продвинутыми механиками борьбы с ПЛ,. Ввести минные поля (а не чудо глубинные бомбы) для закрытия направления. Короче обращайтесь идей много, как говорится возможности для манёвра есть.
  4. WTypMaH_CaH9l

    Указатель курса в игре

    Думаю цифровая шкала вверху экрана была бы нормальным вариантом. Компас более трудоёмкий и будет загромождать экран, мне кажется.
  5. Доброго дня! Считаю было бы неплохо реализовать в игре указатель курса (от 0 до 360 градусов соответственно). При выполнении клановых активностей удобно организовывать расскатки с учётом курса. Удобно при совместном маневрировании и выдерживании курса не на глаз а с применением определённого инструментария. Считаю, что это будет не очень сложно реализовать.
  6. Хотелось бы в игре иметь штатную возможность прослушивать интернет-радио.
  7. WTypMaH_CaH9l

    На горизонте: весна 2025

    Как вы думаете после какого выпускание сонара ПЛ уйдёт в порт? Вангую 3-4 если повезёт 5. Это всё гвозди в крышку......
  8. WTypMaH_CaH9l

    На горизонте: весна 2025

    Пострадают и те и другие и смысла играть на этом я для себя уже не виду вообще. ПЛ и сейчас один из самых сложных классов в игре. Кто умеет играть на них нормально единичные экземпляры. Этот нерф похоронит ПЛ. Одумайтесь...
  9. WTypMaH_CaH9l

    На горизонте: весна 2025

    Вот разминирование оставьте. А планы наносить дамаг кораблям уберите, а о всех решили сделать немного голандцами. И уберите дамаг ГБ когда ПЛ в надводном положении для реализма. И хоть дать ПЛ какой-то шанс от уклонения ГБ.
  10. Ищу команду на прорыв. Опыт участия в турнирах и КБ. Есть все корабли 9-го уровня. Могу играть на всём. Дискорд в наличии. https://proships.ru/stat/ru/p/8066355-WTypMaH_CaH9l/
  11. Ещё хотелось бы чтобы когда в надводном положении идешь урон от ГБ отсутствовал или был минимальный. Думаю это правильная механика.
  12. 70+ матрёшек может больше и ни одной имперской матрёшки не выпало. Очередная лотерея от Лесты.
  13. Ох там два ресторана знаю классных. "Брикса" В ТЦ "Европа" И "Борщ и Сало" напротив. Ох там Борщ от шефа обалденный.
  14. WTypMaH_CaH9l

    Борьба против ПЛ .

    На современных эсминцах и кораблях стоят установки РБУ-6000 (реактивная-бомбометная установка) дальность применения которой (информация из Википедии) от 300 до 5800 метров. Принята на вооружение данная установка в 1961 году и стояла на многих эсминцах, СКР, МПК. Что интересно предназначался не только для борьбы с ПЛ противника но использовался для противоторпедной защиты. Вот бы появился контрподаюводник в игре с РБУ с возможностью ручного изменения дальности стрельбы глубинными бомбами. Чтото похожее на проект 1124 "Альботрос'.модет и лодки бы так не имбовали. На супер авиках можно было бы реализовать противолодочные вертолеты для засвета ПЛ рандомно отправляешь его на карте в какой-то квадрат он там зависает имитирует опускание гидроакустической станции и если лодка находится примеру в радиусе 2,5 км он её какое-то время светит. Ну или что-то типа противолодочного самолёта S-2 Tracker также отправляется в рандомное место и какое-то время светит ПЛ (в наличии у него был радар и магнитометр) например если ПЛ в перископном положении засвет 5-6 км если в подводном 2-2,5 км.
  15. WTypMaH_CaH9l

    Борьба против ПЛ .

    Поддержу. Многие крейсера не смогут подойти к условной Гато, чтобы сбросить глубинные бомбы. Да и удары бомб у многих крейсеров жидкий.....
×