

Tiran240
Бета-тестер-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
7929 -
Клан
[FCUK]
Оценка
21 УдовлетворительнаяО Tiran240
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Tiran240
-
Знак
Посетители профиля
347 просмотров профиля
-
ПЛ в новой версии стали не играбельными. 1) теперь под водой ПЛ могут находиться всего лишь начальное время автономности (да, да, есть восстановление - но оно бесполезно) То есть теперь пл это по факту тупо надводные корабли. 2) Если вы играете на ПЛ - поздравляю вы новогодняя елка, либо медленно идущий бесполезный черепах. - светитесь от всего и убежать от этого крайне сложно - соответственно - подходить куда-то близко невозможно. 3) Французкие пл прокачиваемые - даже не качайте!! это просто смех и грех. они способны ТОЛЬКО ставить дымы и это все.. ваши торпеды написано в ИГРЕ "наиболее эффективны по мало маневренным целям" - это смешно)) так как: а) маломаневренные цели имеют хорошее ПТЗ и следовательно урон основном будет 2К с торпеды (ахахахах) б) а далее, ПРИ УСЛОВИИ если вы попали может быть вы повесите затоп и пожар, НО его тут же заремкают - то есть торпы крайне малоэффективны. в) как раз наибольшая эффективность против сильно маневренных целей - эсминцев, вы накидаете торп и аля что-то попадет))) 4) теперь вы медленные и ничего не видите - и как в таких условиях кидать торпы. - крайне сложно. 5) Автономности так мало - что вы теперь надводный корабль! 6) ПЛ стали медленными - советую в 4 слот ставить машины (на разгон) теперь вы постоянно то тормозите то ускоряетесь (потому что эльфы и гномы), а модерка на погружение - а зачем? вы будите светиться постоянно и так)))) Пример: идете в надводном положении - погружение вы опускаетесь до глубины перескопа (резко тормозите) в это время до вас долетают снаряды с ГК - тогда зачем погружаться (в части ситуаций, если соперник умен так и будет) - в вас попасть стало намного легче. 7) а почему тогда все кто кидает глубинные бомбы не устанавливают глубину? так как ПЛ уязвима ТОЛЬКО от взрывов рядом с ней, а не от взрывов там на расстоянии 15 - 30 метров от них (и это только по глубине) - Можно было просто уменьшить зону разрыва глубинной бомбы , а не все это.. 8) Сонарные торпеды - засвет от сонара каждые (кд сонара) - это дополнительный засвет, а теперь вы кидаете этот санар очень регулярно - быстрее чем кд у торпеды - ТО ЕСТЬ ВЫ НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА!. 9) как и раньше - умелый игрок на линкоре в принципе сможет вас разнести с 3 заходов. НО теперь вы светитесь так, что еще лучше понимает куда кинуть свои бомбы. 10) так как теперь бомбы "стоят" (эльфы и гномы снова с нами) это ж не мины с контактным взрывателем.. но они стоят и ждут ПЛ - попасть в лодку благодаря этом стало намного проще. (так как на ход пл кинули, она может и успеть отвернуть, а так бы они взорвались раньше чем она до них дошла) 11) убежать от кораблей противника: если например вы пришли к точке, а ваша команда вас бросила, а команда противника давит вперед, шансов убежать от них - мало.. с этими новыми скоростями - пока разгонишься, пока займешь нужную глубину и тп. Теперь на пл надо играть так: находитесь максимально далеко от ЛЮБОГО вражеского корабля (дальность сонара) - у тех у кого дальность 6 км (гато) - прощайте, вы не жилец и можете даже не играть, если вас не будет радовать дамаг в тысяч 30-40. перки за 4 очка на скорость и восстановление автономности - в мусорку, абсолютно бесполезны (как только они активируется - означает что вы уже почти труп) перки: на скорость 10% на перескопе и на предельной (3 очка); урон торпед (4 очка); запас автономности (2 очка) обязательны! Перк на перезарядку ТА когда вы засвечены - бесполезен, вы светитесь (от сонара, или от гапа чужой лодки) - но это не "обнаружен". поэтому работает этот перк как и раньше, только когда вам конец близок. Вывод: ПЛ стали - новогодними медленными елками, которые особо и торпедировать никого не могут. А также они становятся тупо эсминцами - так как наиболее эффективно ходить над водой, чтобы просто кидать торпы (но в этом положении вы светитесь от кораблей, рлс и гидроакустики пл. как и раньше, но все остальные положения лодки стали намного более не выгодными.) Автономности так мало - что вы теперь надводный корабль! А как говорит общественная модель (не знаю верный термин) - Как только ПЛ всплыла она считается уничтоженной. - соответственно теперь все игроки на пл новогодние елки без автономности - мы долго не жильцы.. Если не ныкаться за линкорами, или дальше от них (советую). Проще было вывести ПЛ из игры - чем оставлять ЭТО неиграбельное нечто. Теперь урона нет, а вы не подводный, а надводный корабль)
- 945 ответов
-
- 12
-
-
-
Фиговый день всем) (простите, но добрым днем его не назвать.) Меня искренне достала проблема (следующий баг): играя на хакюрю я часто (часто - это раз в 2 боя, уже кучу патчей. в этом предыдущем, пред пред идущем) замечаю следующий баг. Если сразу после сброса (не дождавшись кд какого-либо вида авиации) самолеты просто зависают в воздухе и их просто сбивают. Эти самолеты НЕВОЗВРАЩАЮТСЯ. Пока они забогавались их видимо они становятся (фуловые) совсем ватные, что птичка какнула и они развалились. Ваша ссылка на второй файл вг чек ведет на следующую страницу (скрин прикрепил) DxDiag.txt
-
Конкурс «15.12.18». Ответы. Итоги подведены, призы начислены.
Tiran240 ответил в тему 3OJlOTA9l_PbI6KA в Фанатские конкурсы
-
Ненавижу боевую задачу "вызов дня" это очень не правильно, почему я набираю 1,6к опыта МИНИМУМ за каждый из 9 боев подряд за ПОРАЖЕНИЕ! и именно из-за того, что это "поражение" я не могу пройти эти этапы. На мой скромный взгляд, это очень не правильно что обязательна победа (победа ничего не значит относительно того как сыграл человек в этой боевой задаче, и по итогу "вызов дня"не пройден