Перейти к содержимому

DEDyLLIKA_KB

Участник
  • Публикации

    418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

882 Превосходная

О DEDyLLIKA_KB

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

4 461 просмотр профиля
  1. DEDyLLIKA_KB

    ПВО vs авиация

    Только в том случае если авик может контрить эсмов. Тогда да, оказывает влияние на бой. НО (!) в новой концепции – от .... – "АВ как контр-класс ЛК" авики превращаются в корабли по бесполезному набивание домага. Взять тот же Рузвельт, он что на бой влияет? ) Мне авики в первую очередь нравятся тем, что изничтожают эсмов и влияют на победу. Потому считаю, что главное зло игры - эсминцы с маскировкой, отсутствием цит и в некоторых случаях переапаной ПВО... ну про ПЛ я вообще молчу, сколько раз уже сталкивался, с походом ПЛ в пол боя за авиком. ))) Ни уму ни серцу такое г.... эти ПЛ, но это уже другая тема.
  2. Я понимаю, что вы смотрите на статистику и видите - большинство хотят играть в ГВ (аббревиатура говорящая сама за себя), а те кто не хочет играть в ГВ меньшинство поэтому вводим это ГВ в стандартный бой и не заморачиваемся с новым режимом ? Ну -ну.
  3. в том то и дело, что смущает... но все понимают игра не про реализм. И все таки перебарщивать с "магией" не надо. Я думаю, что найдутся фанаты и для этого режима. Так вперед делайте отдельный режим. Туда хорошо зайдут камуфляжи аля "корабль маг", "корабль воин", "корабль вор". И пущай фанаты там у друг друга караваны грабят. Это то, во что превращается корабли вашими стараниями.
  4. Для ПЛ пущай робят новый режим. ПЛ в случайных боях ни потрибни.
  5. Судя по тому, что делают с авиками, разработчикам скорее нравятся "АВ-импотенты" не влияющие на бой, которые кроме как ЛК и ТКР ни кого эффективно не домажат, ну разве, только совсем неопытных или неострых. Еще их устраивает сломанный автопилот, из-за которого игроки портят себе нервны (ну а как иначе, раз уже год прошел или даже больше как вопрос этот был поднят, как на стримах тат и на форуме игры... ах ну да... Разработчики же так любят ПОСЫЛАТЬ ВСЕХ на официальный форум со своими вопросами и потом.... тишина. Про идеи и предложения я вообще молчу туда реально посылают сам слышал на стримах "идите как вы со своей идеей в ИпП на форум". ) И не надо говорить, что это заведомо ложная информация ФАКТЫ есть. )) Их много. Этот режим ЭПИЦЕНТР - генератор турбоев - давно пара убрать.
  6. Первое. Уничтожение эсминцев это игра на победу. У АВ который убивает эмсов без проблем процент побед стремится к 80%. А АВ набивающий 200К с гаком на ЛК, а эсмам ни чего сделать не могущий - процент побед не дотягивает и до 55. Это из личного опыта. ) Второе. судя по тому, что штурмов порезали и скрывают статистику я уже не удивлюсь если завтра из-за эсмонытиков вслед за штурмами порежут засвет и еще ОФ и ТМБ бомбы – увеличив элипс сброса и разлет бомб соответственно. Типа по ЛК работать можно будет, а эсмов нии. Поживем увидим. Но пока есть возможность у АВ заниматься своим прямым долгом в бою прикрытие союзных ЛК от эсмов я в игре.
  7. Не считаю что очевиден. Т.е. Вы думаете, что разработка специально заставляет игроков играть в скучном тупом кооп режиме, тратя на это один час время больше вместо того чтобы не напрягаясь взять тоже в операциях, за 20 минут? Реально речь идет о доп одном часе времени в игре при этом игрок не мучается в нудном тупом кооп режиме экономит время и получает доход не сопоставимый с кооп режимом? Если так то разработка мягко говоря не правы. IXMO конечно. ) Не понимаю какая разница взял игрок этап за один день или за три все равно ждать неделю до следующего этапа. Лично у меня игра в кооп вызывает отвращение тут и *** боты и крутые союзники и растягивать такое "удовольствие" такое себе...
  8. ЛК как шотали в борт крейсера так и шотают, эсмы как топили ЛК с трех вееров из инвиза так и топят. Безобразие! Поставляться не надо. Я очень рад, что еще остались АВ способные убивать эсминцы. Лично я в основном на АВ в бою занимаюсь только эсмами в первую очередь. Мне не интересно набивание дэмаджа на несчастных ЛК которые и без этого страдают от крейсеров и эсмов. Мне в отличии от политики разработки пытающийся заставить АВ жечь ЛК больше нравиться уничтожение эсмов. И пока хоть один эсм в команде красных в строю я не успокоюсь пока их будет ноль. А японцам, бритам, и американцем надо или убирать штурмы или делать их аля руссо АВ.
  9. Возможно в этом есть доля истины. Примеры стойкости прокачиваемого корабля и премиумного к атаке ББ бомбами. VI Leander ХП – 28700 BEАRN – 13 сквозных. 3 промах. Урон 4680 (16 %). RYUJO – 3 пробитий (3 цитаделей). 4 сквозных. 0 рикошет. 1 промах. Вывел из строя 0. Урон 17340 (60 %). WESER – 1 пробитий (1 цитаделей). 5 сквозных. 0 рикошет. 2 промах. Вывел из строя 0. Урон 10500 (37 %). VI Devonshire ХП – 34400 BEАRN – 2 пробитий (2 цитаделей). 13 сквозных. 1 промах. Урон 11880 (35 %). RYUJO – 5 пробитий (5 цитаделей). 2 сквозных. 1 промах. Урон 26520 (77 %). WESER – 4 пробитий (3 цитаделей). 2 сквозных. 2 промах. Урон 24710 (72 %). VI London ХП – 34600 ПРЕМ BEАRN – 4 пробитий (3 цитаделей). 11 сквозных. 1 рикошет. Урон 15948 (46 %). RYUJO – 8 пробитий (7 цитаделей). Урон 34600 (100 %). WESER – 5 пробитий (5 цитаделей). 1 сквозных. 2 не понадобились. Урон 34600 (100 %). VII Zara ХП – 32700 BEАRN – 6 пробитий (6 цитаделей). 8 сквозных. 0 рикошет. 2 промах. Вывел из строя 1. Урон 24480 (75 %). RYUJO – 6 пробитий (5 цитаделей). 1 сквозных. 1 промах. Урон 27352 (84 %). WESER – 4 пробитий (3 цитаделей). 2 сквозных. 2 промах. Вывел из строя 1. Урон 23100 (71 %). VII Gorizia ХП – 37100 ПРЕМ BEАRN – 11 пробитий (9 цитаделей). 3 сквозных. 2 промах. Вывел из строя 1. Урон 35856 (97 %). RYUJO – 7 пробитий (7 цитаделей). 1 сквозных. Вывел из строя 1. Урон 36210 (98 %). WESER – 6 пробитий (5 цитаделей). 2 промах. Вывел из строя 0. Урон 37100 (100 %). Возможно и правильно, хотя пол лица отрывало только очень неострым эсмам, для них ни чего собственно не поменялось. ) И насколько я знаю сейчас тестируют нерф засвета от АВ. )
  10. 1) Введу последних изменений штурмовиков авианосцев. Собрана ли статистика будет ли персональный подход и ребаланс этого вида вооружений? Обоснование. Штурмовики Японии США и Британии потерли актуальность т.к. эсминцы и легкие крейсера для этого вида вооружения перестали быть целью, это и «пулеметы предатели» и солидная задержка в сбросе, а для тяжелых крейсеров и ЛК удар штурмами малоэффективен. К слову у японских АВ штурмы были единственным видом вооружения позволяющим эффективно отбиться от эсминца. Для немецких АВ и так скилозависимый сброс штурмами в борт крейсерам с имеющийся сейчас задержкой в 1,5 с стал практически бесполезным. Поэтому очень интересно было бы услышать данные статистики по эффективности штурмовиков, до и после изменений. и какие выводы сделаны? 2) Почему в тренировочной режиме боя, невозможно в качестве противника бота выбрать премиумые которые встречаются в игре? На данные момент это возможно только с теми премами которые есть в порту у игрока, а остальных почему нет? Хотелось бы получить более обоснованный ответ, а не как обычно – «потому что гладиолус». 3) Почему в ивентах кооп бои идут в приоритете перед операциями? Пример: Нанесите кораблям урон, войдите в топ три своей команды, попадите в цитадель, получите героическое достижение и др. представлены зачастую только случайными, кооп, ранговыми боями. С чем связана дискриминация боев в операциях? Очень надеюсь на развёрнутые ответы с обоснованиями таблицами графиками, статистическими выкладками…
  11. В идеальных условиях получалось. Четыре цитадели из 116 налетов случились 4 раза. Запомнил потому как мало. Для ВEARN прицельно удается попадать только 2 бомбами две оставшиеся при этом чаще всего уходят в сквозняк или взводятся по настройкам. Мне не понятно другое, почему иногда бомбы француза попадая в область циты дают сквозняк или простое пробитие. Может угол сброса не такой как надо.
  12. Тут главное не путать "просто попасть в цель" и "точно попасть в цель" . Стреляя из ЛК по крейсеру стараюсь целится в цитадель, т.е. в определенные место корабля, тоже и с ББ бомбами их надо скидывать прицельно в определенные место корабля. У француза в отличии от немца и японца это работает хуже, да и просто уход бомб в "молоко" немного но выше. Выбивало цитадели у всех кроме тех которые были написаны. Да у японца по цитам не так хорошо как у немца и француза, но зато у него более стабильный результат по сбросу... Поясню как пример. RYUJO - 4 сброса (8 попаданий) на каждом 1 цитадель 1 сквозняк стабильно. ВEARN - 4 сброса (8 попаданий) на первый 2 цитадели 2 cквозняка , второй 4 сквозняка, третий 4 циты нет стабильности и т.п. нет стабильности в результате. Стабильность более критична в бою чем непредсказуемый результат. По поводу Измаила, я не прицепился, а удивился, бомбы падали в область цитадели, но почему то были или "побитие без цит" или сквозняки. Не понятно.
  13. Сам удивился. Хотя, точность появятся при полностью сведенном прицеле. Мне удавалось выцеливать палубу между башнями и доставать циты. В условиях боя, особенно с 8-ми, его группы будут точными, но мертвыми если будут полностью сводится. т.к. долгое пребывание в аурах при сбросах не оставить шанса на уход. По крайней мере налет ценой группы для Везера в порядке вещей. Думаю "сброс-уход", как на советах позволит немного снизить потери.
×