-
Публикации
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
33724 -
Клан
[TOLPA]
Оценка
51 ХорошаяО Doom_Doom75
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 06.11.1975
- Профиль на сайте Doom_Doom75
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Москва
Посетители профиля
657 просмотров профиля
-
Вот такая она жизнь... То касторка, то елей На этом же принципе эмоциональных качелей базируется и патент Виктора Кислого, являющийся двигателем рандома Смахивает на жалобу, что в Лигах чемпионата по футболу играет игроков сильно меньше, чем в спортивных клубах страны или в уличных коробках, потому чемпионат следует упразднить. Л - логика!
-
Раньше существовала система нескольких временных диапазонов для КБ. Полевой командир клана сам выбирал, в каком диапазоне клан будет играть сегодня. Если перед создателями игры стоит задача сделать удобной прогулку по ladder для игроков Сибири, Китая и Дальнего Востока, просто нужно вернуть в игру эту функцию. Если вводить в игру систему провинций из World of Tanks, то можно для части провинций сделать время битвы за неё дальневосточным. Как видите, есть масса способов для жителей Сибири, Дальнего Востока и Китая, сделать их присутствие в КБ комфортным. Всё можно решить без уничтожения режима КБ. То, как сейчас описывают Рейтинговые Бои, выглядит, как расширенные Блицы. Может просто доработать Блицы, для создания там персонального интереса игрока? Иначе получается убираем коллективный режим, а вместо него будут двое по сути Блицов, один из которых назовём Рейтинговыми Боями. Такое начинание выглядит деструктивным для игры в перспективе.
-
Если создателей игры так волнует тема рейтингового интереса для соло-игроков, можно просто в режим блицов ввести подсчёт и прорисовку личного рейтинга полезности, ака +\- в НХЛ. В последующем отображая его, к примеру, в ушах состава команд в рандоме и ещё где-нибудь. По аналогии с цветом клан-нейма по итогам сезона КБ. Это многих одиночек побудит играть в блицы. Зачем ради этого убивать КБ, создавая в лице Рейтинговых вторые блицы - я не понимаю! Не плодите сущности без надобности! Сохраните Клановые бои!!!
-
Doom_Doom75 подписался на На горизонте: весна 2025
-
Насчёт убрать "Клановые бои"... Кто является потребителями существующих режимов? Кооператив - Безболезненное знакомство с игрой, её механиками. Довольно быстро большинство неофитов перерастают эти пенаты. Операции - нестандартные бои против ботов. Можно поиграть их, чтобы получить день према, или чтобы сменить картинку от других типов боёв. На постоянной основе я не могу понять кому это может быть интересно. Стандартный бой - Место приобретения неофитами первого серьёзного(хотя и болевого) опыта. Огромный шаг после коопа. Место, где то, что тебя не убивает, делает тебя сильнее. Также этот режим является пристанищем продвинутых игроков, где они улучшают на нубах свою статистику, чтобы получить билет в нормальный клан для Клановых боёв. Но в целом, научившись играть, желание заходить в это царство обгладывателей синей линии заметно снижается, хочется играть в игру, а не "обнять и плакать". Блицы - эльфийская пародия на Клановые бои, где сброд допускается к избиению организованными командами. Поиграть иногда можно, но только за хорошие плюшки. Иначе лично меня совесть заест избивать слепых неорганизованных котят. Разумеется, пойти в блицы мясом лично я не рассматриваю, пусть мазохистам достанется больше счастья. Ранги - приют для отверженных. Есть типы личностей социофобные, истерические, зазвездившиеся и ещё много какие, кто не смог встроить себя в коллективизм Клановых боёв. Чтобы они не сбегали из игры, для них существует этот "режим стандартных боёв с минимизацией шлакоигроков в составе". В принципе, социализированные игроки тоже не прочь заглянуть сюда, если плюшки достойные и если не идёт сезон КБ. Годнота, но не вершина игры. Клановые бои - вершина игры, ориентир для стремления саморазвиваться, что-то более-менее серъёзное и полупрофессиональное. Требования к игроку здесь максимальны, но и оценка его работы непрозрачна и конкретна. Хочешь понять, чего ты стоишь - дотянись до этой вершины и сделай засечку покорённой высоты, сними и заламинируй в рамочку. Многие серъёзные игроки уже не играют в прочие режимы, загружая клиент лишь по ср-чт-сб-вс во время сезона. Турниры - сконцентрированые клановые бои. КБ выступают для них в роли испытательного, обкаточного полигона. Проводятся реже, порог вступления ещё выше, медийное сопровождение, бОльшие призы, более усердная работа над тактиками и тренировками. Теперь на фоне обрисованной пирамиды Маслоу, взгляните, что Вы собираетесь сделать? Утащить топовый режим на два уровня ниже, лишив игроков мотивации развиваться, лишив их чёткой мерной шкалы успехов, лишив кланы смысла существования, лишив стариков последнего повода оставаться в игре. Убрав вершину стремлений, Вы разрушите всю пирамиду роста и развития среднего игрока. В итоге исчезнет "кузница кадров" для следующего режима - турниров, снизив его аудиторию и/или качество шоу. Не убирайте Клановые бои!!!
- 1 173 ответа
-
- 16
-
-
-
-
-
Летающим пчёлкам, собирающим зелёный хрустящий медок, не понять прямоползущих в борьбе за их жалкие дублоны в ОБЩЕМ топ-100 и топ-25
-
В шутку - быть может. А по серьёзке - программерам внести поправочный коэффициент, либо как то иначе нивелировать пагубное влияние текущей программной логики. Сквозь муар странности результатов явственно проступает "тяпляпистое" поспешное "накаленочное" решение. Чуть больше тщания в адрес своего продукта бы им. А так получилось, на хребте азиатов протащили в финал пару лишних "хозяев мира". Я конечно понимаю, спонсор этой акции не Самсунг и не Алибаба, будь иначе, уверен, "вопрос с Аляской" решился бы легко.
-
Спасибо, _malenkiy! Интересную закономерность наблюдаю... Последними играли сев-амеры, Они выиграли золото и серебро, Предпоследними европейцы, они на пъедестале. Затем по времени и местам мы, и лишь в хвосте (начиная с 8 места) первые азиаты. Как и по хронологиии боёв на серверах. Предполагаю, что те, кто отыграл первым, тащил наверх планку эло ценою недооценённых побед, а кто играл последним за такие же по сути победы получал бОльшие очки, так как они не выгрызали бетон неизведанного рейтинга, а всего лишь побеждал на фоне команд с более высоким рейтингом, за что получали от програмной логики бОльшие очки. Или не так дело обстоит? А ежели не так, будьте любезны, поставьте СНГ регион в следующий раз играть последними, раз уж всё равно "ничто ни на что не влияет"....
-
Есть закладка "игроки", есть поле для контекстного поиска "игроки". По кланам ничего подобного не наблюдаю. Ссылочкой не угостите?
-
Уважаемые организаторы. Где можно, не находясь в клиенте игры, узнать итоги квалификации, к примеру, попал ли определённый клан в топ-100?
-
почему не публикуются шансы выпадения корабля из контейнера? Зачем скрывать эту цифру?
-
а что здесь не так? не возьму в толк никак.
-
В данный момент осталось 4 свободных места. Мы в шаге от лиги Тайфуна, сильный игрок (60%+) получит у нас возможность закрепиться в основе и выполнить задачу Тайфуна.
-
что за сервер?
-
Как тогда быть с многочисленными репарационными кораблями? Насколько они наши? Имхо, важен водитель, а не бездушная железяка под ним. Катаем на всём, что шевелится.