Перейти к содержимому

AnyaAlstreim

Участник
  • Публикации

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5055

Оценка

248 Отличная

1 подписчик

О AnyaAlstreim

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 04.10.1998
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

3 003 просмотра профиля
  1. На один маленький шаг ближе к боевым сценарным операциям
  2. AnyaAlstreim

    [0.9.4] Подводный бой

    По существу, близится окончание теста подводных лодок. И ,естественно, хочется кинуть от себя очередной камень, тест получился почти не о чём, по причинам: 1) Это тест в песке и полноценно почувствовать как пл выгребает от авианосцев, рлс, линкоров с гапом, пмк линкоров, эсминцев с ваншот бомбами, быстроходных эсминцев, а-ля Хабаровск, Клебер, увы, не получилось. 2) Модель распространения контента как всегда на уровне плинтуса, мне казино дало на 6й день подводную лодку, спасибо. Пустили бы всех на бэту и народ с энтузиазмом стал бы пробовать что да как, взаимодействие классов, расходники и т.п. Модель казино спровоцировало ждунов играть с такими же по 50 лодок в очереди против ботов на других классах. 3) Ну и ,собственно, следствие пунктов 1 и 2 - игра в песке против ботов это скучно, лично мне было как-то уныло разрывать ботиков на линкорах, никакого удовольствия, бывало даже списывались с противниками в чате "все идём на одну точку", чтобы хоть как-то скрасить этот тир по рельсаходам. Резюмируя, призываю разработку: 1) Провести ещё одну итерацию теста на 8 или 10 уровне 2) Убрать казино, обеспечить распространение бета-контента без ограничений, чтобы игроки получили стимул пробовать не только пл, кстати по этому поводу и наград могли бы насыпать (и я не про флажок памятный), а то получается какая-то работа тестеров на голом энтузиазме, бои не идут в учёт боевых задач и верфи, стимула играть в полу - сырой контент нету. Ничего, кроме того как жать кнопочки на лодках, полезного от теста (для себя) я не увидел.
  3. AnyaAlstreim

    Белая линия

    Дебафф на движки наоборот заставляет прилипнуть корабль к линии, особенно если корабль входит в неё носом, тем более линкор, если бы линия выталкивала корабль от себя, допустим даже с дебафом, было бы проще имхо, но без теста говорить не о чем
  4. Да, спасибо, досадно, что впервые о нём слышу
  5. Лучше сразу в рублях надо было написать. ИБ - это позорище (имхо), невозможно такое воспринимать в серьёз.
  6. Бюро исследований надо в принципе на помойку выбросить из игры.
  7. AnyaAlstreim

    Обновление 0.9.2.1 Первое апреля

    очень интересное первое апреля (нет) , космобои и те лучше
  8. AnyaAlstreim

    AMV по кораблям

    найс видик
  9. AnyaAlstreim

    [ALL] ModStation

    Собственно, хотел высказать некоторые пожелания и задать несколько вопросов по мод. паку. И первое, что я не могу понять - это как работает Modstation с другими модификациями, он их просто удаляет (при запуске клиента игры через Modstation), конечно же, предварительно он обновляется, при запуске через обычный клиент модификация не работает, в данном случае, возможно, дело в том, что я пытался самостоятельно установить ёкоска порт, который как бы временно отключен в Modstation. Поэтому прошу объяснить как работает мод. пак с другими модификациями. Второе, я бы хотел узнать, по какому принципу модификации попадают в Mod station ? Я просто из интереса решил посмотреть как там дела с модификациями на Европе и Америке и приболдел с их интересных задумок, например как они видоизменили порт "стол конструктора", (https://forum.worldofwarships.eu/topic/129220-all-designers-table-mod-arp-hsf-sabaton-izetta-etc/), собственно вот ссылка, ну я думаю, @MedvedevTD, вы видели эту и многие другие модификации, в связи с тем, что вы (и ваша команда, может быть) занимаетесь Modstation на всех серверах ( Азию я не проверял ). Короче, хотелось бы увидеть эту и многие другие модификации, как говорится, из-за бугра. Конечно, мне хотелось бы и самому каждый раз париться с гугл переводчиком каждый патч и качать модификации со сторонних (+англоязычных) ресурсов, но Mod station гарантирует безопасность скачиваемых пользователем файлов, всё переведено на русский язык и удобно обновляется в несколько кликов, вместо танцев с бубном, которые пользователь должен самостоятельно исполнять в файлах игры на свой страх и риск. Поэтому хотелось бы видеть в Modstation больше модификаций с других серверов, специфические свойства которых, по определению, представляют для классического пользователя СНГ (CIS) региона много сложностей по установке, обновлению и эксплуатации данных модов. И да, я понимаю, что многие модификации с других серверов уже есть в Mod station (не удивлюсь, если их большинство), однако именно графических модификаций, а именно шкурок, портов, боевых лент - мало. Модификации боевого интерфейса пополняются редко, да и в принципе такая тенденция, что модификации (многие) простаивают на переработке с пометкой *временно недоступно (и не один патч) и в это же самое время я вижу на соседних форумах, как в модификациях, которых нет в мод. станции всё прекрасно доступно и актуально версии игры, почему их нету в данном мод. паке? мне не понятно. По каким критериям моды попадают в мод.станцию? мне не известно. Важная пометка - все вышеизложенные рассуждения, вопросы и пожелания представлены с позиции чайника, которому тяжело даже порт поставить.
  10. Есть в ивенте ( событии ) "Марафон на 5 кораблей ARPEGGIO. Возвращение Туманного флота " следующие моменты, которые хотелось бы прояснить. Мне видится, что продажи ARP - кораблями так же лимитированы, как и сам марафон, как это обычно и бывает, техника является акционной и торги ею ведутся в временных рамках этой самой акции (события), по мнению студии Леста эта модель является успешной и объясняется обычно эта модель временными ограничениями контракта с партнёром коллаборации. Дело в том, что временные рамки самого по себе марафона, в рамках события "Марафон на 5 кораблей ARPEGGIO. Возвращение Туманного флота " были понятно регламентированы и очерчены в новостях на форуме и оф. сайте игры, были указаны дата и время начала и окончания марафона, однако окончание продаж (дата и время) ARP- кораблей (пакетов), нигде не значится и не регламентируется. Означает ли это, что продажа ARP- корабликов будет продолжаться не до 12 числа, а на неопределённый срок? Такой вопрос возникает сам собой, в связи с тем, что сроки продаж нигде не определены, и можно сделать вывод о том, что кораблики задержались в премиум магазине на долго. Да и само название события "Возвращение Туманного флота" располагает к мысли о том, что корабли останутся в продаже. Таким образом, хотелось бы услышать от разработки сроки продаж кораблей события, либо какое-то объяснение и регламент события, которые не были доведены до аудитории соответствующим образом, т.е. понятным всем языком, чтобы у человека (потенциального покупателя) не возникало столько вопросов без ответов. И к слову, передаю разработчикам спасибо за событие "Марафон на 5 кораблей ARPEGGIO. Возвращение Туманного флота " , очень понравилось.
  11. Ну, я так понимаю, всё по классике, вероятнее всего продажа данных arp - кораблей так же лимитирована по времени, как и сам arp - марафон, однако дата и время начала и окончания марафона регламентирована в письменном виде в новостях, в свою очередь дата и время окончания продажи arp - кораблями нигде не значится, означает ли это, что они задержались в премиум магазине не до 12 числа, а на неопределённый срок?
  12. AnyaAlstreim

    Пофиксите плес

    Играю без вг центра = радуюсь жизни.
  13. AnyaAlstreim

    Сервера

    не знаю, что у вас там случилось, но мне понравилось, прикрепляю реплей 20191022_103041_PFSB109-Alsace_52_Britain.wowsreplay
  14. AnyaAlstreim

    [ALL] ModStation

    На долго сессионную статистику убрали?
×