Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Opossumus

Неубитые ПУКи

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой

Вот сел я на Гиринга. В торпедном сетапе. Говорят что Гирю лучше в ГК затачивать, но в этом бою торпедный был самым подходящим. У противников был только один эсминец, тоже Гиринг, и на другом фланге, его там быстро прибили. И вот взял я точку, союзники не оплошали и остальные 2 точки тоже взяли очень быстро. А впереди у меня вкусное стадо толстых неповоротливых линкоров. Рассекают в отдалении, не решаются атаковать. Если бы они дружно пошли вперед, то фланг бы однозначно проломили, но наверно никто из них не хотел утонуть первым. Вот и боялись. Я их поспамил чуток, в кого то даже попал, но ведь хочется большего, а самому ближе не подойти, с ними еще крейсер ошивался, меня даже засветил разок, еле ноги унес. Но вот наконец то они на что то решились и двинули вперед. Выбрал самую вкусную цель, Ямато красиво шла, даже и не думала маневрировать. Запускаю полную пачку торпед узким веером, лишь бы не вздумала  вихлять по ходу движения, это вредно для моего дамага. Отлично! Должно всё зайти, фраг обеспечен!... Упс! Победа! Команда выполнила боевую задачу. Ну как так? А где мой дамаг? А нет дамага нет и серы.

Союзная команда сыграла слишком грамотно. Взяли точки и оттеснили противников. Противников могла бы спасти дружная одновременная атака, но не решились.

Как то несправедливо, что за пиу-пиу и дамаг с ПУКов серу платят, а за грамотную тактику получаешь голый ***, извините. Что поощряется в игре? Тупой настрел дамага издалека или грамотно выстроенная командная игра? Ведь можно же в качестве поощрения победившей команде заплатить положенное за ПУКи противников, которые сбежали спрятались, остались целы и ничего не сделали. Проигравшей оставить как есть, кто сколько настрелял, столько и получил. А для победившей команды взять неубитые ПУКи (а таких может быть больше половины противников) и разделить. Будет стимул играть именно командно.

Поделим шкуру неубитых ПУКов! :Smile_Default:

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
800 публикаций

Значится так, зашел в бой, помог команде, никого не утопил, победил - Хде мая СЕРА )))))))))))))))))))))) ( в порту ):cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 15:14:37 пользователь Opossumus сказал:

Проигравшей оставить как есть, кто сколько настрелял, столько и получил. А для победившей команды взять неубитые ПУКи (а таких может быть больше половины противников) и разделить. Будет стимул играть именно командно.

и ПУКи делить между победителями в соответствии с заработанным за этот турбо-бой опытом. для дележки не убитых ПУКов вводим коэффициент полезности в бою Z.

представим:

ЭМ взял точки и покоцал ЛК - должен получить за 1-е место 1000 опыта (100%)

ЛК катался в арьергарде и должен получить 300 опыта за 10 место (30%)

осталось у проигравшей команды Х ПУКов.

раздать ЭМу на 1-м месте 1000+Z*100%*1000exp , ЛК получит 300+Z*30%*300exp

 

Изменено пользователем ashdey
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Очки и точки - зло этой игры. Но судя по всему разработчиков все устраивает, менять они эту убогую систему не планируют. Так что остается или смириться, или забить на игру.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация
Сегодня в 15:26:42 пользователь MirniyTraktor сказал:

Очки и точки - зло этой игры. Но судя по всему разработчиков все устраивает, менять они эту убогую систему не планируют. Так что остается или смириться, или забить на игру.

А как без точек? Все расползаются кто куда и никакого экшена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация
6 817 боёв

Победа, слив, хорошо накидал, плохо накидал. Авики гнут, авиков мало. Плюшек много, плюшек мало.  Люди всегда будут на что то жаловаться. Всегда будут какие то претензии. Вот именно форумы игр меня убедили что разработчики и не должны слушать играющих, а гнуть свою линию. По крайней мере  за свои косяки будут слезы лить, а не из за дяди Васи который не смог во что то и "наныл".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 14:31:09 пользователь AdoA сказал:

А как без точек? Все расползаются кто куда и никакого экшена.

Я и без точек способен понять, где находятся вражеские корабли и куда нужно плыть чтоб их найти. Вообще я не против точек, просто пусть с них капает меньше очков, чтоб это не приводило к турбобоям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 15:31:09 пользователь AdoA сказал:

А как без точек? Все расползаются кто куда и никакого экшена.

да и с точками , все по углам да за островами прячутся :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв
Сегодня в 15:35:51 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я и без точек способен понять, где находятся вражеские корабли и куда нужно плыть чтоб их найти. Вообще я не против точек, просто пусть с них капает меньше очков, чтоб это не приводило к турбобоям.

Про это уже написана не одна сотня тем с подробнейшими аргументациями а вот и ныне тут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций
2 668 боёв
Сегодня в 15:37:19 пользователь S____T сказал:

да и с точками , все по углам да за островами прячутся :Smile_Default:

Настоящщий морской уолк жи есть. 

Изменено пользователем Silver_Princess
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 984 боя

Ну и что? Мне только что сорвали победой идеальную атаку на вражеский Конкерор, дистанция - 3 км, башни развёрнуты от меня, оп - победа.

А я шёл на стоковом 23-м, опыт на нём критически важен. Да и третий фраг за бой не помешал бы.

 

Победа - и хорошо. Вполне могли и слиться. Так что грех жаловаться на победы, на их месте всегда могли оказаться сливы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
800 публикаций
Сегодня в 14:44:56 пользователь Foxtrot324 сказал:

Победа - и хорошо. Вполне могли и слиться. Так что грех жаловаться на победы, на их месте всегда могли оказаться сливы.

 Золотые слова................

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 124 боя

Турбо бой ... Турбо-бой ... фиг .... ну как обычно )) И это уже сильно рпаздражает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой
Сегодня в 16:44:56 пользователь Foxtrot324 сказал:

Ну и что? Мне только что сорвали победой идеальную атаку на вражеский Конкерор, дистанция - 3 км, башни развёрнуты от меня, оп - победа.

А я шёл на стоковом 23-м, опыт на нём критически важен. Да и третий фраг за бой не помешал бы.

 

Победа - и хорошо. Вполне могли и слиться. Так что грех жаловаться на победы, на их месте всегда могли оказаться сливы.

Турбопобеда конечно гораздо лучше турбослива, но когда копишь серу на новый кораблик, а при турбопобеде оказываешься в минусе, чувствуется некая неправильность и несправедливость происходящего.

Не так давно писали про случай в бою, когда отрядом из Миссури не добивали шотных линкоров, а давили им возможность отхилиться, что бы еще дамага с них снять. Это категорически неправильно, но к этому стимулирует экономика игры. Тем более на кораблях где опыт уже не важен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
943
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 328 публикаций
13 875 боёв
Сегодня в 15:26:42 пользователь MirniyTraktor сказал:

Очки и точки - зло этой игры. Но судя по всему разработчиков все устраивает, менять они эту убогую систему не планируют. Так что остается или смириться, или забить на игру.

без точек и очков уже пройденный этап. с ними лучше, чем каждый 10й бой а то и чаще заканчивать в ничью.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 15:11:48 пользователь Xappuep сказал:

без точек и очков уже пройденный этап. с ними лучше, чем каждый 10й бой а то и чаще заканчивать в ничью.

Ну зачем сразу впадать в крайности? Очки оставить, но пусть они определяют победителя исключительно в случае истечения 20 минут боя. И все, ничьи не будет. А обрывать бой в самом разгаре, через 5-8 минут после его начала - это бред.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

А еще можно тока вжухх и не брать очередную точку, если турбопобеда уже призывно машет рукой на горизонте.)

Так сказать не умножать турбосущности сверх достаточно необходимого.)

Даиваще, тут никак не сделают чтобы при нуле очков у соперников бой не прекращался... ибо Сложна! :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв
Сегодня в 15:14:37 пользователь Opossumus сказал:

Как то несправедливо, что за пиу-пиу и дамаг с ПУКов серу платят, а за грамотную тактику получаешь голый ***, извините. Что поощряется в игре? Тупой настрел дамага издалека или грамотно выстроенная командная игра?

Плюсую обеими руками. Такие темы поднимались не раз - побеждать не выгодно ни по дамажке (удовольствию), ни по серебру. Выгодно вмеру быстро сливать своих союзников и не брать ни в коем случае лишние точки, чтобы ни дай бог бой не закончился раньше чем враги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций

серу дают за ПУКи и с недавних времен за сбитые самолеты , интересно а почему за другие действия не оценивают в сере

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 16:29:05 пользователь Deephen сказал:

А еще можно тока вжухх и не брать очередную точку, если турбопобеда уже призывно машет рукой на горизонте.)

Так сказать не умножать турбосущности сверх достаточно необходимого.)

Даиваще, тут никак не сделают чтобы при нуле очков у соперников бой не прекращался... ибо Сложна! :Smile_Default:

можно. только зачастую взять точку, тем самым ускорив турбо-робеду, это самый экономически выгодный шаг для себя лично - например пострелушки при  перетяжке с другого фланга, пострелушки на 20+ по убегающим противникам и т.д. не принесут много ПУКов.

Изменено пользователем ashdey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×