Перейти к содержимому

Inok_9

Участник
  • Публикации

    508
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    28316
  • Клан

    [PSC]

Оценка

908 Превосходная

1 подписчик

О Inok_9

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 09.02.1978
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Казань
  • Увлечения
    История военного дела, История флота, Психология комбатанта, Информационно-психологические инструменты войны

Посетители профиля

3 839 просмотров профиля
  1. Британского. Это был небезызвестный Фишер (Джон Арбетнот), Первый лорд адмиралтейства, автор концепции "лёгкого линейного крейсера".
  2. Одобряю, и вот почему. 1. Я впервые услышал о проекте "Утопия шоу". Судя по всему, он забавный. 2. Задачи (игровые) не занудные, выполнение задач достаточно динамичное. 3. Головоломки имеют логику (только про магнитофон не понял, там эта матрёшка всё заглушает; но учитывая, что 12-18-1-12-6-15 с экрана во Фьордах - это "кракен" и есть, логику засчитываю). Плюс. Привязаны к морской тематике. Снова плюс. 4. Сквозной сюжет. Сюжет - это хорошо. 5. Нет донатной составляющей, то есть это реально подарок. Большой плюс. Спасибо, парни! Время от времени подобное и правду здорово развлекает.
  3. Товарищи разрабы, обратите внимание на модельку Дуньфэня. Видите релинги вертолётной площадки? Представили, КАК экипаж будет вертолёты из ангара тащить? Со стороны ангара площадка огорожена (чтобы было веселее), а со стороны кормы релинга нет (чтобы вертолёт выкатывался и за борт чаще падал). Я понимаю, что вы её для простоты с модельки Петропавловска позаимствовали, но там явно подразумевается открытое хранение, а здесь? Ни дорожек/рельс к ангару, ни тележек? Летаблы на руках через релинг таскать должны? Вот для сравнения корма Ленина: На нём рельсы, ведущие в ангар, смоделированы. На Ханое такую площадку ещё можно понять (она у него та же и позаимствована оттуда же) - там нет ангара, но на Дуньфэне-то!
  4. ... и это капец как неудобно. В процессе выполнения задач МС их постоянно приходится проверять - не вышел ли уже соклан на выполнение планки, за которой - заведомо невыполнимая (ладно, субъективно считаемая невыполнимой), и надо менять выбор корабля. Не во всех кланах закреплено "один игрок - одна ветка", в мелких кланах (как в моём, например) присутствует некоторая анархия (кто первый влез, того и планка) и самоконтроль важен. Настаиваю на возврате баннера. Если что-то надо убрать, то вполне можно Кампании, Новости, Ремдок, Верфь (все и/или, но ПМСМ именно в таком порядке) убрать в меню с приложенного скриншота (не помню, как оно называется) в компанию к ежедневным наградам: С уважением, Инок-9.
  5. Позволю себе немного подушнить на тему историчности игрового воплощения данного АВ, а конкретно - его авиации. Данный АВ, Тайхо, в игре оснащён штурмовиками J7W1 АКА Shinden. С добавлением оборудования для взлёта-посадки с палубы, что отражено в индексе "А" (см. изображение 1). Но вот беда. J2W1 Shinden оснащался 6-лопастным винтом, что прекрасно видно на архивных фото и воспроизведено на любой модели данной летаблы (см. изображение 2) Однако в игре данная летабла почему-то оснащена двумя 4-лопастными соосными винтами (см. изображение 3)... ... каковая компоновка не встречалась в найденных мной документальных источниках по данной летабле. Однако такая компоновка винтов имеет иное упоминание - в аниме (и, наверное, манге, я не настолько любитель) "To Aru Hikūshi e no Tsuioku" также известной как "Принцесса и пилот" (см изображение 4). И да, в аниме эта летабла не только похожа на оригинал (крылу сделали "обратную чайку" и перекомпоновали вооружение, но в остальном самолёт вполне узнаваемый), но и неоднократно называется "Синденом" по ходу повествования. Так вот у меня вопрос к разработчикам. Это специально вставленная отсылка к аниме/манге или ошибка выбора референса при моделировании летаблы в игре? Или это какой-то малоизвестный прототип? Тогда хотелось бы ознакомиться с первоисточником; я, знаете ли, любитель необычных самолётов. Обычно к вопросам моделирования ваш исторический отдел подходит очень тщательно, надеюсь, это не просто косяк. С уважением.
  6. Inok_9

    [13.11] Различные изменения

    Я отключаю музыку в игре и запускаю плеер с любимой музыкой. Похоже, докладчик выше имел в виду именно это решение.
  7. Inok_9

    [13.11] Новый год

    Раз уж тут о грустном, то и я поворчу. *** Причал желаний насторожил. Первое выпадение, Синано, на 27й крутке. А потом был баг с бесконечной транзакцией. И понеслось. Арчерфиш - 77я крутка (то есть гарант). Ящики - падают строго гарантами (на 10ю крутку). Статус круток на Лаврушку - 23/50, ожидание - гарант (то есть три дублонных крутки, 34500 дублонов в дополнение к уже потраченным). Статус круток на Пьемонта - 104/200, ожидание - гарант (то есть десять дублонных круток, 115000 дублонов в дополнение к уже потраченным). Что ж, дальнейшее участие в этом празднике жизни считаю экономически невыгодным. Мне есть на что потратить деньги за пределами игры. Кстати, коллеги, кто-нибудь заметил аналогичную закономерность - после бага с бесконечной транзакцией на крутке падают только гаранты, никаких поблажек? Товарищ модератор, заметьте - это не "недостоверная информация и наглая ложь", это вопрос к сообществу касаемо наблюдений.
  8. Inok_9

    [13.11] Соревнование по ловле яиц

    Режим забавный и несложный. Главное - вертеть головой и отслеживать "пачки" яиц. Игра скоростью также решает. Любители взаимопомощи оценят возможность топить акул "сонаром", принося пользу всем участникам забега. Результат на скрине получен в первом же выходе на "Неожиданном".
  9. Inok_9

    [13.11-25.1] Верфь Surcouf

    Фрисланд/Гронинген, Рагнар, Смаланд и Халланд, если быть точным. И ещё Невский вроде такой трюк умеет - у него курсовые бомбомёты. Но при подобном выходе союзники Сюркуфа эсму так накидают, что размен будет невыгодным. Хотя это для любой ПЛ верно.
  10. Inok_9

    [13.11] Производительность и баги

    Захотел крутнуть рулетку. Дублониевую. Крутнул. Крутится уже около 10 минут. Выходил-заходил из Адмиралтячества - не помогает. Выходил-заходил из игры - не помогает. Заходил на чистом клиенте - не помогает. Учитывая, что я протоколирую скриншотами каждую крутку - косяк нервирует и критичен.
  11. Inok_9

    [13.11-25.1] Верфь Surcouf

    Перефразируя известную в сети теорему в применении к "Сапфиру и "Сюркуфу", можно сказать, "что то не подлодка, что это не подлодка, в общем обе такие не подлодки, а скорее ныряющие эсминцы, что замучаешься перекладывать рули глубины". Зато относительно историчные, что безусловный плюс.
  12. Inok_9

    [13.11] Производительность и баги

    В данный момент (15.12.2024, 19:00 +- 20 минут) пинг скачет, игра затруднена.
  13. Inok_9

    [13.11] Различные изменения

    "Улучшения автоустановки сигналов и экономических бонусов" - КМК, стало удобнее, одобряю. "Улучшение отображения модификаторов" - удобство, одобряю. По вымпелам разницы не понял, ярче стали, что ли? Или вот этой "рамочки" на вымпеле не было? С роликами пока не столкнулся, но видел на стриме у Персика, симпатично. Балансные правки суперов оценить затрудняюсь. Итого: оценка изменений по этому разделу скорее положительная.
  14. Вопрос по порту "Владивосток-2000 -1900". Модельку "Варяга" - узнал. Модельку "Богатыря"/"Олега" - узнал. Модельку "Алмаза" - погуглил, опознал. Модельки буксиров - не важно. А вот это что за красотка парусно-паровая?
  15. Inok_9

    [13.10] Прочие изменения и улучшения

    Я понимаю, что это на фоне озвученных выше вопросов - мелочь, но мне одному кажется, что опыт в коопе порезали? Я с моими руками стабильно делал 300-350 чистого на 8ках, а сейчас это вообще не гарантировано. А уж когда союзник (с 52% винрейтом на 26К боёв, то есть заведомо рукастый) на Смоленске не может взять 300 чистого - это наводит на размышления. Представляю, насколько ему было обидно. Если и правда резали опыт в коопе - осуждаю.
×