Inok_9
Участник-
Публикации
496 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
27725 -
Клан
[PSC]
Оценка
878 ПревосходнаяО Inok_9
-
Звание
Мичман
- День рождения 09.02.1978
- Профиль на сайте Inok_9
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Казань
-
Увлечения
История военного дела, История флота, Психология комбатанта, Информационно-психологические инструменты войны
Посетители профиля
3 756 просмотров профиля
-
"Улучшения автоустановки сигналов и экономических бонусов" - КМК, стало удобнее, одобряю. "Улучшение отображения модификаторов" - удобство, одобряю. По вымпелам разницы не понял, ярче стали, что ли? Или вот этой "рамочки" на вымпеле не было? С роликами пока не столкнулся, но видел на стриме у Персика, симпатично. Балансные правки суперов оценить затрудняюсь. Итого: оценка изменений по этому разделу скорее положительная.
-
Вопрос по порту "Владивосток-2000 -1900". Модельку "Варяга" - узнал. Модельку "Богатыря"/"Олега" - узнал. Модельку "Алмаза" - погуглил, опознал. Модельки буксиров - не важно. А вот это что за красотка парусно-паровая?
-
Я понимаю, что это на фоне озвученных выше вопросов - мелочь, но мне одному кажется, что опыт в коопе порезали? Я с моими руками стабильно делал 300-350 чистого на 8ках, а сейчас это вообще не гарантировано. А уж когда союзник (с 52% винрейтом на 26К боёв, то есть заведомо рукастый) на Смоленске не может взять 300 чистого - это наводит на размышления. Представляю, насколько ему было обидно. Если и правда резали опыт в коопе - осуждаю.
-
Хм, может сработать, спасибо за совет! Надеюсь, у Твича нет предохранителя от этого вида "ботоводства".
-
"Прекрасно". Работал в пятницу и субботу с утра до ночи, прихожу домой в 10 вечера, включаю трансляцию - и в полночь прогресс задачи сбрасывается, ибо так настроено. То есть сразу минус задача. Просто потому, что вот такое расписание на работе. На следующей неделе будет ещё хуже. Осознание принципиальной невыполнимости задачи по независящим от тебя причинам так воодушевляет (нет). Товарищи настройщики заданий, будьте любезны, учитывайте, что не все ваши зрители работают охранниками на автостоянках в режиме "день спишь - три отдыхаешь", есть и те, кто реально по работе не имеет возможности втыкать интернетик 24/7.
-
Товарищи разрабы, а можно как-то пояснить бестолковому мне, как в одном корабле класса "лёгкий крейсер" уживаются наличие плашки "Высокая маневренность" и "Радиус циркуляции 710 м" при "Перекладке рулей 9,4 сек"? Точно такая же циркуляция у Хэмпшира (при том, что Хэмпшир - тяж), но у него нет плашки "Маневренность". И у Белфаста-43 (680 м) её тоже нет (а по скорости он всего на 1,5 узла медленнее). А у Тайгера-59 она есть, но там циркуляция вообще 590 м. У прокачиваемого Хазбина Харбина - 660 м, он медленнее всего на 0,6 узла, но он не назван "маневренным". А Герда (или всё-таки Херта?) - названа? ПМСМ, следует таки навести порядок в расстановке плашек в кратком описании, дабы не вводить в заблуждение игроков. Они, вроде для удобства были предназначены, а не для заведомой дезинформации. Или, как минимум, убрать плашку "Маневренность" из списка преимуществ Герды/Херты.
-
Итак, я таки поставил эксперимент с модернизацией первого слота на АВ. Цель: оценить влияние замены "Скорость возврата +20%" (далее АГ-1) на "Время подготовки -2%" (далее ПК-1). Условия: Чкалов против Миннесоты-бота, атаки только топмачтами для исключения случайных влётов в тучи на заходе, вылет только полными группами, карта "Соломоновы острова". Настройки бота: неподвижен, вооружён, низкий ИИ. Настройки кэпа (не менялись): Первый бой, конфигурация Чкалова (установлена АГ-1): Первый бой, результат: Реплей для дотошных: Второй бой, конфигурация Чкалова (установлена ПК-1): Второй бой, результат: Реплей второго боя: Обращают на себя внимание три факта: 1. Все потери понесены на отходе, и при установке "ПК-1" потери заметно больше. 2. Продолжительность второго боя превышает стандартный бой (составила 24'19"). Если посмотреть реплеи, то во втором бою под конец интервалы между вылетами позволяют сходить за чаем. 3. При просмотре реплеев бросается в глаза, что при установке "ПК-1" потери группы на отходе стабильно 2 самолёта, в то время как при "АГ-1" стабильно теряется один. Выводы. Налицо потеря скорости при отходе авиагрупп после атаки, более длительное нахождение в аурах ПВО и, следовательно, более высокие потери. Повышенные потери авиагрупп не компенсируются установленными параметрами ускоренной подготовки самолётов. Модификация "Полётный контроль мод.1" менее выгодна, чем традиционная для 1го слота "Авиагруппы мод.1".
-
Это игровая мета, коллега. У нас в игре функцию линкоров "разменивать ХП" способны реализовывать всего ДВЕ линкорных ветки (основная немецкая и основная советская). Остальное - "линкоры" третьей-пятой линии*, а чаще - линкоры синей линии. * - "Линкор пятой линии": корабль, классифицируемый игрой как ЛК, но предназначенный для реализации из-за спин всех возможных союзников (включая авианосцы) в силу хрупкости конструкции и/или наличия дальнобойной артиллерии ГК.
-
ПМСМ, замена в первом слоте (установка "Орудий ГК мод.1") актуальна только для линкоров (и "больших" КР с хорошо бронированными башнями). На КР-ЭМ размен копеечного прироста скорострельности (порядка полсекунды для большинства) на радикальный рост критуемости башен - такое себе. Авиководы и подводники могут подробнее разложить про их классо-специфичные реформы 1го слота, я не спец. Подозреваю, что замена на 2% к отхилу летабл ценой потери 20% скорости возвращающихся, может внезапно затронуть время набора высоты при отходе откидавшейся (или сброшенной по F) группы в аурах ПВО, со всеми вытекающими.
-
Кстати, присоединяюсь к вопросу - что за мелодия использована для гудка? Звучит крайне знакомо, но узнать не могу. В порядке смеха отмечу, что первые ноты напомнили тему Летучего из известной серии фильмов про КАПИТАНА Д.В..
-
Плотно покатал неделю в данном режиме, выполнил 40К чистого, так что промежуточные итоги уже могу формулировать. 1. Режим в целом хорош. Я устал (пока нет) повторять - введите асимметричку в постоянные режимы, можно даже без эльфийских механик, по схеме боты уровень -2, численность х2. По праздникам - тематическую асимметричку на определённых уровнях и с эльфизмом, опционально вместо обычной. 2. К пятнице торпедная мета добралась и сюда (и это породило ряд проблем). К субботе сетапы без линкоров стали нормой. В результате эсмы из инвиза спокойно покрывают карту равномерным слоем торпед, набивая невменяемые цифры урона (достаточно посмотреть эту тему и обратить внимание, на каких классах ставят рекорды урона; Арканзас-бета с его 6 модернизациями есть не у всех). Сверхзвуковые торпеды, выданные эсминцам в этом режиме, кхм, несколько переапаны. Есть также ощущение, что ботам отключили "противоторпедную телепатию" - слишком легко они насаживаются даже на оставшиеся без бустов крейсерские торпеды. 3. В отсутствие линкоров (см.п.2) крейсера начинают вынужденно "танковать урон" (ибо они наносят урон артой, т.е. светятся, и огребают за всех), и внезапно оказалось, что Ямато забирает любой крейсер в любую проекцию с любой дистанции даже с поправкой на "молодецкую удаль", а дальность ПМК Шлиффена сравнима с дальностью ГК Светланы. Работать дамагоприёмником на не предназначенном для этого корабле в игре про нанесение урона желающих не так много. 4. Вызывает некоторое недоумение тот факт, что скорость автоотхила крейсеров 4го уровня ниже, чем у 3го: У других классов такой дифференциации штанов не наблюдается. Особенно болезненным этот факт становится в свете п.п.2 и 3. 5. В качестве разъяснения по п.1, почему без эльфизма. Вал ботов создаёт достаточную плотность огня, чтобы атаки в стиле "клебер-в-коопе" (со старта в форсаж, эсма разобрать с ГК, крейсер торпедами с одного борта, линкор с другого - фланг забран в одно лицо, союзники с нулём урона) стали неэффективными. Это позволит снизить тотальность торпедной меты (которая и так обеспечена механиками нанесения урона*), изрядно снижающей желание играть в ПвЕ на чисто артиллерийских кораблях**. Это, разумеется, если не прикручивать ботам скрипты на исключение отдельных классов (выразительный взгляд в сторону эсмов, которые иногда заканчивают бой в состоянии "муханесидела" после наглых торпедных пикировок, что жирно намекает) из списка целей.
-
Первое, оно же главное и последнее правило асимметричного боя - не упарываться, то есть не лезть в толпу вражин в самом начале боя. Забудьте о лихих торпедных врывах клебер-стайл, это гарантированный билет в порт. Из советов хороши в этом режиме Светлана (много стволов, настильная баллистика, от острова можно кинуть на ход торпеды) и Гангут/Николай (эти на фугасах даже от волны эсмов отбиться способны, на скрине результат Николая). Из иностранцев пробовал немцев - неплохо, в этой итерации асимметрички ПМК не резали, так что получается неплохое подспорье в ситуации "толпа красных эсмов, а прикрыть некому" (на скрине результат Кёниг Альберта с Лютиком): Выше писали, что эсмы надо играть от инвиза и торпедного спама. Удачных боёв!
-
Первый бой режима вышел на Светлане. И это при том, что знал только правило "не упарывайся". Может, с командой повезло, конечно, но удовольствия получил море. Поначалу сомневался, мол, толку от него, 3-4 уровни качать уже не надо - но рад, что ошибся.
-
Это кооп/операция, так что противники боты, всё нормально в этой части.
-
Графический глюк: перепутан лут контейнера и подписи к нему: Сейф должен соответствовать дублонам, синие ящики - дням премаккаунта.