Перейти к содержимому

Inok_9

Участник
  • Публикации

    445
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    26374
  • Клан

    [PSC]

Оценка

803 Превосходная

1 подписчик

О Inok_9

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 09.02.1978
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Казань
  • Увлечения
    История военного дела, История флота, Психология комбатанта, Информационно-психологические инструменты войны

Посетители профиля

3 484 просмотра профиля
  1. Собственно, это "авики 1.0". Я тогда ещё на плоских не играл, но не припомню, чтобы это было сколь бы то ни было имбой.
  2. "Не можешь играть на ЛК против АВ - пересядь на эсминцы евроветки: у них лютая ПВО и вёрткость. Или на мега-угнетающие всё живое АВ. Не хочешь менять привычный и любимый класс - " Но почему-то под всех подстроиться должны именно любители АВ. ...прямо как авиководам говорят, ага. А вот тут согласен полностью. Впрочем, остальные классы могут до поры спать спокойно: пока АВ не пропадут из очередей в бои - остальные классы не тронут. Для разрабов. Проблема "эти пернатые слишком много светят" имела простое и изящное решение: любые самолёты АВ светят только на миникарте. Сами видят - а союзники стреляют "по крестику". Это позволяло минимизировать вред от ситуации "засвет-фокус-в порт" на разъезде для всех классов. Но вы выбрали самое деструктивное решение - ломать живучесть АВ (которая никак не решает проблему света). Или проблемой была "аномальная выживаемость АВ"? А в ней было что-то плохое (кроме классовой зависти отдельных игроков)? Что до перка - АВ всё равно будут либо полировать линию, либо рисковать сближаться и сидеть под островом, что с перком, что без (а если нет разницы - на фига он нужен). Ибо любой засвет (от ПЛ, от ЭМ, от самолёта) для тушки АВ - билет в порт: пожар-автоаварийка-15сек-4пожара на 60 сек (с перком - 51сек), и это не считая прилётов "чемоданами" от линкоров и прямого урона любыми боеприпасами.
  3. (устало) Скорее они вернут невозможность запускать группы при пожарах. И сделают ограниченным время авиагруппы в воздухе. А ещё вспомнят, что можно сделать аварийки конечными (как на советских и альт-немецких линкорах). А то авики ещё недостаточно унижены.
  4. Встретил "Корнилова" в коопе. Он выскочил на моего "Сан Мартина" из-за острова в упор. Линкор поел от меня цитаделей и умер. Линкор. Цитаделится. 152мм снарядами. У меня всё. Упд. Для тех, кто считает, что я вру - скриншоты. Цитадель раз: Цитадель два: Печальный итог:
  5. Возможно, сильно запоздавший комментарий. Мне кажется, или текстуры корпуса ДеМойна и Салема в их "нормальном" виде (без фэнтезийных камо) доработали? Смотрятся живенько.
  6. Inok_9

    [13.3] День космонавтики

    Коллега хотел сказать, что механика режима основана на случайности, а не на навыках игрока. И его не вдохновляет предпринимать большое количество попыток в ожидании удачного ролла (выпадения на кубике).
  7. Inok_9

    [13.3] День космонавтики

    Это любой другой режим. :-)
  8. Рацпредложение по части "неубиваемых модулей". Пусть выбитые "в крест" модули восстанавливаются с примерно такой же скоростью, как "бесконечные" самолёты авианосца, причём чтобы этот процесс нельзя было ускорить никаким расходником. Выбили ПВО/ПМК/ГК/ТА в крест - начался неторопливый отсчёт ремонта. Секунд на 90. Что, нет? Слишком медленно? Но "ультранагибающий" (с), "тотально угнетающий всё живое" (с) "переапанный" (тм) класс как-то ведь справляется. "Но ведь это же средство нанесения урона"! - самолёты тоже, но расходника "восстановить все авиагруппы немедленно" с бесконечным количеством и КД в 80 сек (как у линкоров, ага; мы же АВ по ЛК меряем в плане живучести) авианосцам не выдали. "Но ведь ПВО..." - как и ПМК, урон с них не есть заслуга игрока, это пассивный урон. "Но ведь..." - модули "в крест" выбивают не часто, а лёгкое повреждения аварийка всё ещё чинит. И вообще, "не попадайте в такие ситуации" (с). Вроде исчерпывающе изложил?
  9. Порт хорош. Что больше всего в нём понравилось - это наконец-то демонстрация РАЗМЕРОВ кораблей в сравнении с людишками. Прямо вот ощущаешь, что это не игрушечная моделька 1/350 на полке в коробке, а реально громадина. Почему-то парадные камо с верфи такого ощущения не давали. А ещё в нём благодаря странным настройкам "ватерлинии", крену и удачному освещению очень удобно разглядывать корпуса ПЛ (ПЛ там практически лежит на песке с креном, обычные же корабли погружены в песок).
  10. Как. Же. Я. Ору. В порядке борьбы за скорость загрузки адмиралтячества и прочих вкладок в игре вычистил кэш, отрубил моды... Быстрее грузиться не стало - зато появилась вкладка с Сенькой! И да, антивирь я не отключал.
  11. Inok_9

    Суперкрейсер в обмен на ресурсы

    Не то, чтобы мне Сено был сильно нужен, но в адмиралтячестве творится фигня: Уведомление о новой вкладке есть, а вкладки нет. Антивирь не выступал, все разрешения выданы при обновлении игры. Упд.: список разрешений антивируса на предмет конфликтов проверил, все устаревшие и потенциально конфликтующие вычистил - эффекта нет. Антивирь ДрВеб.
  12. Inok_9

    На горизонте: весна 2024 (часть 2)

    Для начала - автору текста на портале выпишите, пожалуйста, подзатыльник. Цитирую: "встать за штурвал одного конкретного судна". Объясните ему/ей, что "судно" - это гражданское плавсредство! Теперь по существу. Это: реализовать для них систему, аналогичную расходуемым экономическим бонусам и это: Чем выше уровень, тем больший бонус будет давать сигнал (в экономических бустах прогрессия геометрическая, если кто забыл). Пэйтувин самого дурного пошиба. Объясню. Топовые бонусы будут доступны либо людям с избытком денег (больше доната богу доната), либо людям с избытком времени (больше человекочасов к трону из человекочасов). То есть мега-скилловики с бесконечным временем игры и так имеют преимущество (ибо скилл), а теперь к их скиллу добавится заведомо более сильный буст ТТХ. Наивные будут покупать красные сигналы за деньги, но им это не поможет. То есть платить они будут не за повышение ТТХ даже, а просто чтобы не проседать по ТТХ по отношению к противнику. Привет ПвЕ, куда эта дичь не доберётся. А ещё очень смешно будет смотреться эта тема на турнирах: фактически получается легально оплачиваемое преимущество. Либо имущественный ценз. П.С.: что-то там говорилось о необходимости "единообразия ТТХ для удобства новых игроков", когда обосновывали унификацию засвета с воздуха и дальности ПМК? Очень иронично, правда? Про суперлодки. Корабль можно будет получить, комбинируя различные ресурсы на специальной вкладке в Адмиралтействе Означает ли это, что в ветку суперлодки больше не добавляются? Или речь о раннем доступе? Вот это вот: вновь обратиться к механике из события «Доберись до Кощея» - просто прекрасно. Увеличение давления на кошельки коллекционеров в расчёте на их бездонность - верх мудрости (нет). Теперь о хорошем. Вот это: помочь ... в борьбе с немецкими войсками, бежавшими в Антарктиду после поражения во Второй мировой войне - звучит весело. Вот только реализация через принуждение к ПвП, скорее всего, огорчит. Вот это: добавление инструмента, показывающего статистику текущей игровой сессии - не критично, но приятно. Туда же вот это: в игру будут перенесены полезные и востребованные модификации игры, изменяющие интерфейс в бою. Насмешили в видео фразой про "ГБ, которых исторически не было на некоторых кораблях", когда речь шла об "Охотнике". Которого самого исторически - не было. Но вообще мысль "тяжёлым крейсерам - ГБ авиаудар" считаю правильной.
  13. Inok_9

    На горизонте: весна 2024 (часть 1)

    Уважаемый. На переапанном классе у Вас конкретно средний урон на Мидуэе 78190 (надеюсь, скриншоты не потребуете показать?). Сыграно 4 боя, винрейт 50%, до всех последних нерфов ребалансов авиации. На худшем по урону Вермонте - 101444. На худшей по урону Наполи - 74759 (остальные Ваши КР имеют урон выше 80К). На ЭМ-10 в 7 случаях урон ниже, чем у Мидуэя (12 остальных имеют урон выше). На лучшей по урону АВ-8 (Сёкаку) средний урон 82427. Рекорд ЛК-8 - 105267 (Ришелье), рекорд КР-8 - 96188 (Кливленд), рекорд ЭМ-8 - 75169 (Акидзуки). Ехидно замечу, что урон Акидзуки выше, чем урон "переапанного" Лексингтона (74567). Но переапанный класс переапан, понимаю.
  14. Inok_9

    На горизонте: весна 2024 (часть 1)

    В этом и юмор - вспышка от 460мм и вспышка от 203мм орудий "одинаковы" при внесении изменения.
×