-
Публикации
713 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
623 -
Клан
[MORDR]
Оценка
1 245 ПотрясающаяО Tia_alLankarra
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте Tia_alLankarra
-
Знак
Посетители профиля
6 732 просмотра профиля
-
Жаль, что вторым Карл Йохан не выпал)
-
модификация РБ - усиления против численного перевеса
Tia_alLankarra ответил в тему WEAKEST_HCLASS_ENJOYER в Предложения по игре
С утратой соревновательной составляющей режим потерял и всяческий интерес, так, нечто среднее между кооперативом и операциями, снежинки/дублоны посбивать, БЗ на попадания ПМК или поджоги выполнить...- 41 ответ
-
- 4
-
-
-
модификация РБ - усиления против численного перевеса
Tia_alLankarra ответил в тему WEAKEST_HCLASS_ENJOYER в Предложения по игре
Кто-то еще играет в ранги на полном серьезе?- 41 ответ
-
- 2
-
-
Улучшение фильтра мата в игровом чате
Tia_alLankarra ответил в тему QiBoriX_tech в Предложения по игре
Вот это будет единственная полезная фича) -
А в этом режиме БЗ выполняются? Ленты МС сбиваются?
-
Закрытое тестирование 25.2 — изменения тестовых кораблей
Tia_alLankarra ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Зачем? -
Какая разница, официальный он или нет? В модпаке официальном есть, удобство дает огромное.
-
Так это уже реализовано - Ластомер называется)
-
Надеюсь, что такие играют только в кооперативе и прочих операциях.
-
Причем по ботам, которые каждый раз появляются в одном и том же, давно известно месте. Это еще скучнее кооператива.
-
Если первые места займут игроки со скрытой статистикой, придется волноваться.
-
Это не ответ на мой вопрос)
-
А количество боев у победителей будет опубликовано?
-
Потому что в таком виде, сумма Чистого опыта, стимулирует ботоводство. Ведь ни для кого не секрет, что в игре бывают случаи, когда аккаунт играет 24 часа в сутки, скриншоты неоднократно выкладывались.
-
Лучше бы вместо суммарного чистого опыта сделали средний чистый опыт умноженный на коэффициент количества боев.