Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Orelko

Модель линкора "Bismark" в масштабе 1:400

В этой теме 131 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

Приветствую всех. Как и обещал, начинаю собирать красу и гордость немецких Военно-морских сил - линкор "Бисмарк".

 

Немного исторической справки:

Скрытый текст

«Бисмарк» — линкор немецкого военного флота, один из самых известных кораблей Второй мировой войны. Назван в честь первого канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка. Был заложен в 1936 году и спущен на воду в 1939.


Водоизмещение ----------------------------41 700 т стандартное; 50 900 т полностью снаряжённый
Длина----------------------------------------------241,6 м по ватерлинии; 251 м общая
Ширина-------------------------------------------36 м
Высота--------------------------------------------15 м (от киля до верхней палубы на миделе)
Осадка--------------------------------------------9,3 м стандартная; 10,2 м полностью снаряжённый
Бронирование--------------------------------главный пояс 320 мм, верхний пояс 145 мм, пояс в оконечностях 60/80 мм, главная палуба 80—110 мм, рулевое устройство 110—150 мм, башни ГК 180—360 мм, барбеты ГК 340 мм, башни СК 35—100 мм, боевая рубка 200—350 мм, противоторпедная переборка 45 мм
Двигатели---------------------------------------12 паровых котлов Wagner, 3 турбины Blohm & Voss
Мощность---------------------------------------150 170 л. с. (110 МВт)
Движитель--------------------------------------3 трёхлопастных винта диаметром 4,7 м
Скорость хода--------------------------------30 узлов (55,56 км/ч)
Дальность плавания---------------------9280 морских миль (17 200 км) на ходу 16 узлов (30 км/ч)
Экипаж--------------------------------------------2200 офицеров и матросов

Артиллерия-------------------------------------8 × 380-мм SKC34 (4 × 2), 12 × 150-мм (6 × 2)
Зенитная артиллерия--------------------16 × 105-мм (8 × 2), 16 × 37 мм (8 × 2), 20 × 20 мм (20×1)
Минно-торпедное вооружение-----не было установлено
Авиационная группа----------------------4, одна двусторонняя катапульта


Первый же поход линкора, оказался для него последним. Во время своего единственного похода в мае 1941 года потопил в Датском проливе британский флагман, линейный крейсер «Худ». После этого началась охота британского флота за «Бисмарком». Ниже приведена краткая хронология потопления линкора:

-26 мая 1941 года
Англичане осознают, что линкор “Бисмарк” имеет реальный шанс прорваться в Брест. Чтобы остановить его, адмирал Тови решает бросить в бой торпедоносцы с авианосца “Арк Роял”, находящегося в 130 километрах от линкора “Бисмарк”. 
Погода ужасна: непрерывный дождь, крупные волны захлестывают взлетную палубу, килевая качка авианосца достигает 30 градусов. Тучи лежат над самым морем. Видимость не превышает сотен метров. В такой обстановке десять самолетов “Суордфиш” все таки взлетают и берут курс на врага. Но первым на их курсе оказывается английский крейсер “Шеффилд”, следующий в непосредственной близости от “Бисмарка”. В условиях отвратительной видимости торпедоносцы принимают крейсер “Шеффилд” за линкор “Бисмарк” и атакуют его. К счастью, ни одна торпеда не попадает в цель. Погода продолжает ухудшаться. Шторм крепчает. Видимость падает. Наступает вечер. Но авианосец “Арк Роял” решает повторить налет. Последние свежие 15 экипажей взлетают с качающейся палубы и берут курс на “Бисмарк”. Как и при первых двух налетах, артиллерия линкора “Бисмарк” встречает тихоходные бипланы мощным зенитным огнем. Воздух над кораблем окружен плотным кольцом разрывов. Прорываясь сквозь него, англичане атакуют на разных курсах и на разной высоте. Их настойчивость приносит успех. Две, а может быть, и три торпеды попадают в цель. Взрыв одной из них, угодившей в кормовую часть корабля, оказывается роковым для “Бисмарка”. Этот взрыв выводит из строя систему управления рулями и повреждает винты линкора. “Бисмарк” не в состоянии выдерживать постоянный курс и описывает на море неправильные зигзаги.

К этому моменту англичане были в поистине драматической ситуации: они сумели остановить линкор “Бисмарк”, но на их тяжелых кораблях, способных нанести рейдеру окончательный удар, горючее было в обрез. Они начали расходовать неприкосновенный запас. Премьер-министр Черчилль предложил адмиралу Тови преследовать линкор “Бисмарк” до конца, даже если английскую эскадру потом придется вести домой на буксире. Но после второй торпедной атаки самолеты-разведчики с авианосца “Арк Роял” и находившееся на близкой дистанции английские крейсера сообщают о том, что линкор “Бисмарк” ходит кругами и заметно потерял в скорости. Англичане решают дать последний бой рейдеру. Ночью их эсминцы атакуют гигант, но потопить его им не удается. За ночь к месту боя подходят английские линкоры.

-27 мая 1941 года

08:47 Линкор “Родней” открывает огонь из девяти 406-мм орудий. Через минуту — “Кинг Джордж V”. Линкор “Бисмарк” отвечает и третьим залпом накрывает “Родней”. Но английский линкор выдерживает это попадание, а его снаряды разрушают сперва главный, а затем вспомогательный посты управления огнем “Бисмарка”. Рейдер охвачен огнем, но продолжает отстреливаться. Англичане усиливают огонь. 

10:15 На линкоре “Бисмарк” замолкают последние орудия, но его машины работают и он продолжает медленно рассекать волны. Экономя горючее и стремясь ускорить развязку, адмирал Тови приказывает крейсеру “Дорсетшир” произвести торпедную атаку. “Дорсетшир” в упор выпускает в линкор “Бисмарк” 4 торпеды. “Бисмарк” превращен в пылающий остров, но держится на плаву.  Понимая, что все кончено немцы открывают кингстоны, и линкор “Бисмарк” тонет кормой вперед и ложась на левый борт. 

Всего по "Бисмарку" было выпущено 2876 снарядов:
380 — 40.6 см с “Родней” 
339 — 35.6 см с “Кинг Джордж V” 
527 — 20.3 см с “Норфолк” 
254 — 20.3 см с “Дорсетшир” 
716 — 15.2 см с “Родней” 
660 — 13.3 см с “Кинг Джордж V”  

После этого боя Джон Тови написал в своих мемуарах: «„Бисмарк“ дал самый героический бой при самых невозможных условиях, достойный старых дней Имперского немецкого Флота, и он ушёл под воду с поднятым флагом». Адмирал хотел сказать это публично, но Адмиралтейство возразило: «По политическим причинам важно, чтобы ничего из чувств, выраженных Вами, не было предано гласности, однако мы восхищаемся героической схваткой».

 

Мое желание собрать модель этого линкора вызвано не только его историей, но, и должен заметить в не малой степени, его внешним видом. 

Модель фирмы "Звезда", масштаб 1:400. Я несколько смущен качеством модели, так как половинки корпуса модели не хотят нормально сходиться друг с другом, но я что-нибудь придумаю. 

Фото коробки и деталей:

Скрытый текст

20171214_132600.jpg20171214_132517.jpg

В данной теме я буду публиковать фотографии постепенной сборки линкора. Планирую выкладывать результаты 1-2 раза в 4 дня. Сегодня я планирую внимательно ознакомиться с инструкцией и, если будет время, собрать корпус.:Smile_Default:

  • Плюс 12
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 464
[RPZDN]
Участник
7 554 публикации
15 064 боя

Нормально)) я модельку Шилки (ЗСУ-23-4) такой компании собрал и на переднюю панель машины приклеил)) В армейки служил на ней)):Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций

Хм. Удачи. Надо будет свой какнть тоже собрать, а то лежит уже 2й год, руки не доходят.

Краски какие будете использовать фирменные или нет?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 14:32:45 пользователь IJN_Nachi сказал:

Хм. Удачи. Надо будет свой какнть тоже собрать, а то лежит уже 2й год, руки не доходят.

Краски какие будете использовать фирменные или нет?

 

По краскам сборная солянка:

Черный и красный от звезды

Серая от ладоги

Белый и "black metal" от Hobby color

"Deck tan" от tamiya color

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Удачи Вам!Если будете публиковать,буду смотреть...может сподвигнете и меня.Уже собирался делать,но что то притормозило.Наверное рождение еще одного внука...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
Сегодня в 14:41:16 пользователь Orelko сказал:

По краскам сборная солянка:

Черный и красный от звезды

Серая от ладоги

Белый и "black metal" от Hobby color

"Deck tan" от tamiya color

А, понятно. Удачи еще раз.

По поводу качества "Звезды", у нее бывают такие косяки, но в основном решал их с помощью чуть большего кол-ва клея.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 346 публикаций
9 801 бой

Ешкин кот! А почему 1:400? Что с ним делать? Где взять афтемаркет для такого масштаба?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

С нетерпением буду ждать процесса сборки) У самого лежит распечатанная бумажная модель Японского Тяжелого Авианесущего Крейсера "Tone", все никак за нее не возьмусь... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 693 боя
Сегодня в 14:25:12 пользователь Orelko сказал:
Скрытый текст

 

Приветствую всех. Как и обещал, начинаю собирать красу и гордость немецких Военно-морских сил - линкор "Бисмарк".

 

Немного исторической справки:

  Показать содержимое

«Бисмарк» — линкор немецкого военного флота, один из самых известных кораблей Второй мировой войны. Назван в честь первого канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка. Был заложен в 1936 году и спущен на воду в 1939.


Водоизмещение ----------------------------41 700 т стандартное; 50 900 т полностью снаряжённый
Длина----------------------------------------------241,6 м по ватерлинии; 251 м общая
Ширина-------------------------------------------36 м
Высота--------------------------------------------15 м (от киля до верхней палубы на миделе)
Осадка--------------------------------------------9,3 м стандартная; 10,2 м полностью снаряжённый
Бронирование--------------------------------главный пояс 320 мм, верхний пояс 145 мм, пояс в оконечностях 60/80 мм, главная палуба 80—110 мм, рулевое устройство 110—150 мм, башни ГК 180—360 мм, барбеты ГК 340 мм, башни СК 35—100 мм, боевая рубка 200—350 мм, противоторпедная переборка 45 мм
Двигатели---------------------------------------12 паровых котлов Wagner, 3 турбины Blohm & Voss
Мощность---------------------------------------150 170 л. с. (110 МВт)
Движитель--------------------------------------3 трёхлопастных винта диаметром 4,7 м
Скорость хода--------------------------------30 узлов (55,56 км/ч)
Дальность плавания---------------------9280 морских миль (17 200 км) на ходу 16 узлов (30 км/ч)
Экипаж--------------------------------------------2200 офицеров и матросов

Артиллерия-------------------------------------8 × 380-мм SKC34 (4 × 2), 12 × 150-мм (6 × 2)
Зенитная артиллерия--------------------16 × 105-мм (8 × 2), 16 × 37 мм (8 × 2), 20 × 20 мм (20×1)
Минно-торпедное вооружение-----не было установлено
Авиационная группа----------------------4, одна двусторонняя катапульта


Первый же поход линкора, оказался для него последним. Во время своего единственного похода в мае 1941 года потопил в Датском проливе британский флагман, линейный крейсер «Худ». После этого началась охота британского флота за «Бисмарком». Ниже приведена краткая хронология потопления линкора:

-26 мая 1941 года
Англичане осознают, что линкор “Бисмарк” имеет реальный шанс прорваться в Брест. Чтобы остановить его, адмирал Тови решает бросить в бой торпедоносцы с авианосца “Арк Роял”, находящегося в 130 километрах от линкора “Бисмарк”. 
Погода ужасна: непрерывный дождь, крупные волны захлестывают взлетную палубу, килевая качка авианосца достигает 30 градусов. Тучи лежат над самым морем. Видимость не превышает сотен метров. В такой обстановке десять самолетов “Суордфиш” все таки взлетают и берут курс на врага. Но первым на их курсе оказывается английский крейсер “Шеффилд”, следующий в непосредственной близости от “Бисмарка”. В условиях отвратительной видимости торпедоносцы принимают крейсер “Шеффилд” за линкор “Бисмарк” и атакуют его. К счастью, ни одна торпеда не попадает в цель. Погода продолжает ухудшаться. Шторм крепчает. Видимость падает. Наступает вечер. Но авианосец “Арк Роял” решает повторить налет. Последние свежие 15 экипажей взлетают с качающейся палубы и берут курс на “Бисмарк”. Как и при первых двух налетах, артиллерия линкора “Бисмарк” встречает тихоходные бипланы мощным зенитным огнем. Воздух над кораблем окружен плотным кольцом разрывов. Прорываясь сквозь него, англичане атакуют на разных курсах и на разной высоте. Их настойчивость приносит успех. Две, а может быть, и три торпеды попадают в цель. Взрыв одной из них, угодившей в кормовую часть корабля, оказывается роковым для “Бисмарка”. Этот взрыв выводит из строя систему управления рулями и повреждает винты линкора. “Бисмарк” не в состоянии выдерживать постоянный курс и описывает на море неправильные зигзаги.

К этому моменту англичане были в поистине драматической ситуации: они сумели остановить линкор “Бисмарк”, но на их тяжелых кораблях, способных нанести рейдеру окончательный удар, горючее было в обрез. Они начали расходовать неприкосновенный запас. Премьер-министр Черчилль предложил адмиралу Тови преследовать линкор “Бисмарк” до конца, даже если английскую эскадру потом придется вести домой на буксире. Но после второй торпедной атаки самолеты-разведчики с авианосца “Арк Роял” и находившееся на близкой дистанции английские крейсера сообщают о том, что линкор “Бисмарк” ходит кругами и заметно потерял в скорости. Англичане решают дать последний бой рейдеру. Ночью их эсминцы атакуют гигант, но потопить его им не удается. За ночь к месту боя подходят английские линкоры.

-27 мая 1941 года

08:47 Линкор “Родней” открывает огонь из девяти 406-мм орудий. Через минуту — “Кинг Джордж V”. Линкор “Бисмарк” отвечает и третьим залпом накрывает “Родней”. Но английский линкор выдерживает это попадание, а его снаряды разрушают сперва главный, а затем вспомогательный посты управления огнем “Бисмарка”. Рейдер охвачен огнем, но продолжает отстреливаться. Англичане усиливают огонь. 

10:15 На линкоре “Бисмарк” замолкают последние орудия, но его машины работают и он продолжает медленно рассекать волны. Экономя горючее и стремясь ускорить развязку, адмирал Тови приказывает крейсеру “Дорсетшир” произвести торпедную атаку. “Дорсетшир” в упор выпускает в линкор “Бисмарк” 4 торпеды. “Бисмарк” превращен в пылающий остров, но держится на плаву.  Понимая, что все кончено немцы открывают кингстоны, и линкор “Бисмарк” тонет кормой вперед и ложась на левый борт. 

Всего по "Бисмарку" было выпущено 2876 снарядов:
380 — 40.6 см с “Родней” 
339 — 35.6 см с “Кинг Джордж V” 
527 — 20.3 см с “Норфолк” 
254 — 20.3 см с “Дорсетшир” 
716 — 15.2 см с “Родней” 
660 — 13.3 см с “Кинг Джордж V”  

После этого боя Джон Тови написал в своих мемуарах: «„Бисмарк“ дал самый героический бой при самых невозможных условиях, достойный старых дней Имперского немецкого Флота, и он ушёл под воду с поднятым флагом». Адмирал хотел сказать это публично, но Адмиралтейство возразило: «По политическим причинам важно, чтобы ничего из чувств, выраженных Вами, не было предано гласности, однако мы восхищаемся героической схваткой».

 

Мое желание собрать модель этого линкора вызвано не только его историей, но, и должен заметить в не малой степени, его внешним видом. 

Модель фирмы "Звезда", масштаб 1:400. Я несколько смущен качеством модели, так как половинки корпуса модели не хотят нормально сходиться друг с другом, но я что-нибудь придумаю. 

Фото коробки и деталей:

  Скрыть содержимое

20171214_132600.jpg20171214_132517.jpg

В данной теме я буду публиковать фотографии постепенной сборки линкора. Планирую выкладывать результаты 1-2 раза в 4 дня. Сегодня я планирую внимательно ознакомиться с инструкцией и, если будет время, собрать корпус.:Smile_Default:

 

 

А с изготовлением воды что то придумали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[DFO]
Участник
268 публикаций
10 195 боёв

Удачи вам и терпения. Модель эта - одна из худших в своем классе, ибо является перештамповкой старой модели от Моделиста. Отсюда отвратительное качество штамповки и косоватость деталей, но как говорится надфили и наждачку вам в руки.  Тамиевский Бисмарк - хоть и старая модель, но на порядок лучше, а лучшей в этом классе на мой взгляд Бисмарк от Revell. Масштаб нестандартный поэтому будут проблемы с деталировкой, т.к. основной афтемаркет выпускается на масштаб 1/350. Но не беда при известном прилежании и труде и из этого можно собрать достойный кораблик, если еще тщательно его отгрунтовать и окрасить. Кстати насчет деталировки - на мой взгляд можно взять леерные ограждения которые на 1\350 т.к. разница невелика а с леерами модель сразу станет намного интереснее и еще когда будете собирать башни ГК в принципе тоже можно взять точеные стволы на 1\350, но может будет и крупновато, тогда просто пластиковые стволы тщательно отшлифуйте и мелким сверлом сделайте отверстия дульные - опять же из опыта знаю башни сразу станут эффектнее. Только это надо очень осторожно.

Изменено пользователем mikest_1959
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 14:42:45 пользователь KPV сказал:

Тут главное начать, косяки все равно будут вылезать...Удачи.

 

Сегодня в 14:46:27 пользователь Nemsnik сказал:

Отлично. Удачи и только хороших впечатлений от сборки :Smile_Default:

Спасибо, уже взялся за корпус. :Smile_Default:

Сегодня в 14:53:57 пользователь 13tucha сказал:

Удачи Вам!Если будете публиковать,буду смотреть...может сподвигнете и меня.Уже собирался делать,но что то притормозило.Наверное рождение еще одного внука...

Мои поздравления! Можно будет внуку сказку рассказывать и попутно модель собирать. :Smile_Default:

Сегодня в 14:54:53 пользователь IJN_Nachi сказал:

А, понятно. Удачи еще раз.

По поводу качества "Звезды", у нее бывают такие косяки, но в основном решал их с помощью чуть большего кол-ва клея.

Уже взялся клеем и прищепкой исправлять:

Скрытый текст

15132539897661767812616.jpg

Сегодня в 14:55:17 пользователь MrachniyAlex сказал:

Ешкин кот! А почему 1:400? Что с ним делать? Где взять афтемаркет для такого масштаба?

Я, видимо, еще не все профильные выражения знаю: что такое афтермаркет? 

А по поводу масштаба - больший по размерам мне деть некуда было бы.) 

Сегодня в 15:16:24 пользователь EnsignBear сказал:

А с изготовлением воды что то придумали?

Решил пока отложить этот вопрос до конца сборки модели. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 15:19:00 пользователь mikest_1959 сказал:

Удачи вам и терпения. Модель эта - одна из худших в своем классе, ибо является перештамповкой старой модели от Моделиста. Отсюда отвратительное качество штамповки и косоватость деталей, но как говорится надфили и наждачку вам в руки.  Тамиевский Бисмарк - хоть и старая модель, но на порядок лучше, а лучшей в этом классе на мой взгляд Бисмарк от Revell. Масштаб нестандартный поэтому будут проблемы с деталировкой, т.к. основной афтемаркет выпускается на масштаб 1/350. Но не беда при известном прилежании и труде и из этого можно собрать достойный кораблик, если еще тщательно его отгрунтовать и окрасить.

К сожалению, на момент поиска модели, я не смог найти ни одной другой фирмы. Под лотом, который я брал в итоге, тоже рекомендовали Revell, но я не нашел. А ждать доставку откуда-то далеко, честно говоря, не хватило терпения. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[DFO]
Участник
268 публикаций
10 195 боёв
Сегодня в 19:24:09 пользователь Orelko сказал:

Я, видимо, еще не все профильные выражения знаю: что такое афтермаркет? 

А по поводу масштаба - больший по размерам мне деть некуда было бы.) 

Афтемаркет - это мелкая деталировка в основном из металла и смоляного литья, которая позволяет намного четче пластика воспроизвести мелкие детали. Как правило - это фототравление - это в основном леера, радарные решетки,мелкие детали радиодальномеров и прочая т прочая, так же металлические проточенные стволы разных калибров и  и всякая мелочь из смоляного литья - как то ПВО артиллерия радиодальномеры так же из смолы есть фигурки моряков двух видов - для парада т.е. общего построения на палубе и так называемые /"в действии" которые имитируют работающую команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 15:36:02 пользователь mikest_1959 сказал:

Афтемаркет - это мелкая деталировка в основном из металла и смоляного литья, которая позволяет намного четче пластика воспроизвести мелкие детали. Как правило - это фототравление - это в основном леера, радарные решетки,мелкие детали радиодальномеров и прочая т прочая, так же металлические проточенные стволы разных калибров и  и всякая мелочь из смоляного литья - как то ПВО артиллерия радиодальномеры так же из смолы есть фигурки моряков двух видов - для парада т.е. общего построения на палубе и так называемые /"в действии" которые имитируют работающую команду.

А, понял, спасибо большое, буду знать.:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
5 466 боёв

Желаю успехов, и очень жду конечного результата ! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 631 бой
Сегодня в 17:27:01 пользователь Orelko сказал:

К сожалению, на момент поиска модели, я не смог найти ни одной другой фирмы. Под лотом, который я брал в итоге, тоже рекомендовали Revell, но я не нашел. А ждать доставку откуда-то далеко, честно говоря, не хватило терпения. 

Позавчера с одного интернет магазина заказал недостающие краски на "Мусаси". Даже в мой "зажопинск" доставят за 5 дней. Но что такое 5 дней, если сама модель 4 года на шкафу пылится в коробке?!)))))

Удачи!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 016 публикаций
2 960 боёв

Интересно.

Сообщайте как можно подробно о процессе сборки.

Собираюсь на НГ праздники тоже начать это дело, взять Севастополь от Звезды. к этой модели есть крутой афтермаркет вплоть до деревянной палубы.

Хотел броненосцы, но у них эти модели плохого качества, а броненосцы от Комбрига слишком дороги и со смолой, как говорят, работать совсем сложно, не для начинающих точно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×