14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 451 бой Жалоба #41 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:25:18 Сегодня в 09:23:06 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал: тогда собственно в чем проблема сделать мультикластерность? я знаю игру где именно это решило в свое время проблему не высокого онлайна на отдельных серверах. Да ни в чем. Бухту витухи кинуть от одного датацентра до другого. Делов на час работы для мастеров типа "Ремонт компьютеров на дому". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 094 [-DVL-] Oyodo Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 707 публикаций 8 715 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:25:33 Сразу пишу, что играть в Азиатском сервере с Дальнего Востока это то еще "дело". Пинг высокий. Играть очень проблематично. Как вариант спасения возможно было бы сделать как одной "улиточной" игре 1 игроков сервер (объединить европейский, СНГ, Азию, Америку). Тогда и народу было бы побольше и куда живее было бы. Там и Прайм-таймы были по клановым боям единым. Ну это мечты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 686 [IA] Zasofig Альфа-тестер 4 016 публикаций 15 719 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:26:08 Сегодня в 09:20:40 пользователь Rebel__1 сказал: Ваши "не одна штука баксов" копейки по сравнению с тем, что надо для мультикластерности. Есть такая темная магия называется репликация, ходят слухи что адепты этого направления знать не знают о проблеме переноса информации между серверами. Сегодня в 09:21:33 пользователь Sub_Octavian сказал: На какие "не те"? У нас один проект, одна игра, четыре сервера под одним общим руководством и в рамках одной компании. "Не тех" серверов не существует. Хах, вы еще скажите что бюджет общий ))) Что отвязка стима от основной массы игроков, что отказ от мультикластерности, я более чем уверен, это чисто политическое решение. Технических средств преодоления этих проблем полно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 369 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 324 публикации 12 098 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:27:45 Сегодня в 16:25:18 пользователь Rebel__1 сказал: Да ни в чем. Бухту витухи кинуть от одного датацентра до другого. Делов на час работы для мастеров типа "Ремонт компьютеров на дому". нужно милиарды тугриков и тысячи лет разработки для добавления кнопки в клент с 4 галочками, NA, CIS, EU, ASIA (Oceania) 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #45 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:29:22 Нет не забил. Да и не хочу, мне проект нравится. По этому уйду только окончательно разочаровавшись. Чего пока нет. Пинг на Азии нормальный, у меня вообще лучше чем на РУ. Именно для ДВ проблем с пингом не будет, вот для сибири вполне может быть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 161 anonym_vvJKx2GQ0bNU Участник 1 354 публикации Жалоба #46 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:30:22 Сегодня в 15:25:33 пользователь IJN_Ooyodo сказал: Сразу пишу, что играть в Азиатском сервере с Дальнего Востока это то еще "дело". Пинг высокий. Играть очень проблематично. Как вариант спасения возможно было бы сделать как одной "улиточной" игре 1 игроков сервер (объединить европейский, СНГ, Азию, Америку). Тогда и народу было бы побольше и куда живее было бы. Там и Прайм-таймы были по клановым боям единым. Ну это мечты. Тут, скорее, проблема не столько в Азиатском кластере, сколько в инфраструктуре сетей на самом ДВ и как проложены маршруты до Азиатского сервера. Обратный пример, играю отсюда (Япония) на СНГ кластере, наилучшее значение пинга - 180, среднее плавает 250-360, играть в принципе терпимо на броневаннах и КР, но не более того. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:30:58 Сегодня в 08:29:22 пользователь Bee_1T сказал: Нет не забил. Да и не хочу, мне проект нравится. По этому уйду только окончательно разочаровавшись. Чего пока нет. Пинг на Азии нормальный, у меня вообще лучше чем на РУ. Именно для ДВ проблем с пингом не будет, вот для сибири вполне может быть. согласен пинг нормальный лучше чем на РУ сервере Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:31:16 Сегодня в 14:27:45 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал: нужно милиарды тугриков и тысячи лет разработки для добавления кнопки в клент с 4 галочками, NA, CIS, EU, ASIA (Oceania) Не совсем, кнопки модом уже сейчас есть, весь вопрос синхронизировать аккаунты. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 451 бой Жалоба #49 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:31:33 Сегодня в 09:27:45 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал: нужно милиарды тугриков и тысячи лет разработки для добавления кнопки в клент с 4 галочками, NA, CIS, EU, ASIA (Oceania) С такой логикой чтоб сделать новую игру тоже много не надо, достаточно ярлык на рабочий стол нарисовать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #50 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:31:56 Сегодня в 09:27:45 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал: нужно милиарды тугриков и тысячи лет разработки для добавления кнопки в клент с 4 галочками, NA, CIS, EU, ASIA (Oceania Уровень диванности наших аналитиков не перестает меня удивлять. Приятно удивлять. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 369 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 324 публикации 12 098 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:32:15 Сегодня в 16:25:33 пользователь IJN_Ooyodo сказал: Сразу пишу, что играть в Азиатском сервере с Дальнего Востока это то еще "дело". Пинг высокий. Играть очень проблематично. Как вариант спасения возможно было бы сделать как одной "улиточной" игре 1 игроков сервер (объединить европейский, СНГ, Азию, Америку). Тогда и народу было бы побольше и куда живее было бы. Там и Прайм-таймы были по клановым боям единым. Ну это мечты. Ну или методом одной игры от "рыбок" про больших шагающих роботов не особо человекоподобных (не все) которые стреляют по друг другу из разного вооружения, по одной очень древней вселенной придуманной одим чуваком в 70х который был фанатом Макроса и решил адаптировать японскую меху на амер и евро мотив, и выпустил ролевую игру и настольную игру по своей вселенной и понеслось, ну так там ребята решили проблему что прямо в клиенте можно открыть вкладочку и убрать галочки с кластеров на которые не хочешь попадать. ну да пинг там разный на каждый сервер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #52 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:34:04 Филип раз ты еще здесь. Такой вопрос, если не успеете реализовать, решение до следующего сезона. Почему вы не хотите в ручную перенести аккаунты. Возможность для этого есть.?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 369 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 324 публикации 12 098 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:36:15 Сегодня в 16:31:16 пользователь Bee_1T сказал: Не совсем, кнопки модом уже сейчас есть, весь вопрос синхронизировать аккаунты. не те кнопки, я про кнопки прямо в нутри клиент, самое по сути очевидное решение по сути низкого онлайна в игре на всех серверах, это объединение всех кластеров в 1, но бои собираются на разных серверах, которые игрок выбирает по галочке, игре которую я привожу в пример я отключила себе сервера Океании так как пинг до Мельбурна где находится их сервер составляет 450+, и играю только на NA пинг 200, и EU пинг 140 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 161 anonym_vvJKx2GQ0bNU Участник 1 354 публикации Жалоба #54 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:37:31 (изменено) Сегодня в 15:31:56 пользователь Ozymandis сказал: Уровень диванности наших аналитиков не перестает меня удивлять. Приятно удивлять. Есть чуйка, что фройляйн прекрасно понимает, что дело не только во фронт-энде (кнопочка), но и туевой хуче бэк-энда, просто так выразилась. Да, в других играх мультикластерность или перенос\клонирование аккаунтов реализованы достаточно много где и несколькими способами, но тут есть один нюанс - подобное закладывалось изначально при разработке в большинстве случаев, в случае с проектами ВГ подобное максимум обсуждалось на уровне "бизнес идей", но вряд ли далеко зашло в плане технической реализации. Давным давно в танках размышляли ввести "роуминг" между кластерами, да только идея заглохла, а в качестве аргументов "чому заглохла" привели что-то типа "да ну вас, токсичности разведём только и межнаца". Изменено 27 дек 2017, 06:38:21 пользователем anonym_vvJKx2GQ0bNU Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 094 [-DVL-] Oyodo Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 707 публикаций 8 715 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:38:52 (изменено) Сегодня в 15:29:22 пользователь Bee_1T сказал: Именно для ДВ проблем с пингом не будет, вот для сибири вполне может быть. Я живу в Якутске (Это центр Дальнего Востока) и у меня большие проблемы с пингом 210-240 пинг в Азии. Да чего там у меня в СНГ сервере частенько пингует под 100. Вот пруф скриншоты с Азии сервера: Изменено 27 дек 2017, 06:49:14 пользователем IJN_Ooyodo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 451 бой Жалоба #56 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:39:13 Сегодня в 09:37:31 пользователь Ryo_Saeba сказал: Есть чуйка, что фройляйн прекрасно понимает, что дело не только во фронт-энде (кнопочка), но и туевой хуче бэк-энда. Да, в других играх мультикластерность или перенос\клонирование аккаунтов реализованы достаточно много где и несколькими способами, но тут есть один нюанс - подобное закладывалось изначально при разработке в большинстве случаев, в случае с проектами ВГ подобное максимум обсуждалось на уровне "бизнес идей", но вряд ли далеко зашло в плане технической реализации. Давным давно в танках размышляли ввести "роуминг" между кластерами, да только идея заглохла, а в качестве аргументов "чому заглохла" привели что-то типа "да ну вас, токсичности разведём только и межнаца". Судя по ее посту выше, что как раз не понимает. Кнопочки нарисовать и мультикластерность сама появится. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 369 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 324 публикации 12 098 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:40:22 Сегодня в 16:37:31 пользователь Ryo_Saeba сказал: Есть чуйка, что фройляйн прекрасно понимает, что дело не только во фронт-энде (кнопочка), но и туевой хуче бэк-энда. Да, в других играх мультикластерность или перенос\клонирование аккаунтов реализованы достаточно много где и несколькими способами, но тут есть один нюанс - подобное закладывалось изначально при разработке в большинстве случаев, в случае с проектами ВГ подобное максимум обсуждалось на уровне "бизнес идей", но вряд ли далеко зашло в плане технической реализации. Давным давно в танках размышляли ввести "роуминг" между кластерами, да только идея заглохла, а в качестве аргументов "чому заглохла" привели что-то типа "да ну вас, токсичности разведём только и межнаца". Ну игра которую привожу в пример не нарушая правил форума, данную функцию добавили только после ЗБТ до ЗБТ были три разных кластера с нормальным населением на NA так себе населением на EU и днищенским населением на Океании, итог пришли к слиянию и добавлению "кнопки с галочками" Сегодня в 16:39:13 пользователь Rebel__1 сказал: Судя по ее посту выше, что как раз не понимает. Кнопочки нарисовать и мультикластерность сама появится. под "кнопкой" я имею в виду не саму финальную кнопку в интерфейсе, а ВЕСЬ ПРОЦЕСС ЦЕЛИКОМ, Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 451 бой Жалоба #58 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:44:13 Сегодня в 09:40:22 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал: под "кнопкой" я имею в виду не саму финальную кнопку в интерфейсе, а ВЕСЬ ПРОЦЕСС ЦЕЛИКОМ, Про весь процесс целиком речь и идет, что это за неделю и зарплату одно наемного айтишника не делается. Плюс все эти замороки ради нескольких кланов ДВ? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #59 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:44:17 Сегодня в 09:37:31 пользователь Ryo_Saeba сказал: а в качестве аргументов "чому заглохла" привели что-то типа "да ну вас, токсичности разведём только и межнаца". И это таки будет. Даже я с удовольствие расскажу этим "зажратым американцам" про Кузькину мать, даже ценой банчата. Без межнаца, но с нецензурщиной. Впрочем не думаю что это такая уж большая проблема, и основная причина "чому заглохла". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 119 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 27 дек 2017, 06:45:18 Сегодня в 14:38:52 пользователь IJN_Ooyodo сказал: Я живу в Якутске (Это центр Дальнего Востока) и у меня большие проблемы с пингом 210-240 пинг в Азии. Да чего там у меня в СНГ сервере частенько пингует под 100. Гм.. Про центр Дв - это жесть... Хотя, если в ДВ вписать всю Восточную Сибирь, то может быть..)) Я из Иркутской области (Восточная Сибирь).. Стандартный пинг 30-40, на азию 160, что вообще норм.. Для ребят из ДВ, там что туда 100-150, что сюда 100-150... им вообще по барабану куда цепляться... Сегодня в 14:44:13 пользователь Rebel__1 сказал: Про весь процесс целиком речь и идет, что это за неделю и зарплату одно наемного айтишника не делается. Плюс все эти замороки ради нескольких кланов ДВ? Давайте без эгоцентризма, не несколько и их будет намного больше чем сейчас, если будет кб.. Да и потом почему Вы считаете, что на азии или в США кланов больше, при более низком онлайне? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию