Перейти к содержимому
Marsh_light

Пламенный взлет или с огоньком о авианосцах

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Всех с первым зимним днем! Винтер хез кам, так сказать, и армия "белых ходоков" продолжила свое победоносное шествие с удвоенным энтузиазмом!

 

Похоже, пришло время менять свои принципы создания фидбеков: надоело писать конструктив – все равно отдача нулевая. Пора переходить на более привычный для форума (да и более эффективный, чего уж там стесняться) метод обратной связи. Будем писать деструктив, бессмысленный и беспощадный. И сегодня у нас нечто свежее как запах лепестков цветущей сакуры на левом склоне горы Фудзияма и горячее как батарея централизованного отопления в разгар отопительного сезона. Конечно же, я говорю об авианосцах, а точнее о их проблемах (да-да, у них они тоже есть), свежевыпеченных и уже давно засохших. Но обо всем по порядку.

 

Бронебойные бомбы или дырка в ветке

А представление открывают новые бронебойные бомбы! И нет, речь совсем не о их крутости или немощности, а о способе добавления в игру. Перелопатили пресеты? Убрали некоторые модули? Сделали компенсацию? Так все ж здорово! Но зачем – во имя Ктулху в океане сопящего! – было вводить новый модуль с БББ неисследованным на тех авианосцах, которые были изучены полностью?

 

Будем честными, прокачка – это одно из основных (если не сказать основополагающих) развлечений в играх от ВГ. И может это я такой перфекционист, но при прокачке новой ветки делаю так, чтобы каждый корабль был исследован на 100%, то есть получил элитный статус. Ну, как приклеенный стикер “пройдено”. И вот в игре на американских авианосцах 8+ уровней появляются бронебойные бомбы отдельным модулем… Взгляните на скриншот моего древа развития США:

Скрытый текст

shot-17_12.01_00_19.43-0080.thumb.jpg.fcc43258fe0e85f819b9400086ffe18b.jpg

Классно, да? Все было прокачано и пройдено, но тут Лексингтон и Эссекс вдруг такие – раз! – и как бы говорят мне: “Неее, чувак, не угадал, нифига мы не пройдены до конца!” Спасибо, Леста, всегда мечтал о поводе вернуться к ним ради прокачки одного модуля, попутно слив где-то 12-13кк серебра. И ведь все же подбиралось таким образом, чтобы общие затраты по серебру и опыту у корабля не менялись, так почему у полностью пройденных кораблей нельзя было сделать бронебойные бомбы автоматически исследованными? Неужели для этого потребовался бы целый отдел и месяцы кропотливой работы?

 

Японский Мидуэй или ломание парадигмы

И опять же я не собираюсь пускаться в рассуждения, имбой ли или дном стал Мидуэй после изменения пресетов. Но во имя каких темных богов его сделали японцем? Зачем ему выдали две группы торпедоносцев? Причем это так сильно хотели сделать, что даже заменили самолеты на гораздо более слабые, лишь бы было обязательно две эскадрильи. Вся ветка от 4 и до теперь 9 ур. игралась исключительно от бомб с одной группой хороших торпедоносцев, которые служили этаким стилетом, наносящим последний смертельный удар. Игрок, проходя американские авианосцы, учился играть с таким раскладом, привыкал к нему, а на 10 ур внезапно получает две эскадрильи торпедоносцев, и айда учиться делать ножницы! Это не вопрос баланса, а вопрос логики построения ветки. Может тогда и Хакурю переделаем, выдав ему вместо 3 эскадрилий торпедоносцев одну машин эдак в 10, которые будут сбрасывать торпеды в виде какого-нибудь иероглифа? Ну, чтоб игроки на десятом уровне обнаружили нечто новое и неожиданное, вместо привычного геймплея все остальной ветки?

 

Каждый патч как первое сентября или переобучаться, переобучаться и еще раз переобучаться

Кроме того, что среднестатистический игрок обнаруживает на 10 ур, что ему срочно нужно переучиваться на новый стиль игры, также он обнаруживает, что переобучение не помешало бы и командиру. Как-то так внезапно оказывается, что перк на ускорение перезарядки торпедоносцев для Мидуэя и в отличие от всех остальных его собратьев по ветке оказывается не опциональным, а чуть ли не обязательным. Также единый курс в 0,8 горючести для всех авианосцев 7+ уровней не может не навеять мысли о перке про взлет с горящей палубы... Дали ли игрокам возможность перераспределить перки? Хотя бы только владельцам Мидуэйев? Мы все знаем ответ.

 

Когда все умеют считать до восьми, а ты только до четырех или как половину флажков на пропеллер намотало

А вот и “подсохшие” проблемы. Плоским меняли принцип балансировки, доходность, принципы начисления серебра и т.д. А вот до флажков дело все так и не дошло. Зочем? Зочем для них остался лимит в 4 флажка? Авианосец что, будет чрезмерно имбовать, если на него повесить больше 1-2 флажков на фарм? Я бы еще понял, если бы ввели какие-то новые флажки, влияющие на ТТХ вообще и авиацию в частности, но ведь нет, флажки действительно добавили, но они чисто на фарм! А игра такая тебе: “Не-не-не, прокачка авианосца – дело обстоятельное. Куда тебе торопиться? Нет, ты в целом молодец, что нафармил/выиграл/купил крутые флажки на увеличение опыта и серебра, но ведь это все мирское, приземленное, а у тебя – небеса, и лишним флажкам там не место!” Еще раз спасибо, Леста, что подчеркиваешь всю избранность и хардкорность класса авианосец, не то, что эти артиллерийские водоплавающие.

 

Что вообще происходит или чудеса интерфейса

На миникарте эскадрильи не подписаны их номерами. Также на миникарте у самолетов нет ни одной окружности, хоть как-то позволяющей проводить оценку расстояния, хотя бы той же дальности обнаружения в 8 км. Нет никакой индикации, что самолеты находятся под заградительным огнем. Никак нельзя задать очередность взлета или отменить взлет. Нет кнопки “выделить ближайшую эскадрилью”. Кроме того… А впрочем, давно уже известно, что отдел интерфейса – особый отдел со своей особой атмосферой, который все делает правильно. Предъявлять к ним какие-то претензии даже как-то неудобно.

 

Самостоятельность или я пилот простой: не приказали – не выполняю

Если ударным самолетам указать цель автоатаки, то только смерть остановит их. Ни временная потеря цели, ни даже смерть родного гнезда не помеха! Вот это целеустремленность! А вот пилоты истребителей у нас какие-то пацифисты. Сами атаковать не будут никогда, и при эскортировании скорость их реакции можно оценить как “давайте не будет первые стрелять по ним, ведь насилием ничего не докажешь, и вдруг они летят мириться”. Почему истребителям нельзя указывать модель поведения хотя бы на уровне пассивная/активная, чтобы во втором случае они автоматически атаковали бы приближающиеся самолеты или могли бы также самостоятельно атаковать во время патрулирования? Впрочем, я понимаю, слишком сложно, ЦА не сможет, ЦА не поймет, ЦА не оценит.

 

В очередь, сыны неба, в очередь или посадка только по номеркам

Как это вообще работает? По какому принципу эскадрильи взлетают и садятся, и как выстраивается их очередность? То за секунду садятся сразу две, то одна не может сесть. Почему не навести с этим порядок? Систематизировать, упорядочить и дать игрокам нормальную характеристику, позволяющую оценивать время посадки? Я уж молчу про возможность указывать очередность или приоритет взлета и посадки самолетов, хотя бы отдельно в порту перед боем. Впрочем, я понимаю, что для однокнопочного геймплея из угла карты и так сойдет.

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
964
[_WOLK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 255 публикаций

Вай молодца! Все верно расписал.

Я бы еще спросил, просто на всякий случай, а куда к примеру делся опыт с моих прокачанных топовых ястребов на ЭсСексе, если вместо них остались не пойми какие? Перешли в свободный? Но чет какое то на равнозначное количество перетекло...

Спросил бы, но глядя на все эти фидбеки, почему то вспоминается композиция Пикника:

"На все вопросы рассмеюсь я тихо...на все вопросы не будет ответа..."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

ТС, тебе же дали весь лишний опыт в виде свободного. Возьми и вкачай себе все что хочешь. У меня были полностью выкачаны все американские авианосцы, мне дали 250к свободки, к разрабам претензий не имею. Хотя нет, одна есть, сейчас Мидвей с двумя веерами по 6 торпед очень напрягает эсминцы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 430 боёв

Боролись с авиками, а в результате, больше всех пострадали немецкие лк. Видать сильно перегибали

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Эпоха авианосцев "демократов" закончилась. Чувствую, следующие будут японцы, ведь на фоне первых они будут гнуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
689 публикаций
23 минуты назад, Marsh_light сказал:

 

Что вообще происходит или чудеса интерфейса

На миникарте эскадрильи не подписаны их номерами. Также на миникарте у самолетов нет ни одной окружности, хоть как-то позволяющей проводить оценку расстояния, хотя бы той же дальности обнаружения в 8 км. Нет никакой индикации, что самолеты находятся под заградительным огнем. Никак нельзя задать очередность взлета или отменить взлет. Нет кнопки “выделить ближайшую эскадрилью”. Кроме того… А впрочем, давно уже известно, что отдел интерфейса – особый отдел со своей особой атмосферой, который все делает правильно. Предъявлять к ним какие-то претензии даже как-то неудобно.

 

Любое, повторяю, ЛЮБОЕ изменение интерфейса которое может облегчить игру авиководам не в приоритете. Вот представь, сейчас уже на рефлексах кидая торпеды по альту понимаешь сколько должна пройти торпеда чтобы взвестись, а тут даже малейшее добавление намека на расстояние от самолетов до чего-то и все, прощай прокачка в пво, будут опытные авиководы скользить аки серферы по краю пво аур и бронетазики себе стальные под***ники покупать будут.

"выделить ближайшую эскадрилью" - а зачем?

Индикация что самолеты под заградкой - это разброс веера и резкий  фейерверк с корабля с заградкой. Другая проблема это уже что заградка это взрывное увеличение урона и когда веер расширился то эскадрильи уже полчаса как нема.

"очередность взлета" - ну да, иногда неудобно когда хочется в место для размышлений а самолеты срочно поднимать надо.

"отменить взлет" - правая кнопка мыши по значку эскадрильи отменяет любой текущий приказ.

 

По остальным пунктам - ты куда по твоему попал? как говорится заходи не бойся, выходи не плачь, а пока ты тут расслабься и постарайся получить удовольствие. :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
19 минут назад, Oleg83tt сказал:

Эпоха авианосцев "демократов" закончилась. Чувствую, следующие будут японцы, ведь на фоне первых они будут гнуть.

с 5 по 8ур у япов преимущество, на 9 ур апритет, на 10 мидвей сильнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 093 публикации
37 435 боёв

1. Какая разница есть у корабля "элитный статус" или нет? Как можно было играя на авиках продать Лекс и Эссекс????

2.Объединяй две группы торпов и атакуй как одной. Зачем обязательно ножницы, при них половина торпед точно в молоко уходит.

3.Перк на ускорение перезарядки торпов на АВ маст хав всегда и везде (там попросту не на что больше перки тратить)

4. Экстремальный взлет как был бесполезным так и остался.

Дальше читать не стал, все равно ни о чем

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Коллекционер
1 658 публикаций
14 748 боёв
32 минуты назад, XtigmA сказал:

Боролись с авиками, а в результате, больше всех пострадали немецкие лк. Видать сильно перегибали

Конечно, один Курфюрст на фугасах чего стоит :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
20 минут назад, Oleg83tt сказал:

Эпоха авианосцев "демократов" закончилась. Чувствую, следующие будут японцы, ведь на фоне первых они будут гнуть.

 

При чем здесь эпохи? Я вообще ни в одном из пунктов не затрагивал игровой баланс. И кстати, с новым Рейнджером бодаться оказалось сложнее, чем с прошлым ударным, так что это еще вопрос, каким боком американцам вышел ребаланс.

 

14 минуты назад, Angalar сказал:

Любое, повторяю, ЛЮБОЕ изменение интерфейса которое может облегчить игру авиководам не в приоритете. Вот представь, сейчас уже на рефлексах кидая торпеды по альту понимаешь сколько должна пройти торпеда чтобы взвестись, а тут даже малейшее добавление намека на расстояние от самолетов до чего-то и все, прощай прокачка в пво, будут опытные авиководы скользить аки серферы по краю пво аур и бронетазики себе стальные под***ники покупать будут.

 

Вы вообще о чем? Я не сказал ни слова ни об отображении дистанции взведения, ни об отображении дальности вражеских аур ПВО. Мне лично будет достаточно хотя бы кружка в 8 км вокруг каждой эскадрильи, чтобы хотя бы примерно понимать, на каком расстоянии от нее находятся корабли, как свои, так и чужие.

 

16 минут назад, Angalar сказал:

"выделить ближайшую эскадрилью" - а зачем?

 

Удобство управления.

 

17 минут назад, Angalar сказал:

Индикация что самолеты под заградкой - это разброс веера и резкий  фейерверк с корабля с заградкой. Другая проблема это уже что заградка это взрывное увеличение урона и когда веер расширился то эскадрильи уже полчаса как нема.

 

Особенно удобно так делать на истребителях, да и на ударниках постоянно жать на альт тоже доставляет неземное наслаждение.

 

19 минут назад, Angalar сказал:

"отменить взлет" - правая кнопка мыши по значку эскадрильи отменяет любой текущий приказ.

 

Это из личного опыта? Просто esc тоже отменяет любой приказ, но вот взлет не отменяет, просто переводит эскадрилью автоматом в оборону авианосца после взлета.

 

5 минут назад, ZlayaSobaka2 сказал:

Дальше читать не стал, все равно ни о чем

 

Взаимно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 093 публикации
37 435 боёв
1 минуту назад, HukTakou сказал:

Конечно, один Курфюрст на фугасах чего стоит :Smile_teethhappy:

Немецкие ЛК при встрече с АВ8-10 теперь только успевают минусы в карму кидать, а потом сразу в порт )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Коллекционер
1 658 публикаций
14 748 боёв
Только что, ZlayaSobaka2 сказал:

Немецкие ЛК при встрече с АВ8-10 теперь только успевают минусы в карму кидать, а потом сразу в порт )))

Блин а у меня только хирю пока :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
964
[_WOLK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 255 публикаций
11 минуту назад, HukTakou сказал:

Блин а у меня только хирю пока :Smile_sad:

У меня тоже имеется. Пора расчехлить и поглядеть что как :Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 545 боёв

А я помню что когда на мидвее изначально было два  звена торпа и когда один отобрали и дали вместо него бобра тоже плач стоял. А теперь оказывается бобры то хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
689 публикаций
10 часов назад, Marsh_light сказал:

чтобы хотя бы примерно понимать, на каком расстоянии от нее находятся корабли, как свои, так и чужие.

 

А запомнить дальность пво самых опасных целей труда не составит.

 

10 часов назад, Marsh_light сказал:

Это из личного опыта? Просто esc тоже отменяет любой приказ, но вот взлет не отменяет, просто переводит эскадрилью автоматом в оборону авианосца после взлета.

 

Регулярно этим пользуюсь когда в очереди на взлет стоят ударники а надо срочно поднимать ястребы (или наоборот). Тут я конечно немного слукавил ) Из очереди на взлет снимает но я лично не пробовал отменять текущий приказ самолетам в воздухе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
25 минут назад, Angalar сказал:

А запомнить дальность пво самых опасных целей труда не составит.

 

Я и так помню основные ауры ПВО у кораблей. Проблема в том, как оценить расстояние от самолетов до цели по миникарте, а точнее никак пока это не сделать, потому что даже сторона квадрата на миникарте разная на разных картах.

 

26 минут назад, Angalar сказал:

Регулярно этим пользуюсь когда в очереди на взлет стоят ударники а надо срочно поднимать ястребы (или наоборот). Тут я конечно немного слукавил ) Из очереди на взлет снимает но я лично не пробовал отменять текущий приказ самолетам в воздухе.

 

Вот за это, кстати, спасибо, проверил - работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×