-
Публикации
151 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6245 -
Клан
[RTSCV]
Оценка
323 ВеликолепнаяО KasumiChanKawaii
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте KasumiChanKawaii
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Пермь
-
Увлечения
Аниме, кораблики и ЛИСИЧКИ
Посетители профиля
2 614 просмотра профиля
-
Надеюсь, разработчики еще раз взглянут на организацию дерева технологий кораблей.
KasumiChanKawaii ответил в тему Jip_WaaiGin в Предложения по игре
На изображении написано, что игра мир кораблей является аркадным симулятором, а требовать от аркады какого то реализма и историзма уж точно не стоит. -
Надеюсь, разработчики еще раз взглянут на организацию дерева технологий кораблей.
KasumiChanKawaii ответил в тему Jip_WaaiGin в Предложения по игре
Да, у нас конечно симулятор, но есть ньюанс -
Свистать всех наверх! Ответы разработчиков.
KasumiChanKawaii ответил в тему Antitank_MK в Обсуждение Мира Кораблей
Прошу прощения, не увидел. Есть ещё один вопрос кстати, он очень важный и тревожит меня постоянно -
Свистать всех наверх! Ответы разработчиков.
KasumiChanKawaii ответил в тему Antitank_MK в Обсуждение Мира Кораблей
А с гиндой и его подводными бимбами будут что то делать? А то сейчас получается крайне кринжевая ситуация: тяжёлый крейсер с посредственной манёвренностью и маскировкой должен наехать на тушку пл, что бы хоть как то еë продамажить на глубине. -
В далеком 15ом году играл в танки с другом и он мне рассказал, что в обт выходит "игра как танки, только про корабли". Я решил попробовать, но тогда из за отсутствия на тот момент оптимизации я нормально поиграть так и не смог ибо грузился только к середине боя. Так я и забыл благополучно про проект до мая 17 года. Тогда я посмотрел аниме Kantai collection и буквально заразился корабельной тематикой. Ну и собственно после этого момента вновь скачал игру и продолжаю в нее играть
-
Несколько, видимо, риторических вопросов.
KasumiChanKawaii ответил в тему Body_Bag в Обсуждение Мира Кораблей
Так это добавляют в игре World of warships, а у нас совершенно другая игра - Мир Кораблей. Не путайте! -
I-56 — японская премиумная подводная лодка VIII уровня (стартовая)
KasumiChanKawaii ответил в тему Katyaoveskina в Японские
Лодка была бы адекватной если бы была нормальная маскировка 5,6-6 км, а так это просто смешно. В 1 из 10 боев даешь 120к, в еще трех случайно пару раз по кому нибудь попадешь на 30к, а в остальных боях радуйся нулю. -
ЦА не поймет
-
Сделать хотя бы 8гб в двухканале ddr 4, да ssdшник поставить, это если по минимуму
- 41 ответ
-
- 1
-
-
Атаго и Азума фановые то? В плане заработка то они хорошие, но фана от них точно не получишь, если конечно мазохизмом не страдать
-
KasumiChanKawaii изменил фотографию профиля.
-
Общее тестирование 0.11.0, изменения ПЛО вооружения, подводных лодок.
KasumiChanKawaii ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Господа разработчики, а вы не думаете что в этом и есть проблема пл? Это чудовище выходит на рабочую глубину на 4 км от тебя и там уже как говорится удачи. Бесполезно что то деалать, особенно на условном сферическом харугумо в ваакуме. Да и еще хочется отметить ущербность глубинных бомб которые непосредственно с корабля сбрасываются. То есть я должен на голову сесть пл и сбросить бомбы. При этом не факт что я ее убью. И при этом я еще свечусь и команда красненьких, кто бы мог подумать, начинает по тебе шмалять и это смэрт. Хотите сделать из класса очередную токсичнкую поделку? Вперед, но тогда ведь последние люди убегут. А это будет печально.- 318 ответов
-
- 13
-
-
-
-
WoWS_report.wgc
-
После обновы начались лютые просадки фпс. До этого момента никогда такого не было....
-
Ну почему сразу Кагеро... можно сделать дальность 12-15 км и заметность торпед 1.4-1.8 км. Да и мы еще эсмы не поражаем.
-
Госпади, дайте Асащио возможность хотя бы крейсера поражать. Срежьте дальность хода, порежьте заметность, но дайте эту возможность!!!