Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Daniilus

Планируется ли добавить на 2 и 3 уровни корабли времен Русско-Японской войны

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:03:27 пользователь leopard1965 сказал:

т.е. вы готовы мириться с кривым балансом в одном, но не готовы в другом, а почему ???

сейчас баланса нет, есть эльфизЬм т.к. баланс более менее возможен ТОЛЬКО среди кораблей одного класса, ЛК примерно равные между собой по ТТХ,  аналогично с другими классами кораблей, НО только внутри класса, а если ЭМ становиться примерно равен по ТТХ или своим боевым качествам ЛК или АВ, то это уже не баланс, это ... впрочем не буду приводить медицинские термины, все равно звездочками закроют

компенсировать ничего и ничем не нужно, у каждого класса кораблей есть свои задачи, вот эти задачи и выполнять, только и всего :Smile_Default:

Я готов (и вынужден) мириться с эльфизмом ради играбельности и баланса.

С реалистичным вариантом (без баланса по определению) я лично наверно готов-бы смириться (и даже получать удовольствие), но это будет совсем другая игра ,и вряд-ли она зайдет основной массе народу:Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

З.Ы. Какие будут задачи у эсминцев в вашем варианте? Когда в радиусе работы ПМК они будут мгновенно аннигилироваться?

А у крейсеров? Зачем они вообще нужны, если быстроходный ЛК лучше по всем статьям?

В реале этот вопрос регулировался ценой кораблей  - ЛК не могло быть сильно много. А у нас?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 602
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 297 публикаций
17 655 боёв
Сегодня в 01:18:02 пользователь Nechriste сказал:

Я готов (и вынужден) мириться с эльфизмом ради играбельности и баланса.

С реалистичным вариантом (без баланса по определению) я лично наверно готов-бы смириться (и даже получать удовольствие), но это будет совсем другая игра ,и вряд-ли она зайдет основной массе народу:Smile_sceptic:

игра на ранней предальфе была, по определению ВСЕХ принимавших участие в тесте, очень годной, тогда это была игра про корабли, а не нынешние "плавающие танчики", так что насчет основной массы игроков ...  :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:21:59 пользователь leopard1965 сказал:

игра на ранней предальфе была, по определению ВСЕХ принимавших участие в тесте, очень годной, тогда это была игра про корабли, а не нынешние "плавающие танчики", так что насчет основной массы игроков ...  :Smile_Default:

Это когда еще был арт-прицел, с видом сверху?:cap_hmm: Я очень хотел бы посмотреть-попробовать...:Smile_smile:

Но, как я и сказал - это СОВСЕМ другая игра.

И контингент на предальфе, я думаю, был совсем другой, чем типовая ЦА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 602
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 297 публикаций
17 655 боёв
Сегодня в 01:21:07 пользователь Nechriste сказал:

З.Ы. Какие будут задачи у эсминцев в вашем варианте? Когда в радиусе работы ПМК они будут мгновенно аннигилироваться?

А у крейсеров? Зачем они вообще нужны, если быстроходный ЛК лучше по всем статьям?

В реале этот вопрос регулировался ценой кораблей  - ЛК не могло быть сильно много. А у нас?

для эсминцев - разведка авангарда (засвет противника), взятие точек, добивание подранков, атаки торпедами ЛК противника с неподбойного борта, пока он ведет арт. бой с союзными ЛК, поиск и уничтожение авианосцев, борьба с эсминцами противника, защита своих ЛК, АВ от атак эсминцев противника и ...

для крейсеров - разведка главных сил противника, поддержка своих ЭМ в борьбе за точки, уничтожение ЭМ противника, прикрытие своим ПВО союзников, бой с крейсерами противника, поддержка своих ЛК арт. огнем (фугасами по ЛК противника, пока они заняты боем с союзными ЛК), добивание поврежденных кораблей противника и ...  

т.е. задач для каждого класса - "вагон и маленькая тележка" :Smile_Default:

Изменено пользователем leopard1965
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:29:13 пользователь leopard1965 сказал:

для эсминцев - разведка авангарда (засвет противника), взятие точек, добивание подранков, атаки торпедами ЛК противника с неподбойного борта, пока он ведет арт. бой с союзными ЛК, поиск и уничтожение авианосцев, борьба с эсминцами противника, защита своих ЛК, АВ от атак эсминцев противника и ...

для крейсеров - разведка главных сил противника, поддержка своих ЭМ в борьбе за точки, уничтожение ЭМ противника, прикрытие своим ПВО союзников, бой с крейсерами противника, поддержка своих ЛК арт. огнем (фугасами по ЛК противника, пока они заняты боем с союзными ЛК), добивание поврежденных кораблей противника и ...  

т.е. задач для каждого класса - "вагон и маленькая тележка" :Smile_Default:

С трудом это представляю, если честно... В реале они выполняли эти функции в силу ограниченного количества ЛК, а если ЛК сколько угодно, хоть вся команда? Что смогут сделать "мелкие" такого, что не сможет Айова, например? Если у нее ПМК мощнее чем ГК у трех Гирингов, а скорость не намного меньше? И заметность ЭМ менее 6 км - это же тоже эльфизм...

И второй вопрос - много-ли найдется желающих играть на кораблях с заведомо вспомогательными функциями?

 

Короче ,сама концепция, безусловно, очень интересная. Но, боюсь, для игр такого формата она явно не годится:cap_hmm: Думаю, тут разработчики приняли единственно верное решение, как ни печально...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 602
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 297 публикаций
17 655 боёв

все равно ничего из обсуждавшегося не будет в игре, так что продолжим играть в плавающие танчики ... это я так, в плане помечтать, не более :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:47:07 пользователь leopard1965 сказал:

все равно ничего из обсуждавшегося не будет в игре, так что продолжим играть в плавающие танчики ... это я так, в плане помечтать, не более :Smile_Default:

Ну, помечтать о таком и я не против:Smile_smile:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 02:41:30 пользователь Nechriste сказал:

Короче ,сама концепция, безусловно, очень интересная. Но, боюсь, для игр такого формата она явно не годится:cap_hmm: Думаю, тут разработчики приняли единственно верное решение, как ни печально...

Похоже, что так оно и есть.

У меня есть два замечания:

1. Если делать баланс по силе только внутри класса, то чтобы слабые классы не чувствовали себя заведомо ущербными на фоне ЛК, классы надо разводить - отдельно бои линейных сил, отдельно крейсерских, отдельно ЭМ, с небольшим перекрытием. Наверное, такая игра не имеет ничего общего с РПГ или как её там и не зайдет ЦА.

2. Тогда, с учетом п.1, как раз и можно было бы сделать отдельный режим ЭБр+БрКр для артбоя линейных сил и балансом классов не таким эльфийским, как в основном режиме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

ТС, как вариант - броненосный флот отдельным режимом как хеллоун или операции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Участник
1 843 публикации
5 849 боёв
В 26.12.2017 в 20:55:29 пользователь IntruderFreak сказал:

А мне нравится на Альберте катать))) очень даже весело!))))

 

Тоже нравится - но уровень игры тел из союзной команды кроме ужаса ничего не вызывает, так что бросил это дело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:49:26 пользователь jfy147 сказал:

Похоже, что так оно и есть.

У меня есть два замечания:

1. Если делать баланс по силе только внутри класса, то чтобы слабые классы не чувствовали себя заведомо ущербными на фоне ЛК, классы надо разводить - отдельно бои линейных сил, отдельно крейсерских, отдельно ЭМ, с небольшим перекрытием. Наверное, такая игра не имеет ничего общего с РПГ или как её там и не зайдет ЦА.

2. Тогда, с учетом п.1, как раз и можно было бы сделать отдельный режим ЭБр+БрКр для артбоя линейных сил и балансом классов не таким эльфийским, как в основном режиме.

1. Боюсь это будет невыносимо скучно:Smile_sceptic: Режим чисто на пару каток....

2. Это да, для кораблей додредноутной эпохи однозначно нужен отдельный режим. Не зря с появлением "Дредноута" все ЭБР разом устарели... А в игре, с учетом занерфленного ПМК/среднего калибра, разница получается еще больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 206 публикаций
Сегодня в 12:09:02 пользователь OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 сказал:

 

Тоже нравится - но уровень игры тел из союзной команды кроме ужаса ничего не вызывает, так что бросил это дело.

я играю для себя))), просто весело и все!))) мне в общем-то плевать на статистику и все прочее!!) для меня это прежде всего игра, причем бесплатная!))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

сто раз уже обсуждали. пока не сделают управление вторым (средним) калибром - не будет броненосцев и броненосных крейсеров с гк и ск по формуле 2х2 и 12х1))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[MNM]
Участник
8 публикаций

Проблема игры заключается в том, что она превращается в тупое рубилово, подобно "танкам". Принцип историчности перестал соблюдаться. Как вообще  стало возможным такое явление,как  "отпилить броню у линкора"!?. Есть же подробные тактико-технические характеристики конкретного корабля. Лично мне пофиг на этот баланс. Для меня главное что б игра приносила удовольствие, а не разочарование. А то правда ни какой разницы между немцами, англичанами (линкоры) или немцы,французы(крейсера). А про корабли периода РЯВ это верно сказано, тогда хоть разные концепции кораблей существовали( не то что дредноуты) побольше их надо и исторические миссии к ним. А то надоело на этих однотипных посудинах плавать!! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
В 09.01.2018 в 19:54:24 пользователь Vytautas87 сказал:

Проблема игры заключается в том, что она превращается в тупое рубилово, подобно "танкам". Принцип историчности перестал соблюдаться. Как вообще  стало возможным такое явление,как  "отпилить броню у линкора"!?. Есть же подробные тактико-технические характеристики конкретного корабля. Лично мне пофиг на этот баланс. Для меня главное что б игра приносила удовольствие, а не разочарование. А то правда ни какой разницы между немцами, англичанами (линкоры) или немцы,французы(крейсера). А про корабли периода РЯВ это верно сказано, тогда хоть разные концепции кораблей существовали( не то что дредноуты) побольше их надо и исторические миссии к ним. А то надоело на этих однотипных посудинах плавать!! 

 

А когда он Принцип историчности особо соблюдался? Или вы думаете полный бортовой залп линкора в эсм с 6-8 км к чему приведет? А что в игре?

 

Просто вся историчность только во внешнем виде корабликов и не более.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×