Перейти к содержимому

SeaEagle1984

Участник
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    35671
  • Клан

    [ORCA7]

Оценка

125 Отличная

О SeaEagle1984

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

710 просмотров профиля
  1. SeaEagle1984

    О клубе «Коллекционеры»

    Спасибо, конечно за ефрейтерскую лычку( :)) ), но я давно старший офицер и ещё раз повторюсь, что все эти флажки для детей и были бы интересны для достижения только в том случае, если бы давали какой либо бонус(к примеру: 5% от стоимости обслуживания итд 250 кораблей -10% от стоимости обслуживания после боя)
  2. Однако здравствуйте! 1. В который раз хочу обратить Ваше драгоценное внимание на то, что жмакаешь клаву, а бомбы(с авианосца) или торпеды(с эсминца) не сбрасываются! 2. На общем тесте поиграл в подводные лодки и: 2.1. абсолютно согласен, что нужно указывать пройденную дистанцию до цели для акустических торпед. 2.2. хорошо бы просто сделать по нажатию одной клавиши-перескопную глубину. 2.3. Не знаю, может быть кто-то из игроков и предлагал сделать вооружение подлодок следующим образом: по надводным целям обычные торпеды(как у надводных кораблей, клавиши 1 и 2, соответственно носовые и кормовые аппараты), акустические торпеды(клавиши 3 и 4, носовые и кормовые) работают как по надводным, так и по подводным целям. 3. На мой взгляд(и ещё нескольких десятков игроков) на данный момент подлодки не только сильно уязвимы, но и явно не до вооружены и введение дополнительных возможностей(обычные торпеды) было бы очень кстати. 4. Есть ещё один Очень важный фактор: при атаке лодки эсминцем или крейсером, как не ныряй, а бомбы как правило идут на ту же глубину и при правильном заходе "истребителя" на цель лодка уничтожается. Это ни куда не годится! Поддерживаю тех игроков, которые "ЗА" ПВО подлодок и работающую палубную артиллерию ГК. 5. на палубе многих кораблей есть РБУ, почему не реализовать их для борьбы с подлодками, было бы зрелищно.
  3. Создал тему, а теперь сам не рад, если Славу сделают как Пуэрто-Рико, ах да я забыл - донат, он же, как мне пояснил один модератор- для комфорта игроков, а чрезмерный донат, наверное просто для кайфа. Но если отбросить шутки, то получается следующее: 1. ничем не обоснованные(дважды встречал Пуэрто-Рико в бою и "разбирается" он на раз-два-три и иными словами далеко не имба ) почти 60 тыс голды для завершения строительства этой картонной посудины. 2. Эти астрономические суммы можно было бы оправдать останься верфь в постоянном пользовании и что ты на ней купил(24 тыс голды) или прокачал (два столбца ускорения строительства с левой стороны) уже не исчезнут до следующего строительства.
  4. Всем Благ! Как Вы знаете Дамы и Господа совсем недавно понерфили Владивосток и Кремль(и играть на них что-то не хочется), хотя казалось бы куда ещё-то больше и так из самых дальнобойных и точных линкоров Бог весть что "сотворили". Опросил человек 30 и никто кроме одного "плотву" - она же прем. линкор " Полтава" брать не собирается, причина простая: слабое вертикальное бронирование и она увы косая, соответственно зачем брать? Все говорят вот бы хоть один имбовый советский линкор и чтобы потом не нерфили. Сейчас(в патче 08.11) будет осуществляться строительство на верфи от "киля до клотика" большого американского крейсера. Идея давно "висела в воздухе" и она замечательна! Но знаете ли- я русский моряк и мне этот крейсер поскольку-постольку, но как будет идти процесс постройки мне безусловно интересно, так как я в этом хорошо разбираюсь. СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ к разработчикам: У нас как Вы все знаете "на носу" празднование Юбилея Великой Победы, которое состоится 9 мая 2020 года. ПОЖАЛУЙСТА! Сделайте боевую задачу на строительство имбового линкора "Слава" и с параметрами (корпус как у "Кремля", ПТЗ, как у "Ямато"; ГК: 3Х4 406мм(три башни по 4 ствола в каждой), дальность 28 км., эллипс разброса 220 метров и сигма 2,2, перезарядка 2,5 выстрела в минуту, поворот башен 30 сек(все значения базовые). ПМК (базовое) 7,5 км. РЛС 15 км но "видит всех" с временем работы: 45 сек.(как альтернатива тот же "Кремль" с 457 мм орудиями, но 50 калибра и дальностью стрельбы 31 км., эллипс 210 метров с сигмой 2,3 и с перезарядкой 2 выстрела в минуту и возрастёт процентов на 10 ХП и ПТЗ. соответственно базовое значение ПМК =7,5 км и РЛС 15км.) Я разговаривал со многими игроками и все считают, что хотя бы один советский линкор можно было бы сделать имбовым по настоящему в этой аркадной игре. Также хочется отметить, что за боевую задачу на строительство такого линкора не жалко ни 20.000-25.000 дублонов ни 5.000-6000 рублей. Дамы и Господа Разработчики, пожалуйста порадуйте нас к Празднику, сделав праздник, чтобы было чем гордится и да будет тогда Респект Лесте! А можно ещё добавить адмиральский вариант с Н.Г.КУзнецовым
  5. SeaEagle1984

    О клубе «Коллекционеры»

    эти флаги были бы интересны и поднимали желание у игроков их получить, если бы за 50 кораблей флаг коллекционера давал 5% скидку на обслуживание после боя(к примеру), 100 кораблей: 5%скидки и 5% к опыту корабля за бой, 150 10+10 итд,- можно много чего придумать
  6. Тандерер - почти Конь, но не Конь, перезарядка быстрее и восстанавливается он хуже чем Конь, что при малом количестве ХП для малоопытного игрока может быть критично, я много играл на Коне с 457мм орудиями и выражаю своё мнение(прошу не судить строго), что может отличаться от игры у других. У Коня без флажков и перков 48% поджога на деле на 50 попаданий из ГК в среднем 4-5 поджогов, с 457 мм орудиями, где было 62%(если я правильно помню) 6-7 поджогов, если я правильно знаю арифметику это 10-12% соответственно, но никак не 48 и 62, при этом У Коня теперь только 12 орудий и возможность поджечь теоретически за счёт большего количества попаданий больше. Выше говорили, что Тандерер - это ББ, не знаю, сегодня может и ББ, а завтра решат, что слишком жирно и понерфят и большую скорострельность и урон снарядами(как это сделали с несчастным Кремлём) и сигму и что в сухом остатке? Правильно - не надо уголь тратить!!!
  7. Ну братцы ну развлекли!!! Спасибо!!! Только когда я писал в поддержку разработчикам мне отвечали, что всё хорошо начисляется и у меня наверное "глюки"! Оказалось что не у меня!! Ну спасибо что хоть разобрались!!!
  8. Всё здорово, на авианосцах стало интересней играть, но вот верните пожалуйста истребительное прикрытие, хотя бы таким образом чтобы можно было их высылать в зоны прикрытия своих кораблей
  9. Trofim А не надо ничего эсму резать,надо вернуть полноценный домаг по эсму.Что бы залп ЛК и КР был полный ,на все 100%.И тогда можно судить о крутизне командира эсминца. -А вот скажите мне Камрад, каким образом линкор будет это делать? Я вот к примеру зная даже высшую математику не могу разобраться в эльфийской арифметике: Конкерор стреляя фугасами имеет 48% поджога, когда 12х419 и 62%, когда 8х457. Значит если я за бой условно попал из ГК 50 раз, то должно быть минимум 20 поджогов в первом случае и около 30 во втором, а на деле 5-6 поджогов в первом и 6-7 во втором? Это КАК??? Буду весьма благодарен если просветите!
  10. Друзья! Брек! Предлагаю эсмоводам и линкороводам разойтись по своим углам! Я Вас сейчас помирю(я кстати катаю и на эсминцах и на линкорах, но эльфичность эсминцев уже достала). Помирю я таким образом: вспомните предназначение кораблей в бою и Вы сразу поймёте, что пока "ломали копья" совсем забыли про крейсера(и на них я тоже катаю) - вот кто казалось бы должен выступать тем "цементирующим" составом, который должен объединять в бою эсминцы и линкоры в боевую группу. Ан нет, очевидно из-за большого количества школяров, они не только не поддерживают свои эсминцы, но и прекрасно позволяют вражеским крейсерам выжигать свои линкоры! Я Боже упаси, не даю команду: "ату их", я за то- чтобы каждый класс кораблей выполнял прежде всего свою боевую задачу и поддерживал товарищей по команде в бою. У нас же сами знаете какая картина: крейсера стреляют из дымов или горок по линкорам, дабы больше надамажить, а то, что рядом добивают свой эсминец, крейсер или линкор- да фиг бы с ним...
  11. Всем привет! Я тут малёхо подождал(интересно коменты было читать) и хочу затронуть ещё один момент: психологическую сторону боя, поскольку у нас такая аркада, что эсмы "героически" пикируют на линкоры(так как в этой фантастично-аркадной игре очень часто крейсера не только не прикрывают свои эсмы, но и линкоры тоже). А как (тут любят сравнивать) было по жизни? Про Хиэй тут уже тему избили, но никто не сказал про "Второй бой у Нарвика" когда англичане заблокировали благодаря присутствию линкора Уорспайт и уничтожили в Уфут-фьорде дивизию германских эсминцев под командованием капитана I ранга Бея! Немцы даже и не помышляли о прорыве через дивизию эсминцев англичан, так как их поддерживал ВСЕГО ОДИН Уорспайт! Вот Вам Камрады и реалии!!!
  12. "Смешались в кучу кони , люди и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой" Дамы и Господа!! я честно говоря устал читать размышлизмы ! Больше читайте и меньше играйте, тогда не будет на форуме столько дилетантских рассуждений и притягивания за уши исторических фактов как кому заблагорассудится, мне как профессионалу уже даже читать не смешно!!! Очень мало людей которые реально с демонстрацией схемой бронирования показывают беспомощность снарядов эсминцев перед бронированными целями!!! Ничего эсминцы не смогли сделать из Гк ни Хиэю, ни Бисмарку, ни Шарнхорсту!!! Тут разгорелась дилетантская полемика по поводу гибели итальянского линкора от двух управляемых бомб, да дорогие ж Вы мои дайте себе труд посмотреть куда они попали и сколько они весили и сколько в них было тнт -вот от чего надо отталкиваться -от фактов!!!
  13. Друзья мои! Все наши стенания и обращения к здравому смыслу бесполезны! Вот Вам моя переписка с разрабами: так Штейн речь и идёт о фугасных снарядах или вы думаете, что я отыграв более 3000 боёв не разобрался в вашей аркадно-бредовой кухне? Александр Штейн Опубликовано 1 час назад Здравствуйте, SeaEagle1984. Сожалеем, что игра не соответствует Вашим ожиданиям. Однако, как Вам верно уже сообщили, у нас аркада, но не исторический симулятор морских сражений. В игре эсминец легко будет стрелять из дымов, которые не будут мешать ему целится в противника. Эсминцы не будут уничтожаться в результате сквозных попаданий ББ снарядов. Для его уничтожения нужно использовать ОФ снаряды. SeaEagle1984 Опубликовано 2 часа назад Да я понял Господин Василевский, ознокомляйте со своим упрощённым рядом абсурдов и делайте вид, что не понимаете о чём идёт речь! Ещё раз Вам объясняю и надеюсь, что даже для Вашего понимания доходчиво: 1. не видно стоя в дымах противника!!! и стало быть стрелять по нему не возможно!!! 2. не Могут эсминцы из Гк уничтожить даже дивизионом ни тяжёлый крейсер, а тем более линкор!!! 3. всего 2- 14 дюймовых снаряда понадобилось Хиэй чтобы уничтожить эсминец, а в игре(упрощения и допущения бреда) не достаточно и 8(разорвавшихся 356 мм, хотя по жизни любой линкор даже из пмк разорвёт любой эсминец)!!! Аркада-аркадой, но должна быть грань разумного и выдуманного!!! Попробуйте это понять!!! Пока ещё с Уважением, неизменно Ваш...
  14. Друзья мои! я честно говоря уже устал читать здесь про то аркадное безумие, которое нам устраивают разрабы! Да Вы дорогие мои дайте себе труд посмотреть сколько торпед и бомб "съели" Мусаши и Ямато по жизни прежде чем затонуть!!! О чём вы говорите??? я уже разрабам наверное плешь проел популярно объясняя РАЗУМНУЮ разницу между выдумкой и жизнью, но воз и ныне там! Не будут(или не хотят) они приходить ни к невозможности стрелять из дымов, ни к невозможности потопления тяжёлых крейсеров и линкоров из ГК эсминцев, не будут исправлять и бред с повреждением самих эсминцев(я уже как-то сказал, что кто-то из них очевидно катает на эсмах поэтому ничего не поменяется). Так что давайте успокоимся и не будем сотрясать воздух впустую- их обещания, что они поменяют этот аркадный бред(при большом числе с ним не согласных игроков) на более менее разумный подход не более чем бла-бла-бла!!!
×