Перейти к содержимому

Alexbilay

Участник
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3593

Оценка

21 Удовлетворительная

О Alexbilay

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

511 просмотр профиля
  1. Alexbilay

    Статистика

    Почему так туго с восприятием информации то? Я же вроде четко сформулировал мысль, и не единожды, и с разных проекций. Но есть мозаичные,так сказать пациенты , которые все переворачивают с ног на голову. Это не демонстративное невнимание к цифрам - это акцентированное внимание на положительном результате исхода боя. Все остальное это сопутствующие факторы. Ты можешь набить дамаг или не набить, сделать 5 фрагов или ни одного - это не методика. Методика это - включить голову и быть полезным.
  2. Alexbilay

    Статистика

    Лол, ты головкой то подумай, что я имел ввиду, а затем высерай пост.
  3. Alexbilay

    Статистика

    Это все показатели вытекающие из победы. Понятно что дамаг и прочие показатели влияют на вероятность победы, но далеко не всегда. Правильные решения и правильный выбор цели могут идти вразрез с показателями нанесения потенциально высокого дамага. Расставление правильных приоритетов путь к победе. Бывает важнее нанести 18 к урона и слить Шиму даже слившись не нанеся больше дамага, чем всю игру убивать перманентно хилящегося Ямато фугасами набив 120 к и всосать игру по очкам..
  4. Alexbilay

    Статистика

    В таком случае, что тебе мешает порадоваться за своих тиммейтов, ну и любая победа - это победа! В любом случае это позитивные эмоции. И твой вклад в это в любом случае есть!
  5. Alexbilay

    Статистика

    Засуньте в очело все ваши проальфы и средний опыт! Первый и единственный показатель в котором есть смысл - это процент побед. Ибо только победа доставляет удовольствие здоровому и свободному от мнимых целей человеку! Да да именно так и ни как иначе. Если же нет удовольствия от победы, тогда ты задр прыщавый фапер на домажку и заложник-мученник циферек, который даже при победе может покрыться пятнами из за того , что не набил( или не успел набить) ни кому не нужную середуху. Жалко таких ***.
  6. Alexbilay

    Айрон Дюк.

    Меня тоже очень коробит от всего этого маразма. Ладно, игра не историчная, ладно вместе с историчными кораблями рядом воюют вымышленные корабли из аниме, но сами то "историчные корали" могли сделать таковыми?! Я был просто в шоке от ветки брит лк ! Отсутствие Дредноута, эта айрондичь на 5 лвл, Какой то конченный монарх на 8.... Эти разрабы, конкретно кто занимается вводом веток - просто ***, глупые и безразличные к сообственному проекту.
  7. Хорошая идея на счет управления. Я позже вынесу в первый пост все предложенные идеи.
  8. ЛОЛЬ ))) Это ты сейчас , мне хочешь сказать что в игре где плавают анимешные кораблики и где эсминец один на один может отправить Ямато в порт на изичах - ТК будут неисторично выглядеть в условиях игры ? PS . И еще раз ЛОЛЬ
  9. Например, что именно Бред? Что именно мне нужно читать про ТК?
  10. Оно и видно. Шутейки все сморщенные и клюкастые.
  11. Всмысле не бредовей? Конкретно что в ней бредового? Готов к нормальному диалогу. А то что вы тут пишете это флуд. Языком мелешь что комбайн в поле жнет, Так ладно еще по делу бы, так, просто - наверное от скуки. Сидит такой планктон в офисе и херачит по клаве - внутреваловый продукт повышает. Ну-ну. Шутки для тех , кому за 50
  12. Urgen888, Tingmar, *** у вас шютки! Петросян прям обзавидовался бы. По сколько вам лет-то, что все так грусно? Что к чему, что в бошках у этих крестьян?
  13. ПВО калибра выше 20 мм тоже должен участвовать в противодействии. По принципу ауры на самолеты. Долго кружить над целью = терять хп.
  14. Ничесе, вроде разрабы читали эту тему. На одном из Евро эфиров проскакивала инфа по поводу возможности ввода шнельботов именно по мною предлагаемой концепции.(а может и сами додумались хз)
×