Перейти к содержимому

ARK_R0YAL

Участник
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

289 Великолепная

О ARK_R0YAL

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 616 просмотров профиля
  1. Ну с кем не бывает) Увлекся человек боем) Но все японцев советуют качать) А потом новички задают дурацкие вопросы, почему кто то розовый))) Я отвечаю что играет красивая девушка))) Да)
  2. У каждого свой вкус) Не потянет? А если давать за бой разные бонусы, то все научатся быстро)))
  3. ARK_R0YAL

    Коллекция Дюнкерк

    Англояпонская версия)))
  4. ARK_R0YAL

    Тема для нытиков

    Да не бойтесь вы, я же в игре вас затопил на авике, а не в реальности)))
  5. На ресурсе https://ships-not-tanks.ru/littlewhitemouse-o-realnoj-rabote-pvo-v-igre-volnyj-perevod/ перевод. До этой публикации с ПВО было, вроде, "всё" понятно. Я собрал информацию по ПВО всех кораблей в игре с гамемоделс, там 3 интересных параметра: Постоянный урон в зоне, ПУ (Area damage), который делится на Период урона в зоне, ПУЗ (Area damage frequency) и получаем Постоянный урон в секунду,ПУС (Area damage per sec), который и отображается в клиенте. Он, по заверениям разрабов, наносится ежесекундно с указанной вероятностью (Hit chance). Сейчас Мышь всё с ног на голову поставила. Смотрим характеристики: Ташкент: Дальняя аура, ДА (ПУ/ПУЗ=ПУС) 230/3.34=69 Средняя аура, СА 190/1.72=110 Ближняя аура, БА 90/0,77=117 Сравним с Удалым: ДА 230/3,34=69 СА 200/3,57=56 БА 1140/0,59=237 Для сравнения по дальней ауре самый большой у Китакадзе ПУ=400 и ПУЗ=3,07, а самый малый у Югумо ПУ=220 и ПУЗ=3,98. Полагаю, скрытая характеристика Постоянный урон в зоне является неким абсолютным значением ПВО корабля - типа, урон, наносимый имеющимися орудиями, а скрытая характеристика Период урона - является просто балансным коэффициентом. А, может, и не просто... Судя по выводам в статье выходит, что даже с заградкой в СА Удалой не дотягивает до Ташкента, а без заградки - в СА аж в 4 раза хуже по ПВО (Таш 110 и 1,72 против 56 и 3,57 у Удалого). Странно это как-то... Посмотрим, что там с ДА у кр: Зая 410/2,08=197 Дэс Майонез 460/2,83=163 Минотварь 540/2,19=247 Сталик 500/1,56=321 И, наконец, лк: Яма 440/2,1=206 Конь 450/3,7=121 Моня 460/1,7=277 Репа 480/1,7=291 Судя по выводам МаленькойБелойМыши и по данным стороннего сайта у многих лк дальнее ПВО стреляет заметно чаще, чем у того же Минотавра (1,7 против 2,19) и уж тем более, чем у Демона (типа, самое медленнострельное у Ямато - 2,1 против 2,83 у Мойки). "Я не знаю, каков процент... (значение характеристики Период урона в зоне) Но, если верить глазам и ушам, то..." сами видите в рандоме что. Кто с этим вопросом разбирался? Где я не прав? Пряморукому авику эти цифры не о чем не говорят)
  6. Тогда тебе понадобится повестка в армию на морскую службу)))
  7. ARK_R0YAL

    Авики

    Ограниченный ангар, но отправляющего на дно с первого попадания))) Просто ор, просто ор, тонет вражеский линкор. Попал точно в борт, отправил крейсер в порт. Напряг мизинец, утопил эсминец. И только имба авики, топи себе кораблики. Авики топ
  8. Виноватого всегда найдут))) Если введут каноэ с веслами и ковры самолеты, то будут их обвинять в том, что они на абордаж берут)))
  9. Когдеа торпеды идут давно, с 10 20 км?
  10. Предлагаю создать отдельный режим реального боя Или режим антиэльфизма))) Я думаю, многие знают, что в реале авики создавались для противодейсвия линкорам. А это значит, что их придется жестко апать. Никто же не говорит про то, что у эсминцев бесконечные торпеды, иначе они бы были одноразовые. Да и ГК с вспомогательным у всех кораблей в реале не вечен, снаряды заканчиваются. Если сделать игру реальной, а в реальность баланс хрупок, иначе зачем страны устраивали гонку вооружений, то к концу долгого боя все будут воевать тараном. С ремкой тут сложнее. Да и дымы тоже. Я предлагаю сделать отдельный режим реальности, где торпеды, самолеты, снаряды от ГК, и все остальное становится ограниченным. Многим не понравится, но я говорю про отдельный режим. Думаю, некоторым этот режим антиэльфизма зайдет) Что вы об этом думаете?
  11. Думаешь, не видно, когда нечаянно, а когда специально? Ты лучше ответь про мой уворот от торпед, попадая на свои, изначально союзник не видел вражеские торпеды и запустил их. Или ты скажешь, что он это специально, тип так надо?)
  12. Очень хочется, чтобы этот пост увидели все. Бывает такое, что в тебя уворачивающегося от залпов, врезается танкующий корабль, а бывает, запустишь торпеды с 10 км, и кто то подхватит, вот я часто подхватывал, когда уворачивался от вражеских торпед, попадая на свои, а союзнику бан. Думаю, это надо пересмотреть систему наказаний. Типо если союзник специально стреляет или торпедит по тебе, то ты нажимаешь кнопку наказать. Если нет, то игнор. Чтобы случайные попадания и аварии не карались. Союзникам то за что? Что вы об этом думаете?
  13. ARK_R0YAL

    Наказание в игре

    Бывает такое, что в тебя врезается танкующий корабль, а бывает, запустишь торпеды с 10 км, и кто то подхватит, вот я часто подхватывал, когда уворачивался от вражеских торпед, попадая на свои, а союзнику бан. Думаю, это надо пересмотреть систему наказаний. Типо если союзник специально стреляет или торпедит по тебе, то ты нажимаешь кнопку наказать. Чтобы случайные попадания и аварии не карались.
  14. Аниме, манга, красивые девушки))) Идея хорошая. Только вот услышат ли они это)
  15. Понимаешь, в реале авики создавались для противодейсвия линкорам. А это значит, что их придется жестко апать. Никто же не говорит про то, что у эминцев бесконечные торпеды, иначе они бы были одноразовые. Да и ГК в реале не вечен, снаряды заканчиваются. Если сделать игру реальной, а в реальность баланс хрупок, иначе зачем страны устраивали гонку вооружений, то к концу долгого боя все будут воевать тараном. Я в своей теме предложил сделать отдельный режим реальности, где торпеды, самолеты, снаряды от ГК, и все остальное становится ограниченным. Многим не понравится, но я говорю про отдельный режим.
×