Перейти к содержимому

popchan81

Участник
  • Публикации

    542
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11455
  • Клан

    [VETER]

Оценка

1 113 Потрясающая

О popchan81

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

5 425 просмотров профиля
  1. popchan81

    Случайные операции

    Они менялись еженедельно (в составе заранее собранной команды можно было выбрать любую). Вроде бы еще когда то можно было выбирать в ручную (во времена Динамо), но это не точно, могу что то путать.
  2. В будущем хотелось что бы упор в подобных событиях больше на командное взаимодействие, это что касается операций. Операции в игре отдельный и уникальный вид боя, создававшийся с упором на команду. К сожалению в последнее время режим сильно деградировал до уровня коопа, в том числе благодаря упрощению прохождения (особенно на высоких уровнях) и отсутствию у игроков понимания специфики режима. Хотелось бы в будущем видеть небольшие события по примеру уже существующих в операциях достижений таких как "Спасти командира Дженкинса". Можно давать, к примеру, награды за сохраненный Щорс в Эгиде, или нулевой урон по Руану в Гермесе или Раптору с сопровождением в соответствующей операции. Просто награждать команду за совместные действия, требующие понимания и слаженности.
  3. popchan81

    Случайные операции

    Нужно же с чего то начинать, не вечно же с горящей пятой точкой наблюдать за действиями "союзников". Ведь раньше операции были другими и народ в них был другой, а в какой то момент все почему то стали их воспринимать как кооп с повышенным фармом. ОК.
  4. popchan81

    Случайные операции

    Вы бы лучше запустили для операций что то типа "50 из 10". Получи 50 звезд в 10 операциях подряд. Вот это был бы челлендж, и мотивировал бы командную игру, а не тупое набивание урона.
  5. popchan81

    Случайные операции

    Вы совершаете ту же ошибку что и разработчики, которые считают что операциях потенциалка "другая" (поэтому ее нужно резать в два раза для БЗ). Из собственного опыта, боты в операциях предпочитают спамить фугасами (причем с близких и средних расстояний), а у этих фугасов шанс поджога какой то сильно накрученный. Так вот на фугасах особо большой потенциалки не будет, зато будут пожары по схеме 2 пожара/аварийка/2-4 пожара. А там уже не зависит какая у тебя броня и сколько ХП, горят все одинаково.
  6. Не одинаковый, проверьте. 96 против 99м на 18 км. Там угол падения. Да, на Вальехо меньше, но не на много. Я специально привел схемы для максимальной дальности, где снаряды падают под самым тупым углом. Разница почти в 90м разброса это много, это больше 20%.
  7. Кораблик показался каким то косым, особенно на дальних дистанциях. При просмотре характеристик понял, ему оставили вертикальный разброс на уровне легких крейсеров ветки США с их снарядами "парашютами". В итоге сравнимый по времени полета снаряда Чапаев оказывается гораздо точнее.
  8. Я правильно понимаю, что жетоны единства на стримах больше не будут давать (учитывая эту новость), и кроме как через морское братство их не получить?
  9. Опять что то сломали (ну как без этого то!) как и несколько патчей назад. Долгая загрузка в бой, долго прогружаются корабли. Повышенная нагрузка на процессор. Вылечилось (как и в прошлый раз) установкой свежих драйверов (Nvidia).
  10. popchan81

    Игровой мини ПК

    Вы упорно суете мощное железо мелкие гробики без нормального охлаждения. Это только на картинках выглядит красиво. Посмотрите чем и с каким успехом охлаждают ваш 14700К даже в стоке. Вопросов нужно ли оно вам, станет гораздо меньше.
  11. Она снижает до одного пожара в центре корабля, куда чаще всего попадают стреляя по надстройкам. Т.е. существенно снижает шанс именно второго пожара.
  12. Тогда 99% тогда Майнц ваш выбор. Другие корабли тоже пробовать можно, но ЛК в коопе сейчас как я понимаю не очень (довольно редко там играю). Если уж совсем хочется ЛК, то берите Бранденбург. Курф и Померания есть за уголь, смысла их покупать за дублоны нет.
  13. Так и потеря 4 союзников происходит слишком поздно и как правило уже не нужна. Захват точек так вообще не возможен. А на активируемые постоянно таланты Лютьенса боты не жалуются? С ТС согласен. Все достижения являются результатом определенных действий. Только у части командиров они почему то работают в ПВЕ, а у части нет. Привели бы уже к общему знаменателю, особенно учитывая то что сделать это не сложно. Это все же ПВЕ, боты не будут заливать форум соплями.
  14. На самом деле с этим проблем как раз нет, тут почти как эсминец. Быстро разгоняется, очень верткий. А вот со временем полета снаряда согласен. Ощущается чуть ли не хуже американцев. Стрелять на большие дистанции очень сложно. Хотя именно на нем очень нравится играть в операциях, отдыхая от поднадоевших ПМК-ЛК/КР.
  15. Лучше добрать дублонами жетоны до эсминца. Я вчера открыл 3 контейнера за уголь/рубли. Даже синих тряпочек не упало, да по 2 жетона. Желание дальше покупать эти контейнеры отсутствует полностью.
×