Перейти к содержимому
RestlesssHeart

Система кланов. +прочее нытье.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
12 публикаций
25 569 боёв

Просто накипело. Возможно подобные предложения уже ранее звучали на форуме, но в любом случае предлагаю следующее:

Появление системы кланов вселило надежду что WOWS станет лучше и оживет. Но все ожидания оказались мнимыми. Фактически на деле вся система кланов ограничиваются только целью участия в клановых боях и бонусами на прокачку и эксплуатацию кораблей. Однако нередко заходя вечером в online вы наблюдаете что в канале TS или Diskord общается от 5 до 7 соклановцев. И единственной возможностью для них попасть в один случайный бой и за одну команду является игра на «1,2,3».

Отсюда возникает резонный вопрос: нахрена вообще нужна внутриигровая система кланов, если основная цель на одновременную совместную игру в принципе не развивается? Все вышеуказанные бонусы и идеи можно было реализовать и без создания системы кланов. Клановые бои закончатся, и необходимость для крупных объединений игроков для совместной игры отпадет – все разбредутся по отрядам в 3 игрока, причем 1\4 игроков вообще перестанет играть до следующих ранговых или клановых боев.

Уважаемые разработчики, возможно уже настало время для расширения объемов отрядов в режиме случайного боя?

Предложение: Предоставить возможность формировать отряды по 5 и 7 игроков в режиме случайного боя. При этом, для балансировки сил установить систему бафов\дебафов для игроков, играющих в отрядах свыше 3 человек, основанную на изменении количества призового серебра и опыта, и учитывающую рейтинг члена отряда в клановых боях.

 

Дополнительная порция нытья:

1) Спросите себя какие медали достижений вы чаще всего получаете в игре? Не удивлюсь что достижение «Чистые небеса» удается сделать крайне редко. Авианосцами я не играю. Однако, за все полтора года игры в WOWS данное достижение я получил только 2 раза, и то это было на кораблях до 7 уровня. Но настоящим «взрывом мозга» был раунд, когда, играя против авика 10 уровня сбил 40 самолетов и не получил достижение «Чистые небеса». Полагаю, необходимо пересмотреть требования для получения определенных достижений.

2) В World of Tanks  я никогда не играл, да и особо не собирался, но тут наконец решился установить данную игру. И первое что повергло меня в шок это наличие внутриигровой крайне детализированной системы сравнения танков. Мне не понятно, что является препятствием для разработчиков для создания аналогичной системы в WOWS.

Заранее спасибо всем тем, кто терпеливо прочитал вышеизложенное.

  • Плюс 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 021 бой

Просто новый режим надо. Отряд из семи - девяти на такой же отряд. Типа кб, но без особых плюшек и без прайма. Типа рандом для отрядов. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 600
[COD]
Участник, Коллекционер
8 446 публикаций
19 415 боёв
Сегодня в 15:26:16 пользователь Reizt сказал:

Просто новый режим надо. Отряд из семи - девяти на такой же отряд. Типа кб, но без особых плюшек и без прайма. Типа рандом для отрядов. 

 

А онлайна хватит на новый режим?

Или готовы стоять в очереди по 10 минут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
984 публикации
12 737 боёв

вы очень категоричны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[PUDU]
Участник
279 публикаций
10 472 боя
Сегодня в 15:17:50 пользователь RestlesssHeart сказал:

Предоставить возможность формировать отряды по 5 и 7 игроков в режиме случайного боя. При этом, для балансировки сил установить систему бафов\дебафов для игроков, играющих в отрядах свыше 3 человек, основанную на изменении количества призового серебра и опыта, и учитывающую рейтинг члена отряда в клановых боях.

Отряд из 3х игроков достаточно сильно влияет на результат, а тут 5 или 7. Такого никогда не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 021 бой
Сегодня в 18:27:40 пользователь miravingin52 сказал:

 

А онлайна хватит на новый режим?

Или готовы стоять в очереди по 10 минут?

В КБ не припомню чтобы по 10 Минут ждали. 

Кто захочет тот подождет. 

В любом случае пока такое не сделают то и не узнаем зайдет или нет. 

Сегодня в 18:28:49 пользователь Brekenridge сказал:

Отряд из 3х игроков достаточно сильно влияет на результат, а тут 5 или 7. Такого никогда не будет.

Вы хотя бы читали сначала. Большой отряд на большой отряд в отдельном режиме, а не большой отряд против рандомных игроков. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 125
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 330 публикаций
25 665 боёв

А вот и да, кстати. Не балансер, а шаблоны команд для разного количества человек в отряде. т.е. на пять человек - 1 эсм, 1лк, 3кр, на семь -1авик, 2лк, 4кр, и тп и тд. Ну и карты соотвтетсвующих размеров. Можно ввести под это дело функционал соревновательный с рейтингами и статусами)

Изменено пользователем mambo_frut

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
178 публикаций
7 449 боёв

Все гораздо проще. Срочно нужна глобалка. Тогда и смысл в кланах появится. КБ хороши, слов нет, но интерес под конец пропадает. Надо чем то заинтересовать игроков. А вот бои на глобалке...защита территорий, атака...придаст смысл кланам. Не секрет что в КБ многие кланы выставляли 1-2 сильнейших отряда, а остальным членам клана что делать? Надо и КБ и глобалку! Тогда будет всем чем заняться. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

5-7 сокоманднтков... хм. Ну вот попадете вы в бой против скандальных смайлов, 7 человек, больше пол команды, а у вас "белые" ходоки... как бы, результат немного предсказуем. Учитывая, с какой скоростью работают в Лесте, я был крайне удивлён, что в кратчайшие сроки, после релиза кланового порта появился режим КБ. Хотя я остался при своём мнении, что очень много кланов, особенно вновь образованных, они не готовы были к КБ, многие кланы состоят из неплохих игроков, но... НО! Они не сыгрались, не нашли хороших полевых, а командир это 50% победы. Нюанс в том, что многие кланы которые могли бы неплохо играть, из-за несыгранности ничего не сумели сделать в этих КБ и кого-то, череда неудач просто отвратит от режима 

ИМХО, я считаю клановый функционал, должен пилиться в соответствии с готовностью ЦА его принять, некуда тут торопиться. Слишком узка категория потенциальных игроков, которым понравится и зайдет расширение кланового функционала.

Прежде всего, нужно подождать и посмотреть, чем разработчики вознаградят за КБ... ну, как бы известно чем, Сталинград. Только насколько это будет играбельный аппарат? Тут конечно не стоит летать в облаках и все прекрасно понимают, что это будет укрупненная итерация Москвы, только вот дьявол кроется в деталях, а ведь сделать корабль неудобным и ситуативным... у очень многих это отобьет интерес к прохождению КБ в дальнейшем. 

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
Сегодня в 15:55:51 пользователь Makkong сказал:

. Не секрет что в КБ многие кланы выставляли 1-2 сильнейших отряда, а остальным членам клана что делать? Надо и КБ и глобалку! Тогда будет всем чем заняться. 

В хороших кланах, дают поиграть всем. А в очень хороших кланах, не дадут филонить и настойчиво попросят уклонистов придти и поиграть. КБ всё таки не турнир, то о чем вы говорите, это турнирные аспекты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
178 публикаций
7 449 боёв
Цитата

В хороших кланах, дают поиграть всем. А в очень хороших кланах, не дадут филонить и настойчиво попросят уклонистов придти и поиграть. КБ всё таки не турнир, то о чем вы говорите, это турнирные аспекты

В тех же смалах состоят минимум человек 100. А играло 3 тимы...Посмотри последнее видео пр КБ Гетфана, где он рассказывал, что как только рейтинг стал проседать, так 2 командам запретили играть в КБ. Рейтинг набивали 2 основных отряда. Понятно что так или иначе в хорошем клане дали возможность поиграть всем. Но кто-то играл полноценно, а кто-то успел урвать только часть контента. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
[SEXY]
Участник
332 публикации

На глобалке врядли все смогут играть, да и какие плюшки от кланов?? Эти смешные скидки? Кто хочет играть тот играет...:cap_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
Сегодня в 16:10:39 пользователь Makkong сказал:

В тех же смалах состоят минимум человек 100. 

Поправьте если я неправ, но в 1 клане по-моему максимум на 50... 

Вы не путайте клан и альянс. У нас в альянсе тоже очень много людей, сколько точно, я не скажу)), но каждый клан в КБ тянул свою лямку сам.

По поводу того, как Гетфан руководит процессом в своих кланах... то такое, мне не особо это интересно. Если они настолько уперты до побед, то пусть конечно тащат в несколько рыл, игнорируя остальных. Если им это нравится и они считают это правильным, это их личное дело. Но у нас так не поступают.

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[PUDU]
Участник
279 публикаций
10 472 боя
Сегодня в 15:32:02 пользователь Reizt сказал:

Вы хотя бы читали сначала. Большой отряд на большой отряд в отдельном режиме, а не большой отряд против рандомных игроков. 

Эмм... Я вообще то прокомментировал сообщение ТСа, а не ваш придуманный режим. "Вы хотя бы смотрели сначала"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв

а я вот чисто соло игрок я конечно же буду очень рад отрядам из 5-7 человек в случайных боях(на самом деле нет). 

Отряд из 3 скиловиков оказывает очень сильное влияние на исход боя по моим наблюдениям, а если их будет больше, то это винрейт можно будет держать на уровне игры в коопе. По стримам заметил такой момент, что соло допустим игрок имеет 60%+ побед, в отряде из 2 человек уже 70%+, а отряд из 3 уже 80%+. Это ли не показатель имбалансности отрядов? И вы предлагаете еще больше сделать этот разрыв между соло и отрядниками... 

Вы учтите еще тот момент, что подавляющее большинство играет именно соло и в какую сторону поломается их геймплей после расширения отрядов? Вы правда считаете, что те самые соло игроки не бросят такую "интересную" игру? 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
58 публикаций
Сегодня в 15:17:50 пользователь RestlesssHeart сказал:

Просто накипело. Возможно подобные предложения уже ранее звучали на форуме, но в любом случае предлагаю следующее:

Появление системы кланов вселило надежду что WOWS станет лучше и оживет. Но все ожидания оказались мнимыми. Фактически на деле вся система кланов ограничиваются только целью участия в клановых боях и бонусами на прокачку и эксплуатацию кораблей. Однако нередко заходя вечером в online вы наблюдаете что в канале TS или Diskord общается от 5 до 7 соклановцев. И единственной возможностью для них попасть в один случайный бой и за одну команду является игра на «1,2,3».

Отсюда возникает резонный вопрос: нахрена вообще нужна внутриигровая система кланов, если основная цель на одновременную совместную игру в принципе не развивается? Все вышеуказанные бонусы и идеи можно было реализовать и без создания системы кланов. Клановые бои закончатся, и необходимость для крупных объединений игроков для совместной игры отпадет – все разбредутся по отрядам в 3 игрока, причем 1\4 игроков вообще перестанет играть до следующих ранговых или клановых боев.

Уважаемые разработчики, возможно уже настало время для расширения объемов отрядов в режиме случайного боя?

Предложение: Предоставить возможность формировать отряды по 5 и 7 игроков в режиме случайного боя. При этом, для балансировки сил установить систему бафов\дебафов для игроков, играющих в отрядах свыше 3 человек, основанную на изменении количества призового серебра и опыта, и учитывающую рейтинг члена отряда в клановых боях.

 

Дополнительная порция нытья:

1) Спросите себя какие медали достижений вы чаще всего получаете в игре? Не удивлюсь что достижение «Чистые небеса» удается сделать крайне редко. Авианосцами я не играю. Однако, за все полтора года игры в WOWS данное достижение я получил только 2 раза, и то это было на кораблях до 7 уровня. Но настоящим «взрывом мозга» был раунд, когда, играя против авика 10 уровня сбил 40 самолетов и не получил достижение «Чистые небеса». Полагаю, необходимо пересмотреть требования для получения определенных достижений.

2) В World of Tanks  я никогда не играл, да и особо не собирался, но тут наконец решился установить данную игру. И первое что повергло меня в шок это наличие внутриигровой крайне детализированной системы сравнения танков. Мне не понятно, что является препятствием для разработчиков для создания аналогичной системы в WOWS.

Заранее спасибо всем тем, кто терпеливо прочитал вышеизложенное.

Бред сивой кобылы. Варплейнс убило тройное звено, а он тут хочет впятером-семером рвать всех... 

Изменено пользователем Kvakershtein

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[IA]
Участник, Коллекционер
341 публикация
8 109 боёв
Сегодня в 18:46:47 пользователь assakura сказал:

давно пора клановые без привязки к определенному клану, как в танках ротные были

 

В том и суть, что кроме пары сотен задротов, кланы и глобалка нафиг никому не сдалась (и, упаси боже, призы за клановые бои). А вот ротные бои, как аналог рангов, вполне подошёл бы. И реализация порта с минимумом плюшек вполне соответствует моим ожиданиям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[NEO-A]
Бета-тестер, Коллекционер
130 публикаций
13 701 бой

Ну скорее просто нужно добавить режим типо "Командный бой" или "Ладдер" как в WOT, что бы 7-кой выходить и сливаться:))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×