Перейти к содержимому

WTypMaH_CaH9l

Участник
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22264
  • Клан

    [JADAR]

Оценка

110 Отличная

О WTypMaH_CaH9l

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

896 просмотров профиля
  1. 70+ матрёшек может больше и ни одной имперской матрёшки не выпало. Очередная лотерея от Лесты.
  2. Ох там два ресторана знаю классных. "Брикса" В ТЦ "Европа" И "Борщ и Сало" напротив. Ох там Борщ от шефа обалденный.
  3. WTypMaH_CaH9l

    Борьба против ПЛ .

    На современных эсминцах и кораблях стоят установки РБУ-6000 (реактивная-бомбометная установка) дальность применения которой (информация из Википедии) от 300 до 5800 метров. Принята на вооружение данная установка в 1961 году и стояла на многих эсминцах, СКР, МПК. Что интересно предназначался не только для борьбы с ПЛ противника но использовался для противоторпедной защиты. Вот бы появился контрподаюводник в игре с РБУ с возможностью ручного изменения дальности стрельбы глубинными бомбами. Чтото похожее на проект 1124 "Альботрос'.модет и лодки бы так не имбовали. На супер авиках можно было бы реализовать противолодочные вертолеты для засвета ПЛ рандомно отправляешь его на карте в какой-то квадрат он там зависает имитирует опускание гидроакустической станции и если лодка находится примеру в радиусе 2,5 км он её какое-то время светит. Ну или что-то типа противолодочного самолёта S-2 Tracker также отправляется в рандомное место и какое-то время светит ПЛ (в наличии у него был радар и магнитометр) например если ПЛ в перископном положении засвет 5-6 км если в подводном 2-2,5 км.
  4. WTypMaH_CaH9l

    Борьба против ПЛ .

    Поддержу. Многие крейсера не смогут подойти к условной Гато, чтобы сбросить глубинные бомбы. Да и удары бомб у многих крейсеров жидкий.....
  5. WTypMaH_CaH9l

    Эсминец-минный заградитель

    Этот корабль будет решать. Разворачивать другие корабли пока берёт точку например. Почему нет. Появляется тактическая составляющая. Отсекающая определённое направление.
  6. Представляю как бомбит топик стартера, когда клан отрядами выходит на 1,2,3
  7. Был бы интересен эсминец 10 го уровня с возможностью постановки минного заграждения, как на японских авианосцах. Торпедами как у Тромпа . Ну и ГК. Думаю торпеды с возможностью акустического наведения тоже было бы интересно. При этом если постановка мин с самолётов то минное поле действует определённое количество времени. Если эсминец мины ставит сам то было бы логичнее, что это заграждение действует до конца боя (в связи с трудностью такой постановки).
  8. Согласен. Очень напрягает. Каждый раз приходится исправлять размеры окна.
  9. WTypMaH_CaH9l

    Буст кланов

    Не совсем так. Где прокачка базы влияет на качество игры? Тут вопросы скорее по экономике.
  10. Обсуждаемо. Целью является создание новых кланов и развитие существующих. Понимание игроков, что ты кланеивыгоднее находится. А как итог совместное общение.
  11. WTypMaH_CaH9l

    Блиц «5 на 5» на кораблях VIII уровня

    Очень неплохо. И возможность в отряде покатать отличная.
  12. Мне кажется монетизировать игру нужно с умом. У многих это нововедение вызывает уже жуткую изжогу до ввода в действие. Есть одно золотое правило которое нужно помнить " Работает не трогай". Если вы видите неприятие этой механики уже сейчас, причём у некоторых вплоть до радикальных мыслей (удалить игру) тот наверное надо прислушаться к "старичкам". Ну или получить уменьшение онлайна и. Т. Д. Есть куча других способов монетищации без вызывания раздражения.
  13. WTypMaH_CaH9l

    Ап ГАП'а против ПЛ'ок

    Считаю гарантированый засвет ПЛ ГАПом на дистанции 2,5-3 км более чем достаточным.
  14. Уважаемые игроки и разработчики, доброго дня! Хотелось бы по прежнему обратить внимание, что одним из интересных видов игры являются турниры. Хотелось бы проработать механизм создания турниров, в игровой оболочке "Мира кораблей". Например хотелось иметь отдельную вкладку турниры. Первоначально идёт описательная часть турнира (уровень и количество кораблей, правила) , далее идёт сбор призового фонда в дублонах (с желающих), рассматриваются варианты вознаграждения участников. Внутриигровой механизм разработки сетки турнира (возможно с привлечением сторонних ресурсов) если появится будет не плохо.
  15. WTypMaH_CaH9l

    Буст кланов

    Ещё раз доброго дня! Уважаемые разработчики, проблема клановая игре есть. Многие кланы распадаются по различным причинам, некоторые восстанавливаются, некоторые уходят в небытие. Кто-то своей командой организует новые кланы. В сегодняшних условиях расскачать клан до полностью прокачанной базы составляет 1-2 года. Хотелось бы подумать про клановые бусты ускоряющие этот процесс. Банально от прокачки за дублоны или другие варианты. Например в базе можно поставить нефтянную платформу за ресурс (дублоны, ОИ, уголь, сталь) которая будем умножать получаемую кланом нефть на ×2,4,6,8,10. Обсуждаемо. Также хотелось бы иметь возможность буста клана. Например человек ищет клан и в поиске подобрать клан, клан выпадает на первое место (сейчас эта механика работает непонятно по какой логике). Сделать по типу объявлений в Авито. Хочешь чтобы в поиске клан был в топе необходим определённый буст. С учётом того что большинство игроков при вступлении в клан обращают внимание на прокачку базы, при адекватной стоимости буста клановой базы думаю будут желающие этот буст произвести.
×